Содержание

Упрощённая аэрация для водоподготовки | Аквапрофи

прозрачный воздушный инжектор

Перейти в Интернет-магазин!

При небольшом содержании растворенного железа (до 3 мг/л) в воде, для ускорения процессов его окисления, можно применить так называемую упрощенную аэрацию. Метод основан на воздушном инжекторе в котором поток воды проходя через трубку Вентури осуществляет засасывание пузырьков воздуха за счёт разницы давлений. Таким образом, вода пройдя воздушный инжектор насыщается кислородом воздуха, что инициирует процесс окисления растворенных примесей в воде и ускоряет выпадение их в нерастворимый осадок.

Такие воздушные инжекторы бывают разных модификаций, но всегда работают на одном и том же принципе, поэтому большой разницы между ними, кроме размера, нет. На данный момент я встречал: инжектор из акрила или стеклопластика, фото выше (они прозрачные, видно все процессы в трубке Вентури), инжекторы из ПВХ пластика производства фирмы Clack Corp., фото ниже (некоторые из них снабжены байпасным винтом для более тонкой настройки).

 

Принципиальная схема упрощенной аэрации представлена на рисунке:

упрощенка

Для эффективной работы упрощенной аэрации необходимо соблюдение нескольких условий:

  • воздушный инжектор должен быть установлен между насосом и гидроаккумулятором,
  • гидроаккумулятор должен быть не большого объёма, чем меньше тем лучше (24, 50, 80 литров),
  • насос должен быть погружным (скважинным, колодезным) и обладать достаточной мощностью для создания высокого давления в месте установки инжектора (~4 атм) – имеется в виду не значение на реле давления, а возможность насоса создать такое давление с хорошей производительностью (~1 куб в час и больше),
  • грязевые фильтры устанавливать следует перед инжектором,
  • защита, реле, “от сухого хода” должна стоять перед инжектором или отсутствовать, так как избыточное количество пузырьков воздуха воспринимается таким реле как “сухой ход”,
  • колонна фильтра не может быть большой, подбирается по необходимому давлению и потоку на промывку и техническим характеристикам воздушного инжектора, соответственно и фильтрующий материал в колонне должен быть лёгким, например Birm, EcoFerox, SuperFerox и др.,
  • можно отказаться от аэрационной колонны в случаях, когда содержание растворённого железа довольно мало и отсутствует сероводород, при этом, обойтись небольшим змеевиком навитым из труб, а установка воздухоудалителя не является обязательным условием, так как количество воздуха, попадающее в систему, не может создать неудобств конечным потребителям,
  • для создания большего расхода воды и наибольшего насыщения воды кислородом воздуха потребуется удаление экономайзеров в аэраторах смесителей, или увеличение отверстий в них.

Следует также отметить что воздушный инжектор довольно сильно сужает проходной диаметр трубы, от чего производительность трубопровода падает. В случае открытия нескольких точек водоразбора (3-х и более) давление может упасть до не комфортного уровня.

ejctors69

 

Техническая информация по устройствам упрощённой аэрации:

 

упрощённая аэрация
Инструкция на воздушные инжекторы Clack Corp
аэрация упрощённая
Руководство по эксплуатации воздушного инжектора для упрощённой аэрации
упрощённая аэрация воздушный инжектор
Устройство воздушного инжектора

Инструкция на воздушные инжекторы Clack Corp. .PDF
Инструкция на воздушный инжектор мод. 230-50D Clack Corp. .PDF

Видео работы инжектора

С момента, когда инжекторы появились в продаже в России, сотни их было установлено ненадлежащим образом, то после гидроаккумулятора, то на обычный городской низконапорный водопровод и так далее, что об эффективной работе этих приборов речи быть не может. Соблюдение правил описанных в этой статье максимизирует полезный эффект воздушных инжекторов для целей водоподготовки.

Воздушные инжекторы для аэрации

Аэрация воды – распространенный процесс очистки, основная задача которого заключается в удалении из жидкости вредных примесей – железа, сероводорода, метана, марганца, а также других веществ. Обязательным элементом процедуры является кислород, который окисляет химические частицы и переводит их в нерастворимую форму, выпадающую в виде осадка.

Для проведения процедуры по обезжелезиванию и очистке воды используются различные виды современного оборудования, в том числе воздушные инжекторы для аэрации, отличающиеся высокой эффективностью в выполнении поставленной задачи. Несмотря на то, что установки удаляют примеси, их недостаточно для полноценной фильтрации, поэтому совместно с ними функционируют дополнительные элементы системы. На сегодняшний день аэрация остается самым недорогим, легким и эффективным вариантом очистки воды.

инжекторы для аэрации

Достоинства использования инжекторной аэрации

Инжектор для аэрации используется относительно недавно – в отличие от более распространенных напорных и безнапорных систем, такие установки выбирают реже, хотя они не уступают по эффективности другому оборудования. Использовать инжектор для аэрации следует в случае, если содержание растворенного двухвалентного железа в воде не превышает показателя 3 мг/л. Система имеет множество важных достоинств.

  • Не требует использования химических реагентов и других веществ, способных нанести вред окружающей среде или здоровью человека.
  • Доступная стоимость. Для проведения очистки требуется только оборудование – инжектор для аэрации, а также стабильное подключение к электросети. Использование системы не требует покупки сорбентов, солей и других расходных материалов.
  • Аэрация не только удаляет из воды вредные примеси, но и способствует улучшению ее органолептических свойств. Насыщенная кислородом вода будет выгодно отличаться от необработанной жидкости по вкусу, но и избавится от запахов.
  • Воздушные инжекторные аэрационные системы очистки воды полностью автоматизированы. Для стабильного функционирования установок не требуется постоянное вмешательство человека – достаточно только обеспечить стабильную подачу кислорода и установить оптимальный режим, в котором будет работать ваше оборудование.

Если раньше встретить оборудование для аэрации воды посредством окисления можно было только на промышленных предприятиях и очистных сооружениях, то сегодня системы используются в фермерских хозяйствах и на частных территориях.

принцип работы. инжекторы для аэрации

Принцип работы и ограничения использования инжекторной аэрационной системы

В процессе функционирования оборудования основной рабочий элемент, инжектор использует кинетическую энергию, которую выделяет поток воздуха. Он направляется в трубку Вентури, имеющую меньшее сечение. В данном отсеке установки скорость движения воды существенно увеличивается, за счет чего происходит снижение давления. В результате внутри инжектора образуется вакуум, который и выступает в роли движущей силы, обеспечивающей непрерывное всасывание воздуха, а вода насыщается кислородом.

Как и другие установки, выполняющие сложные функции, инжекторная система аэрации имеет ряд ограничений и правил эксплуатации.

  • Если содержание железа в воде превышает показатель 3 мг/л, использование данной технологии не допускается. В такой ситуации лучшим вариантом станет очистка при помощи напорной или безнапорной методики.
  • Не рекомендуется использование оборудования, спецификации которого не соответствуют особенностям эксплуатации. Необходимо обращать внимание на допустимые показатели минимального и максимального потока (в м3/час), рабочее давление (в Бар) и ряд других характеристик. В 2018 году можно найти установки, соответствующие абсолютно любым требованиям, а также заказать их, сделав всего один звонок.
  • Если для эксплуатации оборудования требуется его тонкая настройка, необходимо предварительно убедиться, что установка оснащена байпасным винтом.
  • Важно регулярно менять фильтры, в которых будет собираться осадок после обезжелезивания воды.

Современные системы инжекторной аэрации создаются из различных материалов – поливинилхлорида, стеклопластика, акрила. Правильный выбор оборудования поможет обеспечить эффективное и оперативное обезжелезивание воды и ее комплексную очистку от других примесей.

Обезжелезивание. Напорная аэрация. Инжекция атмосферного воздуха.

Главная > Окисление железа (аэрация воды)

Инжекторы воздуха Mazzei (США).

Инжекторы воздуха Clack (США).

Сепаратор-дегазатор Mazzei, редуктор давления FARG, клапан для дегазации Armas

Типичная схема обезжелезивания воды с инжектором атмосферного кислорода или озона и редуктором давления .

Способы подачи атмосферного воздуха в трубопровод под давлением инжекцией. Основные способы инсталляции инжекторов Mazzei в напорный трубопровод для аэрации артезианской воды в задачах удаления железа, марганца и сероводорода. Самый простой и низкобюджетный способ подачи воздуха, озона, другого химического вещества, в т.ч. в жидкой фазе, в напорный трубопровод.

Прежде чем принять решение о способе установки инжектора Mazzei в напорный трубопровод важно полностью понять принцип его работы.  Простыми словами инжектор представляет собой сопло Вентури,  для активации способности к инжекции воздуха которого необходимо создать разность давления на входе и выходе.  Достижение достаточного перепада давления и скорости потока через сопло обеспечивает создание разрежения во всасывающем канале инжектора и всасывание атмосферного воздуха.  Каждый типоразмер инжекторов Mazzei требует собственной скорости потока и дифференциала давления для инициирования разрежения.  При несоблюдении требований к скорости потока и дифференциалу давления поток будет двигаться через сопло без всасывания воздуха.

Удаление железа, марганца, сероводорода из воды в относительно небольших бытовых и коммерческих системах водоподготовки  осуществляют с использованием классической двухступенчатой схемы. На первой ступени осуществляют ввод окислителя– озона, кислорода,  атмосферного воздуха, хлора. На второй ступени воду осветляют фильтрацией с использованием осадочного фильтра. 

Все ступени предполагают отсутствие разрыва струи и осуществляются под избыточным давлением в трубопроводе, поддерживаемым насосной системой. Среди основных технологических способов введения в трубопровод с очищаемой водой озоно-воздушной смеси или атмосферного кислорода —  инжекция.  Аэрация предполагает использование в качестве окислителя атмосферного кислорода. Очищаемая вода проходит через сопло инжектора, создает в инжекторе разрежение, обеспечивает поступление необходимого количества атмосферного кислорода в воду.

воздушный инжектор — это… Что такое воздушный инжектор?


воздушный инжектор

insufflator

Большой англо-русский и русско-английский словарь. 2001.

  • воздушный змей
  • воздушный кабель

Смотреть что такое «воздушный инжектор» в других словарях:

  • воздушный инжектор — (для интенсификации горения в топке котла) [А.С.Гольдберг. Англо русский энергетический словарь. 2006 г.] Тематики энергетика в целом EN insufflator …   Справочник технического переводчика

  • Водяно-воздушные насосы — Когда Гейсслер (1855) и Шпренгель (1865) для выкачивания воздуха применили ртуть (см. Ртутные насосы) и эти приборы, усовершенствуясь (Тёплер, Поггендорф, Джоуль, Менделеев, Спринг, Девилль и др.), стали необходимейшею принадлежностью лабораторий …   Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

  • НАГРЕВАТЕЛЬНЫЙ КОЛОДЕЦ — печь (с верх. загрузкой и выгрузкой) для нагрева крупных стальных слитков перед прокаткой на обжимном стане (блюминге, слябинге). Различают Н. к.: регенеративные, рекуперативные (см. рис.), электрические. В качестве топлива в Н. к. применяют… …   Большой энциклопедический политехнический словарь

  • Изобретения и открытия — И. обыкновенно называют приспособление открытия к нуждам человечества. Так, напр., Гальвани и Вольта открыли существование электрического тока, а Шиллинг фон Канштадт, Витстон, Морзе и другие изобрели электрические телеграфы. Различие между И. и… …   Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

  • Инжекторная система подачи топлива — Двигатель АШ 82 в музее в Праге Система впрыска топлива (англ. Fuel Injection System) система подачи топлива, устанавливаемая на современных бензи …   Википедия

  • ЗАЗ-1103 Славута — ЗАЗ 1103 «Славута» …   Википедия

  • Тюнинг автомобилей — У этого термина существуют и другие значения, см. Тюнинг. Содержание 1 Тюнинг автомобиля 1.1 Тюнинг двигателя (тюнинг …   Википедия

  • условия — (см. раздел 1) d) Может ли машина представлять опасности при создании или потреблении определенных материалов? Нет Источник: ГОСТ Р МЭК 60204 1 2007: Безопасность машин. Электрооборудование машин и механизмов. Часть 1. Общие требования …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Жиффар Анри — (1825 1882) французский конструктор дирижаблей и аэростатов, воздухоплаватель. В 1851 построил дирижабль (объём 2,5 тысячи м3) с паровой машиной (мощностью 2,2 кВт), вращавшей воздушный винт. В качестве руля использовался особый парус,… …   Энциклопедия техники

  • Бензиновый двигатель внутреннего сгорания — Бензиновый двигатель W16 Bugatti Veyron Бензиновые двигатели  это класс двигателей внутреннего сгорания, в цилиндрах которых предварительно сжатая топливовоздушная смесь поджигается электрической и …   Википедия

  • Инжекторные двигатели — Двигатель АШ 82 в музее в Праге Инжекторная система подачи топлива  система подачи топлива, устанавливаемая на современных бензиновых двигателях взамен устаревшей карбюраторной системы. Двигатели, имеющие такую систему, называют инжекторными… …   Википедия

Устройство инжектора и принцип работы инжектора на автомобилях

На сегодняшний день инжекторный (или, говоря по-научному, впрысковый) двигатель практически полностью заменил устаревшие карбюраторные двигатели. Инжекторный двигатель существенно улучшает эксплуатационные и мощностные показатели автомобиля (динамика разгона, экологические характеристики, расход топлива).

Содержание статьи:

Инжекторные системы подачи топлива имеют перед карбюраторными следующие основные преимущества:

  • Точное дозирование топлива и, следовательно, более экономный его расход;
  • Снижение токсичности выхлопных газов. Достигается за счет оптимальности топливно-воздушной смеси и применения датчиков параметров выхлопных газов;
  • Увеличение мощности двигателя примерно на 7-10% за счет улучшения наполнения цилиндров, оптимальной установки угла опережения зажигания, соответствующего рабочему режиму двигателя;
  • Улучшение динамических свойств автомобиля. Система впрыска незамедлительно реагирует на любые изменения нагрузки, корректируя параметры топливно-воздушной смеси;
  • Легкость пуска независимо от погодных условий.

Виды инжекторных систем

Первые инжекторы, которые массово начали использовать на бензиновых моторах все еще были механическими, но у них уже начал появляться некоторые электрические элементы, способствовавшие лучшей работе мотора.

Современная же инжекторная система включает в себя большое количество электронных элементов, а вся работа системы контролируется контроллером, он же электронный блок управления.

Всего существует 3 типа инжекторных систем, различающихся по типу подачи топлива:

  1. Центральная;
  2. Распределенная;
  3. Непосредственная.

Центральная (моновпрыск) инжекторная система

Центральная инжекторная система сейчас уже является устаревшей. Суть ее в том, что топливо впрыскивается в одном месте – на входе во впускной коллектор, где оно смешивается с воздухом и распределяется по цилиндрам. В данном случае, ее работа очень схожа с карбюратором, с единственной лишь разницей, что топливо подается под давлением. Это обеспечивает его распыление и более лучшее смешивание с воздухом. Но ряд факторов мог повлиять на равномерную наполняемость цилиндров.

Центральная система отличалась простотой конструкции и быстрым реагированием на изменение рабочих параметров силовой установки. Но полноценно выполнять свои функции она не могла Из-за разности наполнения цилиндров не удавалось добиться нужного сгорания топлива в цилиндрах.

Распределенная (мультивпрыск) инжекторная система

Распределенная система – на данный момент самая оптимальная и используется на множестве автомобилей. У этого инжектора топливо подается отдельно для каждого цилиндра, хоть и впрыскивается оно тоже во впускной коллектор. Чтобы обеспечить раздельную подачу, элементы, которыми подается топливо, установлены рядом с головкой блока, и бензин подается в зону работы клапанов.

Благодаря такой конструкции, удается добиться соблюдения пропорций топливовоздушной смеси для обеспечения нужного горения. Автомобили с такой системой являются более экономичными, но при этом выход мощности – больше, да и окружающую среду они загрязняют меньше.

К недостаткам распределенной системы относится более сложная конструкция и чувствительность к качеству топлива.

Система непосредственного впрыска

Система непосредственного впрыска – разновидность распределенной и на данный момент самая совершенная. Она отличается тем, что топливо впрыскивается непосредственно в цилиндры, где уже и происходит смешивание его с воздухом. Эта система по принципу работы очень схожа с дизельной. Она позволяет еще больше снизить потребление бензина и обеспечивает больший выход мощности, но она очень сложная по конструкции и очень требовательна к качеству бензина.

Виды электронных форсунок

Существует классификация электронных форсунок, основывающихся на способе впрыска топлива. Выделяют такие три разновидности:

  • Электромагнитная. Зачастую характерна для бензиновых ДВС (и с прямым впрыском тоже). Конструкцию нельзя назвать очень сложной, а основными составляющими её частями выступают клапан с иголкой (электромагнитный), сопло. Контроль за работой указанной форсунки выполняется с помощью ЭБУ, обеспечивающего на обмотке клапана напряжение в наиболее подходящий для этого момент.
  • Электрогидравлическая. По большей части используют на дизельных движках. Являет собой электромагнитный клапан, дополненный камерой управления, а также сливным и впускным дросселями. Рабочий принцип этой разновидности форсунок основывается на участии давления самой топливной смеси в любой момент работы. За деятельностью электрогидравлической форсунки следит ЭБУ, именно он отправляет рабочие сигналы электромагнитному клапану.
  • Пьезоэлектрическая. Считается наиболее удачным устройством среди всех представленных, но может работать только на дизельных агрегатах с системой впрыска Common Rail. Основное преимущество этого типа — быстрота реакции, что гарантирует многократную подачу топлива за один полный цикл. В основе работы пьезоэлемента — гидравлический принцип действия (как и в предыдущем варианте), предусматривающий срабатывание поршня толкателя за счёт увеличения длины пъезоэлемента под воздействием электрического сигнала ЭБУ. Количество подаваемого за один раз топлива определяется продолжительностью такого воздействия и давлением топливной смеси в топливной рампе.

Принцип работы инжектора

Принцип работы инжектора на автомобилях можно условно поделить на 2 части — механическую составляющую и электронную.

К механической части инжектора относится:
  • топливный бак;
  • электрический бензонасос;
  • фильтр очистки бензина;
  • топливопроводы высокого давления;
  • топливная рампа;
  • форсунки;
  • дроссельный узел;
  • воздушный фильтр.

Конечно, это не полный список составных частей. В систему могут быть включены дополнительные элементы, выполняющие те или иные функции, все зависит от конструктивного исполнения силового агрегата и системы питания. Но указанные элементы являются основными для любого двигателя с инжектором распределенного впрыска.

Бак является емкостью для бензина, где он хранится и подается в систему. Электробензонасос располагается в баке, то есть забор топлива производится непосредственно им, причем этот элемент обеспечивает подачу топлива под давлением.

Далее в систему установлен топливный фильтр, обеспечивающий очистку бензина от сторонних примесей. Поскольку бензин находится под давлением, то передвигается он по топливопроводу высокого давления.

Для предотвращения превышения давления, в систему входит регулятор давления. От фильтра, через него по топливопроводам бензин движется в топливную рампу, соединенную со всеми форсунками. Сами же форсунки устанавливаются во впускном коллекторе, недалеко от клапанных узлов цилиндров.

Современная форсунка – электромагнитная, в ее основе лежит соленоид. При подаче электрического импульса, который поступает от ЭБУ, в обмотке образуется магнитное поле, воздействующее на сердечник, заставляя его переместиться, преодолев усилие пружины, и открыть канал подачи. А поскольку бензин подается в форсунку под давлением, то через открывшийся канал и распылитель бензин поступает в коллектор.

С другой стороны через воздушный фильтр в систему засасывается воздух. В патрубке, по котором движется воздух, установлен дроссельный узел с заслонкой. Именно на эту заслонку и воздействует водитель, нажимая на педаль акселератора. При этом он просто регулирует количество воздуха, подаваемого в цилиндры, а вот на дозировку топлива водитель вообще никакого воздействия не имеет.

Основным элементом электронной части является электронный блок, состоящий из контроллера и блока памяти. В конструкцию также входит большое количество датчиков, на основе показаний которых ЭБУ выполняет управление системой.

Для своей работы ЭБУ использует показания датчиков:

  • Лямбда-зонд, устанавливается в выпускной системе авто, определяет остатки несгоревшего воздуха в выхлопных газах;
  • Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ), расположен в корпусе воздушного фильтрующего элемента, определяет количество проходящего через дроссельный узел воздуха при всасывании его цилиндрами;
  • Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ), установлен в дроссельном узле, подает сигнал о положении педали акселератора;
  • Датчик температуры силовой установки, располагается возле термостата, регулирует состав смеси в зависимости от температуры мотора;
  • Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ), установлен возле шкива коленчатого вала;
  • Датчик детонации, расположен на блоке цилиндров;
  • Датчик скорости, установлен на коробке передач;
  • Датчик фаз,предназначен для определения углового положения распредвала, установлен в головке блока.

Элекробензонасос заполняет всю систему топливом. Контролер получает показания от всех датчиков, сравнивает их с данными, занесенными в блок памяти. При несовпадении показаний, он корректирует работу системы питания двигателя так, чтобы добиться максимального совпадения получаемых данных с занесенными в блок памяти.

На основе данных от датчиков, контролером высчитывается время открытия форсунок, чтобы обеспечить оптимальное количество подаваемого бензина для создания топливовоздушной смеси в необходимой пропорции.

При поломке какого-то из датчиков, контролер переходит в аварийный режим. То есть, он берет усредненное значение показаний неисправного датчика и использует их для работы. При этом возможно изменение функционирование мотора – увеличивается расход, падает мощность, появляются перебои в работы. Но это не касается ДПКВ, при его поломке, двигатель функционировать не может.

Преимущества инжектора и его недостатки

Если бы в этой системе не было преимуществ, инжекторы не получили бы столь широкое распространение. Надежность инжектора многие могут оспорить, ведь автомобилисты нередко сталкиваются с проблемами и неизлечимыми болезнями системы. Тем не менее, в технологии намного больше плюсов, которые привлекают покупателей и дарят определенные выгоды в поездке.

+ Преимущества — Недостатки
реальное понижение расхода топлива — инжектор может экономить, благодаря интеллектуальному управлению подачей топлива; чистка форсунок — если вы заливаете не слишком качественный бензин или не меняете вовремя фильтры топлива, форсунки будут забиваться и перестанут распылять бензин;
полное сгорание бензина — при правильных настройках инжектор обеспечивает полное сгорание топлива и определенную интенсивность поездки; прошивка «мозгов» в нужных режимах — на старых машинах иногда получается достичь невероятных результатов от перепрошивки, ведь технологии движутся вперед;
более выразительная динамика двигателя — водителю не приходится долгое время ожидать реакции при нажатии педали газа; замена бортового компьютера на более функциональный вариант ЭБУ для вашей модели автомобиля с подходящими настройками;
возможность смены прошивки — с помощью простой процедуры чип-тюнинга можно полностью изменить параметры авто; регулярная смена фильтров, как воздушного, так и топливного, с целью обеспечения нормальной работы инжектора;
технологичность и современность — машина с инжектором зачастую выбрасывает в атмосферу значительно меньше вредных веществ; использование качественного топлива в соответствии с предписанными производителем нормами и подходящим октановым числом;
устойчивая работа в любых условиях — для хорошей работы инжектора не требуется ручное управление заслонкой воздуха, двигатель хорошо заводится в мороз. регулярный сервис, своевременное обращение внимания на определенные недостатки работы автомобиля.

Несмотря на то, что инжектор дороже в обслуживании и более прихотлив к качеству бензина, его надежность и возможность широкой настройки параметров опережает на сотни шагов вперед карбюратор. В конце концов, за определенный пробег два типа мотора могут выйти одинаково в цене, только карбюратору нужно будет чаще уделять внимание, а инжектор сделать один раз и надолго.

И напоследок представляем вашему вниманию видео для более полного понимания принципа работы инжектора.

Воздушные форсунки – Промышленные форсунки ротационные моющие головки Lechler

Воздушные форсунки – Промышленные форсунки ротационные моющие головки Lechler

Скачать брошюру по всему ассортименту воздушных форсунок

Брошюра по воздушным форсункам фирмы Лехлер

Скачать раздел каталога по воздушным форсункам фирмы Лехлер

Раздел каталога по воздушным форсункам

Форсунки для сжатого воздуха и воздушные сопла

Во многих отраслях промышленности сжатый воздух регулярно используется для процессов сушки, охлаждения, транспортировки, разделения, смешивания и прочих. В тоже время применение сжатого воздуха довольно затратное и сопровождается созданием шума. Ключевым моментом в этом процессе является использование правильной форсунки или, как ее еще называют, воздушной гребенки.

Воздушные сопла, пропуская через себя поток сжатого воздуха, формируют направленную струю, имеющую уже достаточно большую скорость и ударную силу. Идеально подходят для множества применений! В ассортименте компании Лехлер представлены десятки воздушных форсунок с различными характеристиками расхода, дизайнами и материалами.

 

Воздушная гребенка фирмы Lechler

Воздушные форсунки используются для работы со сжатым воздухом или паром. Форсунки для сжатого воздуха обычно имеют плоскую или цельную струю. При использовании обычных воздушных форсунок воздух распыляется через одно сопло, что часто создает много шума, свист и вредит слуховому аппарату человека. Но с использованием многоканальных воздушных форсунок удалось существенно снизить вредное воздействие и сократить расход воздуха.

Воздушные форсунки имеют, как бы невероятно это не звучало, угол распыла. Когда воздушная струя вылетает из сопла, атмосферный воздух как бы захватывает ее, и, в результате, угол рассеивания воздушного потока увеличивается. На рисунке 1 показано, как воздух влияет на угол распыла, доводя его значение до 20⁰.

Угол распыла воздушной форсунки серии Whisperblast

Преимущества воздушных форсунок Лехлер

– низкий уровень шума;

– работа при низких давлениях сжатого воздуха при той же производительности;

– низкий расход сжатого воздуха;

– улучшенная эффективность подачи воздуха на большие расстояния;

– низкие эксплуатационные затраты.

Воздушная форсунка на линии розлива воды

«Завихритель дросселя» — стоит ли его ставить в свою машину?

Фото: drive2.ru

Индустрия тюнинга автомобилей постоянно развивается, предлагая автолюбителям всё новые варианты по улучшению их машин. Один из таких вариантов – это доработка дроссельной заслонки автомобиля путём установки перед ней специального завихрителя воздуха. Как уверяют производители этого девайса, он способен значительно улучшить динамику разгона машины и при этом снизить на 10% расход топлива. Но действительно ли эта штука работает?

Здоровый скепсис

Опытные автомобилисты по себе знают, что если бы простые и дешёвые решения действительно позволяли увеличивать мощность и снижать расход топлива, то их обязательно применяли бы производители автомобилей. А раз на новые машины не устанавливают завихрители в дроссель, то, скорее всего, именно потому что они не эффективны. Поэтому к обещаниям улучшения характеристик машины через простой тюнинг всегда стоит относиться как минимум с недоверием.

Фото: drive2.ru

Что говорят испытания?

Завихритель воздуха представляет собой обычный вентилятор, который устанавливается в резиновый патрубок перед дроссельной заслонкой. По задумке авторов этого изобретения, он должен играть роль некой мини-турбины, которая нагнетает воздух во впускной коллектор. На самом деле, никакого измеряемого в цифрах эффекта это устройство не даёт. Более того, турбулентность во впускном коллекторе, наоборот, вредна, так как это создаёт аэродинамическое сопротивление и ухудшает наполнение цилиндров.

Однако некоторые водители, которые подобным образом тюнинговали свои машины, всё же уверяют, что эффект есть и он ощутимый. Но это не более, чем самовнушение, сродни тому, когда кажется, что только что вымытая машина едет лучше, чем грязная. Прежде чем каким-то образом модернизировать свою машину, стоит подробнее изучить вопрос, чтобы ничего не сломать.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Упрощённая аэрация для водоподготовки | Аквапрофи

прозрачный воздушный инжектор

Перейти в Интернет-магазин!

При небольшом содержании растворенного железа (до 3 мг / л) в воде, для ускорения процессов его окисления, можно применить так называемую упрощенную аэрацию. Метод основан на воздушном инжекторе в котором поток воды проходя через трубку Вентури осуществляет засасывание пузырьков воздуха за счёт разницы давлений. Таким образом, вода пройдя воздушный инжектор насыщается кислородом воздуха, запускает процесс окисления растворенных примесей в воде и ускоряет выпадение их в нерастворимый осадок.

Такие воздушные инжекторы бывают разных модификаций, но всегда работают на одном и том же принципе, поэтому большие разницы между, кроме размера, нет. На данный момент я встречал: инжектор из акрила или стеклопластика, фото выше (они прозрачные, все процессы в трубке Вентури), инжекторы из ПВХ пластика производства фирмы Clack Corp., фото ниже (некоторые из них снабжены байпасным винтом для более тонкой) .

Принципиальная схема простой аэрации на рисунке:

упрощенка

Для эффективной работы упрощенной аэрации необходимо соблюдение нескольких условий:

  • воздушный инжектор должен быть установлен между насосом и гидроаккумулятором,
  • гидроаккумулятор должен быть не большого объёма, чем меньше тем лучше (24, 50, 80 литров),
  • насос должен быть погружным (скважинным, колодезным) и обладать достаточной мощностью для создания высокого давления в месте установки инжектора (~ 4 атм) — имеется в виду не на реле давления, возможность создания насоса такое давление с хорошей производительностью (~ 1 куб в час и больше),
  • грязевые фильтры установить следует перед инжектором,
  • защита, реле, «от сухого хода» должно стоять перед инжектором или отсутствовать, как избыточное количество пузырьков воздуха воспринимается таким реле как «сухой ход»,
  • колонна фильтра не может быть большим, подбирается по необходимому давлению и потоку на промывку и технические характеристики воздушного инжектора, соответственно и фильтрующий материал в колонне должен быть лёгким, например Birm, EcoFerox, SuperFerox и др.,
  • можно отказаться от аэрационной колонны в случаях, когда содержание растворённого железа довольно мало и отсутствует сероводород, при этом, обойтись небольшим змеевиком навитым из труб, а установка воздухоудалителя является обязательным условием, так как количество воздуха, попадающее в систему, не может создать неудобств конечным потребителям,
  • для создания большего расхода воды и максимального насыщения воды кислородом воздуха потребуется удаление экономайзеров в аэраторах смесителей, увеличение отверстий в них.

труб следует также отметить что воздушный инжектор довольно сильно сужает проходной диаметр трубы, от чего характеристики трубы падает. В случае открытия нескольких точек водоразбора (3-х и более) давление может упасть до не комфортного уровня.

ejctors69

Техническая информация по устройствам упрощённой аэрации:

упрощённая аэрация
Инструкция на воздушные инжекторы Clack Corp
аэрация упрощённая
Руководство по эксплуатации воздушного инжектора для упрощённой аэрации
упрощённая аэрация воздушный инжектор
Устройство воздушного инжектора

Инструкция на воздушные инжекторы Clack Corp..PDF
Инструкция на воздушный инжектор мод. 230-50D Clack Corp. .PDF

Видео работы инжектора

С момента, когда инжекторы появились в продаже в России, сотни их было установлено ненадлежащим образом, то после гидроаккумулятора, то на обычный городской низконапорный водопровод и так далее, что об эффективной работе этих приборов речи быть не может. Соблюдение правил описанных в этой статье максимизирует полезный эффект воздушных инжекторов для целей водоподготовки.

.

Децентрализованные агрегаты Air-Injector

Air-Injector Вихревой воздухораспределитель по России реализует компания «ИНТЕХ» (Москва). Чтобы получить КП на пневмоинжектор, позвоните по телефону: +7 (495) 146-67-66. Отправить письменную заявку Вы можете на почту [email protected] или через форму заказа.

Воздушный инжектор

Вихревой воздухораспределитель — ключевой элемент вентиляционных систем Hoval

Благодаря патентованной системе воздухораспределения удается избежать стратификации температуры в помещении и равномерную, без избыточной подвижности, подачу воздуха в рабочей зоне.Распределитель Air-Injector обеспечивает эффективное распределение приточного воздуха и отсутствие сквозняка в рабочих условиях с высокими потолками при различных температурах и величине расхода воздуха. Это достигается с помощью регулирования угла разворота лопаток, которые задают необходимое направление воздушной струи от вертикального до горизонтального.

Изотермический режим

Обогрев

Охлаждение

Управление осуществляется из изменяющихся рабочих условий вручную с помощью потенциометра или в автоматическом режиме с помощью системы VarioTronic.

Air-Injector может монтироваться как в составе вентиляционных агрегатов, так и на воздуховодах.

Функции:

Благодаря патентованной системе воздухораспределения удается избежать стратификации температуры в помещении и равномерную, без избыточной подвижности, подачу воздуха в рабочей зоне.

Характеристики

D-3

D-5

D-8

Расход воздуха

м3 / ч

3000

5000

8000

Обрабат.площадь

мxм

17×17

21×21

26×26

Вес

кг

40

40

57

«ИНТЕХ» — инжиниринговая компания.На нашем ресурсе air-ventilation.ru Вы можете узнать информацию и получить коммерческое предложение.

Air-Injector Вихревой воздухораспределитель по России реализует компания «ИНТЕХ» (Москва). Чтобы получить КП на пневмоинжектор, позвоните по телефону: +7 (495) 146-67-66. Отправить письменную заявку Вы можете на почту [email protected] или через форму заказа.

Получите коммерческое предложение на email:

Нужна консультация? Звоните:

Отзывы о компании ООО «ИНТЕХ»:

Информация, размещенная на сайте, носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *