Содержание

что это такое, как работает

Во многих населённых пунктах качество электроэнергии оставляет желать лучшего. Напряжение в сети изменчиво или вовсе скачет, это затрудняет или делает невозможным работу многих электрических приборов. В таких условиях идеальным выбором будет использование стабилизатора напряжения. Но, иногда складываются условия, при которых требуется исключить прибор из цепи электроснабжения. В этом потребителям помогает полезная функция Bypass.

Принцип работы стабилизатора напряжения

Основное назначение стабилизатора – позволить потребителю не беспокоиться о безопасности своих электрических приборов. Современные устройства делают это автоматически и различаются только способами нормализации электрической энергии.

По сути, это преобразователи, позволяющие получить стабильное электроснабжение, не зависящее от колебаний входящего напряжения и изменений нагрузки. Колебания напряжения в сети вызываются многими причинами. Проявляются как:

  • Завышенное напряжение;
  • Пониженное;
  • Скачки, независимые от нагрузки;
  • Скачки, в зависимости от нагрузки у потребителя.

Во всех случаях стабилизатор обязан обеспечить электроснабжение, соответствующее норме.

Внимание, мощность стабилизатора должна превышать на 25-30% суммарную мощность оборудования в обслуживаемом помещении. Только тогда можно гарантировать нормальную работу прибора.

Основным принципом действия стабилизаторов любого типа, является отслеживание величины входящего напряжения и корректировка его различными способами до необходимого уровня. Как только на клеммы стабилизатора поступает напряжение, происходит его сравнение с заданной величиной. Для бытовой сети, это 220 вольт. В следующий момент устройство понимает, в какую сторону необходима корректировка. Затем, различными способами, происходит нормализация параметров. Такой цикл занимает миллисекунды и осуществляется постоянно. Скорость срабатывания прибора обеспечивает стабильность подающейся потребителю электроэнергии.

Но, периодически возникают условия, когда необходимо подать энергию напрямую из внешней сети. В этих случаях на помощь приходит особый режим работы — Bypass.

Зачем нужен режим байпас

Независимо от типа и мощности стабилизатора, может возникнуть необходимость исключить его из сети электроснабжения дома. Однако потребность в электроэнергии всё равно остаётся, а переключать провода и возиться с клеммами не очень удобно. В этом случае на помощь приходит режим под названием Bypass. В переводе с английского, bypass означает обход или транзит. Байпас даёт возможность изолировать стабилизатор и позволяет, не утруждаясь, запитать домашнюю сеть от внешнего источника.

Отключение регулятора может быть вызвано разными причинами, такими как ремонтные работы, необходимость кратковременного подключения мощных электроприборов и прочими.

Методы переключения в байпас

Переключение стабилизатора в режим байпаса можно осуществить внешним и внутренним переключателем. Они в свою очередь могут быть механическими или электронными.

Внешние устанавливаются по желанию потребителя. Использовать их очень удобно, если возникает потребность полностью обесточить и изъять устройство, например, для ремонта.

Самое простое внешнее переключение осуществляется встраиваемым в электрический щиток трёх позиционным кулачковым переключателем. Это механическое устройство позволяет одним щелчком производить переключение режима работы стабилизатора. Иногда регуляторы электроэнергии помещают в специально изготовленные для них шкафы. Их размещают в помещениях потребителя или на электрической опоре, рядом с участком. Такие шкафы могут изначально оснащаться внешними переключателями электронного или механического типа.

Внешним переключателем можно дополнить сеть стабилизатора любого типа, независимо от комплектации.

Важно не забывать после окончания ремонтных работ переводить переключатель на рабочий режим работы стабилизатора.

Механический способ

Встроенный механический переключатель работает аналогично внешнему. Переключение осуществляется тумблером или рукояткой. Такими переключателями оборудуют регуляторы мощностью от 3 кВА. Стабилизаторы меньшей мощности обычно изготавливают переносными, и оснащают обходными розетками. Режимы работы переключателей и розеток обозначают как «Стабилизация» и «Байпас».

Механические переключатели просты и надёжны. Поэтому уже давно и успешно используются в электрических схемах.

Внимание! В режим байпас, стабилизатор можно переводить, только отключив его от сети. Производители специально располагают выключатели рядом, тонко намекая на их взаимосвязь. Т.е. сначала необходимо выключить тумблер или кнопку «Сеть», и только потом включить режим байпас. До этого, следует убедиться, что не работают двигатели холодильника, кондиционера, стиральной машины и прочих достаточно мощных потребителей. Если двигатели в работе, желательно дождаться их остановки.

Отключение режима байпас производится в обратной последовательности.

Электронный способ

Электронное переключение осуществляется двумя способами – ручным и автоматически.

В ручном режиме, при нажатии на кнопку «Байпас», электрический сигнал поступает на реле или полупроводники. И уже ими включается режим обхода стабилизатора. При таком варианте переключения следует руководствоваться рекомендациями для механического способа.

В автоматическом режиме электронный способ переключения в режим байпас осуществляется процессором с помощью реле либо полупроводников. Автоматически электричество может запускаться в обход регулятора по двум причинам — это критические ситуации либо стабильное напряжение на протяжении длительного времени. В обоих случаях стабилизатор контролирует входящее напряжение.

Экстремальные ситуации могут быть вызваны перегрузкой или поломкой стабилизирующего устройства. Перегрузка обычно возникает из-за неисправности электроприборов либо подключения к домашней сети дополнительного мощного оборудования. При этом режим байпас включится, только если входящее напряжение соответствует норме. Если в этот момент напряжение внешней сети нестабильно, то стабилизатор просто отключит подачу электричества. Возвращение нормальных параметров (снижение нагрузки) автоматически вызовет переключение на режим стабилизации.

У некоторых регуляторов возможен автоматический перевод в обход, при стабильном напряжении подающей сети. В этой ситуации стабилизация электроэнергии не требуется. После переключения устройство контролирует параметры электрической энергии и включает режим стабилизации при необходимости.

Электронное переключение позволяет стабилизатору быстро реагировать в экстремальных ситуациях и исключает влияние человеческого фактора.

Для чего нужно использование байпаса

Необходимость использование байпаса возникает не очень часто. Тем не менее, к таким ситуациям нужно быть готовым и знать когда может случиться такая необходимость. Переключение в режим обхода стабилизирующего устройства может быть вызвано рядом причин, таких как:

  • Продолжительное и стабильное напряжение в питающей сети. Нормальный режим электроснабжения позволяет исключить стабилизатор из работы, тем самым увеличив срок его жизни.
  • Необходимость профилактических работ в самом устройстве.
  • Напряжение на входе очень низкое либо слишком нестабильное. Стабилизатор не может справиться со своими обязанностями. В этом случае достаточно обеспечить хотя бы освещение и устройство можно временно отключить.
  • Мощность временно подключаемого оборудования больше возможностей стабилизатора (сварочные работы, мощный насос и т.п.), а входящее напряжение стабильно.
  • Необходимость проведения строительных работ с большим выделением пыли и влаги. В этом случае регулятор лучше не использовать и закрыть материалом, исключающем его загрязнение.
  • Выход из строя стабилизатора.

В иных случаях использование режима байпас нежелательно.

В качестве заключения можно сказать, что возможность переключения в режим байпас является необходимой опцией стабилизатора. С его помощью можно легко и быстро обеспечить подачу электропитания в обход устройства. При выборе стабилизатора, из двух равных, лучше выбрать модель с байпасом.

Что такое байпас в стабилизаторе напряжения

При выборе стабилизирующего устройства люди в основном обращают внимание на несколько параметров:

  • Тип прибора.
  • Мощность.
  • Внешний вид.
  • Шумность.
  • Перегрузочная способность.

Наличие шума и внешний вид важны при установке прибора в домашних условиях. Кроме перечисленных параметров многие современные приборы стабилизации оснащаются функцией Байпас. На нее несведущие люди в техническом деле практически не обращают внимания. Разберемся подробнее, что такое байпас в стабилизаторе напряжения, и нужна ли эта функция?

В переводе с английского байпас можно перевести как «обиход». Если в списке технических данных имеется эта функция, то в приборе есть возможность прямого подключения сигнала сразу со входа на выход. При этом ток не будет проходить по функциональным блокам.

В результате байпас в стабилизаторе напряжения играет роль некоего рубильника, который либо пропускает электричество с нужной корректировкой, либо подключает цепь снабжения энергией в обход, в зависимости от условий работы.

Использование в стабилизаторах системы байпас увеличивает защищенность коммутируемых приборов и самого стабилизатора, гарантирует безопасное функционирование устройства.

Методы переключения в режим Байпас

Механический способ

При таком способе подключения байпаса имеется ввиду применение рубильников, реле, переключателей, тумблеов и кнопок с помощью которых меняется схема поступления электрической энергии: в обход или по функциональным блокам. При механическом методе использования функции Байпаса влияние электричества нет.

Электронный способ

В этом случае стабилизатор переходит в обходной режим автоматически. Например, при неисправностях одного узла прибора, либо при токовых перегрузках. Коммутация байпаса осуществляется с помощью полупроводниковых ключей.

Кроме выше рассмотренных методов коммутации функции Байпаса, устройство с этой функцией имеет конструктивные отличия:

  • Внешний Байпас – добавлены вспомогательные блоки.
  • Внутренний Байпас – блоки этой функции встроены в корпус стабилизатора.

Причины использования Байпаса

Многие люди не совсем понимают главные цели существующего механизма действия, и при включении функции байпас на режим обхода сети питания, поэтому чаще всего покупатели забывают про наличие этой функции, и не применяют ее на практике. Основными причинами применения полезной функцией являются:

  1. Точно известно, что на данный момент суммарная мощность на входе подключенных нагрузок выше номинальной мощности стабилизатора (при подключении сварочника).
  2. Если точно известно, что в определенное время нет просадок напряжения, то можно включить эту функцию, а отключать ее только вечером и утром. Это дает возможность уменьшить эксплуатационный износ стабилизатора, и продлить срок его службы.
  3. Часто используется в случаях, когда нужно выполнить профилактическое обслуживание.
  4. Такой режим байпас целесообразно включать, если вас долгое время не будет дома, так как нет необходимости в стабилизации питания.
  5. При большой просадке напряжения.
  6. При производстве строительных работ, при наличии сильной запыленности.
  7. Для снижения износа прибора.

Методы подключения функции Байпас

От типа стабилизатора зависит, как будет подключаться эта функция. При автоматическом подключении режима чаще всего нет необходимости участия человека. При этом Байпас подключается в критических ситуациях при изменениях эксплуатационного режима, и выключается при возобновлении всех характеристик.

Чтобы включить функцию байпас в стабилизаторе напряжения, требуется применить определенную кнопку, выключатель или тумблер. При коммутации наружного блока байпаса требуется наименьший уровень знаний электротехники, иначе непрофессиональное подключение приведет к неисправности и выходу из строя прибора, неисправностям подключаемых устройств и даже удару человека электрическим током.

Что такое байпас в стабилизаторе напряжения? Схема подключения

Термин «байпас» происходит от английского слова bypass, которое переводится на русский язык, как «обход», «шунт». Байпасом называют искусственно созданный обходной путь, который позволяет в случае необходимости исключить из общей схемы какой-либо элемент или участок, тем самым устраняя его влияние на конечный результат. Применительно к автоматическим стабилизаторам напряжения включение режима байпас означает, что входной электрический ток поступает на выход без изменения характеристик, напрямую. Для активации такого обходного пути существуют ручной и электронный способы управления.

В каких случаях необходим режим байпас в стабилизаторах напряжения

Существует целый ряд причин, требующих включения bypass. Наиболее распространенные варианты:

  • Подключение в локальную сеть, запитанную через стабилизатор напряжения, электроприборы, общая мощность которых выше выходной мощности стабилизирующего устройства.
    Режим bypass позволяет избежать аварийного отключения электропитания.
  • Запланированный длительный перерыв в использовании электроприборов. В этом случае рекомендуется включить обходной режим, поскольку необходимость в регулировании параметров электрического тока отсутствует. Эта мера сокращает износ стабилизатора и продлевает его рабочий период.
  • Осуществление обслуживания или ремонта стабилизирующего устройства.
  • Значение напряжения в сети ниже рабочего диапазона стабилизатора. Если в локальной электросети присутствуют приборы, способные работать при пониженном напряжении, то пуск тока через обходную цепь позволит избежать полного отключения нагрузок.
  • Подключение в сеть приборов с большой пульсацией характеристик тока, например, сварочного трансформатора.

Существуют и другие нештатные ситуации, в которых понадобится включение обходного режима для оперативного исключения стабилизатора из общей электросети.

Виды байпаса в стабилизаторах напряжения

По способу приведения в действие различают ручной и электронный байпас.

  • Ручной (механический). Для переключения в обходной режим применяются рубильники, переключатели, которые могут располагаться на любой панели корпуса. Механический способ обычно применяется во внешних байпасах однофазных стабилизирующих устройств с целью предотвращения их выхода из строя при нештатных ситуациях. Он используется в устройствах, мощность которых превышает 3 кВА, поскольку они подсоединяются к сети на клеммах и отключить их оперативно не получится. Обходной режим с ручным управлением включается в работу только после выключения стабилизатора. Снова включить в сеть стабилизатор можно после обесточивания обходного пути.
    Это означает, что потребители на краткое время будут лишены электропитания. Поэтому производить подобные переключения, например, при работающем компрессоре холодильника не рекомендуется.

  • Электронный на полупроводниковых элементах. Bypass в этом случае включается автоматически в соответствии с установленным алгоритмом. Это происходит в случае поломки какого-либо узла аппарата, при резких изменениях параметров питающего тока, в других нештатных ситуациях. Активировать байпас с электронным управлением можно с помощью кнопки, расположенной на панели управления прибора. Если обходная цепь автоматически включилась из-за выхода характеристик тока за установленные пределы, то при их возвращении в норму произойдет автоматическое отключение bypass.

Схемы подключения байпаса к стабилизаторам напряжения

По расположению относительно стабилизирующего устройства различают следующие виды байпаса:

  • Встроенный. Обходной путь располагается в корпусе стабилизатора, а на панели управления – орган переключения. В бытовых приборах встроенный bypass присутствует не всегда. Но для эксплуатации в сетях с нестабильными параметрами электрического тока рекомендуется приобретать модели с внутренним байпасом.

  • Внешний. Обходная цепь находится вне корпуса. Такой bypass можно собрать для каждого стабилизирующего устройства.

Встроенная функция bypass присутствует в электронных стабилизаторах «Каскад» мощностью от 4 кВа и промышленных стабилизаторах напряжения «Сатурн», что обеспечивает их удобное и оперативное отключение в случае нештатных ситуаций.

Байпас в стабилизаторе напряжения

Слово «байпас» пришло к нам из английского языка. «Bypass» переводится как «обход». Слово это означает ни что иное как механизм обходного пути – неотъемлемую часть почти каждого источника бесперебойного питания, как высокой, так и средней мощности.

По сути, байпас выступает в качестве управляемого переключателя в стабилизаторе напряжения Лидер. Его обязанностью является быстрое и безопасное переключение энергоснабжения в обход стабилизатора или же проведение электричества через него. Эта операция может проходить в двух вариантах.

  • Первый – ручной, когда управление производится пользователем через ручки, тумблеры и т.п. Такое переключение происходит, когда оборудование неисправно, а так же во время проводения сервисных или диагностических работ.
  • Второй вариант – электронный, он же – статический. В этом случае переключение активируется, когда происходит перегрузка устройства или неполадки в его узлах. Происходит это при помощи электронных ключей, которые могут быть ламповыми, транзисторными и прочими. Такие ключи могут управляться автоматически при помощи программы или же механически посредством переключения человеком. Байпас здесь может быть внутренним или внешним. Первый из них всегда встроен в оборудование изначально. Важно знать, что мощность нагрузки, проходящей через байпас, должна быть не выше 12 кВА.

Ручной однофазный байпас используют, когда:

  1. Мощность применяемой нагрузки превышает мощность стабилизатора (как в случае работы с трансформаторными сварочными аппаратами).
  2. Идут работы, вследствие которых возникает большое скопление строительной пыли (например, штукатурка, отделка). Эта пыль грозит выведением аппарата из строя, если осядет на его внутренних частях. В этом случае в гарантийном ремонте оборудования вам однозначно будет отказано.
  3. Стабилизатору не достаточно напряжения. Низкий уровень энергии в питающей сети заставляет его включиться, а это приводит к лишению тока всего помещения. В такой ситуации через байпас напряжение проводится напрямую, пока не будет нормализирован его уровень в сети.
  4. Есть необходимость проведения профилактических работ со стационаром.
  5. Жильцы на долгое время уезжают из дома, в котором находятся подключенные электроприборы. Байпас необходимо переключить в обход стабилизатора, и тогда техника продолжит беспрепятственно и безопасно работать.
  6. Есть желание или необходимость сократить износ стабилизатора. Это разумно, так как при долговременных стабильных показателях напряжения электросети, удовлетворяющих требования ГОСТа, применение этого устройства не имеет смысла. Список не полный, но основные причины использования байпаса мы осветили.
Подключение байпаса

В целом процесс подключения ручного однофазного байпаса к любому стабилизатору напряжения довольно прост. Если вы владеете базовыми навыками электромонтажника или строителя, то вам он может показаться понятным и посильным. Тем не менее устанавливать байпас самостоятельно не рекомендуется, ведь только профессионал гарантирует безопасность в процессе операции и бесперебойную работу всех электроприборов. Прибегнуть к помощи специалистов очень важно еще и потому, что в случае выведения стабилизатора из строя посредством неквалифицированного подключения обходного пути, владелец поврежденного оборудования не получит ремонт по гарантии. А это, в свою очередь, чревато значительным материальным ущербом. Установка байпаса квалифицированными специалистами гарантирует эффективную работу вашего электрооборудования, а также сэкономит силы, деньги и время.

Что такое байпас в электрике?

Чтобы найти ответ на поставленный вопрос, разберемся для начала со значением этого слова. Байпас – технический термин, происхождение которого обязано английскому слову «bypass» – «обходить», по сути, оно означает резервный (обводной) путь для среды, если речь идет о трубопроводах.

В качестве типичного примера байпаса можно привести всем знакомую систему водяного отопления, где перед каждым радиатором устанавливаются краны, обеспечивающие подачу теплоносителя в теплообменник или позволяющие исключать его при необходимости из общей системы. Для сохранения работоспособности всей системы предусматривают установку байпасов в виде перемычек между входной и выходной трубой подключения радиаторов до установки запорных кранов. Такое обходное устройство системы отопления обеспечивает отключение потока теплоносителя в отдельных батареях отопления, не препятствуя при этом его циркуляции во всей системе.

Аналогичным образом ведет себя байпас в электрике, построенный в виде обходных схем, как правило, он используется в приборах электропитания. В случае возникновения аварийной ситуации, например в частотном преобразователе питания электродвигателя, срабатывание автоматического байпаса позволяет перейти на прямое питание от входной сети, что зачастую предпочтительнее для технологических процессов, нежели аварийный останов.

Другим примером может служить необходимость временного обхода стабилизатора напряжения при подключении нагрузки, превышающей его предельную мощность (сварочного аппарата, электрического насоса большой мощности и т.д.). В таких случаях функция байпаса, подключаемая в ручном либо автоматическом режиме, считается незаменимой.

Примеры применения байпаса в электрике

В электрике функция байпас встречается преимущественно в схемах питания электрических приборов. К таким можно отнести:

  • стабилизаторы напряжения;
  • ИБП;
  • преобразователи частоты для питания электродвигателей;
  • УПП (плавный пуск электродвигателей).

Часть из них работает в ручном режиме, например при необходимости исключить стабилизатор при планировании включения мощной нагрузки, перевод в режим байпас производится при помощи специальных переключателей, другая часть срабатывает автоматически. Кроме того при помощи механических переключателей могут включаться обводные схемы в случае организации внешнего байпаса, сам коммутирующий элемент при этом может находиться внутри распределительного щита. Схема электрическая внешнего байпаса позволяет полностью исключать отключаемое устройство, например, при необходимости проведения профилактических работ или его ремонте.

Примером автоматического переключения на прямые схемы электропитания электронных устройств могут служить системы с электронными байпасами, у которых включение режима обхода является функциональным алгоритмом. Так автоматическое устройство плавного пуска электродвигателя с байпасом переключается на прямое питание от сети при выходе двигателя на рабочие обороты, поскольку необходимость его дальнейшей работы просто отпадает. Автоматическим выходом в обводной режим может быть оснащен и электронный стабилизатор напряжения, в случае, когда питающая сеть показывает стабильные параметры на протяжении продолжительного времени.

Таким образом, байпас избавляет от ряда проблем связанных с электропитанием различного оборудования, поэтому при приобретении, например, стабилизатора напряжения следует отдавать предпочтение моделям, имеющим режим «Bypass».

Смотрите также другие статьи :

Устройство автоматического выключателя

Тепловые и электромагнитные расцепители во всех автоматических защитных устройствах включены последовательно. Кроме того ни один автомат не обходится без контактной группы состоящей из дугогасительных контактов либо имеющих отдельную камеру, гасящую электрическую дугу, возникающую при защитном отключении.

Подробнее…

Разница между ВА и Вт

В зависимости от оборудования величина cos ϕ может колебаться в широких пределах, причем за удовлетворительное значение принято считать величину коэффициента мощности в 0. 65 – 0.8. Уметь перевести ВА в ватты необходимо для того, чтобы реально оценить мощность того или иного прибора.

Подробнее…

Что такое «БАЙПАС» и для чего он нужен? Зачем нужна кнопка «Задержка»?

Байпас – так называют определенный режим функционирования стабилизатора напряжения, в процессе которого ток проходит через него, без каких либо изменений, проще говоря минуя основную функцию регулятора по нивелированию сетевых перепадов мощности.

Где интегрируют Байпас?

Как правило байпас интегрируют на устройства мощностью свыше 2000 ВА, которые соединяются с сетью не вилкой, а через клеммы. Подобная особенность, потребует определенного порядка манипуляций с вашей стороны, в случае необходимости отключения устройства от сети (просто выдернуть шнур из розетки не получится).

Когда понадобится такой режим стабилизатора?

  • На каком-то этапе, требуется большая мощность напряжения, нежели способен выдать регулятор;
  • На определенное время отпадает необходимость в работе стабилизатора. Командировка, или длительная поездка к морю для отдыха. То есть в тех случаях, когда постоянно работать остаются только приборы с постоянным электроснабжением;
  • Когда скачкам напряжения характерно определенное время суток;
  • Если устройство фиксирует чрезмерно высокие/низкие показатели напряжения на выходе и выполняет отключение техники, но некоторые устройства вы все же намерены продолжать эксплуатировать.

Зачем нужна кнопка «Задержка» включения?

Довольно частое явление, когда на корпусе стабилизатора, располагается индикатор с надписью «Задержка» и соответственно кнопка с различными вариантами такой задержки от 6 до 180 секунд.

Для чего же нужна эта функция?

В тех случаях, когда уровень мощности тока выходит за рамки установленные производителем для конкретного стабилизатора, или совсем пропадает, благодаря такой функции, происходит автоматическое отключение устройства и подачи напряжения. Благодаря этому обеспечивается защита оборудования от возможной поломки. Проще говоря, задержка включения представляет собой временной интервал между активацией самого регулятора и подачей напряжения на подключенные к нему приборы.

Главная задача задержки в том, чтобы предоставить возможность оборудованию прийти в нормальное состояние после аномальной просадки/скачка напряжения или внештатного отключения. К тому же, за это время регулятор автоматически проводит диагностирование центральной сети перед тем как выйти в штатный режим работы. Необходимое время задержки определяется пользователем оборудования самостоятельно.

 11.07.2016

Перейти к списку новостей
Продолжить

Обводной комплект внешнего регулятора напряжения

, Chrysler Dodge Jeep

Когда вы в затруднении, наша уникальная инновация заставит ваш автомобиль двигаться! Отличный аварийный комплект, купите его до того, как у вас случится поломка, и вы не сможете сразу получить новый компьютер. Dodge Cummons Diesel не заряжается или не перезаряжается ?, наш комплект для обхода регулятора напряжения и инструкции плюс техническая помощь по телефону.

Зарядка внешнего регулируемого генератора стандартной или высокой мощности Если у вас неисправен модуль управления полем (регулятор напряжения генератора)
внутри вашего транспортного средства Компьютер, или если у вас нет компьютера вообще, например, при замене двигателя, в настоящее время вы не можете получить компьютер для вашего транспортного средства или вам требуется временное исправление для вашего транспортного средства.Наш комплект для преобразования внешнего регулятора напряжения обеспечит зарядку вашего генератора до тех пор, пока вы не получите новый компьютер.

Этот комплект также можно использовать для предотвращения повреждения ЭБУ от генератора высокой мощности с внешним регулятором напряжения. Кроме того, его можно использовать в качестве комплекта для замены жгута проводов и внешнего регулятора генератора для любого генератора Chrysler с круглой и квадратной задней стенкой 1987 года выпуска и ранее с внешним регулятором и двумя изолированными щетками. Может использоваться на автомобилях Chrysler Square Back, Denso (Nippondenso) с внешним регулированием, Bosch с внешним регулированием и Mitsubishi с внешним регулированием.Отлично подходит для позднего двигателя для ранней замены автомобиля.

Проблема

Начиная с 1987 года для Dodge и Chrysler и с 1991 года для Jeep, автомобили оснащены генераторами с внешним регулятором, которые управляются модулем управления напряжением генератора внутри блока управления двигателем , ЭБУ (компьютер) . Его часто называют ECC, ECM, EEC или PCM. Часто, особенно после установки генератора с высокой выходной мощностью с внешним регулятором напряжения, модуль управления напряжением генератора в ЭБУ выходит из строя , оставляя вас с мертвой системой зарядки, в которой ваш генератор переменного тока с внешним регулятором не работает или не работает. не работает должным образом, но ваш двигатель работает нормально.Перед нашим комплектом для переоборудования внешнего регулятора напряжения потребуется замена всего ЭБУ.
Многим приходилось менять компьютер по несколько раз. Если ваш Chrysler Dodge, Jeep не заряжает и не перезаряжает наш обходной комплект внешнего регулятора.

Voltage Regulator Bypass — скачать ppt

Презентация на тему: «Байпас регулятора напряжения» — стенограмма презентации:

1 Байпас регулятора напряжения
Однофазный двухполюсный переключатель Руководство по эксплуатации

2 Требуемые OSHA темы для обсуждения в задней двери
Опасности, связанные с работой Рабочие процедуры, связанные с особыми мерами предосторожности Контроль источника энергии Требуются СИЗ Пять тем, которые OSHA требует обсудить в задней двери.Первое письмо по каждой теме = Насколько хорошо все должны планировать

3 Рабочие процедуры, связанные с опасностями, связанными с работой
Особые меры предосторожности Контроль источника энергии Средства индивидуальной защиты Обязательно запишите ваше аварийное место и разместите его в месте, известном всем членам бригады. Имейте под рукой СИЗ и аптечку. Убедитесь, что ваш АВД доступен. Безопасная работа начинается с тщательного осмотра… инструментов. Убедитесь, что все ваши инструменты находятся в хорошем состоянии.Оборудование Убедитесь, что все ваши грузовики находятся в рабочем состоянии, потратьте время на предполетную проверку оборудования и убедитесь, что вас не удивят. Линия / Структура Посмотрите на линию и структуру. Есть ли потенциальные опасности? (Сломанные изоляторы, поврежденный провод, зазоры над дорогами или деревьями?) Не забывайте о своей рабочей зоне, обязательно прикрывайте все, до чего вы можете дотронуться или упасть. И все, что может коснуться вас или упасть в вас! Обсудите все СИЗ, необходимые для работы, и наденьте СИЗ. Обязательно осмотрите свое оборудование перед использованием.Определите все напряжения, которым вы подвержены. Обязательно наденьте все защитное снаряжение от дуги. Найдите преданного наблюдателя Работа в транспортном потоке подвергает вас опасностям, которые трудно контролировать. Дайте автомобилям достаточно времени, чтобы увидеть вас и избежать вас! Следуйте инструкциям по управлению дорожным движением в вашем районе. Поскользнуться, споткнуться и упасть — одни из самых распространенных травм, ищите опасности, которые могут вызвать это. Обязательно осмотрите и наденьте страховочную привязь. Вот пять тем с знаками и пузырями, чтобы начать обсуждение задней двери !! Щелкните значок, чтобы открыть текстовое поле.Щелкните значок еще раз, чтобы текстовое поле исчезло. Привлекает команду. Дает ощущение осознания того, что можно задавать вопросы, давать предложения, что-то видеть, что-то говорить! Следующие слайды перейдут непосредственно к текущей задаче. Здесь будут использоваться визуальные, письменные и аудиозаписи! В примечаниях есть предложения о том, что обсуждать. Это привлечет Команду к участию, создав каналы связи для открытия!

4 Осмотрите регулятор и оборудование на предмет повреждений.
Осмотрите регулятор и оборудование на предмет повреждений.Убедитесь, что все заземляющие соединения исправны.

5 Посмотрите на текущее положение регулятора
Посмотрите на индикатор положения и отметьте его положение, поднятое или опущенное.


6 Откройте панель управления. Откройте панель управления и найдите элементы управления, необходимые для «обхода» регулятора.

8 При необходимости поднимите или опустите краны для перевода в нейтральное положение.
Посмотрите на индикатор положения. Некоторые называют это часами, так как они выглядят как циферблат обычных часов. Если индикатор показывает, что краны подняты, вам необходимо переместить переключатель в нижнее положение и удерживать его. Вы услышите, как двигатель регулятора заработает и внутренние контакты приведут в движение. Индикатор медленно переместится в нейтральное положение.Если индикатор находится в нижнем положении, вам нужно переместить переключатель, чтобы поднять.

9 Подтвердите нейтраль по индикатору и световой лампе.
Когда регулятор находится в нейтральном положении, вы можете отпустить переключатель. Циферблат на индикаторе должен находиться в нейтральном положении, и индикатор нейтрального положения должен гореть. Всегда используйте два метода, чтобы убедиться, что регулятор находится в нейтральном положении.

10 Переведите переключатель в положение выключения.
Переведите переключатель управления в положение выключения.

11 Снимите силовой предохранитель. Снимите предохранитель панели. Это гарантирует, что регулятор не сможет работать.

Понимание того, как работает регулятор напряжения

Регулятор напряжения генерирует фиксированное выходное напряжение заданной величины, которое остается постоянным независимо от изменений его входного напряжения или условий нагрузки. Существует два типа регуляторов напряжения: линейные и импульсные.

В линейном регуляторе используется устройство активного (BJT или MOSFET) прохода (последовательное или шунтирующее), управляемое дифференциальным усилителем с высоким коэффициентом усиления.Он сравнивает выходное напряжение с точным эталонным напряжением и регулирует проходное устройство для поддержания постоянного выходного напряжения.

Импульсный стабилизатор преобразует входное постоянное напряжение в коммутируемое напряжение, подаваемое на силовой MOSFET или BJT переключатель. Отфильтрованное выходное напряжение переключателя мощности возвращается в схему, которая контролирует время включения и выключения питания, так что выходное напряжение остается постоянным независимо от изменений входного напряжения или тока нагрузки.

Каковы некоторые топологии импульсных регуляторов?

Существует три распространенных топологии: понижающая (понижающая), повышающая (повышающая) и понижающая-повышающая (повышающая / понижающая).Другие топологии включают обратноходовые, SEPIC, Cuk, двухтактные, прямые, полномостовые и полумостовые топологии.

Как влияет на конструкцию регулятора частоты коммутации?

Более высокие частоты переключения означают, что в стабилизаторе напряжения можно использовать катушки индуктивности и конденсаторы меньшего размера. Это также означает более высокие коммутационные потери и больший шум в цепи.

Какие потери происходят с импульсным регулятором?

Потери происходят из-за мощности, необходимой для включения и выключения полевого МОП-транзистора, которые связаны с драйвером затвора полевого МОП-транзистора.Кроме того, потери мощности полевого МОП-транзистора возникают из-за того, что переключение из состояния проводимости в состояние непроводимости занимает конечное время. Потери также связаны с энергией, необходимой для заряда и разряда емкости затвора MOSFET между пороговым напряжением и напряжением затвора.

Каковы обычные применения линейных и импульсных регуляторов?

Рассеиваемая мощность линейного регулятора прямо пропорциональна его выходному току для данного входного и выходного напряжения, поэтому типичный КПД может быть 50% или даже ниже.Используя оптимальные компоненты, импульсный регулятор может достигать КПД в диапазоне 90%. Однако выходной шум линейного регулятора намного ниже, чем импульсный стабилизатор с такими же требованиями к выходному напряжению и току. Обычно импульсный регулятор может управлять более высокими токовыми нагрузками, чем линейный регулятор.

Как импульсный регулятор управляет своим выходом?
Для импульсных регуляторов

требуются средства для изменения выходного напряжения в ответ на изменения входного и выходного напряжения.Один из подходов — использовать ШИМ, который управляет входом в соответствующий выключатель питания, который контролирует время его включения и выключения (рабочий цикл). В процессе работы отфильтрованное выходное напряжение регулятора подается обратно на ШИМ-контроллер для управления рабочим циклом. Если отфильтрованный выходной сигнал имеет тенденцию к изменению, обратная связь, подаваемая на ШИМ-контроллер, изменяет рабочий цикл, чтобы поддерживать постоянное выходное напряжение.

Какие проектные характеристики важны для ИС регулятора напряжения?

Среди основных параметров — входное напряжение, выходное напряжение и выходной ток.В зависимости от приложения могут быть важны другие параметры, такие как пульсирующее напряжение на выходе, переходная характеристика нагрузки, выходной шум и КПД. Важными параметрами линейного регулятора являются падение напряжения, PSRR (коэффициент отклонения источника питания) и выходной шум.

Ссылки

Загрузить средства проектирования управления питанием

Инструмент для проектирования регуляторов напряжения ADIsimPower ™

Что такое автоматический регулятор напряжения? Значение, принцип работы и применение

Автоматический регулятор напряжения предназначен для регулирования напряжения.Он принимает колебания напряжения и преобразует их в постоянное напряжение. Колебания напряжения в основном возникают из-за изменения нагрузки на систему питания. Изменение напряжения приводит к повреждению оборудования энергосистемы. Изменения напряжения можно контролировать, устанавливая оборудование для контроля напряжения в нескольких местах, например, рядом с трансформаторами, генератором, фидерами и т. Д. Регулятор напряжения предусмотрен более чем в одной точке в энергосистеме для управления колебаниями напряжения.

В системе питания постоянного тока напряжение может контролироваться с помощью составных генераторов в случае фидеров одинаковой длины, но в случае фидеров разной длины напряжение на конце каждого фидера поддерживается постоянным с помощью усилителя фидера. В системе переменного тока напряжение можно контролировать с помощью различных методов, таких как повышающие трансформаторы, индукционные регуляторы, шунтирующие конденсаторы и т. Д.,

Принцип работы регулятора напряжения

Работает по принципу обнаружения ошибок.Выходное напряжение генератора переменного тока, полученное через трансформатор напряжения, затем выпрямляется, фильтруется и сравнивается с эталоном. Разница между фактическим напряжением и опорным напряжением известна как напряжение ошибки . Это напряжение ошибки усиливается усилителем и затем подается на основной или пилотный возбудитель.

Таким образом, усиленные сигналы ошибки управляют возбуждением основного или пилотного возбудителя посредством понижающего или повышающего действия (т.е.е. контролирует колебания напряжения). Управление выходом возбудителя ведет к контролю напряжения на клеммах главного генератора.

Применение автоматического регулятора напряжения

Основные функции AVR следующие.

  1. Он контролирует напряжение системы и приближает работу машины к стабильному установившемуся режиму.
  2. Он разделяет реактивную нагрузку между генераторами, работающими параллельно.
  3. Автоматические регуляторы напряжения снижают перенапряжения, возникающие из-за внезапной потери нагрузки в системе.
  4. Увеличивает возбуждение системы в условиях неисправности, так что максимальная мощность синхронизации существует во время устранения неисправности.

Когда происходит резкое изменение нагрузки в генераторе переменного тока, необходимо изменить систему возбуждения, чтобы обеспечить такое же напряжение при новых условиях нагрузки. Сделать это можно с помощью автоматического регулятора напряжения. Аппаратура автоматического регулятора напряжения работает в поле возбудителя и изменяет выходное напряжение возбудителя и ток возбуждения.Во время резких колебаний АРВ не дает быстрого ответа.

Для быстрого реагирования используются быстродействующие регуляторы напряжения, основанные на принципе , превышающие отметку . По принципу перерегулирования, когда нагрузка увеличивается, возбуждение системы также увеличивается. Перед увеличением напряжения до значения, соответствующего повышенному возбуждению, регулятор снижает возбуждение до надлежащего значения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *