Содержание

Впускной и выпускной коллекторы на авто

Коллектор – техническое устройство, которое является частью двигателя внутреннего сгорания в автомобиле. Основная функция коллектора – это подача горячих смесей в двигатель, а также их отвод. Обычно коллектора два – впускной и выпускной.

Впускной коллектор собирает потоки горючих смесей и газа в один общий и распределяет их по цилиндрам двигателя автомобиля, за счет чего возникает движение автомобиля. Горючая смесь должна распределяться равномерно, в этом случае двигатель будет работать без сбоев, с высокой производительностью. Впускной коллектор также может выступать в качестве держателя для дроссельной заслонки, форсунок, карбюратора и других элементов двигателя.

В ходе работы во впускном коллекторе создается вакуум, который используется для управления различными системами в автомобиле, например гидроусилителем тормозов, приводом стеклоочистителей, круиз-контролем и т.д. Также данный коллектор используется для сжигания картерных газов, которые образуются во время движения автомобиля.

Впускной коллектор изначально производился из металла — алюминия или чугуна. Однако для производства современных коллекторов используется пластик. Пластик, в отличие от металла, не нагревается, благодаря чему улучшается наполняемость цилиндров двигателя, и, как следствие, увеличивается мощность мотора.

В свою очередь, выпускной коллектор является частью выхлопной системы транспортного средства, через него происходит выхлоп газовых смесей, из автомобиля удаляются продукты внутреннего сгорания. С помощью выпускного коллектора также происходит продув камер сгорания, что позволяет цилиндрам двигателя быстрее наполниться очередной порцией горючей смеси.

В современном автомобилестроении применяют 2 вида выпускных коллекторов – трубчатый и цельный. Цельный коллектор производится из чугуна и имеет короткие каналы, объединенные в общую камеру. Цельный коллектор не очень эффективно отводит выхлопные газы, однако он доступен по стоимости и прост для производства.

Однако в последнее время на автомобили, в основном, устанавливают более эффективные трубчатые коллекторы. Они изготавливаются из стали, при этом их конструкция создана таким образом, что повышается мощность двигателя.

Стоит отметить, что на спортивных автомобилях выпускные коллекторы зачастую не устанавливаются, а к каждому цилиндру присоединяется собственная выхлопная труба, что позволяет показать более высокие скоростные качества авто.

Впускной и выпускной коллекторы | Автокомпоненты. Бизнес. Технологии. Сервис

Кажется, что впускной и выпускной коллекторы настолько примитивные элементы, что говорить о них профессионалам как-то неловко. Однако и в этих элементах есть свои прорывные технологии и особенности, о которых мы расскажем в нашем обзоре.

Коллектор разделяющий

Называть впускной трубопровод коллектором не совсем верно, поскольку слово «коллектор» происходит от английского collector – устройство, которое что-то объединяет. А деталь, работающая на впуске, не объединяет, а, наоборот, распределяет (разделяет) поток воздуха по цилиндрам. Но чтобы не путать читателя, будем называть впускную трубу коллектором.

Дополнительный объем

Итак, что можно улучшить в столь простейшем узле? Не будем лезть в глубину веков, а остановимся на современных тенденциях. Еще в конце прошлого века японские автопроизводители частенько применяли такое интересное решение, как воздушный резонатор. Копеечная пластиковая деталь в виде небольшой коробочки или бочонка, которая помогала улучшить наполнение цилиндров в определенном диапазоне оборотов, отдавая мотору дополнительный запас воздуха в необходимый момент.

Переменная длина

Следующим шагом совершенствования системы впуска стали коллекторы переменной длины, и теперь они применяются многими компаниями, использующими атмосферные моторы. Например, фирмой Hyundai на Theta II или Opel на популярном моторе Z18XER.

Устройство подобных коллекторов совсем несложное: воздушная заслонка, управляемая электромагнитным клапаном, открывает потоку воздуха короткий или длинный путь, в зависимости от режима работы ДВС. На низких оборотах нужен длинный коллектор, на высоких – короткий.

У разных компаний это решение называется по-разному: у Ford – DSI, у BMW – DIVA, у Mazda – VRIS.

Заслонка обычно открывает воздуху короткий путь на 4000–5000 оборотах в минуту. Иногда заслонки управляются сервомоторами, реже разрежением.

Вездесущий пластик

Когда-то впускные коллекторы изготавливались из чугуна, позже ему на смену пришел алюминий. Ну а теперь под капотом авто прижился пластик – он максимально легкий, особо высоких температур в этой зоне нет, а те, что есть, современные материалы вполне выдерживают.

Сложная система

С выпускным коллектором все немного сложнее – там высокие температуры, неподалеку катализатор, а теплонагруженность современных ДВС такова, что мотор постоянно находится на грани закипания: нормальной температурой для новых двигателей является диапазон в районе 115–120 градусов по Цельсию.

За тем, чтобы мотор не остыл, следят пять-шесть электронных термостатов, централизованно контролируемых ЭБУ. Сложность системы нередко приводит к ее сбоям, в результате чего ДВС перегревается либо плавятся соты каталитического нейтрализатора.

Объединение с ГБЦ

Производители нашли способ решения этой проблемы: отлили выпускной коллектор в едином блоке с головкой блока цилиндров и пустили по нему охлаждающую жидкость. Конечно, это привело к усложнению конструкции и невозможности многих видов ремонта, но эффективность была в приоритете. Такой выпускной коллектор называется интегрированным.

Плюсы от его использования бесспорны. Первый – это быстрый прогрев двигателя и салона в холодное время года, ведь именно выпуск – самая горячая часть мотора.

Второй – охлаждение до приемлемых температур выхлопных газов в переходных и тяжелых режимах работы. Таким образом и катализатор останется цел, и ДВС экономит около 20% топлива.

Третье – улучшение экологической составляющей: меньше сгорит бензина или солярки, мотор меньше выбросит CO2 и угарного газа.

Четвертое – компактность интегрированного коллектора в сравнении с классическим приводит к быстрому прогреву катализатора и ускоряет ответ турбины (если таковая имеется). Да и при сборке мотора выполняется меньше операций.

Минусы у такой схемы также присутствуют: неремонтопригодность конструкции, большая тепловая нагрузка на систему охлаждения и некоторые сложности при настройке двигателя.

Коллектор выпускной

Коллектор выпускной

В каждом двигателе внутреннего сгорания есть такая деталь, как выпускной коллектор. Вопреки распространенному мнению, коллектор не просто отводит отработанные газы из цилиндров, а делает большой вклад в нормальную работу двигателя. Все о коллекторах, их функциях, типах и конструкциях читайте в статье.


Назначение выпускного коллектора двигателя

Выпускной коллектор — одна из важнейших деталей системы выпуска отработанных газов двигателей внутреннего сгорания. Коллектор выполняет две ключевых функции:

  • Сбор и отвод отработанных газов из цилиндров, сбор газов от всех цилиндров в одну приемную трубу;
  • Помощь в продувке цилиндров и эффективном заполнении цилиндров новой порцией горючей смеси.

Неправильно считать, что коллектор — это просто сборщик выхлопных газов (собственно, это слово является калькой с английского collector — сборщик или собиратель). В действительности это деталь, с помощью которой осуществляется настройка выхлопа, повышающая эффективность и мощность двигателя. Это легко объясняет теория ДВС и коллектора.

Работа двигателя происходит циклично, в обычных четырехтактных моторах удаление отработанных газов из каждого цилиндра (а равно и заполнение цилиндра горючей смесью) происходит один раз в два оборота коленчатого вала. Об этом нужно помнить, чтобы понять суть происходящих в выхлопной системе процессов.

Отработанные газы, выходящие из цилиндра при открытии выпускного клапана, имеют высокое давление, поэтому они с высокой скоростью устремляются в коллектор. За этой порцией газа образуется разрежение (падение давления воздуха), которое играет важнейшую роль в продувке цилиндра. Непосредственно перед достижением поршня ВМТ наступает момент, когда открыты как выпускные, так и впускные клапаны. Поэтому воздух спокойно проходит через цилиндр из впуска в выпуск, обеспечивая удаление остатков отработанных газов и более полное заполнение цилиндра топливно-воздушной смесью.

Однако газы из цилиндра не просто выходят — они движутся по коллектору, достигают приемной трубы и ударяются о катализатор или глушитель (в зависимости от того, как устроена система выпуска ОГ конкретного автомобиля). Катализатор и глушитель — это довольно ощутимые препятствия для движущихся с большой скоростью газов, поэтому часть газов (около половины всего объема) не проходит дальше, а отражаются и возвращаются к цилиндру, там они снова отражаются и идут в сторону глушителя, и т.д. Так в коллекторе возникает волновой процесс (резонанс), который оказывает серьезное влияние на работу двигателя.

Дело в том, что газы могут вернуться к цилиндру до начала или в самый момент открытия выпускного клапана, и ухудшить выход новой порции отработанных газов. Это снизит эффективность работы двигателя и его мощность. Если же газы вернутся к цилиндру и отразятся до начала открытия выпускного клапана, то здесь вновь образуется разрежение воздуха, которое будет помогать выходить новой порции отработанных газов.

Здесь есть и еще один важный момент. Обычно коллекторы всех или двух цилиндров сходятся в одной точке, поэтому отработанные газы одного цилиндра будут оказывать влияние на работу других цилиндров. Например, в двигателях с порядком работы цилиндров 1-3-4-2 газы из первого цилиндра могут столкнуться с газами из третьего цилиндра, что ухудшит их отвод и снизит эффективность мотора. С другой стороны, газы от третьего цилиндра могут идти вслед за газами первого цилиндра, и в этом случае порция газа первого цилиндра вследствие образуемого ща ним разрежения будет «тянуть» за собой порцию газов третьего цилиндра, повышая эффективность их отвода и продувки цилиндра.

Поэтому важнейшая задача конструкторов заключается в том, чтобы подобрать оптимальную длину выпускного коллектора, при которой отработанные газы образовывали бы стоячие волны с областями разрежения в некоторых определенных областях — у выпускного клапана, в месте встречи потоков газов от двух цилиндров и т.д. Это называется настройкой выпуска, и благодаря ей современные двигатели максимально полно используют свой потенциал.

Настройка выпуска имеет свои сложности, например — коллектор малой длины эффективен на высоких оборотах, а коллектор большой длины проявляет себя на малых оборотах. А так как обычный двигатель может работать в широком интервале оборотов, то приходится идти на компромисс и рассчитывать коллектор только на какой-то средний интервал оборотов.

Цели, которые ставятся перед выпускными коллекторами, достигаются с помощью различных технических решений, что проявляется многообразием конструкций коллекторов.


Типы и конструктивные особенности коллекторов

Конструктивно все выпускные коллекторы делятся на две большие группы:

  • Цельные;
  • Трубчатые.

Цельные коллекторы устроены просто — это литая конструкция, в которой короткие трубы от каждого цилиндра объединены в общую камеру или приемную трубу. Такие коллекторы вследствие малой длины каналов и особенностей их расположения имеют невысокую эффективность и с их помощью нельзя хорошо настроить выпуск. Однако они очень просты в изготовлении, поэтому находят широкое применение на дешевых двигателях и на малооборотистых тракторных дизелях.

Часто цельный коллектор объединяется в один узел с впускным коллектором — такая деталь называется газопроводом. Это решение широко используется на отечественных двигателях.

Трубчатые коллекторы (они в нашей стране часто называются «пауками») — это более сложная по конструкции, но при этом более эффективная система, с помощью которой можно качественно настроить выпуск. Такие коллекторы обычно изготавливаются из стальных труб, которые на определенной длине переходят в общую приемную трубу.

Трубчатые коллекторы делятся на две большие группы:

  • «Короткие» коллекторы типа 4-1 — в таком коллекторе трубы от каждого цилиндра имеют одинаковую длину и в одном месте сходятся в одну приемную трубу;
  • «Длинные» коллекторы типа 4-2-1 — в таком коллекторе трубы объединены попарно (обычно соединяются 1-й и 4-й, и 2-й и 3-й цилиндры, они образуют Y-образную конструкцию), а затем две пары соединяются в одну общую приемную трубу.

Эти коллекторы названы «длинными» и «короткими» из-за того пути, который проходят отработанные газы. В коллекторах 4-1 газы проходят меньший путь, поэтому они лучше подходят для высокооборотистых моторов (а лучшие режимы работы они обеспечивают двигателям с рабочей частотой вращения вала 6000 об/мин и выше). В коллекторах 4-2-1 газы проходят более длинный путь, поэтому они лучше подходят для менее оборотистых моторов и сегодня находят очень широкое применение.

Трубчатые коллекторы имеют характерные формы, за которые они и получили название «паук». Такие формы придаются трубам коллектора не просто так — трубы, выходящие из каждого цилиндра, должны иметь строго определенную длину, и чтобы все трубы сошлись в одной (для коллекторов 4-1) или в трех (для коллекторов 4-2-1) точках, их приходится изгибать и закручивать. Здесь свою роль также играет и теснота моторного отсека.

Важно отметить, что каждый двигатель должен оснащаться рассчитанным под него коллектором, в противном случае будет наблюдаться потеря мощности и ухудшение работы силового агрегата. Поэтому при форсировании и тюнинге двигателя большое внимание уделяется правильном расчету и изготовлению коллекторов для него. И при правильном подходе с помощью одно лишь коллектора можно увеличить мощность двигателя на 3-5%.


Особенности установки коллектора на двигатель

Монтаж коллектора к блоку обычно выполняется с помощью фланцев. Трубы трубчатых коллекторов крепятся на двух болтах (шпильках), а цельные коллекторы могут монтироваться на 8-16 болтов. При этом между коллектором и блоком обязательно устанавливается термостойкая прокладка.

На многих автомобилях коллектор отделен от основного объема моторного отсека специальным щитом или слоем теплоизоляции. Это предотвращает чрезмерный нагрев воздуха в подкапотном пространстве, который поступает во впускную систему. Теплоизоляционные вставки могут использоваться и в месте контакта коллектора с кузовом.


Обслуживание, возможные неисправности и ремонт выпускных коллекторов

Коллектор работает в сложных условиях — он нагревается от раскаленных отработанных газов, а также подвергается постоянным скачкам давления. Причем здесь опасность представляет и нагрев, и перепад температур. При нагреве на внешней поверхности коллектора образуется окалина и быстро протекают процессы коррозии. При перепадах температур происходит тепловое расширение и сжатие коллектора, негативно влияющие на его прочностные характеристики. А при охлаждении на коллекторе выпадает конденсат, который опять-таки вызывает коррозию.

Поэтому с течением времени коллектор теряет прочность, начинает ржаветь и даже может прогореть, также прогару подвержены и его прокладки (между коллектором и блоком, и между частями коллектора). При прогаре коллектор проще заменить в сборе, так как его заварка даст результат лишь на какое-то время.

Но в целом выпускной коллектор, особенно литой чугунный, является прочной и надежной деталью, которая может нормально работать в течение всего срока эксплуатации двигателя и никак о себе не напоминать.

Другие статьи

#Бачок ГЦС

Бачок ГЦС: надежная работа гидропривода сцепления

14.10.2020 | Статьи о запасных частях

Многие современные автомобили, особенно грузовые, оснащаются гидравлическим приводом выключения сцепления. Достаточный запас жидкости для работы главного цилиндра сцепления хранится в специальном бачке. Все о бачках ГЦС, их типах и конструкции, а также о выборе и замене этих деталей читайте в статье.

Выхлопной коллектор двигателя. Устройство выхлопного коллектора

Важным конструктивным элементом выхлопной системы является выпускной коллектор, в котором происходит смешение всех отработанных газов в единый поток, с целью их последующего отвода через трубу в глушитель и за пределы автомобиля. Между тем выхлопной коллектор предназначен и для обеспечения процесса эффективного продува, а также наполнения камер сгорания.

Элемент выхлопной системы, представленный выпускным коллектором, должен быть максимально жестко закреплен на головке блока цилиндров. Устройство выпускного коллектора выглядит следующим образом:

  • непосредственно выпускной коллектор;
  • выпускная труба;
  • прокладка выпускного коллектора (размещена между коллектором и головкой блока, установка прокладки необходима с целью предотвращения утечки выхлопных газов в пространство под капотом транспортного средства; прокладка выхлопного коллектора должна быть изготовлена из качественного материала).

Процесс работы выпускного коллектора происходит в крайне некомфортных условиях, когда на конструкцию влияют не только высокие температуры, но и давление.

На сегодняшний день производители предлагают два типа выхлопных коллекторов: цельный и трубчатый. В первом случае конструкция коллектора будет цельной с наличием коротких каналов, объединенных в единую камеру. Материалом для производства цельного выхлопного коллектора чаще всего является жаропрочный чугун, чьи безупречные эксплуатационные свойства не имеют аналогов. Несмотря на то, что цельный выхлопной коллектор прост в изготовлении и отличается доступной стоимостью, эффективность отвода выхлопных газов довольно низкая, что отражается и на качестве продувки камер сгорания.

На современные транспортные средства чаще всего устанавливают трубчатый выпускной коллектор, который может быть изготовлен как из нержавеющей стали, так и из керамики. Преимуществом установки трубчатых выхлопных коллекторов является возможность с их помощью улучшить характеристики мощности автомобиля. В спортивных и тюнингованных автомобилях зачастую вместо обычного коллектора используется выпускной паук, он оптимален при частой работе двигателя на средних и высоких оборотах. Для того, чтобы продув камер сгорания осуществлялся с максимальной эффективностью, а вывод выхлопных газов проводился качественно и быстро, такие параметры коллектора как длина, диаметр труб, а также их конструкция должны быть подобраны правильно.

Процесс движения выхлопных газов в коллекторе выхлопной системы имеет колебательный характер. В случае с короткими трубами коллектора, будет достигаться эффект резонанса, при котором продувка камер сгорания на высоких оборотах работы двигателя проводится максимально эффективно. Длинная труба, напротив, оптимальна для работы на низких оборотах. Однако именно длинные трубы коллектора отвечают за то, чтобы выхлопные газы не вернулись назад в камеры сгорания (в случае если выпускные клапаны еще открыты).

Номинальный крутящий момент, как на малых, так и на средних оборотах достигается благодаря малому диаметру трубы. Однако в случае с высокими оборотами работы двигателя именно малый диаметр трубы может спровоцировать появление дополнительного сопротивления. Труба большого размера в свою очередь позволяет увеличивать мощностные показатели авто на высоких оборотах, при этом в случае с низкими оборотами действуя на снижение мощностных показателей.

Современные трубчатые выхлопные коллекторы сегодня производятся в двух оптимальных схемах:

  • выпускной коллектор 421, именуемый длинным коллектором или в случае со спортивными авто – выпускной паук 421;
  • выпускной коллектор 41 – короткий коллектор.

В первом случае четыре трубы коллектора соединены попарно с последующим соединением в единую трубу. В случае если имеет место тюнингованная или спортивная машина, коллектор именуют не иначе как коллектор — паук. Во втором случае коллектор выхлопной трубы будет представлен конструкцией, состоящей из четырех труб соединенных в одну.

На сегодняшний день трубчатый выпускной коллектор 422 является одним из самых востребованных элементов тюнинга. В зависимости от конструктивных особенностей авто и имеющихся технических параметров, может быть установлен как спортивный выпускной коллектор, так и иные виды коллекторов.

ремонт коллектора, сварка трещины в коллекторе СПб

Выпускной коллектор – деталь выхлопной системы, которая непосредственно связана с двигателем. Коллектор производит сбор отработанных газов из цилиндра двигателя и их отвод в катализатор или сразу в выхлопную трубу. Коллектор – это деталь, которая наиболее всего подвергается температурным нагрузкам, поэтому трещины коллектора, самая распространенная поломка этой детали.

Выпускной коллектор – деталь выхлопной системы, которая непосредственно связана с двигателем. Коллектор производит сбор отработанных газов из цилиндра двигателя и их отвод в катализатор или сразу в выхлопную трубу.

Коллектор – это деталь, которая наиболее всего подвергается температурным нагрузкам, поэтому трещины коллектора, самая распространенная поломка этой детали.

Подвергаясь колоссальным нагрузкам, коллектор должен быть сделан из прочных материалов. Чугун и сталь – это два варианта исполнения коллекторов современных автомобилей.

Осмотр и диагностика выхлопной системы производится бесплатно! 

Признаки неисправности выпускного коллектора

Наличие посторонних звуков при движении автомобиля должно заставить водителя насторожиться и обратиться на сервис за диагностикой выхлопной системы. После осмотра автомобиля, принимается решение о том, как будет проводиться снятие выпускного коллектора и его ремонт. Трещина в выпускном коллекторе последствия может иметь самые плачевные для состояния автомобиля. Взрыв коллектора приведет к глобальным повреждениям, устранение которых обойдется в круглую сумму.

Способы ремонта коллектора

Если трещина в коллекторе имеет небольшие размеры, то устранить ее можно путем сварки или заделки герметичными веществами. Заварить трещину на выпускном коллекторе может только профессиональный сварщик. Использовать для этого нужно аргоновую сварку, так как это самый надежный метод ремонта. Сварочные работы сопровождает снятие и установка впускного коллектора, которые должны проводиться на смотровой яме, для обеспечения идеального доступа мастеру ко всем деталям.

В случае, когда трещина в выпускном коллекторе имеет значительные размеры и износ самой детали достиг такого уровня, что сварка бессильна, то поможет только снятие коллектора и его полная замена на новую деталь.

Снятие коллектора должно происходит на автомобиле с полностью остывшей выхлопной системой, при несоблюдении этого правила, существует риск получить ожоги. Поэтому снятие впускного коллектора и его выпускной части лучше всего доверять профессионалам, так как для качественного проведения операции требуются определенные навыки.

Отсоединение коллектора должно проходить в строго определенной последовательности. Установка коллектора происходит ровно в обратном направлении с соблюдением порядка установки гаек и степени их затяжки.

В нашем сервисе может быть заказана изготовление и установка выпускного коллектора по индивидуальному заказу в рамках проведения тюнинга выхлопной системы автомобиля.

Проведение всех работ с ремонтом выхлопной системы, в том числе установка впускного коллектора, проводиться с обязательной заменой герметичных прокладок.

Звоните и мы ответим на все интересующие вас вопросы по тел.+7(981)862-89-62

Ждем Вас в наших автосервисах в Санкт-Петербурге:

  • ОТКРЫЛСЯ НОВЫЙ СЕРВИС! Красносельский район, ш. Таллинское, д. 159 (гипермаркет Лента)
  • г. Петергоф, ул. Константиновская, д.16

Термины из автомобильного словаря: как правильно? — журнал За рулем

Конгениально — это вовсе не сверхгениально, как полагают многие! А таких деталей, как автомобильный катализатор или впускной коллектор, вообще не существует. Мы часто используем выражения, не вникая в их подлинный смысл.

Раньше образцом правильного литературного и технического языка были любые источники информации — от словарей до дикторов Центрального телевидения. Каждая ошибка считалась серьезным проколом: в конце книг появлялись вклейки с перечнем замеченных опечаток, а косноязычных дикторов ждали серьезные разборки. Но это было очень давно.

Ниже мы приводим некорректные технические выражения, которые, к сожалению, часто используют не только автомобилисты, но и современные СМИ. Надеемся, что наш словарик пригодится многим. Кстати, слово «конгениально», ставшее популярным благодаря Остапу Ибрагимовичу Бендеру, означает вовсе не «сверхгениально», а «близко по духу». Согласитесь, это не одно и то же.

Катализатор и нейтрализатор

Узел, который устанавливают в систему выпуска, чтобы автомобиль укладывался в экологические нормы, называется каталитическим нейтрализатором. Можно короче: нейтрализатор. В любом случае это — устройство. Внутри такого устройства на поверхности сот нанесено вещество, изменяющее скорость химических реакций — катализатор. Поэтому выражение типа «неисправен катализатор» — это примерно то же самое, что «неисправность связующего лакокрасочного покрытия».

Автоматическая трансмиссия

Трансмиссия — это совокупность деталей и узлов, соединяющих двигатель с ведущими колесами автомобиля. В нее могут входить карданный вал, коробка передач, дифференциал, приводы колес. Однако термин «автоматическая» при этом может относиться только к коробке передач, ведь автоматических карданных валов не существует. С таким же успехом можно назвать автоматическим весь автомобиль, если на нем установлена такая коробка передач.

Мощность силового агрегата

Силовой агрегат — это вовсе не двигатель. Это еще и сцепление, и коробка передач. Всё вышеперечисленное только тратит энергию из-за своего неидеального КПД, именно поэтому мощность на выходе силового агрегата всегда будет ниже мощности мотора. Поэтому термин «мощность» и применяют по отношению к двигателю, но никак не к силовому агрегату.

Впускной коллектор

Коллектор (англ. collector — собиратель) — это устройство, которое что-то собирает, объединяет. Именно поэтому название «выпускной коллектор» вполне правомерно: фактически он объединяет потоки отработавших газов от разных цилиндров двигателя. А вот понятие «впускной коллектор» — безграмотное: эта деталь ничего не объединяет, а, напротив, разъединяет. Правильно говорить так: впускной трубопровод.

Лазер освещает дорогу

Раз существуют лазерные фары, то, казалось бы, должен быть и лазер, который мечется по дорожному полотну, освещая нужные участки. Лазер действительно мечется, но исключительно по люминофору внутри фары, который преобразует монохроматические лазерные лучи в белое свечение. На выходе фары формируется мощный световой пучок — он-то и освещает дорогу перед автомобилем.

Антирадары и радар-детекторы

Оба термина — правильные, но не синонимы. Они обозначают совершенно разные изделия. Применительно к автомиру антирадар — это устройство, призванное активно влиять на полицейские радары, нарушая их работу. Такие устройства повсеместно запрещены. Напротив, радар-детектор — это пассивное устройство вроде радиоприемника, которое теоретически не может искажать работу радаров, а просто предупреждает водителя.

Шины и радиусы

Не бывает в природе шин пятнадцатого или семнадцатого радиуса, равно как и любого другого. Никто и никогда не различал шины по радиусу! Символ R на их боковине означает, что эта шина — радиальная. А надпись R15 сообщает, что перед нами радиальная шина с посадочным диаметром 15 дюймов. Конечно, зная диаметр, можно прикинуть и величину радиуса, но… зачем?

Тюнинг выпускного коллектора

Содержание:

Оптимизировав работу коллектора, можно повысить мощность двигателя на 10%

  1. Тюнинг
  2. Принцип оптимизации коллектора
  3. Спортивный коллектор

Тюнинг выпускного коллектора

Вопреки расхожим стереотипам, спортивный автомобиль становится быстрее не только из-за установки турбины. Мощность мотора обычного автомобиля можно увеличить, модернизировав выпускной коллектор, не меняя конструкцию мотора. Система выхлопа городского автомобиля проектируется для единственной задачи – отвести отработанные газы от двигателя. Оптимизировав работу коллектора, можно повысить мощность двигателя на 10%, скоростной заезд, конечно, не выиграть,но максимально использовать штатную деталь авто это позволит.

 

Принцип оптимизации работы коллектора

Выхлоп выпускается цилиндрами не синхронно. В некорректно отрегулированном коллекторе в какой-то момент импульс давления одного цилиндра еще не успел завершиться, но уже начинает открываться клапан другого цилиндра, это провоцирует противодавление двух волн, они с одинаковой интенсивностью гасят друг друга. От системы выпуска же требуется, как можно быстрее вытолкнуть угарный газ из системы. Именно поэтому параметры всех деталей выпускного коллектора рассчитываются предельно точно, чтобы не возникало противодавления, и выпускающие клапаны цилиндров открывались в строго определенном порядке. На этом правиле и строится принцип оптимизации работы выпускающей систему автомобиля, где под каждыйдвигатель подбирается коллектор с оптимальными параметрами.

Замена «родного» коллектора на более мощный, спортивный

Модернизированный выпускной коллектор.

Не станет неожиданностью, что замена коллектора, который идеально вписывается в подкопотное пространство на другую модель, встретит некоторые сложности. Если по задумке инженера авто укомплектовано трубчатым коллектором, замена пройдет с меньшими усилиями, чем при замене цельного чугунного выпускного агрегата.

Да, с точки зрения экономии места под капотом и удешевления авто, цельный коллектор используется вполне оправданно, но, при желании заменить его на паука, возникнут проблемы. При замене этого элемента выхлопной системы важно учесть не только возможную мощность, но и место для установки под днищем авто. Это необходимо для сохранения клиренса, поэтому применяется сложный способ изгиба патрубков для уменьшения габаритов системы.

Если вы решили тюнинговать свой автомобиль всерьез, то во время замены коллектора можно провести и замену заводского варианта глушителя на прямоточный, и заменить обычный катализатор на пламегаситель.

По окончании всех работ по замене деталей рекомендуется провести тестирование работы всего автомобиля на предмет прироста мощности и исправности обновленной системы выхлопа. В том случае, когда размер устанавливаемого коллектора сильно отличается от заводской версии, потребуется установить дополнительную защиту.

Страхование коллекционера Vs. Традиционное автострахование: что нужно знать

Различия между классическим или старинным автострахованием и традиционным автополисом очевидны и важны. Хотя поначалу они могут показаться неуловимыми или обобщенными, знакомство с этими различиями может сделать или сломать вложение коллекционера в случае убытка.

Здесь, в American Collector’s Insurance, мы хорошо разбираемся в недостатках традиционных автомобильных полисов, касающихся защиты классических или старинных автомобилей.Приведенный ниже список представляет собой подборку наиболее важных различий между ними, о которых вам нужно знать, если вы коллекционер классических автомобилей.

  • Согласованная стоимость по сравнению с фактическим урегулированием претензии по денежной стоимости : Расчетная стоимость по претензии о полных убытках устанавливается в полисе. В полисе инкассаторских автомобилей обычно используется положение Согласованная стоимость (где вы и страховая компания согласовываете стоимость инкассаторского автомобиля до начала действия полиса). Обычная автоматическая политика обычно использует положение «Фактическая денежная стоимость », где общая расчетная стоимость убытка устанавливается после того, как убыток произошел.Согласованная стоимость дает дополнительное душевное спокойствие, позволяя избежать неприятных сюрпризов по поводу стоимости, рассчитанной вашим специалистом по урегулированию претензий для вашего классического автомобиля.
  • Транспортное средство Право на участие: При идентификации коллекционного автомобиля компании по страхованию классических автомобилей обычно требуют, чтобы возраст транспортного средства был не менее 15 лет, а в некоторых — не менее 25 лет. Однако автомобили собирают по нескольким причинам, будь то ограниченные серии или специальные автомобили. Страховой полис коллекционера учитывает это и многие другие важные факторы, в отличие от традиционных компаний по автострахованию.Многие страховщики не страхуют автомобили старше 25 лет по обычному автомобильному полису.
  • Улучшения при восстановлении : Многие владельцы коллекционных автомобилей вложили значительные средства в персонализацию, сохранение, восстановление и улучшение своего автомобиля, чтобы он стал другим (и более управляемым), чем когда он покинул завод. В целом, если обновления транспортного средства не были ранее раскрыты и одобрены в обычном автомобильном полисе, большинство обычных автостраховщиков ограничивают объем ремонта и стоимость своего предложения по урегулированию для «требований о полных потерях» на основе оригинального оборудования, которое было установлено на транспортном средстве. .Вы можете быть удивлены предложением урегулирования, которое вы получите на прекрасно отреставрированном классическом автомобиле после возмещения убытков. Улучшения включают, но не ограничиваются:
    • Улучшение управляемости : например, модернизированная подвеска, установка гидроусилителя руля,
    • Улучшения производительности : например, модернизированный двигатель, модернизация трансмиссии,
    • Функции безопасности : например, модернизированные дисковые тормоза, модернизация светодиодного освещения,
    • Улучшения комфорта : эл.г., установка кондиционера, модернизированная внутренняя отделка и / или
    • Визуальные улучшения : например, специальные не заводские цвета окраски, дополнительные настройки,
  • Сумма урегулирования претензии : Поскольку оценщики претензий для регулярного ремонта автомобильной политики оценивают ремонт на основе установленного на заводе оборудования / стандартов, сумма урегулирования претензии, которую вам предлагают на украденный или суммарный инкассаторский автомобиль, может быть намного меньше той, в которую вы вложили восстановление вашего автомобиля.При наличии полисов страхования коллекционера ваш классический автомобиль застрахован в соответствии с лимитом полиса согласованной стоимости, определяемым вами и страховой компанией коллектора до того, как произойдет потеря.
  • Лучшая ремонтная мастерская : Не каждый механик / мастерская обладает знаниями, авторитетом или навыками для ремонта чьей-либо поврежденной инкассаторской машины. American Collector Insurance позволяет клиентам выбрать предпочитаемую ремонтную мастерскую, а наши специализированные специалисты по настройке классических автомобилей тщательно проверяют оценки, чтобы убедиться, что они уместны и разумны.
  • Доступны дополнительные покрытия : полисы для инкассаторских автомобилей предлагают гибкие дополнительные покрытия, адаптированные для классических автомобилей, включая планы возмещения расходов на: буксировку, труд, помощь на дороге, расходы на автосалон, расходы на поездку в чрезвычайных ситуациях, покрытие расходов на экстренную эвакуацию. Мы разработали множество рекомендаций, особенно актуальных / значимых для владельцев старых классических / коллекционных автомобилей.
  • Значительная экономия страховых премий (по сравнению с традиционным автострахованием) : Классическое автострахование предназначено для инкассаторских автомобилей (т.е., транспортные средства не являются ежедневными водителями), хранятся надлежащим образом и за ними очень осторожно ухаживают («в младенчестве»). Таким образом, страховщики коллекционных автомобилей, такие как American Collectors Insurance, могут точно подписывать и обслуживать полисы, в то же время взимая до 40% меньше, чем обычные автостраховщики за один и тот же автомобиль. Коллективное автострахование предлагает вам выбор тарифных планов, чтобы вы могли адаптировать свой полис с учетом использования вашего транспортного средства. Поскольку вы не так часто водите инкассаторский автомобиль, стоимость страхового покрытия должна быть значительно ниже.
  • Варианты с низкой франшизой: Страховщики коллекционных автомобилей обычно имеют гораздо более низкие варианты франшизы, доступные для вашего полиса классического автомобиля (например, 0, 100 или 250 долларов), чем обычно доступны в обычных компаниях по страхованию автомобилей. Таким образом, если ваш классический автомобиль попал в аварию, ваши наличные расходы могут быть существенно меньше.

Если у вас есть коллекционные или старинные автомобили, вам необходимо обеспечить их надлежащую защиту. Позвоните нам сегодня или просмотрите некоторые другие страницы нашего веб-сайта, чтобы узнать больше о том, что наши варианты политики могут сделать для защиты ваших инвестиций.

Почему я должен страховать свой инкассаторский автомобиль у специализированной страховой компании по страхованию классических автомобилей, а не у обычной страховой компании?

Страхование

классических автомобилей (или страхование коллекционных автомобилей) отличается от обычного автострахования; он создан страстными энтузиастами для коллекционеров, чтобы защитить свои классические автомобили. В этой статье описаны некоторые из основных причин, по которым специализированные страховщики классических автомобилей, такие как American Collectors Insurance, не только существуют, но и продолжают расти и процветать на растущем рынке большого числа автостраховщиков, которые предоставляют регулярное автострахование.

Индивидуальная страховая защита для коллекторского автопрома

  • Политика согласованной стоимости : Политика страхования классических автомобилей, как правило, основана на «согласованной стоимости», поэтому вы будете знать стоимость своего автомобиля, если участвуете в «Общем убытке» до , когда возникнет претензия. По обычному / стандартному полису автострахования стоимость вашего автомобиля обычно определяется после претензии и обычно основывается на установленном на заводе оборудовании.Для классического автомобиля, на частичное / полное восстановление которого вы потратили время и деньги, чрезвычайно важно иметь дополнительное душевное спокойствие, зная, что у вас есть соответствующий предел согласованной стоимости в полисе.
  • Ваш восстановленный классический автомобиль отличается от нереставрированного автомобиля: Многие владельцы коллекционных автомобилей вкладывают значительные средства в персонализацию, сохранение, восстановление и улучшение своего автомобиля, чтобы он стал другим (и более управляемым), чем когда он покинул завод.В целом, если обновления транспортного средства не были ранее раскрыты и одобрены в обычном автомобильном полисе, большинство стандартных / обычных автостраховщиков ограничивают объем ремонта и стоимость своего предложения по урегулированию «претензий о полной потере» оригинальным оборудованием, которое было установлено автомобиль на заводе. Это означает, что если вы застраховываете свой автомобиль по обычному полису автострахования, вы можете быть (неприятно) удивлены предложением урегулирования, которое вы получите на свой прекрасно отреставрированный классический автомобиль после возмещения убытков.Постзаводские улучшения, которые вы, возможно, обновили во время восстановления классического автомобиля, включают, но не ограничиваются:

o Улучшение управляемости : например, модернизированная подвеска, установка гидроусилителя руля,
o Улучшение производительности : например, модернизированный двигатель, модернизация трансмиссии,
o Функции безопасности : например, модернизированные дисковые тормоза, модернизация светодиодного освещения,
o Улучшения комфорта : например, установка кондиционирования воздуха, улучшенная внутренняя отделка и / или
o Визуальные улучшения : e.г., особые не заводские цвета окраски, новые колеса / диски, дополнительные настройки и т. д.

  • Ремонтная мастерская излюбленная философия претензий : Не каждый механик / мастерская обладает знаниями, надежностью или набором навыков для ремонта чьей-либо поврежденной инкассаторской машины. Мы позволяем клиентам выбрать ремонтную мастерскую, которую они знают и которой доверяют. Наши специализированные специалисты по настройке классических автомобилей тщательно проверяют оценки, чтобы убедиться, что они уместны и разумны.
  • Пакеты дополнительных покрытий : Мы предлагаем гибкие планы возмещения расходов на: буксировку, труд, помощь на дороге, расходы на автосалон, расходы на поездки в чрезвычайных ситуациях, покрытие расходов на экстренную эвакуацию.Мы разработали множество рекомендаций, которые особенно актуальны / важны для владельцев старых классических автомобилей, а также новых коллекционных автомобилей.
  • Значительная экономия страховых премий (по сравнению с традиционным автострахованием) : Как классическая компания по страхованию автомобилей, мы страхуем только инкассаторские автомобили, то есть автомобили, которые не являются «ежедневными водителями», которые хранятся надлежащим образом и используются очень осторожно («в детстве»). Кроме того, страхование инкассаторских автомобилей предлагает вам выбор планов пробега, которые лучше отражают годовое использование вашего инкассаторского автомобиля.Поскольку мы точно подписываем и обслуживаем полисы, мы можем не только предложить полис с лучшим покрытием, но также можем взимать меньше, до 40% меньше, чем обычные автостраховщики за то же транспортное средство. Поскольку вы не водите инкассаторский автомобиль, как обычный водитель, вам не нужно страховать его как один.
  • Варианты с низкой франшизой: Страховщики коллекционных автомобилей обычно имеют гораздо более низкие варианты франшизы, доступные для вашего полиса классического автомобиля (например, 0, 100 или 250 долларов), чем обычно доступны в обычных компаниях по страхованию автомобилей.Таким образом, если ваш классический автомобиль попал в аварию, ваши наличные расходы, вероятно, будут значительно меньше с классическим полисом автострахования.

Сотрудники, имеющие опыт коллекторского страхования автомобилей (страховщики / CSR / специалисты по урегулированию претензий)

  • Знания и увлечение коллекционерами автомобилей: У нас есть большая команда (более 70) специалистов по коллекционным автомобилям, которые понимают страсть наших клиентов к классическим автомобилям и относятся к ним. Поскольку это все, что мы делаем, мы нанимаем людей, которые любят классические автомобили так же, как и наши клиенты.
  • Опытные страховщики классических автомобилей: Наши опытные страховщики коллекционных автомобилей хорошо осведомлены о коллекционных / классических автомобилях. Как вы знаете, состояние старого автомобиля может варьироваться от «ржавого ведра» до автомобиля выставочного качества SEMA. Наша команда опытных андеррайтеров готова быстро определить право на страхование и компетентно обсудить ценности классических автомобилей с такими клиентами, как вы, чтобы помочь вам определить соответствующий предел согласованной стоимости для вашего полиса. Эта услуга помогает вам чувствовать себя комфортно, поскольку ваш автомобиль не имеет чрезмерной страховки (т.е., вы слишком много платите за страховку) или недостаточно застрахованы.
  • Специализированные специалисты по урегулированию претензий: Наша команда специалистов по классическим автомобилям обладает опытом, навыками и специальными знаниями для точной корректировки претензий по страхованию классических автомобилей (например, расценки на оплату труда в мастерских по ремонту классических автомобилей, оценки времени для завершения ремонта классических автомобилей, знания о ремонте методы, необходимые для единственных в своем роде / уникальных транспортных средствах), и могут помочь определить источники доступных классических автомобильных запчастей (например, OEM-запчасти, воспроизводимые детали, запчасти NOS, бывшие в употреблении детали, поставщики классических автомобильных запчастей).Квалифицированные специалисты по настройке, как правило, корректируют претензии правильно с первого раза, что приводит к меньшему количеству запросов на дополнительные платежи и в результате к более высокому удовлетворению претензий клиентов.

Ведущее в отрасли обслуживание клиентов от American Collectors Insurance

  • Рейтинг клиентов : American Collectors Insurance — это страховщик классических автомобилей с самым высоким рейтингом среди всех основных поставщиков рейтингов клиентов (например, Trustpilot, Facebook, Google Reviews, Yelp).
  • Служба поддержки клиентов : Мы предлагаем расширенные часы обслуживания клиентов (с 8:00 до 20:00 с понедельника по пятницу, с 8:00 до 17:00 по субботам по восточному времени).
  • Больше, чем страховка: Мы также инвестируем в разработку онлайн-информации и ресурсов для нашего коллекционерного сообщества, включая конкурсы, социальные сети и другой контент, актуальный для энтузиастов, интересующихся хобби классических / коллекционных автомобилей.

American Collectors Insurance (www.americancollectors.com) — ведущая страховая компания, специализирующаяся на страховании классических автомобилей с 1976 года.

Страхование классических автомобилей: Стоимость инкассаторского автострахования

АвтоМотоциклATVДомовладельцыАрендаторыCondoМобильный домЛодка / PWCRVLifeЗонтикЗащита личностиЗемодательFloodTravelЗа границейВладельцы бизнесаОбщая ответственностьПрофессиональная ответственностьКомпенсация работникамМедицинская халатностьКоммерческое авто

Нужно оплатить счет, внести изменения или просто получить некоторую информацию?

Всего несколькими щелчками мыши вы можете получить доступ к партнеру страхового агентства GEICO, с которым связан ваш полис страхования лодки, чтобы найти варианты обслуживания вашего полиса и контактную информацию.

Подробнее

Позвоните нам по телефону (888) 532-5433, чтобы внести изменения в свой полис страхования жизни.

Агенты по страхованию жизни, которые могут помочь вам в обслуживании вашего полиса, находятся на расстоянии одного телефонного звонка.

Подробнее

Вам нужно оплатить счет, внести изменения или получить информацию о вашем страховом покрытии?

Просто войдите в свою автоматическую политику, чтобы управлять своей зонтичной политикой.

Подробнее

Для Generali Global Assistance, Inc., посетите сайт участника защиты личных данных или позвоните по телефону (800) 206-4065

24 часа в сутки / 7 дней в неделю.

Наши опытные агенты помогут вам с оформлением любых документов и оформят ваш полис. Позвоните нам, если у вас есть какие-либо вопросы об этом ценном покрытии.

Подробнее

Позвоните нам по телефону (844) 810-1598, если вам необходимо внести изменения в вашу политику. Наши лицензированные специалисты будут рады вам помочь.

Вы можете произвести оплату или просмотреть свою политику онлайн в любое время.

Подробнее

Из США: звоните (800) 248-4998. Звонки переадресовываются в наш европейский офис, поэтому звоните с понедельника по пятницу с 2:30 до 11:00 (восточноевропейское время).

Из-за границы: позвоните агенту в своей стране.

Вы также можете написать по адресу [email protected].

Подробнее

Нужно оплатить счет, внести изменения или просто получить информацию?

Всего несколькими щелчками мыши вы можете найти партнера страхового агентства GEICO, с которым связан ваш полис владельца бизнеса, чтобы найти варианты обслуживания полиса и контактную информацию.

Подробнее

Нужно оплатить счет, внести изменения или просто получить информацию?

Всего несколькими щелчками мыши вы можете найти партнера страхового агентства GEICO, с которым связан ваш полис общей ответственности, чтобы найти варианты услуг полиса и контактную информацию.

Подробнее

Нужно оплатить счет, внести изменения или просто получить информацию?

Всего несколькими щелчками мыши вы можете найти партнера страхового агентства GEICO, с которым связан ваш полис профессиональной ответственности, чтобы найти варианты обслуживания полиса и контактную информацию.

Подробнее

Войдите в свою политику онлайн, чтобы оплатить счет, внести изменения или просто получить некоторую информацию.

Подробнее

Необходимо обновить политику или получить информацию?

Позвоните в Berxi по телефону (833) 923-3001
пн — пт 8:00 — 20:00 (восточноевропейское время)

Подробнее

Необходимо обновить политику или добавить нового питомца?

Позвоните по телефону Embrace Pet Insurance по телефону (800) 793-2003
Понедельник-пятница с 8:30 до 20:00 (по восточному времени)
в субботу с 9:00 до 13:00 (по восточному времени).

Подробнее

Если ваш полис оформлен в Группе взаимного страхования ювелиров, войдите в систему или позвоните по телефону (844) 517-0556.

пн-чт 7:00 AM-19:00 (CT)
пт 7:00 — 18:00 (CT)


По всем остальным полисам звоните по телефону (888) 395-1200 или войдите в свою текущую политику домовладельцев, арендаторов или кондоминиумов, чтобы просмотреть свой полис и связаться с агентом по обслуживанию клиентов, чтобы обсудить варианты страхования ювелирных изделий.

Покупал автострахование в Мексике раньше?

Войдите в систему для быстрого доступа к вашей предыдущей политике, где сохранена вся информация о вашем автомобиле.

Подробнее


Нет учетной записи GEICO?

Всего несколькими щелчками мыши вы можете найти партнера страхового агентства GEICO, с которым связан ваш страховой полис, чтобы найти варианты обслуживания полиса и контактную информацию.

Страхование коллекционных и классических автомобилей

Страхование коллекционных старинных и классических автомобилей

Вам нравится этот особенный автомобиль — двигатель, цвет и качество изготовления. Поработать под капотом или показать свою машину на шоу классических автомобилей — один из ваших любимых способов провести день.Как автолюбитель, вы вложили много времени и денег в свой автомобиль. Независимо от того, владеете ли вы антикварным, классическим, коллекционным автомобилем или автомобилем, изготовленным на заказ, вы должны убедиться, что у вас есть необходимое страховое покрытие, чтобы ваши вложения были в безопасности.

В то время как некоторые страховщики требуют отдельного полиса для страхования старинных автомобилей, классических автомобилей или автомобилей с особыми интересами, Erie Insurance обычно может добавить их в тот же полис, что и другие ваши транспортные средства. Наличие единой политики упрощает вашу учетную запись и выставление счетов, освобождая ваше время, чтобы вы могли вернуться к своей машине.ERIE также предлагает скидки на старинные или классические автомобили, которые ездят с очень небольшим пробегом, 500 миль или меньше в год.

Даже если вы никогда не водите свой старинный автомобиль, вы все равно захотите защитить его от неожиданных событий, таких как пожар, вандализм или кража. Ваш агент ERIE может посоветовать вам подходящее покрытие по подходящей цене для вашего специального автомобиля.

Вот некоторые из уникальных автомобилей, на которые распространяется страхование Erie Insurance. 1 .

Удобное покрытие

Добавление специальных транспортных средств в автополис ERIE позволяет легко управлять несколькими транспортными средствами из одной учетной записи.Мы сделаем его еще более удобным, отправив оценщика для проверки состояния и стоимости вашего автомобиля 2 , чтобы вам не пришлось загружать сотни фотографий. Для получения дополнительной информации о том, как добавить, обратитесь к местному агенту ERIE

. ваши уникальные автомобили в вашу автополису 3 .

1 Страховое покрытие заявленной суммы ERIE оплачивает фактическую денежную стоимость в пределах указанной суммы, указанной на странице ваших полисов. Покрытие недоступно в Северной Каролине.

2 Оценщики будут отправлены только в том случае, если транспортные средства будут оценены более чем в 30 000 долларов.

3 Покрытие доступно не во всех штатах. См. Отдельные правила для получения подробной информации о покрытии. Могут применяться определенные условия и ограничения. Обратитесь к нашему заявлению об отказе от ответственности для получения дополнительной информации.

Страхование коллекционеров и классических автомобилей страхование классических автомобилей Классические автомобили, антикварные автомобили и автомобили с особыми интересами можно легко добавить в автополис Erie Insurance.Страхование Эри https://www.erieinsurance.com/-/media/images/erieinsurance/erieinsurancelogo.png

Картины на колесах: Страхование вашего коллекционного автомобиля

То, что вы любите, всегда стоит защищать; убедитесь, что ваша страховка соответствует поставленной задаче.

Вы автолюбитель, ценитель прекрасных машин; только самое лучшее. Каждый автомобиль, которым вы владеете — будь то экзотический суперкар, старинный маслкар или современный коллекционный автомобиль ограниченного производства — механически и визуально совершенен до мельчайших косметических деталей.Для вас это не просто автомобили; они представляют собой катящиеся произведения изобразительного искусства, в которых форма и функция находятся в совершенной гармонии.

Итак, когда дело доходит до страхования, почему бы не подумать о страховании их имущественного ущерба по полису личных вещей?

РАССМОТРЕНИЕ СТРАХОВАНИЯ

Как серьезный коллекционер, вы выставляете некоторые из этих автомобилей в своем личном гараже или можете водить некоторые из них лишь изредка.

Имея это в виду, спросите себя:

  • Как правильно застраховать эти автомобили?
  • Какие у меня варианты покрытия физического ущерба и ответственности?
  • Должен ли я добавить их в мою личную автополису, даже если я не вожу их?
  • Нужен ли мне полис на инкассаторский автомобиль от специализированного перевозчика?

Существует множество вариантов страхового покрытия для вашей коллекции автомобилей.Некоторые страховые компании могут предлагать отдельный полис, в то время как некоторые добавляют коллекцию к существующему полису для автомобилей. У каждого варианта есть свои плюсы и минусы. Как владелец, вы ищете что-то, что относилось бы к этим транспортным средствам как к произведениям искусства, о которых вы знаете.

ОПЦИИ ПОКРЫТИЯ

При обсуждении вариантов с вашим агентом вам необходимо рассмотреть несколько вариантов покрытия. Просмотрите каждый вариант и спросите о:

Согласованная стоимость. Страхование предоставляется на заранее определенную сумму, согласованную между застрахованным лицом и страховой компанией.Дает ли эта политика мне душевное спокойствие, зная, что при покрытии полной потери я получу полную согласованную стоимость транспортного средства?

Стекло. Предоставляет ли полис покрытие для лобового стекла и других автомобильных стекол? Независимо от того, сколько слоев воска вы аккуратно нанесете на краску, ваше лобовое стекло может быть повреждено камнями и дорожным мусором, которые могут взлететь и вызвать повреждения.

Запасные части. У вас может быть ассортимент труднодоступных и дорогих запчастей для вашего автомобиля.Есть ли покрытие для них? Вы должны быть уверены, что эти часто дорогие компоненты застрахованы.

Новые поступления. Вы только что приобрели автомобиль на аукционе в субботу, и последнее, о чем вы думаете, — это позвонить вашему агенту, чтобы добавить этот автомобиль. Включено ли автоматическое страхование только что приобретенного автомобиля?

Придорожный сервис. При классической езде иногда случаются поломки. Включено ли придорожное обслуживание, чтобы ваш автомобиль безопасно доставил домой?

Страхование

часто оказывается последней вещью, о которой никто не думает, когда они покупают новый коллекционный автомобиль, чтобы пополнить свою коллекцию.Планирование вашего авто вывоза в соответствии с политикой личных вещей может дать вам наилучшее покрытие имущественного ущерба и гарантирует, что вы сможете наслаждаться своими автомобилями, зная, что они покрыты в полной мере.

Описанные здесь покрытия даны в самых общих чертах и ​​регулируются фактическими условиями политики и исключениями. Фактические формулировки, условия и исключения покрытия см. В политике или свяжитесь с у вашего независимого агента .

Состояние рынка коллекционных автомобилей: что покупать, хранить и продавать

Пришло время для нашего ежегодного глубокого погружения в то, где был рынок коллекционных автомобилей, где он сейчас и куда он движется.Ниже наша приглашенная группа экспертов обсуждает меняющиеся приливы и тенденции 2019 года, обращая внимание на автомобили, которые вы захотите поставить в свой гараж для развлечения и, возможно, даже для небольшой прибыли.

Эксперты

Дэвид Бринан Уэйн Карини Горд Дафф Крейг Джексон
_________________

Автомобильный журнал: Соответствует ли рынок этого года вашим ожиданиям? Какие новые тенденции вы видите?

Крейг Джексон (президент и генеральный директор Barrett-Jackson): Барретт-Джексон вошел в историю Скоттсдейла в январе этого года, продав больше автомобилей без резерва, чем когда-либо прежде.Растущий спрос на профессионально построенные рестомоды, наряду с японским импортом, таким как Toyota Supra, — это тенденции, происходящие сейчас, которые давно предсказывались Барретт-Джексоном.

Дэвид Бринан (специалист по автомобилям. Gooding & Company): Мы наблюдаем все более разборчивый рынок с увеличивающимся разрывом между хорошим, лучшим и лучшим. Эта тенденция распространяется на все категории коллекционных автомобилей, от антиквариата до новейших суперкаров. Обычные экземпляры или автомобили со значительными проблемами не пользуются спросом, и он стал покупателем для всех, кроме самых лучших и самых уникальных экземпляров.

Горд Дафф (глобальный руководитель аукционов, RM Sotheby’s): В целом рынок в 2019 году складывается лучше, чем мы ожидали. Продажи RM Sotheby’s выросли по сравнению с тем же кварталом 2018 года, хотя мы наблюдаем некоторые сюрпризы на сумму более миллиона долларов с точки зрения того, что продается, а что нет. Мы наблюдаем положительные тенденции, особенно в отношении ранее недооцененных «молодых» автомобилей 1980-х и 90-х годов, а также устойчивый интерес к поздним моделям и современным суперкарам — особенно к действительно особым образцам.Ferrari F12tdf со специально заказанной краской Brunito и кожаным салоном, который мы предложили в Париже, приходит на ум как автомобиль, который намного превзошел ожидания текущего рынка. [Он был продан за 1197 500 евро (1,34 миллиона долларов) против оценки от 825 000 до 950 000 евро (от 925 000 до 1,07 миллиона долларов).

Посмотреть все 39 фотографий Посмотреть все 39 фотографий

Уэйн Карини (владелец, F40 Motorsports; ведущий, « Chasing Classic» Cars «): В преддверии этого сезона в Скоттсдейле были небольшие сомнения относительно того, где будет развиваться рынок.Прошлой осенью Монтерей показал признаки ослабления рынка — многие большие автомобили в Монтерее не продавались. То же самое произошло и в Скоттсдейле. Мы могли предвидеть это — сколько еще лет может продлиться этот всплеск за последние шесть или семь лет? Цены были сумасшедшими. Из-за этого нам требовалось исправление, и мы его получаем. Рестомоды и японские автомобили действительно появляются, а автомобили ограниченного производства всегда были сильны.

Три года назад мы видели множество спекулянтов, покупающих автомобили с целью получения прибыли.Больше автомобилей продается конечным пользователям на сегодняшнем рынке?

CJ: Мы не видим особых спекуляций среди наших покупателей. Наши покупатели вступают в тот момент в своей жизни, когда они хотят водить машину и получать удовольствие, что является огромным фактором, ускоряющим развитие хобби прямо сейчас. Примерно 40 процентов грузоотправителей, продающих автомобиль на одном из наших аукционов, будут использовать этот кредит для покупки другого автомобиля на том же аукционе. Это признак очень здорового рынка. Остальные — это люди, которые хотят приобрести автомобиль своей мечты или хотят пополнить свои личные коллекции из любви к хобби.Не совсем как вложение.

DB: Да, большинство покупателей — конечные пользователи или известные покупатели в торговле. Одна из причин этого — прекращение действия 1031 налоговой льготы по обмену на автомобили. Это замедлило скорость торговли, и продавцы с большой прибылью с меньшей вероятностью будут продавать, зная, что им придется платить налоги на прирост капитала и они не могут просто заменить свои автомобили.

GD: Я бы сказал, что большинство покупателей на сегодняшнем рынке — это конечные пользователи. Обычно более двух третей наших покупателей на наших продажах — это индивидуальные коллекционеры, а не дилеры; участие дилеров было сильнее в период с 2013 по 2016 годы.Это всегда было основной движущей силой общего рынка хобби и коллекционных автомобилей.

WC: На рынке наверняка были спекуляции, были объединены конгломераты и были инвестиционные клубы, которые вошли и начали покупать эти автомобили, потому что они посмотрели на цифры, круговые диаграммы и сказали: «Ух ты, это никуда не денется, кроме как вверх. Эти автомобили за последние пять лет производили 300 процентов, и это рынок, на который стоит прыгнуть ». Большинство из этих людей действительно не разбираются в машинах, они просто еще один актив, в который можно инвестировать.Как только на рынке произойдет коррекция, эти ребята сдадутся. Я думаю, что именно поэтому мы увидели исправление, которое мы сделали, потому что некоторые сегменты начали немного смягчаться, и все они выскочили. Конечные пользователи действительно покупают больше, будь то аукцион или частные продажи. Это хорошо; мы хотим, чтобы покупатель получал удовольствие от автомобиля и использовал его по назначению.

Рынок японской классики, похоже, набирает обороты. Это просто прихоть?

CJ: Коллекционирование классических японских автомобилей — это не пустяк; он здесь, чтобы остаться.Это автомобили, которыми восхищались многие представители поколения X и миллениалы, такие как Toyota Supra, Nissan GT-R и [Acura] NSX. За последние пять лет средний возраст наших покупателей снизился с 68 до 58 лет. По мере того как это новое поколение покупателей вступает в свои лучшие годы заработка, эти автомобили теперь доступны для них. Это естественная эволюция хобби и рынка.

DB: Это, по большей части, относительно доступные автомобили, которые были относительно неизвестны или недооценены в США.С. рынок. Большинство этих покупателей моложе, и это автомобили, которые обратились к поколению энтузиастов, выросших в 1970–1990 годах. Я сомневаюсь, что это прихоть, и она будет продолжаться с большим количеством коллекционеров в этой возрастной группе. За некоторыми исключениями — такими как 2000GT, ранние Skylines, редкие гоночные автомобили, LFA — производственные мощности этих автомобилей будут поддерживать стабильные поставки, и я не думаю, что будет огромный прирост стоимости, как мы видели с ограниченными возможностями. производство Феррари, Порше и др.

Посмотреть все 39 фотоСмотреть все 39 фото

GD: Честно говоря, я очарован классическим японским рынком прямо сейчас. Я не верю, что это прихоть — судя по результатам, которые мы видим от нашего предложения коллекции Youngtimer, а также результатов, достигнутых на форумах онлайн-аукционов, — но, как и рынок Porsche, я верю, что огромный интерес, вероятно, вызовет вывести на рынок поток средних автомобилей, которые могут его насытить. В этом случае мы можем увидеть, как цены начнут падать, поскольку средние образцы приносят меньше, чем рекордные цены, которые мы видели за последние несколько месяцев.Эта ситуация затрудняет точное определение истинной рыночной стоимости, поскольку продавцы будут хотеть цены, которые приносят образцы высшего уровня. Мы видели похожий случай с Toyota 2000GT несколько лет назад. Хотя они всегда будут стоить больше, чем были 10 лет назад, я действительно считаю, что самые высокие цены будут достигнуты на действительно особенные автомобили с малым пробегом, а цены на более средние экземпляры выровняются.

WC: Я думаю, Supra за 200 000 долларов — сам я этого не вижу.И каждый раз, когда я это говорю, меня поправляют! Но тогда этот рынок тащит все остальное в свои руки. Так что дальше? У нас есть автомобили с правым рулем, которые привозят из Японии, отличные, классные автомобили, но людям нужны автомобили, на которых они могут водить. Мы видим Honda S2000, и этот нижний сегмент рынка действительно начинает расти, и я думаю, что это здорово. Замечательно, что эти автомобили получают признание. Парню, который покупает новый NSX, тоже понадобится старый NSX. Те молодые люди, которые хотели Supra, когда они росли, могут купить ее сейчас.Ранние японские автомобили тоже классные, но они будут разными покупателями.

Посмотреть все 39 фотографий

Рынок внедорожников 1960-х и 1970-х годов тоже набирает обороты. . .

CJ: Одним из наиболее быстрорастущих сегментов индустрии новых автомобилей являются внедорожники и грузовики. Это не только 1960-е и 1970-е годы; вы также видите множество внедорожников 1980-х, которые начинают набирать обороты на рынке. Младшие покупатели из поколения X и миллениалы выросли на этих автомобилях и могут относиться к ним.Эти автомобили также являются отличным полотном для кастомизации, что является еще одной важной тенденцией. Мы ожидаем, что спрос будет продолжать расти.

DB: Эти автомобили находят отклик у многих молодых энтузиастов, и они относительно доступны.

Посмотреть все 39 фотографий Посмотреть все 39 фотографий

GD: Я бы сказал, что он здесь надолго, о чем свидетельствует рост интереса к хобби посредством таких мероприятий, как тур Copperstate Overland. Эти коллекционные внедорожники доставляют массу удовольствия, они остаются относительно недорогими, несмотря на растущие цены, и, похоже, также существует сильный рынок для настройки.

WC: Не думаю, что это прихоть. Это одна из тех вещей, где, если у вас есть коллекция автомобилей, одной из них должна быть эта, потому что внедорожники стали большой частью нашей жизни. Я не так уверен, что у более крупных внедорожников — например, Suburbans — есть следующие характеристики, которые есть у меньших внедорожников, таких как Broncos. Бронкос сошел с ума, и, честно говоря, с Бронко все в порядке, но я думаю, что Джипстер намного круче. У меня есть одна, и она мне просто нравится. Появляются и международные комбайны и скауты — они причудливые, и их меньше.Bronco производятся массово, и их существует миллион штук. Это похоже на FJs; они действительно сошли с ума и внезапно стали стоить от 100 000 до 150 000 долларов. Однажды у меня был FJ, и я бы не стал отдавать за него 10 долларов. Это была одна из тех сумасшедших вещей месяца. Теперь действительно хорошие FJ стоят от 35 до 40 тысяч. В каждой хорошей коллекции должен быть хотя бы один такой, там много места.

Дайте нам три ваших любимых классики начального уровня (30 000 долларов или меньше).

CJ: Трудно превзойти 1965 год по сравнению с 1966 годом или 5 годом.0-литровый Ford Mustang с кузовом Fox, Datsun 240Z 1970-73 годов или Austin-Healey Sprite конца 1960-х годов. Всем этим весело водить и легко работать, и доступно множество запчастей. Кроме того, вокруг этих марок построено множество клубов и сообществ.

Просмотреть все 39 фотографий Просмотреть все 39 фотографий

DB: Предвоенный период: Вы все еще можете найти интересные Ford Model T, Model A и V-8. Огромное сообщество поддержки, мероприятия, и над ними весело водить и работать. Послевоенное: Alfa Romeo Spiders и BMW 2002-х годов.Веселые, захватывающие автомобили от хороших марок. Право на участие во многих мероприятиях. Современные: 911-е поколения 996 и ранние модели Boxsters. Так же, как Альфы и БМВ, это одни из последних «доступных Порше», и их стоимость, кажется, достигла дна.

GD: Я бы сказал, International Scout, который остается доступным рядом с Ford Bronco, даже для экземпляров специальных выпусков, таких как Rallye или Patriot. Более поздние модели Porsche с передним расположением двигателя, такие как 944, остаются хорошей покупкой — на данный момент! В частности, если вы можете получить пример Turbo или S.Наконец, я думаю, самое время сесть за Mazda RX-7 третьего поколения. На мой взгляд, они являются узнаваемым предметом коллекционирования будущего и в настоящее время недооценены. Хотя очень особенные и очень оригинальные автомобили с небольшим пробегом приносят рекордные цены, я думаю, что вы все же можете найти хороший образец менее чем за 30 000 долларов.

Посмотреть все 39 фотографий

WC: Я думаю, что вам нужно сделать, это посмотреть на марки, которые остались незамеченными. Например, Oldsmobile 1930-40-х годов. Вокруг не так уж много, но это прекрасные автомобили для вождения.Покупайте необычные автомобили. Покупайте машины, которые люди не видят постоянно. Когда вы идете на местное шоу и видите 40 Camaros или 60 Mustang, но только один Gremlin, Gremlin привлечет все внимание. А если вам нужен отличный автомобиль, который не будет стоить больших денег, купите Ford модели A. Это одни из лучших маленьких машинок — их можно починить почти бесплатно. Действительно хорошая модель A стоит от 15 000 до 20 000 долларов.

Показать все 39 фотоПоказать все 39 фото

Что покупают сегодня люди от тридцати до сорока лет? Есть ли у этой демографии большой интерес к довоенным автомобилям или даже к автомобилям середины века?

GD: Не сейчас.Я бы сказал, что большинство коллекционеров, которые сейчас покупают довоенные автомобили, остаются в диапазоне от 60 до 80. Это не значит, что нет покупателей моложе этого возраста, но я считаю, что это будет оставаться ключевой демографической группой, даже когда рынок стареет. Мы часто видим, как состоятельные люди, которые выходят на пенсию или продают свой бизнес и у которых теперь есть время и активы для участия в хобби, прыгают прямо на классический / довоенный рынок, область, в которой они стремились. Конечно, в этом сегменте есть интереса и человек из более молодой демографии, даже внутри команды специалистов RM Sotheby’s.

WC: Молодые покупатели, кажется, следят за тенденциями. Это молодые покупатели, которые думают об автомобилях как об инвестициях. И больше, чем человек от 55 до 65 лет, потому что его вложения уже определены. Это люди, которые хотят инвестировать во что-то для своего будущего, и я думаю, что они склонны следовать определенным увлечениям. Кажется, что люди настолько озабочены тем, что молодые люди собирают машины, что у них нет интереса. И я говорю: да, они думают, что Хонда Аккорды — это круто, а Тойота Короллы.Но это нормально. Это как когда ты учишься в старшей школе и крадешься пивом, потом попадаешь в колледж и его уколы. А потом, когда вы заканчиваете учебу и становитесь старше, вы начинаете пить прекрасное вино. То же самое и с автомобилями. Я также вижу, что этот сегмент хочет использовать старые автомобили, и это хорошо.

Довоенные автомобили — даже автомобили латунной эпохи — были сильны в этом году на острове Амелия.

CJ: Новые коллекционеры все больше узнают об автомобилях всех эпох, что может повысить привлекательность автомобилей латунной эпохи.Однако мы видим наибольший интерес молодых покупателей к автомобилям 80-х и 90-х годов, как отечественным, так и зарубежным. Они становятся полотнами для персонализации коллекционерами, которые хотят добавить технологии и управлять автомобилями.

DB: Правильные довоенные автомобили сильны, от машин эпохи Брайтона до больших многоцилиндровых американских классических автомобилей 1930-х годов. Эти автомобили нравятся самым разным коллекционерам, и мы видим, что эти автомобили привлекают многих молодых покупателей. Их покупают не только коллекционеры 70-летнего возраста и старше.В частности, все больший спрос на спортивную классику (родстеры, спидстеры и т. Д.) И важные гоночные автомобили.

GD: Цены на довоенные автомобили были особенно высокими на острове Амелия, потому что у нас была линейка исключительных автомобилей, предлагаемых известными коллекционерами той эпохи. Сочетание хорошей родословной, редкости и экспертных реставраций высокого качества снова оказалось достойным больших денег.

WC: Я думаю, что это возобновление интереса к этому сегменту.Это тоже люди взросления. Я знаю немало коллекционеров, которые присутствовали на распродаже Bonham эпохи Brass, и я никогда не думал, что они заинтересуются автомобилем Brass, а теперь они смотрят на него немного по-другому. Там был коллекционер Порше и Феррари, и я спросил, что он там делает, и он сказал: «Ой, я вроде как уловил это. Я смотрю твое телешоу, я пошел в Пеббл-Бич и увидел, что это А еще есть парни вроде меня, у которых слишком много машин, но никогда не хватает, и ты заходишь в комнату, смотришь на все эти латунные машины и думаешь: «Вау, это так круто!» Если бы это было один или два, вы бы прошли мимо них, но их так много, что это действительно вызывает ваш интерес.Я ушел с Папой-Толедо 1904 года. Я не собирался покупать машину!

Обеспокоены ли вы потенциальными тарифами США на импортные инкассаторские автомобили и запчасти? Стоит ли беспокоиться коллекционерам?

CJ: Коллекционеры и энтузиасты ненавидят дешевые подделки, особенно листовой металл, поэтому тарифы на эти детали могут действительно помочь обеспечить лучшие реставрации. Однако эта ситуация нестабильна. Текущие торговые переговоры охватывают большое количество тем, поэтому еще слишком рано понимать, чем все это закончится.

DB: Пока ничего не произошло, и мы не видим причин для повышения тарифов на автомобили, въезжающие в США, но вы никогда не знаете.

GD : Это остается ситуацией «что, если». Это, безусловно, вызовет проблему, если это произойдет в будущем, но это еще не является серьезной проблемой.

WC: Во-первых, я думаю, что многое из этого — дым и зеркала, связанные с электричеством. Мы не закупаем много европейских автомобилей в Европе, и я не вижу, чтобы многие приезжали, так что это не должно быть проблемой.Запчасти я считаю возможной проблемой, потому что мы закупаем много запчастей в Европе. Впрочем, это похоже на все — вы заставляете все работать. Есть некоторые проблемы, но я не думаю, что это сильно влияет на наше хобби.

На острове Амелия мы видели, что примерно две трети проданных автомобилей приносят меньше, чем их низкая оценка. Некоторые значительно так. Это почему?

CJ: Автомобили за большие деньги действительно находятся в самой маленькой части рынка, которая рассматривает эти автомобили как безопасную гавань во время рецессии.При сильной экономике меньшая часть рынка замедляется, и мы наблюдаем рост самой большой, самой широкой части рынка. Люди также ищут разные типы автомобилей; им нужны те, которые они могут водить и модифицировать, чего вы не видели так часто с дорогостоящими автомобилями. И мы начинаем видеть некоторые категории, в которых рестомоды обгоняют автомобили с совпадающими номерами, потому что люди хотят водить их и получать от них удовольствие, поэтому мы, вероятно, начнем видеть, как больше таких машин станут дорогостоящими.

DB: Оценки часто представляют собой баланс между рекомендациями аукционных домов и ожиданиями продавца и предпочтением публикации большего числа, особенно для автомобилей, предлагаемых без оговорок.

GD: Некоторые из этих результатов просто связаны с тем, что рынок в 2019 году сложно оценить, поскольку он переходит от одного квартала к другому для различных подсегментов. Например, на Монтерее 2018 мы были удивлены высокими ценами, достигнутыми на 300SL, в то время как к тому времени, когда мы достигли продажи Петерсена в декабре того же года, интерес был уже не на том же уровне.Рынок определенных сегментов иногда переделывается на каждой основной аукционной неделе, и это характерно для сферы публичных аукционов, где диапазоны предпродажной оценки публикуются заранее. Мы устанавливаем оценки на основе тщательного изучения предыдущих продаж, того, как один пример сравнивается с другими в своей категории, наряду с ожиданиями продавцов, которые все взаимодействуют с текущими экономическими условиями и иногда не складываются.

WC: Мы видим, что продавцы все еще не могут понять, что рынок скорректировался, и я думаю, что низкие оценки иногда немного агрессивны.Когда вы покупаете машину за 200 000 долларов и вам говорят: «Извините, сэр, ваша машина теперь стоит 160 000 долларов», это тяжелая пилюля. Аукционные компании пытаются заставить людей понять, что есть на самом деле.

Изначально эта история была опубликована 21 мая 2019 г. Теперь она дополнена дополнительными сведениями от нашей группы экспертов.

День признания коллекционных автомобилей | СЕТЬ SEMA ACTION

Сеть действий SEMA (SAN) объявила, что последний День признания коллекционных автомобилей (CCAD) будет официально отмечаться 9 июля 2021 года.Эта дата знаменует собой двенадцатую годовщину подряд в рамках ежегодного праздника, призванного привлечь внимание к жизненно важной роли восстановления и коллекционирования автомобилей в американском обществе.

Предназначенный для прославления классики прошлого и будущего, Конгресс США помог запустить CCAD, ежегодно представляя резолюции по запросу SAN. В прошлом году Сенат США принял резолюцию 650 (S. Res. 650). аналогичная резолюция была также внесена в Палату представителей США (Х.Res. 998). Спонсорами каждой резолюции выступили сопредседатели Конгресса по автомобильной производительности и автоспорту, поддерживаемого SEMA. Эти лидеры Конгресса были решительными сторонниками автомобильного хобби в Вашингтоне, округ Колумбия, и признают важную роль коллекционных автомобилей в воспитании признательности нашей страны за уникальное историческое место автомобиля в нашей истории.

Списки мероприятий, официально запланированных в ознаменование проверенной временем любви Америки к автомобилю, размещены по ссылкам ниже.Частные лица, автомобильные клубы и владельцы бизнеса, заинтересованные в рекламе личных мероприятий или виртуальных встреч (онлайн-мероприятие, прямая трансляция, цифровая галерея и т. Д.), Могут предоставить подробную информацию о своем июльском праздновании бесплатно по этой ссылке . Участвующие организаторы получают копию резолюции Конгресса для демонстрации на зарегистрированном мероприятии. Для тех, кто не может праздновать в официальную дату, SAN рекомендует запланировать празднование на июль.

Помогите продвигать этот особенный день: загрузите официальный логотип и флаер, разместите в социальных сетях хэштег #CCAD и отметьте фан-страницу праздника в Facebook ( @CollectorCarAppreciationDayCCAD ).

ПРАЗДНУЙТЕ НАШЕ ХОББИ СВОЕЙ ПУТЬ!

  • ПОСЕТИТЕ официальное мероприятие, посвященное автомобилям, или празднование в Интернете.

  • HOST ваша собственная безопасная встреча , встреча клуба или онлайн-галерея.

  • Продвигайте « ПРАЗДНИЧНАЯ РАСПРОДАЖА » в своей компании в магазине или через Интернет.

  • ПРИГЛАСИТЬ партнерство с ближайшими группами энтузиастов , если возможно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *