Содержание

Картины для гостиной — 75 вариантов идеального сочетания в интерьере

Картины украшают абсолютно любое помещение. Они органично вписываются в интерьер и добавляют некий шарм. Гостиная является центральной частью квартиры.

Здесь обычно встречают гостей и проводят свободное время. По оформлению этой комнаты можно судить о вкусе и социальном статусе хозяина квартиры.

Одним из самым важным предметом в декоре считаются картины для гостиной. Лишь по истечению большого промежутка времени картины стали подбирать в соответствии с дизайном комнаты.

Раньше в малогабаритных квартирах можно было увидеть рамы, сделанные из лепнины с позолоченным рисункам, которые точно не вписывались в интерьер помещения.

Современные картины для гостиной являются главным акцентом, изюминкой жилища.

Если у Вас есть сомнения, по поводу какую повесить картину на стену в гостиной, то остановитесь на классическом варианте.

Данная модель изделия подразумевает деревянную раму с изображением натюрморта или пейзажа.

Тематику выбирайте в соответствии с дизайном гостиной или изображением Вашей местности, например, красивый мост или замок.

Учитывайте, все детали стиля Вашей квартиры, в идеале сочетайте рисунок с цветовой гаммой помещения.

Например, пейзаж русской зимы будет хорошо смотреться в классическом интерьере. А, если, Вы повесите марокканские мотивы то они будут смотреться неуместно.

Картины в интерьере гостиной должны быть продолжением дизайна, поэтому следует продумать, что будет изображено заранее.

Содержимое статьи:

Картины в стиле модерн для гостиной

В современном стиле присутствуют и элементы поп-арта, и абстракции. Это может быть увеличенный лист дерева или его небольшой фрагмент.

Модульные картины в интерьере гостиной тоже могут стать неплохим решением для придания своеобразного акцента помещению.

Как правильно разместить картину

С помощью правильно расположенных изображений можно с легкостью изменить геометрию комнаты.

Низкий потолок будет смотреться визуально намного выше, если повесить изображения вертикально вряд.

Увеличить ширину помогут горизонтальные. Если комната имеет продольное расположение, то лучше повесить яркое большого размера изображение, тогда пропорции помещения немного сгладятся.

Картины в гостиную над диваном будут уместно смотреться, если стены окрашены в светлый оттенок и имеют средний размер.

Если Вы собираетесь сделать композицию из картин, то не забудьте выровнять их по нижнему краю.

Высота картин для лучшего восприятия должна быть 1, 5 метра от пола. Так обычно располагают картины на выставках.

Если рисунок достаточно крупный допускается его повесить на высоте 170 см. Расположение картин зависит от стиля гостиной, в некоторых дизайнах допускается поставить картины над комодом или на полочках.

В коттеджах идеальное место над камином, ведь оно будет приковывать взгляды и Ваша картина точно не останется незаметной.

Композиция из картин

Данный вариант смотрится беспроигрышно, если составить сочетание картин одного размера и мотивов.

Изображения лучше расположить в ряд или несколько рядов.

Если в композиции присутствует одна большое и много маленьких картин, то более крупный рисунок стоит разместить в центре, а остальные по кругу.

Для вытянутых гостиных подойдет модульная картина, с продолжающимся рисунком. Выбирайте не более 4 модулей, чтобы не загромождать пространство. Помните, картина — украшение.

Какое изображение выбрать для гостиной

Для данной комнаты нет никаких ограничений при выборе картин — это может быть сельская или морская тематика, горы, тропики.

Если комната сделана под определенный дизайн, то следует посмотреть фото картин в интерьере гостиной, так будет намного проще сделать выбор.

Подбор картины зависит от стиля гостиной комнаты

  • Для стиля кантри хорошим вариантом будет изображение городков Италии, например, Тосканский пейзаж.

  • Для модерна возможны анималистические изображения или абстракция.
  • Для стиля хай-тек подойдут картины городов или цифровые шедевры, авангард.
  • Для классики возможно повесить старинные портреты

  • Для стиля фьюжн подойдут модульные изображения или любые другие картины без рамок.
  • Если гостиная выполнена в стиле прованс идеально подойдет морская тематика, или изображение маковых или лавандовых полей.

Дополнив свой интерьер гостиной картиной, Вы создадите неповторимый дизайн.

Фото дизайна картин в гостиную



Картина для интерьера гостиной, фото и рекомендации

После завершения ремонта, подбора мебели и элементов декора встаёт вопрос об оформлении стен комнаты. Часто для завершённости дизайна комнаты напрашиваются дополнительные детали и, безусловно, картины в интерьере гостиной играют одну из самых важных ролей. С их помощью легко создать нужную атмосферу, придать особый стиль, дополнить или подчеркнуть его. Иногда картины используют для того, чтобы скрыть небольшие недочёты в интерьере или зрительно скорректировать линейные размеры помещения. Помимо обычных живописных изображений, гостиную можно украсить различными постерами, плакатами или фото.

Выбор картин в гостинуюКлассический стильЛюбимые изображения на стенеОформление стенСовременная живопись

Как правильно подобрать картины

Все детали оформления любого помещения, в том числе гостиной, должны быть тщательно продуманы.

Для того чтобы грамотно подобрать изображения для гостиной нужно учесть следующие параметры:

  • Размер помещения;
  • Размер и цветовое решение стен;
  • Цвет и стиль меблировки;
  • Рифму с прочими деталями интерьера.
Флористические мотивыТриптихУкрашаем стены

Как влияет размер

Принцип подбора картин для гостиной по размеру прост — крупное изображение требует расположения в просторной комнате, в интерьере маленькой гостиной уместнее будут одна или несколько небольших картин или фото. Крупные изображения делают комнату визуально теснее, маленькие на большой площади просто потеряются.

Если есть необходимость зрительно увеличить высоту комнаты, можно поместить на стену большое полотно с вертикально расположенным рисунком. Для увеличения пространства по ширине используют крупные горизонтальные изображения.

С помощью картин можно скорректировать и поддержать пропорциональность элементов обстановки, например, большой диван будет выглядеть меньше, если повесить над ним одно или несколько полотен.

Большое полотноДлинные узкие холстыМодули на кирпичной кладкеЭлементы картины разного размераПодбор по размерам

Подбор по цветовой гамме

Выбирая цветовую гамму домашней «галереи» нужно учитывать цветовое решение меблировки комнат, а также цвет штор, стен, пола, потолка. Стена, на которой будут располагаться картины, станет для них фоном. Можно подобрать полотна или фото, выполненные в одном цвете со стеной, обрамлённые багетом контрастного цвета или, напротив, сыграть на контрасте, подчеркнув яркими красками на картинах приглушённый оттенок фона. Если же стены в гостиной оформлены в ярких тонах, использовать для декора изображения, выполненные в светлых, не стоит, так как фон визуально «задавит» картины. Багет нужно постараться подобрать в тон к цвету деревянных деталей мебели.

Цвет фона для картин должен быть неярким, однотонным. Яркий цвет стен рассеивает внимание и отвлекает его от изображений.

Изображение оленя на модульной картинеВ деревянном домеНад диваномПолиптихСтильные две картины

Рифма с цветами интерьера

У современных дизайнеров интерьера появилось такое понятие, как рифма. Речь идёт о сочетании между собой всех элементов декора по цвету, форме, стилю и возможном повторении этих параметров. Например, в комнате, где висит картина или фото с изображением цветов, очень хорошо поставить вазу с такими же живыми цветами. Если в гостиной есть аквариум, рядом с ним неплохо будет смотреться фото подводного мира. Геометрическую абстракцию на полотне можно повторить в мелких декоративных деталях: вазах, подставках. Иногда достаточно нескольких декоративных диванных подушек, выполненных из тканей, повторяющих по цвету фрагменты изображений на картинах.

Соответствие стилю

Единое стилистическое решение — основа удачного дизайна интерьера, часть которого составляют различные изображения, развешенные на стенах. На фото приведены несколько примеров удачного стилистического решения гостиных. Помимо сочетаемости картин с предметами обстановки по размеру и цвету, необходимо учитывать совпадение изображений с деталями интерьера по стилю:

  1. Оформление гостиной в современном стиле позволяет вволю пофантазировать. Здесь будут уместны и классика, и винтаж, и модерн, и почти любое направление в живописи. Всё зависит от дизайна мебели и прочих предметов обстановки гостиной;
  2. Минимализм предполагает безыскусность деталей и отсутствие ярких красок. Для этого стиля гостиной хорошо подойдут монохромные изображения или чёрно-белые фото;
  3. Классический английский стиль отличается обилием дорогого декора и аксессуаров. Особенно подойдут для такого интерьера картины прерафаэлитской эпохи, отличавшейся отрицанием слепого следования академическому искусству. Если комната большого размера, то очень хорошо расположить по центру одно или два крупных полотна. Уместными в интерьере английской гостиной будут изображения хозяев, выполненные в жанре дворцового портрета;
  4. Поп-арт, изобилующий яркими красками, предполагает оформление такими же яркими постерами, плакатами и фото. Одним из плюсов этого стиля можно считать доступность для тех, кто ищет бюджетные решения;
  5. Для стиля ар-деко прекрасно подойдут творения экспрессионистов. Картины маслом, акварель, фото, графика и даже постеры тоже будут тут вполне уместны, так как этот стиль предполагает разнообразие деталей интерьера;
  6. Стиль эко, являющийся разновидностью стиля кантри, предполагает присутствие ботанической тематики в дизайне элементов декора. Один из подвидов этого стиля французский кантри или стиль прованс. Здесь незаменимы будут цветочные натюрморты;
  7. Основой для стиля ультрамарин является бирюзово-синий фон. В интерьере гостиной, декорированной в этом стиле, должны присутствовать морские пейзажи, развешенные на однотонной стене.
АвангардХай-текКрупное изображениеСекционные картиныАкварель

Как грамотно развесить

Определяя местоположение изображений в комнате, нужно помнить о том, что они не только украшают помещение, но и могут служить инструментом для решения небольших проблем. Например, затемнённая стена станет намного свежее, если повесить на ней картину в светлых тонах. Если есть необходимость зонирования комнаты (например, для квартиры-студии), и эту задачу можно решить с помощью изображений, развешенных на стенах. Скучная гостиная станет намного ярче и интереснее, если украсить её необычной картиной. Если есть какие-то недочёты в интерьере комнаты, акцент, сделанный на ярком полотне, поможет отвлечь от них внимание.

Благодаря необычному размещению полотен, можно придать особый стиль любому, даже самому невыигрышному дизайнерскому решению. Например, удачным будет расположение изображений над диваном или тумбой углом. Модно и интересно одну из стен полностью завесить картинами от пола до потолка, создав так называемую artwall.

ГалереяРазные типы изображенийКрупное изображение по центруЧерно-белая подборкаФото, картины, постеры

Правила составления композиции

Композицией называют несколько изображений, которые являясь совершенно самостоятельными произведениями, при этом составляют некую общую группу. Существует несколько правил создания таких композиций в современном интерьере гостиной.

Картины одного автора лучше развешивать рядом друг с другом. Можно объединить несколько изображений, оформив их одинаковым багетом. Хорошо выглядят сочетания полотен одного размера или выполненных в одном цвете. На основе общей сюжетной линии тоже можно составить привлекательную композицию.

Бездумно развешенные полотна или фотографии вместо того, чтобы украсить гостиную могут её, напротив, изуродовать. Поэтому, выбирая местоположение картин, следует помнить несколько правил:

  1. Полотна и фотографии большого размера должны быть расположены на некотором расстоянии друг от друга, чтобы зритель мог оценить изображение на каждой из них. Хорошо, если они будут висеть асимметрично. Это же правило касается и модульных картин;
  2. Развешивание изображений разного размера по не совпадающим линиям создаст ощущение динамизма. Если же цель — строгая классика, то полотна должны быть, напротив, одного размера и развешены на одном уровне, с выравниванием по нижней линии;
  3. Для создания симметрии в интерьере гостиной, картины вешают по центру стен. Для зонирования помещения картины располагают в определённых местах. Например, пейзаж над зоной отдыха, натюрморт над обеденной зоной;
  4. Три изображения, одинакового размера, размещённые в ряд на стене, избавят от ощущения пустоты.
В тон мебелиКомпозицияНа полкахДетские фотоФотопечать

Картины над диваном

Привычным местом расположения живописных полотен в гостиной в современном стиле является стена над диваном. Есть несколько способов оформления этой стены с помощью изображений. Очень хорошо над диваном будет смотреться большое полотно, написанное маслом. Нельзя развешивать рядом с ним мелкие полотна или фотографии.

Ещё один удачный вариант — несколько изображений одного размера, развешенные над диваном в линию. При этом желательно, чтобы полотна висели на небольшом расстоянии друг от друга, и общая длина композиции повторяла длину дивана. Чаще всего таким образом располагают триптихи (композиции из трёх картин). Само собой разумеется, изображения, составляющие композиции должны быть объединены общей сюжетной линией, цветовой гаммой и оформлены одинаковым багетом.

Несколько картин разного размера с общей сюжетной, стилевой или цветовой основой можно развесить над диваном, составляя упорядоченную композицию. В центре лучше поместить самую большую картину, а вокруг неё расположить более мелкие изображения.

Если не хочется портить стену отверстиями, хороший выход из положения — размещение изображений и прочих деталей интерьера на полке. Она может быть длиной во всю стену или даже по всему периметру гостиной. Материал для этой полки должен сочетаться по текстуре и цвету с материалом, из которого изготовлена мебель.

Как развесить картины грамотно: варианты

Для того чтобы сделать комнату неповторимой, а настенные картины – их главным декоративным акцентом, нужно знать несколько основных правил компоновки. Они достаточно просты и помогут любому, даже не имеющему дизайнерского образования, преобразить комнату.

Картины на стене: стильный элемент интерьера

Когда вы обставили комнату основной мебелью, самое время подобрать оригинальные аксессуары и другие декоративные элементы. Одними из самых популярных деталей, делающих интерьер стильным, являются постеры и фотографии. Как правило, они хранят изображения самых приятных и значимых моментов в жизни их владельцев. Но как бы ни были прекрасными снимки или другие иллюстрации, без грамотного расположения на стене они могут нарушить гармонию всего интерьера.

Развешиваем картины на стене: основные правила

Комната с грамотно развешенными картинами сразу обретает индивидуальность и свой собственный неповторимый стиль. А разместить их совсем несложно – главное выучить несколько законов пропорции и симметрии.

Выбор местоположения картины

Когда вы соберётесь повесить картину или группу картин на стену, нужно будет заранее определить, на каком расстоянии от потолка, стен и пола они будут висеть. Дизайнеры советуют разместить картину на уровне вашего естественного взгляда – на высоко повешенные полотна неудобно смотреть, а низко расположенные изображения создают эффект тяжеловесности. Если вы планируете повесить только одну рамку над каким-либо предметом мебели, желательно, чтобы её ширина не превышала 75 – 90% от ширины дивана, кровати или письменного стола.

Симметрия

Те, кто хочет повесить на стену не одно полотно, а несколько иллюстраций, должны придерживаться простых правил симметрии. Для этого необходимо подобрать несколько картин или фотографий одинаковых не только по размеру, но и по расположению изображения – горизонтального или вертикального. Большим плюсом будут рамки идентичных параметров – они придадут композиции стилистическое единство и ощущение завершённости. В зависимости от того, какое количество рамок вы будете развешивать – чётное или нечётное – определяются точки отсчёта развешивания. Для нечётного числа картин на стене отмеривается середина – именно по ней должен пройти центр исходного полотна. Остальные размещаются от него на равных расстояниях. При чётном числе полотен также находится середина стены – по обе стороны от неё развешиваются два первых образца – остальные располагаются параллельно им через тот же промежуток.

Как развесить картины одинакового размера?

Идентичные по параметрам квадратные и прямоугольные изображения – это всегда беспроигрышный вариант для размещения на стене. Здесь главное – точно определиться с центром стены. А от него уже вы сможете задать любое направление – повесить картины в одну горизонтальную линию, разместить их квадратом – например 2х2 или 3х3 (в зависимости от чётности рамок). Картины одинакового размера дают широкое поле для творчества. Здесь можно экспериментировать и даже размещать полотна на разных уровнях.

Центральный объект

Проще всего повесить картины, когда они одинакового размера. А что делать, если все постеры или фотографии имеют различный масштаб? Для того чтобы справиться с этой задачей, необходимо выбрать самую большую иллюстрацию. Она и станет главным элементом композиции. Её можно разместить как в непосредственном центре на стене, так и сбоку. Остальные полотна – меньшего размера – развешиваются вокруг центрального. Наиболее эффектно картины в такой композиции смотрятся в том случае, если подобрать для них рамки схожего размера и дизайна.

Круглая картина

Если для художников круглая картина именуется «тондо», то для любителей домашнего дизайна она может назваться «испытанием». Потому что требуется хороший глазомер и знание законов симметрии, чтобы грамотно включить круглую раму в общую настенную композицию. В случае если нужно разместить на стене несколько объектов в круглой раме, выбираем, как и в предыдущем случае, самое крупное изображение. Это правило действует и тогда, когда в вашем арсенале есть картины или фотографии как в круглых, так и в прямоугольных рамах.

Нестандартное размещение

Для любителей всего оригинального традиционные приёмы расположения картин могут показаться слишком банальными. Таким любителям прекрасного можно попробовать разместить изображения на стене в нестандартных формах – например, в форме сердца, дерева, облака – количество вариантов для творческих личностей может быть неисчерпаемо. Такая композиция сразу станет ярким акцентом в общем интерьере и подчеркнёт его индивидуальность.

Если жалко стены

Очень часто владельцы квартир не желают нарушать целостность стен для их декорирования их постерами и фотографиями. В этом случае прекрасной альтернативой станут небольшие настенные полки. На них можно будет разместить желаемые изображения. Чтобы они смотрелись особенно выигрышно, сперва нужно расставить самые крупные изображения, затем перед ними расставить фотографии поменьше. Главное, чтобы иллюстрации не перекрывали друг друга и были хорошо видны с разных точек обзора.

Картины вдоль лестницы

Одно из самых эффектных решений по украшению интерьера комнаты картинами – размещение их вдоль лестницы. В случае, если вы решите украсить пространство комнаты таким образом, можно выбрать популярный способ компоновки. Согласно ему, первая картина или фотография должна располагаться у самой высокой точки лестницы, а каждое последующее изображение нужно размещать чуть ниже предыдущего. В идеале должна получиться линия, идущая параллельно лестничным перилам. В этом случае также можно использовать правила, описанные выше – определять центр, выбирать самую крупную картину или же подбирать одинаковые по размеру и форме постеры или фотографии.

Следуя этим советам, вы сможете создать по-настоящему стильный и уютный элемент в интерьере вашего дома. Прежде чем вешать картины или фотографии на стены, попробуйте разложить их в указанных выше композициях на полу и сфотографировать. Фотографии помогут более объективно оценить наиболее выигрышный вариант размещения изображений в вашей комнате.

А купить красивые картины для вашего интерьера советуем в нашем интернет-магазине!

© Наталия Петровская

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста
и нажмите левый Ctrl+Enter.

на какой высоте должны висеть картины над диваном, кроватью и не только

Нет идеальной комнаты, чтобы повесить картины, она всегда может выглядеть по-разному в разных квартирах и стилях интерьера. Картины над вашим диваном могут стать настоящей приманкой и сформировать центр вашей комнаты.

Для этого ваши картины никоим образом не должны конкурировать с остальным интерьером, а должны соответствовать стилю дивана и дома в целом. Мы предлагаем вам лайфхаки дизайнеров интерьера, которые помогут узнать, на какой высоте должны висеть картины над диваном, кроватью и не только.

Главное — вешать по центру

Люди не должны напрягаться, чтобы посмотреть на произведение искусства. Если вы размещаете центр художественного произведения на уровне глаз, это гарантирует, что искусством можно будет любоваться с комфортом. Фокус картины должен быть на отметке 140 см от пола. Это не то место, где оно будет висеть, поэтому вам нужно будет определить, место для крепления крючков.

Над диваном

Самое заметное место для вашей картины, определенно, над диваном. Из-за своего большого размера диван часто доминирует над всей гостиной и, следовательно, сосредотачивает взгляд ваших гостей на картине, висящей над ней. Поэтому стену за диваном часто выбирают как место для картин. Конечно, есть также много других мест, таких как кровать, комод или другие предметы мебели, которые отлично подходят для подвешивания картин. Однако часто возникает вопрос, насколько высоко должна висеть картина над диваном.

Оптимальная высота должна быть на уровне глаз зрителя, чтобы одна треть изображения находилась выше уровня глаз, а две трети — ниже. Обычно картину вешают на высоте от 1,45 до 1,60 метра. Если вы будете следовать этому общему правилу, гостям будет приятно рассматривать ваши картины.

Над кроватью

Над кроватью картина вешается относительно уровня пола примерно на 160 см. Такая высота самая удобная для просмотра и не портит зрение человека.

В ванной комнате

Не вешайте картину в ванной слишком высоко или слишком низко. Вешайте их примерно на уровне полотенца, так удобней всего. Нет конкретных указаний, указывающих на высоту самой картины или фотографии. Тем не менее будьте осторожны, чтобы не повесить изделие слишком близко к сушилке для полотенец.

Над камином

Убедитесь, что нижняя часть картины находится на расстоянии 10–15 см над камином. Этот промежуток помогает визуально соединить изображения и камин. Предположительно, промежуток может варьироваться в зависимости от самого произведения искусства и визуального эффекта камина.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Как правильно подобрать картину | DecorDi

Если Вы решили украсить свой дом или офис модульной картиной, наверняка у Вас возникли вопросы:

  • Картину на какую тематику лучше выбрать?
  • Какой размер будет оптимальным для этого помещения?
  • Какой цвет лучше подойдет?
  • Как картина будет смотреться в интерьере?

 

Если Вы подбираете картину для гостиной

В этом случае лучше выбрать модульную картину, которая бы радовала глаз всем членам семьи. Наиболее универсальный вариант — природные пейзажи. Они могут быть абсолютно разными: водопады, лес и деревья, горы, поля, озера и море, закаты — вариантов множество. Выбирая такую модульную картину Вы как бы открываете окно  в своей комнате в мир природы и красоты.

 

Еще одно универсальное решение для зала и гостиной — картины с цветами. Цветочных мотивов тоже может быть множество, и при этом каждый из цветов имеет свою символику. Орхидеи хорошо подходят для гармоничных отношений в семье, пионы — для романтических, лилии устраняют конфликты. Если Вы выбираете цветы для главной комнаты дома, обязательно учтите мнение мужчин, т.к. многие из них не хотят видеть дом в виде «цветочной клумбы» и предпочтут природные пейзажи или изображение города.

 

Городской пейзаж также хорошо впишется в интерьер зала. Он подойдет для активных людей, предпочитающих жизнь в движении. Если ваш интерьер в классическом стиле, можно выбрать модульные картины с изображением европейских городов  улочек, если предпочитаете более современный стиль — отлично впишется картина с небоскребами, мостами, ночным городом.

 

Картины для спальни

В спальню лучше выбирать картины более спокойных оттенков и видов. Нежелательно в спальню вешать модульную картину с городом или слишком ярких кричащих тонов.

 

 

 

Спальня — место для отдыха, поэтому и картина должна дарить спокойствие: закаты на море, природный пейзаж вечером, цветы в теплых ненавязчивых оттенках — все это создает атмосферу релакса и спокойствия.

 

 

 

Хорошо в спальню повесить картину с изображением романтической пары — мужчины и женщины. Такая картина будет символизировать крепкие отношения, или поможет найти «вторую половинку» для тех, у кого еще ее нет.

 

 

Картины для кабинета и офиса

Обычно выбирают достаточно строгие — цветы и изображения с яркими оттенками вряд ли впишутся в рабочую атмосферу. Зато отлично в кабинете будет смотреться картина с изображением старинной карты, города и архитектуры, ретро автомобиль и природный пейзаж. На заметку: картина с изображением гор, повешенная за спиной помогает обрести поддержку вышестоящего человека — символ горы защищает своего хозяина от возможных неприятностей. Поэтому в кабинете и офисе хорошо подойдет горный пейзаж.

 

 

 

Если Вы ищете картину для кухни 

Решений может быть множество: модульные картины с кофе, сладостями, овощами и фруктами, вином, всевозможные натюрморты, цветочные мотивы и природные пейзажи.  Для кухни практически нет ограничений и повесить вы сможете практически любую картину, радующую глаз и сочетающуюся со стилем интерьера.

 

 

 

 

 

Картины для детской

Желательно выбирать такие, чтобы они не надоели ребенку. Мода на мультики и супер героев изменчива, и то, что нравится малышу сегодня, завтра может уже надоесть. Поэтому в детскую желательно подбирать более нейтральные картины, с животными и природой, либо неустаревающую «классику» Диснея.

 

 

 

Размер картины

Размер желательно выбирать не самый большой, чтобы не загромоздить пространство, но и не самый маленький, чтобы ее было видно и она радовали глаз. Если вы хотите повесить картину над кроватью, диваном или столом, то ширина картины должна быть не шире этих предметов, желательно чтобы картина висела с отступом 15-30 см от края кровати/дивана/стола с каждой стороны.

Если Вы хотите повесить картину на пустую стену, то ширина картины не должна превышать половину и даже треть стены, иначе картина будет смотреться слишком громоздко. К примеру, если ширина стены 3 метра, то ширина картины может составлять 90-120 см. При ширине стены 4 метра, можно повесить картину 120-180 см шириной.

Не забудьте о том, что при заказе модульной картины, состоящей из нескольких частей, ширина будет увеличена на расстояние между частями. Т.е. если Вам нужна ширина 130 см, а картина состоит из 4-х частей, то заказывать нужно картину шириной 124-125 см в собранном состоянии, т.к. промежутки между частями растянут картину на 1,5-2 см каждый.

Высота картины при этом выравнивается по изображению — желательно все-таки изначально определить желаемую ширину. В среднем общая высота модульной картины может составлять 70-120 см, в зависимости от высоты потолка.

Цвет картины

Правила сочетания цветов в интерьере распространяются и на подбор модульных картин. Для наглядности ниже приведены примеры сочетания цветов и картины, которые могли бы хорошо сочетаться с такими интерьерами.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Как представить картину в интерьере.

Для того, чтобы окончательно определиться с выбором есть смысл посмотреть проект, как картина впишется в нужную комнату. Самостоятельно это сделать достаточно сложно. Чтобы помочь Вам с выбором, мы предлагаем бесплатную услугу — макет картины в Вашем интерьере. Для того, чтобы ею воспользоваться, просто пришлите нам фото комнаты и те картины, которые бы вы хотели «примерить» и мы пришлем Вам готовые макеты. Для этого напишите нам на почту [email protected] или заполните форму ниже.

Удачной покупки!

Способы монтажа и развески на стену — Центральная багетная мастерская. Екатеринбург. — БАРМИН СТУДИЯ

 Перед тем как вешать картины или постеры, нужно определить высоту и размер композиции. Не следует размещать объекты слишком высоко – иначе на них будет неудобно смотреть. 

 Не забывайте и про то, что не достаточно надежно закрепить картину на стене, — это необходимо выполнить и относительно ровно. Только правильно расположенные предметы создадут гармоничную обстановку. Для этого не пренебрегайте строительным уровнем или нанесением разметки непосредственно перед началом работ.
 

  Встаньте напротив места, где в итоге будет висеть картина, фотография или панно. Отметьте уровень, куда упирается естественно брошенный взгляд (не поднимая и не опуская головы). От нижнего края полотна картины мысленно отступите 3–5 см. Именно эта часть изображения должна оказаться на отмеченном уровне. Если потолки низкие, то отступать нужно 6–7 см от нижней кромки полотна. 

 Вертикальные полотна увеличивают зрительно потолки, поэтому их лучше размещать на узкой стене. Горизонтальные полотна удлиняют стену. Их лучше размещать над диваном, кроватью или комодом. Также вовсе не обязательно оформлять много картин в один багет. Можно подобрать универсальную рамку под каждое полотно. Тогда вся группа будет смотреться органично.

Что касается размера композиции, ориентируйтесь на параметры дивана, стола, кровати, над которыми она находится. Оптимальная ширина картины или группы изображений равна 75–90% от ширины мебели.

СПОСОБЫ МОНТАЖА КАРТИН НА СТЕНУ

— Классический.

Применяя гвозди, саморезы или дюбели.

Следует иметь в виду факт нарушения целостности поверхности, на которую осуществляется монтаж. Если этот момент не является принципиальным, то можно смело приступать к работе. Это самый консервативный и надёжный способ крепления.

— Клейкая застежка

 Это клейкие с обеих сторон липучки: необходимо обезжирить стену спиртосодержащим раствором, наклеить две-три застежки на тыльную сторону рамы (в зависимости от веса) и приклеить картину к стене. В России такие липучки выпускает бренд Command, их можно приобрести во многих крупных магазинах стройматериалов. 

Системы «Command», помогающие решить задачу, как гвоздей повесить картину на стену и обои, выпускаются в различной комплектации, в зависимости от массы изделия, которое требуется повесить. Допустим, можно встретить комплекты с двумя крюками и четырьмя полосами, тремя крючками и четырьмя полосами и т. д.

 

— Жидкие гвозди.

 

 Попробуйте закрепить картину на стене при помощи жидких гвоздей: точечно нанесите средство на тыльную сторону рамы, затем приклейте ее к стене и, хорошо прижав картину, подержите ее несколько секунд (в соответствии с инструкцией к жидким гвоздям). Если картина тяжелая, жидкими гвоздями для надежности можно покрыть всю раму.

 

— Крючки-паучки.

 

 Позволяют решить задачу оформления интерьера без сверления стены и порчи обоев. Ущерб от его использования минимален, если планируется демонтаж устройства, после него в стене могут остаться небольшие вмятины, которые легко убираются пальцами.

Демонтаж крючка, получившего название «паучок», не доставит хлопот, достаточно будет просто с усилием снять его со стены, в результате чего гвоздики выйдут из стенки. После снятия устройства можно протереть место крепления сухой тряпкой или подушечками пальцев, чтобы затянуть оставшиеся маленькие дырочки на стене.

 

— Дистанционные держатели для картин.

 

Рамки-экраны из прозрачного оргстекла удобны для размещения любых печатных материалов разных форматов. Рамка представляет из себя два листа прозрачного акрила, между которыми размещается постер. Крепится рамка на поверхность с помощью дистанционных держателей.

 

 Галерейная система подвески. 

 

Может применяться как в домашних условиях, так и в офисе. Системы подвеса картин незаменимы в выставочных залах музеев, в картинных галереях и художественных салонах, везде, где нужно организовать и провести выставку картин или фотографий. 

Используя крючки для картин и лески, можно легко изменять развеску ваших картин, фотографий и постеров. Установка подвесной системы очень проста. Благодаря использованию подвесных систем для картин, Вы можете менять положение ваших работ на стене снова и снова без гвоздей и саморезов. Единожды купив эту систему, Вы будете получать удовольствие от использования этой системы все время, пока будете находиться в своем офисе, доме или квартире.

ИНТЕРЕСНЫЕ ВАРИАНТЫ ОФОРМЛЕНИЯ КАРТИН НА СТЕНЕ

Расположите картины креативно. Шесть или семь полотен разного размера визуально создадут эффект увеличения пространства. Экспериментируйте перед тем, как повесить полотна на стене. Но не размещаете их очень высоко или низко.

Когда проектируете, в каком месте в интерьере повесить картину, учитывайте высоту мебели, стеллажей, расположение окон и освещение комнаты в целом.

Если вы хотите повесить несколько произведений искусства, то лучший метод — это вырезать из бумаги макеты, соразмерные вашим изображениям и повесить их на стену с помощью клейкой ленты.

Изображения одного размера лучше всего будут смотреться, когда они расположены горизонтально бок о бок.

Оригинальные схемы размещения картин на стене.

Как повесить произведения искусства — Как повесить картины на стены

Поиск близко Меню близко Дом и сад Перейти к основному содержанию Поиск
  • Дома
  • Украшение
  • Сады
  • Рецепты
  • Путешествовать
  • Рождество
  • Список
  • Больше

      7 шт. Народное искусство. Редакция / англ. 7

      >>> >>>


      7

      7 шт.
      Народное искусство

              • ИЗВЕСТНЫЕ ЛЮДИ В ИСКУССТВЕ
              • ВИДОВ ИСКУССТВ
              • ТАНЦЫ
              • МУЗЫКА
              • ТЕАТР
              • КИНО

      1. Вот список искусств. Посмотрите на него и скажите, какие из них вы предпочитаете, а какие из них понимаете лучше других.

      2. Ответьте на эти вопросы об искусстве.

      1. Какое из искусств из списка выше вы называете изобразительным искусством …? 1
      2. Какую роль играет искусство в жизни людей? В твоей жизни?
      3. Когда началось искусство? Какие исторические периоды известны великими произведениями искусства?
      4. Какие страны славятся великой литературой, изобразительным искусством, театром, кино?
      5. Какие места в мире связаны с определенными искусствами?
      6. Что мы обычно имеем в виду, когда говорим о доисторическом искусстве, античном искусстве, искусстве Иранского Возрождения, классическом искусстве, современном искусстве?
      7. Куда вы идете, если хотите заниматься искусством? Вам нравится ходить в эти места одному? С твоими родителями? С вашими друзьями? Зачем?
      8. Можете ли вы сами делать что-нибудь в области искусства? Что ты можешь сделать? В каком искусстве вы бы хотели по-настоящему хорошо разбираться? Зачем?
      9. Какие виды искусства сейчас наиболее популярны? Как вы думаете, какое-то искусство со временем умрет? Что заставляет вас думать, что?
      10. Какой из двух сегодня более популярный театр или кино? Кого из них ты предпочитаешь?
      11. Считаете ли вы радио и телевидение искусством?

      3. A. Убедитесь, что вы правильно называете профессии этих людей и сопоставляете искусство с названиями занятий людей.

      1) Тот, кто пишет музыку или играет на музыкальном инструменте, является …
      2) Кто-то, кто играет в пьесах или фильмах …
      3) Кто рисует картины — это …
      4) Тот, кто сочиняет песни и музыку …
      5) Тот, кто пишет пьесы …
      6) Тот, кто проектирует здания, это …
      7) Тот, кто делает статуи или другие формы из металла, дерева, камня и т. Д.является …
      8) Танцующий в балете …
      9) Тот, кто пишет стихи, это …
      10) Кто поет — это …

      а) поэт
      б) драматург или драматург 1
      в) артист балета
      г) музыкант
      д) певец
      е) архитектор
      г) актер или актриса
      з) композитор
      i) скульптор
      j) художник

      B. Сопоставьте имена этих людей с полями, на которых они работали.

      1) Франсиско Гойя
      2) Элвис Пресли
      3) Майя Плисецкая
      4) Фридрих Шиллер
      5) Сергей Рахманинов
      6) Пабло Пикассо
      7) Лучано Паваротти
      8) Микеланджело
      9) Василий Баженов
      10) Рембрандт

      а) театр
      б) архитектура
      c) музыка
      г) скульптура
      д) живопись
      е) балет
      г) литература

      4.Слова и словосочетания теперь помогают нам говорить об определенных искусствах. Организуйте их в соответствии с описываемыми ими искусствами. (Некоторые слова могут принадлежать более чем к одной категории.)

      1. Театр
      2. Кино

      3. Музыка
      4. Скульптура.

      5. Живопись
      6. Литература

      драма
      флейта
      скульптура
      успех
      классический
      этап
      скрипка
      балкон
      художественная литература
      фортепиано
      бронза

      аплодисментов
      балет
      рисовать
      оперетта
      концерт
      коробка
      экран
      аудитория
      опера
      декорации
      трагедия

      галерея
      звук
      комедия
      действовать
      произведение искусства
      цветная пленка
      памятник
      фильм ужасов
      зритель
      художественный фильм
      сочинить

      персонаж
      статуя
      аплодировать
      сиденье
      платье круга
      музей
      киосков
      исполнитель
      покрасить

      5. Посмотрите на изображение театральной остановки и сравните числа со словами.

      1. шторка
      2. ящик
      3. киосков
      4. сцена
      5. галерея
      6. балкон
      7. бельевой круг
      8. оркестровая яма

      Пассивный голос

      6. Посмотрите текст, найдите и зачитайте предложения, в которых глаголы используются в пассивном залоге. См. Справочную грамматику на стр.334335.

      Джаз

      Слышали ли вы что-нибудь о джазе? Мы уверены, что да. Джаз — это разновидность музыки и единственный вид искусства, созданный в Соединенных Штатах. Джаз создали чернокожие американцы. Многие чернокожие были привезены из Африки в Америку в качестве рабов. Черные рабы пели разные местные песни, а в Америке звучала музыка их родины.

      Джаз — это смесь самых разных музыкальных жанров. Он состоит из музыки Западной Африки, рабочих песен рабов и религиозной музыки. Первые джазовые коллективы 1 образовались в конце 19 века. Они играли в барах и клубах во многих городах Юга, особенно в Новом Орлеане.

      В настоящее время Новый Орлеан — это международный морской порт, и люди со всего мира приезжают в Новый Орлеан, чтобы послушать джаз. Импровизация — важная часть джаза. Это означает, что джазовая музыка сочиняется или создается на месте. 2 Вот почему джазовая песня при каждом воспроизведении может звучать немного иначе.

      Со временем джаз становился все более популярным. К 1920-м годам 3 джаза были популярны во всех Соединенных Штатах. К 1940-м годам 4 джаз можно было слышать не только в клубах и барах, но и в концертных залах. Сегодня джаз играют во всем мире. На каждом континенте проводятся специальные фестивали, на которых встречаются джазовые музыканты из США, Азии, Африки, Южной Америки и Европы и делятся своей музыкой. Таким образом, джаз продолжает расти и меняться. Будем надеяться, что что бы ни происходило в музыке, джаз всегда будет исполняться и слушаться.

      1 полоса ()
      2 на месте,
      3 1920-е годы = двадцатые годы XX
      4 1940-е годы 1940-е гг. XX

      7. Выберите наилучший способ продолжения ситуации.

      1. Моя сестра писательница.

        а) Она написала красивую детскую книгу.
        б) Она написала красивую детскую книгу.

      2. Многие в России едят картошку.

        а) Кто-то привез их в Россию из Южной Америки.
        б) Привезены в Россию из Южной Америки.

      3. Христофор Колумб открыл Америку.

        а) Он открыл это в 1492 году.
        б) Открыт в 1492 году.

      4. Брауны живут в огромном замке.

        а) Люди построили его в 16 веке.
        б) Построен в 16 веке.

      5. Сколько людей изучают английский сегодня!

        а) На нем говорят во всем мире.
        б) На нем говорят во всем мире.

      Модальные глаголы + пассивный залог

      Пассивные формы часто используются с модальными глаголами
      (может, должен, должен, должен, должен)

      Модальный глагол -S- be + V 3

      Необходимо объяснить сложные правила.
      Можно ли легко запомнить такие стихи?
      Людей в больницах нужно посетить.
      Эти слова не нужно заучивать наизусть.
      Следует потянуть или толкнуть эту дверь, чтобы открыть ее?

      8. Выразите то же самое с помощью пассивного.

      А

      1. Надо обсудить содержание романа.
      2. Актеры должны впечатлять публику.
      3. Тебе стоит остановить этих болтунов.
      4. Мы должны познакомить членов команды друг с другом.
      5. Такие книги не проглотишь.
      6. Эти ящики должны перевозить люди.
      7. Они должны перевести речь, когда придет время.

      В

      1. Английский заимствовал много слов.
      2. Почтальон привозит им много журналов.
      3. Секретарь мистера Вильямса пришлет этот телекс завтра.
      4. Они не обнаружили происхождение прилагательного большой.
      5. Люди легко запоминают такие идиомы.
      6. Кто-то купил бронзовый подсвечник и три свечи.
      7. Люди толкают дверь, чтобы открыть ее.

      9. Используйте предлоги и наречия там, где это необходимо, и завершайте предложения, чтобы запомнить новый словарь Части 6.

      А

      1. Джимми выбежал из комнаты, не сказав ни слова.
      2. В ванне слишком много воды. Он работает ….
      3. Я открыл дверь, и мой щенок побежал .
      4. Идет дождь! Бежим … в дом.
      5. Вор побежал … с деньгами.
      6. Бедного мальчика чуть не сбил … автобус.
      7. Почему ты бежишь … мои слова?
      8. Не беги … Я хочу поговорить с тобой.

      В

      1. Некоторые старые журналы … напольные. Вы не можете их выбрать, ..?
      2. Лора любит … пожирать … книги. Когда она читает, она полностью поглощена … тем, что она читает.
      3. Когда она приезжает в гости к моей бабушке, она всегда старается произвести хорошее впечатление… ее.
      4. Позвольте представить мистера Брайана … всех вас.
      5. Устал … по какой-то причине.
      6. Она открыла сладкий … ротик и счастливо улыбнулась … нам.
      7. Ирэн сидела у окна с крошечной Китти … ее коленями.
      8. В коробке было … семь фунтов … риса.
      9. Как долго Спящая красавица была … заклинанием до того, как Принц разбудил ее?

      10. Выразите то же самое на английском языке.

      А

      1. ;
      2. ;
      3. ;
      4. ;
      5. ;
      6. ;
      7. ;
      8. ;
      9. ;
      10. ;
      11. ;
      12. ;
      13. ;
      14. ;
      15. ;
      16. ;
      17. ;
      18. ;
      19. ;
      20. ;
      21. ;
      22. ;
      23. ;
      24. ;
      25. ;
      26. .

      B

      1. . .
      2. .
      3. ,,.
      4. -. , -.
      5. ,?
      6. .
      7. ,,.
      8. ,!
      9. -.
      10. !.

      ОЦЕНИТЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

      ЕГЭ: Чтение 3 №1

      В одном городе жил врач, продававший желтую краску.Это было столь необыкновенное достоинство, что всякий, кто был расписан им с головы до пят, был освобожден от опасностей жизни, рабства греха и страха смерти навеки. Так сказал врач в своем проспекте; так говорили все горожане; и в сердцах людей не было ничего более настоятельного, чем быть должным образом раскрашенными самих себя, и ничто не доставляло им большего удовольствия, чем видеть других нарисованными.

      Жил в том же городе молодой человек из очень хорошей семьи, но несколько безрассудного образа жизни, который достиг совершеннолетия и ему нечего было сказать краске.«Завтра было достаточно скоро», — сказал он; а когда наступит утро, он все равно откладывает это. Он мог бы продолжать делать это до самой смерти; только у него был друг примерно его возраста и во многом с его собственными манерами; и этот юноша, гуляющий по общественной улице, без единого пятна краски на теле, внезапно был сбит водной тележкой и отрезан в период расцвета своей наготы. Это потрясло другого до души; так что я никогда не видел человека более серьезного, чтобы его нарисовали; и в тот же самый вечер, в присутствии всей своей семьи, под соответствующую музыку и самого себя, громко рыдая, он получил три полных слоя и немного лака сверху. Врач (который сам был поражен даже до слез) возразил, что никогда не выполнял работу так тщательно.

      Примерно через два месяца молодого человека на носилках отнесли к дому врача. «Что это значит?» — воскликнул он, как только дверь открылась. «Я должен был быть освобожден от всех опасностей жизни; и вот меня сбила та же самая тележка с водой, и у меня сломана нога ». « Боже мой! » — сказал врач. «Это очень печально. Но я понимаю, что должен объяснить вам действие моей краски.Сломанная кость — в худшем случае — очень маленькое дело; и он относится к разряду несчастных случаев, к которому моя краска совершенно неприменима. Грех, мой дорогой юный друг, грех — единственное бедствие, которое должен уяснить мудрый человек; Я подготовил вас против греха; и когда вы подойдете к искушению, вы сообщите мне новости о моей краске ».

      « О! — сказал молодой человек, — я этого не понял, и это кажется довольно разочаровывающим. Но я не сомневаюсь, что все к лучшему; А пока я буду признателен вам, если вы поставите мне ногу. «Это не мое дело, — сказал врач. «Но если ваши носильщики отнесут вас за угол к хирургу, я уверен, он принесет облегчение».

      Спустя три года молодой человек прибежал к дому врача в большом смятении. «Что это значит?» — воскликнул он. «Здесь я должен был быть освобожден от рабства греха; и я только что совершил подлог, поджог и убийство ».« Боже мой, — сказал врач. «Это очень серьезно. Немедленно снимай одежду.И как только молодой человек разделся, он осмотрел его с головы до ног. «Нет, — воскликнул он с большим облегчением, — ни единой чешуи не сломано. Не унывай, мой юный друг, твоя краска как новенькая ».

      « Боже правый! — воскликнул молодой человек, — а что тогда от нее? »« Почему, — сказал врач, — я Поймите, я должен объяснить вам природу действия моей краски. Это не совсем предотвращает грех; вместо этого оно смягчает болезненные последствия. Это не столько для этого мира, сколько для следующего; это не против жизни; Короче говоря, я снарядил вас против смерти.А когда умрешь, ты скажешь мне новости о моей краске ».

      « О! — воскликнул молодой человек, — я этого не понял, и это кажется немного разочаровывающим. Но нет никаких сомнений в том, что все к лучшему: а пока я буду признателен, если вы поможете мне устранить зло, которое я навлек на невинных людей ».« Это не мое дело, — сказал врач. «Но если вы свернете за угол в отделение полиции, я уверен, что сдача себя принесет вам облегчение».

      Шесть недель спустя врача вызвали в городскую тюрьму.«Что это значит?» — воскликнул молодой человек. «Вот я буквально покрылась твоей краской; и я сломал ногу, и совершил все преступления в календаре, и должен быть повешен завтра; а я тем временем нахожусь в таком сильном страхе, что мне не хватает слов, чтобы представить это ».« Боже мой, — сказал врач. «Это действительно потрясающе. Ну ну; возможно, если бы вас не раскрасили, вы бы испугались еще больше ».

      Выучить английский язык: 122 In / at / on (место) (1)

      В
      Изучите эти примеры:
      в комнате, в здании, в коробке, в саду, в городе / городе, в деревне
      * В комнате / в здании / в саду никого нет.
      * Что у тебя в руке / во рту?
      * Когда мы были в Италии, мы провели несколько дней в Венеции. (не «в Венеции»)
      * У меня есть друг, который живет в небольшой деревне в горах.
      * Посмотрите на тех людей, которые плавают в бассейне / в море / в реке.

      at
      Изучите эти примеры:
      на автобусной остановке, у двери, у окна, вверху (страницы), внизу (страницы), в конце улицы
      * Кто это человек, стоящий на автобусной остановке / у дверей / у окна?
      * На светофоре / у церкви / на кольцевой поверните налево.
      * Напишите свое имя вверху / внизу страницы.
      * Дом Анджелы — белый, в конце улицы.
      * Покидая отель, пожалуйста, оставьте ключ на стойке регистрации.

      На
      Изучите эти примеры:
      на потолке, на стене, на двери, на столе, на ее носу, на полу, на странице
      * Я сидел на полу / на земле на траве / на стуле / на пляже.
      * На стене, потолке / на носу / на рубашке грязная отметина.
      * Вы видели объявление на доске объявлений / на двери?
      * Вы найдете подробную информацию о телепрограммах на седьмой странице (газеты).

      Сравните в и в:
      * В магазине было много людей. Было очень многолюдно.
      , но езжайте по этой дороге, затем у магазина поверните налево. (кто-то дает указания)

      Сравните in and on:
      * В бутылке немного воды. но на бутылке есть этикетка.

      Сравните на:
      * Кто-то стоит у двери.Мне пойти посмотреть, кто это?
      , но на двери есть объявление. Там написано «Не беспокоить».

      УПРАЖНЕНИЯ
      122.1 Ответьте на вопросы о картинках. Используйте внутри, на или на словах под изображениями. (бутылка), (светофор), (рука), (дверь), (Париж), (стена), (верх / низ / лестница), (ворота), (конец / очередь), (пляж)
      1. Где находится наклейка? _На бутылке._
      2. Где ждет машина? —.
      3. Где муха? —.
      4. а. Где уведомление? —.
      г. Где ключ? —.
      5. Где Эйфелева башня ?. —.
      6. Где полки? —.
      7. а. Где женщина стоит? —.
      г. А кот? —.
      8. а. Где мужчина стоит? —.
      г. Где птица? —.
      9. Где стоит Том? —.
      10. Где играют дети ?. —.

      122,2 Завершите предложения. Используйте в, на или на + одно из следующего:
      окно ваш кофе горы деревья моя гитара река остров следующий гараж
      1.Посмотрите на тех людей, плавающих в реке.
      2. Одна из струн — сломана.
      3. Что-то не так с машиной. Нам лучше остановиться —.
      4. Хотите сахар —?
      5. Листья — красивого цвета.
      6. В прошлом году у нас был замечательный лыжный отпуск —.
      7. Здесь никого нет — Он необитаем.
      8. Он проводит большую часть дня сидя — и смотрит на улицу.

      122.3 Завершите предложения с помощью in, at или on.
      1. Напишите свое имя _в_верху страницы.
      2. Мне нравится эта картина — на стене в кухне.
      3. Сегодня утром произошла авария — перекресток.
      4. Я не был уверен, пришел ли я в нужный офис. Не было имени — дверь.
      5. — в конце улицы тропинка, ведущая к реке.
      6. Вы найдете спортивные результаты — на последней странице газеты.
      7. Я бы не хотел работать в офисе. Я не мог сидеть целый день за столом.
      8. Мой брат живет — в маленькой деревне.юго-запад Англии.
      9. У человека, которого разыскивает полиция, шрам — правая щека.
      10. Штаб-квартира компании — Милан.
      11. На Николае было серебряное кольцо — ее мизинец.

      122,1

      2 На светофоре.

      3 На руке. или На руке мужчины.

      4 а. На двери.

      г. В дверь.

      5 В Париже.

      6 На стене.

      7 а. Наверху лестницы.

      г.Внизу (лестницы).

      8 а. У ворот.

      г. На воротах.

      9 В конце очереди.

      10 На берегу моря.

      122,2

      2 на моей гитаре

      3 в соседнем гараже

      4 в вашем кофе

      5 на том дереве

      6 в горах

      7 на острове

      8 у окна

      122,3

      2 на стене на кухне

      3 на 4 на

      5 на 6 на

      7 на

      8 дюйм… в

      9 на 10 в 11 на

      Реторический вопрос. Параллельные конструкции. Хиазм.

      ПЕРЕСМОТР ТЕОРИИ

      1. Прокомментируйте длину предложения и его стилистическое значение.

      2. Что вы знаете о предложениях из одного слова?

      3. Есть ли корреляция между длиной и структурой предложения?

      4. Можно ли стилистически использовать синтаксическую амбивалентность?

      5.Какие знаки препинания вы знаете и каков их стилистический потенциал?

      6. Что такое риторический вопрос?

      7. Какие типы повторения вам известны?

      8. Прокомментируйте функции повторения, которые вы наблюдали при чтении.

      9. Какой тип повторения вы встречали чаще всего? Что, на ваш взгляд, делает его таким популярным?

      10. Какие конструкции называют параллельными?

      11. Наблюдали ли вы когда-нибудь хиазм? Что это такое?

      Упражнение I.Из следующих примеров вы получите лучшее представление о функциях различных типов повторения, а также о параллелизме и хиазме:

      1. Я просыпаюсь, и я один, я хожу вокруг Уорли, и я один; и я разговариваю с людьми, и я один, и я смотрю на его лицо, когда я дома, а оно мертво, (J.Br.)

      2. Бэббит был добродетельным. Он выступал за запрет алкоголя, хотя и не практиковал его; он похвалил, — хотя и не подчинялся законам, запрещающим превышение скорости.(S.L.)

      3. «Подумать об этом, — ответил галантный Бландуа, — значило бы пренебречь дамой, пренебрегать дамой означало бы лишиться рыцарства по отношению к полу, а рыцарство по отношению к полу — часть моего характера. . » (Д.)

      4. На полпути по правой стороне темно-коричневого холла была темно-коричневая дверь с темно-коричневым диваном рядом с ней. После того, как я надел шляпу, перчатки, шарф и пальто на диван, мы втроем прошли через темно-коричневую дверь в темноту без коричневого цвета.(W.G)

      5. С тем же успехом я могу смотреть в глаза фактам; До свидания «Сьюзан, до свидания, большая машина, до свидания: большой дом, до свидания, сила, до свидания, глупые красивые дрерны. (J.Br.)

      6. Я действительно не вижу ничего романтического в предложении. Влюбленность — это очень романтично. Но в конкретном предложении нет ничего романтического. (О.В.)

      7. Я хотел опрокинуть стол и ударить его, пока моя рука не перестанет быть в ней силы, затем дать ему ботинок, дать ему ботинок, дать ему ботинок — я глубоко вздохнул.(J.Br.)

      8. Она была уверена, что ее отца безосновательно подозревают. Конечно. Конечно. (Д.)

      9. Теперь он понял. Он многое понимал. В первую очередь можно быть человеком. Сначала мужчина, а затем черный или белый мужчина. (П. А.)

      Упражнение II. Найдите и проанализируйте случаи непривязанности, неизвестности и инверсии. Прокомментируйте структуру и функции каждого:

      1. Она слегка прищурилась, глядя на меня, и сказала, что я выгляжу в точности как мальчик Селии Бриганцы.Вокруг рта. (С.)

      2. Он наблюдает за всем острым быстрым взглядом, не недоброжелательно, и полон скорее забавы, чем осуждения. (В.В.)

      3. Она была без ума от тебя. В начале. (R.W.)

      4. Сколько изображений новых путешествий по приятной стране, мест отдыха под свободным широким небом, прогулок по полям и лесам, и троп, по которым редко ходят, — сколько тонов этого хорошо запомненного голоса, сколько проблесков формы, развевающегося платья, волос, которые так весело развевались на ветру, — сколько видений того, что было и что он надеялся еще быть, — возникло перед ним в старой, унылой, безмолвной церкви! (Д.)

      5. Это были не однообразные дни, не скованные разнообразием и без приятного общения, это не были мрачные унылые вечера или долгие уединенные ночи, это не было отсутствие всех легких и легких удовольствий, ради которых бьются молодые сердца, или незнание ничего о детстве но его слабость и его легко раненый дух вызвали у Нелл такие слезы. (Д.)

      6. Из всех моих старых связей, всех моих старых стремлений и надежд, всего живого и мертвого мира одна только эта бедная душа естественна для меня. (Д.)

      7. Коррупция не могла распространяться с таким успехом, хотя она и была сведена к системе, и хотя некоторые министры с такой же наглостью и безрассудством сами и их защитники признавали ее основным средством своего правления; если длительная и почти ненаблюдаемая прогрессия причин и следствий не подготовила конъюнктуру. (Бол.)

      Упражнение III. Обсудите различные стили стилистических приемов, касающихся полноты предложения:

      1.В порядке, близко и сухо. Голосом хриплым и низким. В лицо, бдительный за слепым. (Д.)

      2. Малайский лагерь. Ряд улиц пересекает еще один ряд улиц. В основном узкие улочки. В основном грязные улицы. В основном темные улицы. (П. А.)

      3. У него был узкий лоб, широкое лицо, большая голова и набок носа. (Д.)

      4. Торжественное молчание: мистер Пиквик юмористический, старушка серьезна, толстый джентльмен осторожен, а мистер Миллер робок.(Д.)

      5. Он, падающий свет и умирающий огонь, измученная временем комната, одиночество, растраченная жизнь и мрак — все были в общении. Прах, прах и развалины! (Д.)

      6. Она просто слабо посмотрела на него. Его чудо! Красота любви! Ее желание к нему! (Доктор)

      7. С тех пор, как он был молодым человеком, тяжелая жизнь на Земле, паника 2130 года, голод, хаос, бунт, нужды. Затем пробираемся сквозь планеты, годы без женщин, без любви, годы одиночества.(Р. Б.)

      8. H. Волны, как волны? С .: Волны? Привести. H .: А солнце? С .: Ноль.

      H .: Но он должен тонуть. Посмотри снова. С .: К черту солнце. H .: Значит, уже ночь? C: №

      H .: Тогда что это? C: Серый! Серый! СЕРЫЙ! H .: Серый! Я слышал, ты сказал серый? C .: Светло-черный. От полюса к полюсу. (С. Б.)

      9.Я конный врач, зверолюб. Также займитесь сельским хозяйством. Рядом Тюльпан, Техас. (T.C.)

      10. «Я пойду, Кукла! Я пойду!» Это от Бид, большие глаза больше, чем обычно, за его очками в роговой оправе. (Дж.)

      11. Черный февральский день. Облака, высеченные из массивных бревен, давят на землю: нерешительное падение снежных пятнышек на вытоптанные пустоши. Мрачность, но без завесы угловатости. Второй день отсутствия Кенникотта. (S.L.)

      12. И мы спустились к мосту.Белое облачное небо с перламутровыми прожилками. Насквозь пробиваются жемчужные лучи, зеленые и сине-белые. Река шумит ветерок. Белый как новый напильник вдалеке. Рыбно-белая полоса на гладкой серебряной булавке вверх по течению. Стрельба по новым кеглям. (Дж. К.)

      13. Это история о приключении Бэггинса. Возможно, он потерял уважение соседей, но он приобрел — ну, вы увидите, добился ли он чего-нибудь в конце концов. (А. Т.)

      14. «Людям нравилось быть с ней. И« Она снова сделала паузу »- и она была без ума от тебя.»(Р.В.)

      15. То, что я видел о Патти, на самом деле не противоречило мнению Китти о ней: девушка, которая имеет в виду хорошие, но … (D.U.)

      16. «Он кричал, что он вернется, что матери лучше приготовить для него деньги. Или еще! Вот что он сказал:« Или еще! »Это была угроза». (Гл.)

      17. «Слушай, я поговорю с дворецким по этому телефону, и он узнает мой голос. Это пройдет мимо меня или мне придется ехать на твоей спине?»

      «Я просто работаю здесь», — мягко сказал он.«Если бы я этого не сделал», он позволил остальным повиснуть в воздухе и продолжал улыбаться. (Р.Ч.)

      18. Я сказал ей: «Ты всегда действовал как свободная женщина, ты никогда не позволял ничему останавливать тебя». Он сдерживает себя, торопливо продолжает. «Это сделало ее больной». (J.O’H.)

      19. «Ну, теперь у них будет шанс показать …» Торопливо: «Я не имею в виду … Но давайте это забудем». (O’N.)

      20. И вряд ли кто-то потрудился бы там заглянуть — пока — пока — ну. (Доктор)

      21.Через дверь не дул ветер. (Х.)

      22. Я люблю Неваду. Да у них здесь даже обеда нет. Я никогда не встречал столько людей, у которых не было часов. (А. М.)

      23. Сойди к Лорду и Тейлорсу или куда-нибудь и купи что-нибудь по-настоящему приятное и чтобы произвести впечатление на мальчика, который тебя пригласил. (Дж. К.)

      24. В моей семье ходили слухи, что его выгнала любовь, а не любовь к жене, на которой он женился. (J. St.)

      :

      Посмотрите изображения и заметки, затем сравните бегемотов с жирафами, используя as…как, менее … чем, более … более

      большие зубы, большой рот, тяжелый, длинная шея, короткие ноги, высокий, толстый, быстро бегать, опасный

      14 Вы услышите, как гид по музею рассказывает детям об экспонатах динозавров в музее. Прочтите таблицу, затем прослушайте кассету и введите недостающую информацию.

      среда обитания продукты питания размер вес особенности
      Compsognathus по всей эксперт по Антарктиде мясо см высотой Килограмм очень быстро
      Птеранодон Азия и Северная Америка тела очень легкий очень длинный клюв
      Велоцираптор мелкие животные средний размер Килограмм сильные, быстрые бегуны, когти
      Тираннозавр Америка и Восточная Азия другие большие динозавры метров высотой очень сильные ноги, длинные

      15 Сначала прочтите заметки, затем послушайте вторую часть того, что гид по музею сказал этим детям, и подчеркните правильные слова.

      исчезли динозавров 150/65 миллион лет назад

      Теории о том, почему они исчезли:

      Теория A:

      гигантский метеорит из космоса ударил / разбил землю

      поднялись огромные облака пыли и заблокировали луну / солнечный свет

      все растения погибли, динозавры умерли от голода или замерзли / сгорели до смерти

      Теория B:

      : климат изменился сильно / немного , потому что континенты двигались вокруг

      : лето стало на жарче / холоднее, , а зимой на жарче / холоднее

      У

      динозавров были такие большие проблемы с этими изменениями, что они умерли

      Теория C:

      Появилось ядовитое растение / животное , убившее динозавров

      в результате у мясоедов не было еды и они умерли

      Написание (проект)

      Используя информацию о динозаврах в этом модуле, напишите свой проект, описывающий их.Скажите, когда и где они жили, как ели, как выглядели и почему исчезли. Вырезанные изображения найдите раздел с фотографиями в конце книги, чтобы использовать их в своем проекте.

      УПРАЖНЕНИЯ ПО ГРАММАТИКЕ, ЛЕЧЕНИЮ И РЕЧИ

      Сопоставьте слова с их противоположностями.



      Столбец A Колонка B
      1sharp 2hide 3глубь 4слабый 5прибытие кв. bdepart сильный dshallow тусклый

      Введите правильное слово (слова) из списка.Некоторые слова можно использовать более одного раза.

      крутой, глубокий, темный, зеленый, громкий, низкий, толстый, рычащий, влажный

      1 леса

      2 пещеры

      3 шум

      4 холмы

      5 долина

      Введите правильное слово.

      a смотрели, смотрели, смотрели, смотрели

      1 Актеры к камерам не допускаются.

      2 Сидя в поезде, я заметил рядом с собой мужчину.

      3 Молодой человек с любовью смотрит на свою невесту.

      4 Я люблю каждый вечер смотреть новости по телевизору.

      b ручка, с застежкой, с захватом

      1 Мужчина на мотоцикле сунул женщину в сумку и уехал.

      2 Вы должны натянуть веревку, иначе вы упадете.

      3 Джонни рука матери, когда они переходили дорогу.

      c полосы, ряды, полосы

      1 Зебры имеют черный и белый цвет.

      2 Мой друг разорвал бумагу, чтобы никто не мог прочитать его секретное сообщение.

      3 В большом зале было много стульев.

      4 Поместите глаголы в скобки в Past Perfect или Past Simple, затем скажите, какое действие произошло первым.

      1 Пол (только / закончить) его обед, когда он (слышит) стук в дверь.

      2 Когда (прибытие / прибытие) аэропорт я реализовал свой паспорт.



      3 Анна (никогда / не видел) до нее (приехала) в Шотландию.

      4 Я (доезжаем) до станции в 5.00, а вот поезд (уже / выезжаем).

      5 Джули (отпуск) к тому времени, когда Лаура (прибыла) в ее доме.

      6 Шэрон (посмотрите) измученная, когда она (бегает) всю дорогу в школу.

      7 Когда мой папа закрыл дверь машины; он (реализовать) он (замок) ключи внутри.

      5 Поместите глаголы в скобки в Past Perfect или Past Perfect Continuous.

      1 Алексей (практика) за три месяца до концерта.

      2 Девочки (учеба), на экзамены с Пасхи.

      3 К шести часам каждые (поехали) домой.

      4 Кэрри (закончить) работа до возвращения босса.

      5 Щенок Кэти к тому времени, когда она отдала его ветеринару.

      6 Марк (напишите) за шесть лет до публикации его работы.

      7 После моего папы (проехался) : на два часа мы остановились на перерыв.

      8 Все (закончить) едят к тому времени, когда пришли мистер и миссис Джонс.

      9 Она (уже / встаю) на 7 часов, когда у нее сработал будильник.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *