Содержание

ДЫМОГАРНЫЙ КОТЁЛ — это… Что такое ДЫМОГАРНЫЙ КОТЁЛ?

ДЫМОГАРНЫЙ КОТЁЛ

трубчатый — газотрубный котёл (произ-во их прекращено), состоящий из горизонтального барабана и ввальцованных в его днища дымогарных труб с внутр. диам. от 50 до 90 мм, в к-рых движутся дымовые газы. Д. к. применяли, в частности, в качестве котлов паровозов и локомобилей.

Большой энциклопедический политехнический словарь. 2004.

  • ДЫМОВАЯ ТРУБА
  • ДЫМОГЕНЕРАТОР

Смотреть что такое «ДЫМОГАРНЫЙ КОТЁЛ» в других словарях:

  • дымогарный котёл — — [Я.Н.Лугинский, М.С.Фези Жилинская, Ю.С.Кабиров. Англо русский словарь по электротехнике и электроэнергетике, Москва, 1999 г.] Тематики электротехника, основные понятия EN flue boiler …   Справочник технического переводчика

  • дымогарный — дымога/рный котёл; дымога/рная труба/ …   Орфографический словарь русского языка

  • Паровой котёл —         устройство, имеющее топку, обогреваемое газообразными продуктами сжигаемого в топке органического топлива и предназначенное для получения пара с давлением выше атмосферного, используемого вне самого устройства. Рабочим телом подавляющего… …   Большая советская энциклопедия

  • ПАРОВОЙ КОТЁЛ — устройство, служащее для получения пара с давлением выше атмосферного за счёт теплоты, выделяющейся в топке при сжигании топлива. Рабочее тело подавляющего большинства П. к. вода. Развитие простого цилиндрич. П. к. осуществлялось по двум… …   Большой энциклопедический политехнический словарь

  • ГАЗОТРУБНЫЙ КОТЕЛ — паровой котёл в виде цилиндрич. барабана, между днищами к poгo расположены жаровые (см. Жаротрубный котёл) или дымогарные (см. Дымогарный котёл) трубы. Из за ограннч. паропроизводительности и давления вырабатываемого пара Г. к. в стационарных… …   Большой энциклопедический политехнический словарь

Буква Ж — Жаротрубно-дымогарный котёл

Жаротрубно-дымогарный котёл – котёл «полной заводской готовности», что позволяет его транспортировать как готовую к подключению тепловую «единицу», изготавливается в водогрейном (отопительном) или паровом (на давление пара до 30 бар) вариантах на тепловую мощность до 35 МВт.

Выполняется в виде цельносварной стальной конструкции – горизонтальной сборки цилиндрического силового корпуса и установленных внутри него элементов поверхности нагрева котла, радиационных (жаровых труб) и конвективных (дымогарных труб).

В зависимости от конфигурации тракта продуктов сгорания жаротрубно-дымогарные котлы бывают:

  1. одноходовыми, с «прямым» движением продуктов сгорания с «головы» котла (места ввода топлива) к выходной дымовой камере. Примером котла такого типа является паровозный котёл.
  2. двухходовыми, с «тупиковой» камерой сгорания и поворотной камерой в «голове котла» из жаровой трубы в дымогарный трубный пучок. Из-за такого «петлеобразного» движения продуктов сгорания в топке некоторые изготовители называют такой котёл, как «трёхходовой с реверсивной камерой сгорания». Ранее, на стадии освоения производства жаротрубно-дымогарных котлов, в СССР выпускались двухходовые котлы с поворотной камерой в задней части котла, с жёсткой «заделкой» жаровой трубы и дымогарных труб в трубную доску, т. е. силовой корпус.  Кроме того, дымовая труба, находящаяся непосредственно над головой котла, крайне затрудняет условия обслуживания котла и его горелки.

    Современные двухходовые котлы выполняются с «плавающей» реверсивной топкой, имеющей возможность «свободного» температурного расширения по длине относительно более холодного трубного пучка. Это является их большим достоинством, т. к. таким способом решается проблема температурных напряжений в цельносварной конструкции. Основные задачи обеспечения надёжности двухходовых котлов заключаются в необходимости:

    • обеспечения достаточного срока службы тепловой защиты передней неводоохлаждаемой двери котла;
    • предотвращения перегрева передней трубной доски, что достигается соблюдением, при подборе горелки, предписанного изготовителем котла «заглубления» выходного среза горелки в камеру сгорания;
  3. трёхходовые в различных вариантах:
    • с двумя последовательно расположенными жаровыми трубами, камерой сгорания и, меньшего диаметра, камерой дожигания, и одним «ходом» дымогарного пучка;
    • с двумя параллельно установленными жаровыми трубами. Такие «двухгорелочные» варианты применяются только для очень мощных котлов.

    Трёхходовые котлы конструктивно сложнее и тяжелее двухходовых. Основным их «недостатком» является продольная жёсткость «зажатых» в трубных досках разнотемпературных элементов конструкции — «горячей» камеры сгорания и «холодного» силового корпуса. По мере увеличения длины котла температурные напряжения в его теле достигают значений, предельно допустимых для области упругой деформации стали, без остаточных изменений длины «горячего» элемента конструкции. Поэтому в трёхходовых котлах большой мощности используются только «гофрированные» жаровые трубы (с волнистой стенкой), имеющие гораздо больший резерв увеличения напряжений, или двухжаротрубные варианты (см. выше) с меньшей длиной корпуса. Трёхходовые котлы имеют и неоспоримые достоинства, позволяющие, даже в области котлов средней мощности, рассматривать их, в сравнении с двухходовыми, как вполне конкурентоспособные, т. к. в них:

    • удаётся разместить большую теплообменную поверхность, поэтому продукты сгорания «стандартно» охлаждаются до технически минимального для неконденсационных котлов уровня (140… 160 °С) и их КПД на 2. .. 3% больше чем у обычных двухходовых котлов;
    • сгорание топлива более «растянуто» по длине топочного тракта (отсутствует «ядро горения» в передней части жаровой трубы двухходового котла), что обуславливает снижение эффективных температур факела по сравнению с двухходовым котлом и, как результат, снижение уровня выбросов NOx. Именно по этой причине трёхходовые котлы средней мощности достаточно востребованы в мегаполисах с неблагоприятной экологической обстановкой.

Жаротрубный паровой котёл: принцип работы, виды и особенности

Жаротрубный котел изобрели в 19 веке, для увеличения паропроизводительности обычных цилиндрических котлов, не изменяя их размеров, путем развития внутренних поверхностей нагрева. В наше время жаротрубные котлы не потеряли своей актуальности.

Жаротрубный котел, имеет жаровые трубы, который проходят внутри водного пространства котла. Всем известно, что жаротрубные отопительные котлы изготовить не сложно, соответственно и цена на такие котлы минимальная.


Сфера применения жаротрубных паровых котлов

Жаротрубные паровые котлы нашли широкое применение в современной жизни. И наиболее часто их используют в сфере жилищно-коммунального хозяйства, а также на производстве, где есть потребность в паре. К примеру, такое оборудование можно увидеть в котельных, обслуживающих:

  • жилые здания и комплексы;
  • коммерческие и административные помещения;
  • производственные цеха;
  • медицинские и образовательные учреждения;
  • другие объекты, нуждающиеся в эффективном и недорогом источнике тепла.

В целом, же можно отметить, что оборудование данного типа используется в любом месте, где потребность в паре постоянна и равномерна.

КОНСТРУКЦИЯ И ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Основными конструкционными элементами жаротрубного парового котла являются топка, водяной бак и дымогарные (жаровые) трубы. Принцип действия агрегата основывается на сжигании топлива и передаче выделяющегося тепла воде, в результате чего она переходит в газообразное состояние.

Образующиеся при сгорании топлива дымовые газы попадают в дымогарные трубы, которые находятся внутри бака, и нагревают воду до температуры парообразования. В зависимости от числа проходов дымовых газов жаротрубные паровые котлы делятся на двухходовые и трехходовые. Первые имеют простую конструкцию и, как следствие, стоят дешевле. Вторые отличаются более высоким коэффициентом полезного действия. Разница в КПД между двух- и трехходовыми агрегатами зависит от марки и модели и варьируется от 1 до 3%.

Жаротрубные паровые котлы на газовом топливе: особенности и недостатки

Для повышения КПД, часто жаротрубные котлы переводят на газ. Обычно в них устанавливают газовые горелки низкого давления или инжекционные горелки среднего давления. Также демонтируют колосниковую решетку, которая установлена для сжигания твердого топлива, демонтируют фронтальную плитку, заменяют новой, которая имеет отверстие для монтажа грелок, а также глазки для розжига.

Если делается монтаж инжекционной горелки с пластинчатым стабилизатором, то устанавливать фронтальную плиту необязательно.

Жаротрубные паровые котлы, переведенные на газовое топливо, работают надежно и показывают хорошие теплотехнические показатели. Недостатками являются, нагрев насадок у горелок, иногда может наблюдаться пульсирующее горение, которое обычно сопровождается выбросом пламени и хлопками. В большинстве случает эти недостатки возможно устранить. Важно, чтобы конструкции горелок соответствовал диаметр форсунок инжекционных горелок среднего давления, иначе невозможно будет добиться полного сжигания газа.

Как правило, котельные с жаротрубными котлами, обязательно должны иметь узел редуцирования давления, потому что они снабжаются газом от сети среднего или высокого давления. В котельных с секционными котлами устанавливают ротационные счетчики, для учета расхода газа. Если снабжение газом идет от сети низкого давления, то счетчик устанавливается сразу, если подача газа идет от сети среднего или высокого давления, то счетчики устанавливаются, после регулятора давления. Потому что давление не должно превышать 0,1 МПа

Из недостатков жаротрубных паровых котлов можно выделить, большие габариты и значительную металлоемкость, внутренние топки, которые могут сжигать лишь топливо высокого качества.

Самый большой недостаток данных котлов – они взрывоопасны. Если внезапно снизить давление внутри котла, при большом объеме кипящей воды, мгновенно выделиться большое количество пара и произойдет взрыв. Но если соблюдать все правила техники безопасности, то подобного никогда не случится.

Сейчас зарубежные заводы, которые предлагают жаротрубные котлы, требуют выполнить два условия: первое – должна быть соответствующая химводоподготовка и должна использоваться только химоочищенная вода.

Сейчас зарубежные заводы, которые предлагают жаротрубные котлы, требуют выполнить два условия:

  • должна быть соответствующая химводоподготовка;
  • должна использоваться только химоочищенная вода.

При правильной эксплуатации котел сэкономит вам приличную сумму денег, а также согреет вас своим теплом.

КРАТКИЙ ОБЗОР ПОПУЛЯРНЫХ КОТЛОВ ICI CALDAIE

Итальянская компания ICI Caldaie была основана в 1958 году. С самого начала производитель работал на опережение, предлагая потребителям высокотехнологичные решения, не имеющие аналогов. Такой подход сохранился и сегодня, поэтому нет ничего удивительного в том, что оборудование данной марки занимает лидирующие позиции на мировом рынке по общему объему продаж.

Что же касается жаротрубных агрегатов ICI Caldaie, то в настоящий момент наиболее востребованы две серии оборудования:

  1. ICI Sixen. Данная линейка включает в себя двухходовые жаротрубные паровые котлы, производительность которых варьируется от 350 до 5000 кг/ч. Агрегаты могут работать как на жидком топливе, так и на газе, что существенно расширяет сферу их использования. Расчетное эксплуатационное давление 12 и 15 бар, а опционально до 25 бар. КПД жаротрубных паровых котлов составляет 90%. В комплектацию входит как оборудование, так и арматура, необходимая для быстрого запуска агрегата.
  2. ICI Rex. В этой серии представлены горизонтальные водогрейные жаротрубные котлы, предназначенные для эксплуатации в системах с температурой воды от 60 до 110 ºC. Нормальное рабочее давление составляет 6 бар. Мощность зависит от модели и варьируется от 70 до 6000 кВт. Несомненным преимуществом котлов данной серии является высокий КПД — более 92%. Также стоит отметить, что агрегат совместим с горелками на жидком и газообразном топливе, поэтому может работать на дизеле, мазуте или магистральном газе.

И паровые, и водогрейные котлы ICI Caldaie — это современное оборудование, нашедшее широкое применение в различных сферах жизнедеятельности человека. Если вы тоже решили приобрести агрегат этой марки, рекомендуем проконсультироваться со специалистами компании «Альба», которая является официальным представителем завода-производителя в нашей стране.

Котел водогрейный жаротрубно-дымогарный 22ЗИОСАБ 5000 (5000 кВт)

Описание котлов производства ЗИОСАБ.

Котлы отопительные автоматизированные серии ЗИОСАБ мощностью от 0,125 до 6 МВт выполнены по ГОСТ 30735-2001, предназначены для теплоснабжения зданий и сооружений, оборудованных системой водяного отопления с принудительной циркуляцией.

Котлы серии ЗИОСАБ – стальные, газотрубные двух и трехходовые по дымовым газам, горизонтального исполнения. Котлы относятся к классу жаротрубных котлов с дымогарными трубами.

Область применения : стационарные и блочно-модульные котельные в закрытых системах теплоснабжения.

Эти котлы способны отопить как отдельное помещение, например коттедж или склад , так и целый комплекс зданий: несколько многоквартирных домов или производственных цехов.

Климатическое исполнение УХЛ категории размещения 4 по ГОСТ 15150-69.

Котлы могут перевозиться железнодорожным, автомобильным ,авио и водным транспортом.

Поставка котлов осуществляется в сборном виде одним транспортабельном блоком.

Основные характеристики котлов 22ЗИОСАБ 5000.

Параметр Значение
Вид топлива прир.газ/дизтопливо/мазут
Теплопроизводительность котла номинальная, МВт(Гкал/ч) 5(4,3)
КПД, % прир.газ/дизель/мазут (не менее) 94/9088
Рабочее давление воды в котле, МПа (кгс/см2) 1 (10)
Максимальная температура воды на выходе из котла, °C  115
Номинальный расход воды, м3/час, при температуре 20°C 215
Минимальный расход воды, м3/час, при температуре  45°C 96
Гидравлическое сопротивление котла, кПа (мм. вод.ст.) при температуре 20°C 6,5 (650)
Аэродинамическое сопротивление котла, кПа (мм.вод.ст.)(мбар) 0,73 (73)
Водяная емкость котла, м3 13,0
Объем топки, м3 4,94
Длина топки, м 4,40
Диаметр топки, м 1,196
Температура уходящих газов, °С, не ниже  160
Поверхность нагрева, м2 162
Габаритные размеры (без выступающих элементов), мм  6470x2580x2780
Масса котла (без горелки), кг, не более  16400
Удельное потребление электроэнергии, кВт/МВт  3
Теплонапряжения топочного объёма, кВт/м3  800
Средний срок службы котла, лет, не менее 15
Уровень звука в контрольных точках при работе котла, дБА, не более  80
Напряжение питания, В  380/220

Жаротрубные и дымогарные котлы — Справочник химика 21

    Газотрубные котлы подразделяют на жаротрубные, дымогарные и комбинированные.[c.128]

    Жаротрубные и дымогарные котлы [c.273]

    Горячая вода или пар для центрального отопления жилых домов получаются в котлах разнообразной конструкции (секционные, жаротрубные, дымогарные, беспламенные), работающих на газе. [c.214]

    В барабане жаротрубных котлов (рис. У-2) установлена жаровая труба, выполняющая функции топки и первого дымохода. После выхода из дымогарной трубы продукты сгорания движутся снаружи барабана во втором дымоходе. Жаровую трубу устанавливают в барабане эксцентрично, чтобы улучшить циркуляцию воды и облегчить чистку внутренней поверхности барабана и жаровой трубы. В настоящее время котлы этого типа используют как водогрейные. [c.128]


    При переоборудовании жаротрубных котлов для сжигания газового топлива обмуровка газоходов пе изменяется. Закрепленная на жаровой трубе фронтовая плита с топочной гарнитурой для сжигания твердого топлива демонтируется. Из жаровой трубы убираются колосниковая решетка и расположенный за ней кирпичный порог. На освободившемся месте организуется топка, конструкция которой зависит от принятых методов сжигания газа. Кроме чисто жаротрубных в котельных используются различные конструкции комбинированных котлов, имеющих топку в жаровой трубе, за которой размещаются дымогарные трубы. [c.148]

    В старых котельных довольно часто встречаются также так называемые судовые или пароходные котлы, представляющие собой один из вариантов комбинированных котлов, в котором жаровая труба в несколько раз короче, чем в чисто жаротрубных котлах, а дымогарные трубки располагаются выше жаровой трубы. Переоборудование комбинированных котлов для сжигания газа осуществляется аналогично жаротрубным котлам. Основные технические характеристики и габариты жаротрубных котлов приведены в табл. 24. [c.148]

    Кроме жаротрубных в котельных довольно часто встречаются котлы комбинированного типа, имеющие жаровые и дымогарные трубы, к которым относятся также локомобильные и судовые котлы.[c.230]

    Дымогарные оборотные котлы судового типа переоборудуются для сжигания газов так же, как и жаротрубные. В них при неполном сгорании газа на дымогарных трубах возможно отложение сажи, которое вызывает снижение паропроизводительности котла и перерасход газа, ухудшает тягу в котле и способствует образованию застойных скоплений газовоздушной смеси. Поэтому каждый перерыв в работе котла необходимо использовать для проверки наличия сажи в трубках и для ее удаления обдувочными устройствами или прочисткой вручную ( ершами ). Открывать двери дымовой коробки котла для осмотра и чистки дымогарных труб (как это практикуется при работе котлов на твердом топливе) во время работы горелок нельзя. Скопление сажи, послужившее причиной взрыва в топке, было отмечено и в жаротрубных котлах [c.276]

    На втором газоходе жаротрубного котла взрывные клапаны устанавливаются в верхней части котла, с тем чтобы оси клапанов располагались примерно над опускными газоходами котла, соединяющими второй и третий газоходы. Взрывные клапаны у дымогарных оборотных котлов устанавливаются на верхней или боковых частях дымовой коробки. [c.277]

    Крайне нежелательно загрязнение воды органическими веществами. Особенно следует обращать внимание на жесткость. В жаротрубных котлах с производительностью по пару до 25 кг м допускается до 12 нем°, с преобладанием карбонатной жесткости. Но если жесткость обусловлена содержанием гипса, а не карбонатов, или выработка пара превышает 25 кг/м , то допустимая степень жесткости составляет 6—7 нем°. Котлы с дымогарными трубами и паровозные котлы требуют более мягкой воды (8—9 нем° жесткости). [c.24]

    Переоборудование комбинированных котлов с внутренними топками в жаровых трубах ведут аналогично переоборудованию жаротрубных котлов. Во избежание образования газовых мешков следует обращать внимание на конфигурацию и размеры промежуточной камеры между жаровыми и дымогарными трубами. У пролетных котлов при наличии неоправданно большого объема камеры целесообразно ее частично заложить шамотным кирпичом, не увеличивая сопротивления газового тракта. Если в верхней части камеры есть люк, следует установить в нем предохранительный взрывной клапан. Кроме того, предохранительные взрывные клапаны должны устанавливаться на дымовой камере за дымогарными трубами. [c.389]

    Простейшим паровым котлом является ж а р о т р у б и ы й котел с одной трубой (рис. 12,/). Увеличение поверхности нагрева котла было достигнуто применением жаротрубных котлов с многими трубами. Дальнейшее увеличение числа труб привело к созданию котлов с дымогарными трубами (рис. 12,2). Через эти трубы, омываемые водой, проходят топочные газы. Во всех котлах описанных типов находится довольно большой объем воды в жидком состоянии. [c.37]

    Методы переоборудования жаротрубных и дымогарных котлов для сжигания в них газа предопределяются их конструктивньш устройством. Так как топки этих котлов находятся в горизонтально расположенных жаровых трубах, то газовые горелки, как правило, устанавливаются также горизонтально, по одной на жаровую трубу.[c.273]


    Растопку холодного котла следует вести при слабом огне и уменьшенной тяге и следить, чтобы прогревались равномерно все его части. Продолжительность растопки котлов составляет у жаротрубных 8—10 ч, дымогарных— 6—8 ч, камерных горизонтально-водотрубных 4— 5 ч. У котлов типа ДКВ и ДКВР растопка продолжается 3—4 ч, из которых 2 ч идет на операции, предшествующие началу подъема давления. [c.167]

    Переоборудование комбинированных котлов с внутренними топками в жаровых трубах ведут аналогично переоборудованию жаротрубных котлов. Котлы пролетного типа могут иметь диаметры жаровых труб несколько больше, чем у одно- и двухжаротрубных котлов. Кроме того, наличие дымогарных труб позволяет увеличить поверхность нагрева и удельный теплосъем с котла, по это требует установки более мощных горелок. [c.162]

    На рис. 2. 46 показана многосопловая инжекционная горелка с плоским смесителем на давление газа 3000—5000 лш ео(9. сттг., разработанная Укргппрогорпромгазом. Горелка с расходом газа 75 м ч имеет в отде.чьных плоских смесителях с девятью соплами в каждом общую огневую насадку размером 60 X 184 мм и короткую амбразуру. Диаметр сопловых отверстий от 1,2 до 2 мм. Горелки применяются в тоиках жаротрубных котлов и котлов с дымогарными трубами. В топке на расстоянии 1 л от горелки устанавливается дожигательная решетка из шамотного кирпича. Горелки работают со сравнительно небольшим шумом, при подсосе полного количе- [c.74]

    Загрязнение котла накипью и илом в жаротрубных котлах редко вызывает образование выпучин, но в цилиндрических котлах (батарейные, котлы с кипятильниками) с внешней топкой появление выпучин вследствие указанной причины вполне возможно. в последнем случае выпучины получаются на огневых листах барабанов, расположенных в пределах топки и первого газохода. в котлах с дымогарными трубами загрязнение накипью ведет к течи в местах развальцовки труб, а также к появлению трещин в трубных решетках. Устранять эти дефекты приходится повторной развальцовкой или сменой труб, засверливавием или заваркой трещин в трубных решетках или даже сменой последних. Повторной развальцовкой концы труб настолько ослабляются, что это в свою очередь может потребовать смены труб. Также и трещины в трубных решетках могут появляться. как следствие повторных развальцовок, так как при вальцовке труб в трубных решетках появляются значительные напряжения материала. [c.48]

    Технологическая схема регенерации серы представлена на рис. 80. На первой, термической ступени газ сжигается с расчетным количеством воздуха в камере сгорания при температуре до 1300 °С. Камера соединена с горюонтальным двухходовым жаротрубным котлом-утилизато-ром. Проходя дымогарные трубы котла, газы охлаждаются до 250— 290 °С, при этом часть серы конденсируется и через серный гидрозатвор отводится в сборник 13. В котле-утилизаторе вырабатывается пар давлением 1,6—1,8 МПа. Обычно устанавливаются два котла, позволяющие при необходимости выводить один из них на ремонт. В случае понижения давления воздуха, затухания пламени или понижения уровня воды в котле автоматически прекращается подача газа и воздуха в камеру сгорания. [c.159]


Код ТН ВЭД 8402191001. Котлы паровые для судового оборудования, дымогарные. Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности ЕАЭС

Технические средства для инвалидов

Реакторы ядерные.. (НДС):

Постановление 1042 от 30.09.2015 Правительства РФ

 

0% — 36. Специальные технические средства для обучения инвалидов и осуществления ими трудовой деятельности, которые могут быть использованы только для профилактики инвалидности или реабилитации инвалидов

20% — Прочие

 

Технологическое оборудование

Котлы паровые для судового оборудования (НДС ТЕХ.ОБОРУДОВАНИЕ):

Постановление 372 от 30.04.2009 Правительства РФ

 

0% — Технологическое оборудование

20% — прочие

 

Комплектующие для гражданских воздушных судов

Реакторы ядерные; котлы. . (НДС-авиазапчасти):

Федеральный закон 117-ФЗ от 05.08.2000 ГД РФ

 

0% — авиационные двигатели, запасные части и комплектующие изделия, предназначенные для строительства, ремонта и (или) модернизации на территории Российской Федерации гражданских воздушных судов, при условии представления в таможенный орган документа, подтверждающего целевое назначение ввозимого товара

20% — Прочие

Паровые и водогрейные жаротрубные котлы в промышленных котельных

Жаротрубные котлы появились в позапрошлом веке в целях увеличения производства пара в типовом цилиндрическом котле, без изменения его размера, при помощи доработки внутренних поверхностей. До сих пор жаротрубные котлы – это вполне актуальное оборудование для различных нужд.

Сфера применения жаротрубных паровых котлов

 

Промышленные жаротрубные котлы применяются во многих сферах и промышленных процессах, чаще всего встречаются в котельных жилых домов или предприятий. На промышленных  предприятиях жаротрубные котлы используются в таких отраслях как:

 

  • металлургия, машиностроение
  • строительство
  • текстильная промышленность
  • пищевое производство, переработка
  • целлюлозно-бумажная промышленность, переработка древесины
  • кожевенные фабрики
  • прачечные
  • производство упаковки

 

Жаротрубные паровые котлы на газу

 

Жаротрубные котлы переводят на газовое топливо для повышения КПД котла. При этом на них монтируются горелки газовые низкого давления, либо горелки инжекционные среднего давления. Газовые жаротрубные котлы показывают надежную работу и эффективные теплотехнические показатели. Современные жаротрубные котлы в эксплуатации предусматривают обязательную соответствующую химическую водоподготовку, а также использование химоочищенной воды.

 

 

Большинство импортных водогрейных и паровых котлов – жаротрубно-дымогарные. Жаротрубно-дымогарные котлы выгодно отличаются от водотрубных тем, что их конструкция позволяет на заводе комплектовать котел полностью и передавать его на объект единым блоком, что в свою очередь облегчает его установку в котельной.

 

Жаротрубно-дымогарные котлы в основном выполнены в цилиндрическом корпусе. Спереди в торце жаровой трубы установлена наддувная горелка, сжигающая топливо (жидкое топливо, а чаще всего газ). В этом случае топкой выступает жаровая труба, где и происходит процесс полного сгорания.

 

Жаровые трубы существуют 2 типов – волнистые или гладкие, размещаются в нижней части объема воды для оптимальной циркуляции воды и увеличения теплообмена.

 

Схема жаротрубных котлов

 

Котлы жаротрубные двухходовые работают по принципу – продукты сгорания сначала движутся в топке, далее по жаровым трубам.

 

Котлы жаротрубные трехходовые продукты сгорания имеют третий ход движения – в обратную сторону, с разворотом. Трехходовые котлы обладают большим КПД по сравнению с двухходовыми котлами – за счет большей поверхности жаровых труб они обеспечивают лучшую теплоотдачу.

Как устранить неисправность котла, работающего на дыму | Home Guides

Если вы видите сажу или дым, исходящие из вашего котла, работающего на жидком топливе, иногда сопровождающийся повышенным шумом котла, это обычно вызвано «затяжкой». Затяжка возникает, когда несгоревшее масло в нижней части камеры сгорания нагревается и взрывается. Это может повредить котел. В зависимости от качества масла он также может отсоединить соединение дымовой трубы. Когда происходит протечка трубы, сажа и дым попадают внутрь дома, вызывая черные пятна на стенах и потолке внутри котельной и жилой зоны.

Работа горелки

Топливный насос жидкоструйной горелки подает масло в форсунку горелки со скоростью 100 фунтов на квадратный дюйм или более; это распыляет топливо, способствуя полному сгоранию. На этапе откачки мельчайшие пузырьки воздуха в масле сжимаются до давления, превышающего 100 фунтов на квадратный дюйм. Когда котел отключается, пузырьки сжатого воздуха внутри масла испытывают падение давления и расширяются, создавая гидравлическое давление. Это выталкивает несгоревший топочный мазут через сопло горелки в камеру сгорания.В следующем цикле запуска, если в нижней части камеры сгорания накопилось достаточно масла, при взрыве масла происходит резкий всплеск. Во многих случаях небольшое количество скопившегося масла просто сгорает, не взрываясь, когда масло нагревается до температуры воспламенения. Тем не менее, если происходит затяжка и соединительный элемент дымохода находится в хорошем состоянии, сажа и маслянистый дым незаметно выходят через дымовую трубу.

Видимые утечки

Регулярно проверяйте пол под трубопроводом подачи масла в горелку.Если вы заметили скопление масла на полу, немедленно отремонтируйте соединения. Утечки в линиях подачи масла в горелку не только вызывают капельки масла на полу под горелкой или топливным фильтром, но и из-за плохого соединения в систему попадает дополнительный воздух во время работы горелки; это усугубляет проблему утечки из форсунки, описанную выше, которая возникает после отключения горелки. Без регулярного технического обслуживания этот дополнительный сжатый воздух в системе увеличивает вероятность возникновения сильного обратного потока, за которым следует копотный дым и ненужное повреждение котла и дымохода.

Проблемы с отключением горелки

Проверяйте топливный фильтр котла и регулярно заменяйте фильтрующий элемент. Кроме того, попросите техника по обслуживанию регулярно демонтировать и очищать запорный топливный клапан между насосом и линией подачи топлива, которая питает форсунку горелки. Этот подпружиненный клапан мгновенно закрывается, перекрывая подачу масла к форсунке горелки во время фазы отключения горелки в конце цикла нагрева. Если мелкие частицы песка, поступающие из плохо обслуживаемого топливного фильтра, накапливаются на седле запорного клапана, клапан не закрывается немедленно, тем самым выталкивая излишки масла через форсунку на дно камеры сгорания.

Техническое обслуживание горелки

Частично заблокированное сопло горелки приведет к неполному сгоранию, что приведет к накоплению несгоревшего масла в камере сгорания. Обычно это сопровождается необычным урчанием или хлопком во время работы котла. Чтобы избежать этой проблемы, составьте график регулярного технического обслуживания горелки со своим специалистом по котлам.

Ссылки

Writer Bio

После окончания Университета Витватерсранда и получения квалификации авиационного инженера, Ян Келли присоединился к компании по ремонту кухонь и получил квалификацию сертифицированного дизайнера кухонь (CKD).Затем Келли основал организацию, специализирующуюся на обустройстве дома, включая ремонт и обслуживание бытовой техники, садового оборудования и газонокосилок.

Что такое затяжка и какой ущерб они причиняют?

7 января 2019 г. | 18:45

При регулярном техническом обслуживании и осмотрах ваша система отопления может работать бесперебойно в течение всего сезона. Но если система отопления забита, плохо вентилируется или работает некорректно, вы можете испытать беспорядочный и опасный шум, когда запустите печь этой зимой.

Затяжка возникает, когда масляная горелка загорается и пускает дым и сажу в ваш дом или офис. Затяжные спинки могут причинить что угодно, от незначительных неудобств до серьезных повреждений вашей собственности и системы отопления. К счастью, затяжку можно предотвратить при правильном обслуживании системы обогрева и раннем распознавании предупреждающих знаков.

Прочтите все, что вам нужно знать о том, что вызывает отечность и как вы можете предотвратить ее у себя дома или на работе.

Почему случаются затяжные спинки?

Если котел или нагреватель не работают должным образом, несгоревшее топливо может скапливаться в его камере сгорания.При запуске нагревательного прибора это масло может воспламениться и вызвать взрыв или пропуск зажигания внутри печи. Эта обратная вспышка масляной горелки, называемая «затяжкой», заставляет сажу или дым через выхлопную систему отопления попадать на территорию владельца. Затяжка может быть взрывом, который выбрасывает большое количество сажи в здание, или может происходить в небольших случаях каждый раз при возгорании печи или котла. Небольшие хронические затяжки вызывают скопление сажи в вентиляционных отверстиях, потолках, плинтусах или коврах.

Затяжка может возникнуть в нефтяных или газовых печах, котлах или водонагревателях. Затяжные спинки более вероятны в отопительных приборах, работающих на жидком топливе, чем в газовых, потому что масло не рассеивается так легко. Отопительные приборы, работающие на жидком топливе, также требуют более частого обслуживания, а неправильное обслуживание может привести к проблемам с зажиганием, которые вызывают затяжку. Задние части масляных затяжек часто более опасны, чем задние части газовых затяжек, потому что масло создает больше сажи, чем газа.

Слойка спинки может нанести серьезный ущерб зданию и его содержимому, а также самой системе отопления.Задняя часть слоя может разбрызгивать сажу по всему зданию и может вызвать отсоединение дымовой трубы печи. Устранение повреждений, вызванных затяжками, может быть дорогостоящим и может не покрываться страховкой, что делает профилактику затяжек очень важной.

Сколько повреждений может нанести затяжка?

Сила затяжки зависит от типа нагревателя, количества топлива, воспламеняемого в камере сгорания, и от того, что вызвало повторную затяжку. Небольшая затяжка может высвободить лишь небольшое количество сажи, в то время как сильная затяжка может высвободить сажу по всему дому или на работе и вызвать повреждение компонентов нагревателя.Другие факторы определяют, насколько далеко может распространиться сажа после того, как она будет вытеснена из нагревателя или бойлера, в том числе:

  • Подключение обогревателя к зданию
  • Структура и планировка здания
  • Прокладка воздуховодов HVAC
  • Открытые и закрытые двери в здании

Затяжка, возникающая в системе принудительного воздушного отопления, обычно является наиболее разрушительной, поскольку обширные воздуховоды позволяют саже распространяться по всему дому.Поскольку системы принудительной подачи воздуха предназначены для эффективной подачи горячего воздуха в каждую комнату вашего дома, во время затяжки такие системы не менее эффективно переносят сажу и дым. Когда в системе воздушного отопления возникает затяжка, сажа может попадать даже в туалеты и комнаты с закрытыми дверями. С другой стороны, если в системе водяного отопления произойдет затяжка, сажи будет выделяться меньше, и она может не распространиться так далеко.

Сажа из слоеного материала тонкой пленкой может покрывать стены, потолки, шкафы, ковры, мебель, постельные принадлежности, портьеры и все остальное в вашем доме или офисе.На стенах могут образовываться полосы дыма, а ткани могут стать черными и липкими. Поскольку сажа от затяжки смешана с маслом, ее также может быть очень сложно очистить. Сильные затяжки могут привести к значительному имущественному ущербу и даже могут заставить вас покинуть дом.

Если затяжка повредит и систему отопления, ремонт будет еще дороже. Сильный толчок назад может привести к разрыву патрубка дымохода или к повреждению самого котла. Если соединитель дымохода смещается, вы также подвергаетесь риску возгорания, так как дымовые газы и искры могут попасть в здание. Сломанный дымоход также может привести к утечке опасного угарного газа в здание.

Ремонт и восстановление после затяжки может быть обширным и дорогостоящим, в зависимости от повреждения. Владельцы домов и предприятий должны принимать меры для предотвращения затяжек и повреждений своего дома или бизнеса, имущества и системы отопления.
Узнайте о наших услугах по ОВК

Что вызывает затяжку?

При розжиге нагревателя, топки или котла возникает затяжка из-за скопления топлива в камере сгорания отопительного прибора.Это накопление несгоревшего масла в конце цикла включения-выключения может быть результатом множества проблем. Вот наиболее частые причины, по которым может происходить скопление масла, приводящее к затуханию:

1. Утечки в трубопроводе подачи масла

Утечка в трубопроводе подачи масла может привести к попаданию воздуха в отопительный прибор при работающей горелке. Пузырьки воздуха в жидком топливе будут находиться под высоким давлением во время работы прибора, но после выключения печи или горелки давление внутри системы падает, и пузырьки воздуха расширяются. Расширяющиеся пузырьки воздуха могут выталкивать несгоревшее топочное масло через сопло масляной горелки в камеру сгорания. Несгоревшее масло накапливается внутри камеры сгорания в течение нескольких циклов включения-выключения и может привести к резкому оттоку.

Когда нагреватель или печь не работают, эти отверстия в трубопроводе подачи масла могут быть видны как утечки масла. Если домовладелец или техник из службы отопления замечает небольшую каплю масла возле камеры сгорания, они должны устранить это немедленно до того, как произойдет обратная затяжка.

2. Проблемы с отключением нагревателя

При отключении печи или котла подача масла в форсунку масляной горелки должна немедленно прекращаться. В правильно функционирующей системе отопления клапан внутри устройства надежно останавливает поток масла, когда двигатель останавливается во время отключения. Однако, если этот клапан не работает должным образом из-за неисправности, вызывающей его заедание, или из-за грязи, мешающей правильному закрытию клапана, масло может продолжать течь в камеру сгорания.

3.Засорение или повреждение форсунки для распыления масла

Для правильной работы нагревателя или печи топливо должно свободно течь через всю систему. Любой засоренный или грязный компонент может помешать печи сжечь все топливо в камере сгорания и привести к накоплению масла. Одна из распространенных проблемных областей — это форсунка для распыления масла. Если форсунка для распыления масла забита или треснула, возможно, она не сможет равномерно распылить масло в камеру сгорания, чтобы обеспечить надлежащее зажигание. При включении нагревательного прибора форсунка для распыления масла будет продолжать попытки распыления масла, которое может скапливаться внутри горелки.Поврежденная форсунка для распыления масла может также вызвать недостаточное пламя, что приведет к несгореванию масла. Когда топливо, наконец, воспламеняется, это скопление излишка масла может привести к затяжке.

4. Проблемы с дымоходом или установкой обогревателя

В некоторых случаях затяжка возникает из-за основных проблем с установкой, а не из-за плохого обслуживания или неисправного нагревательного прибора. Если дымоход слишком короткий, он может не пропускать достаточную тягу для эффективной работы обогревателя. Горелка может производить больше сажи и дыма, которые могут засорить розжиг горелки.Это может привести к хроническим затяжкам, которые выделяют небольшое количество сажи и дыма при каждом запуске нагревательного прибора. Может возникнуть более сильная затяжка, поскольку нагреватель со временем работает плохо и создает несгоревшее масло внутри системы.

Профессиональный специалист по отоплению должен уметь распознавать проблемы в дымоходе или установке нагревателя во время регулярной проверки, хотя это не всегда может быть разумно возможным из-за нескольких факторов. Для предотвращения затяжки может потребоваться структурная перестройка.

5. Проблемы с отводом продуктов сгорания

В чистом и исправном отопительном приборе дымовые газы должны выходить из системы во время работы. Если дымовые газы не могут выйти из топки, это создает дисбаланс воздуха и топлива внутри камеры сгорания. Этот дисбаланс может вызвать раскатку пламени, при котором пламя внутри камеры сгорания распространяется на другие компоненты печи. Раскатка пламени может повредить другие части печи, а также создать риск возгорания, а также привести к неправильному процессу горения.Плохое сгорание из-за раскатывания пламени может привести к скоплению топлива в камере сгорания.

Выталкивание пламени может быть результатом множества проблем в работе печи, которые препятствуют адекватному отводу продуктов сгорания, включая засорение дымохода или выхлопной трубы или треснувший теплообменник.

Что делать, если возникает затяжка спины

Возникновение затяжки может вызвать разрушительные эффекты внутри здания и может повредить саму систему отопления. Сразу после того, как произойдет затяжка, отключите систему обогрева, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение.Если есть риск пожара или большого количества дыма, эвакуируйте здание. Если ваш датчик угарного газа сработал, эвакуируйтесь и вызовите службы экстренной помощи. Как только здание окажется в безопасности, вот еще несколько шагов к дому, которые владельцы бизнеса должны предпринять после того, как произойдет затяжка.

  1. Задокументируйте происшествие: Если вы планируете сообщить о происшествии в свою страховую компанию, сфотографируйте повреждение сразу после возникновения затяжки (при условии, что это безопасно). Владельцы домов и предприятий должны сфотографировать повреждения системы отопления и сажу в здании.
  2. Обратитесь в службу ремонта отопления: Обратитесь к специалисту по ремонту отопления, чтобы осмотреть систему отопления перед ее повторным включением. Специалист по ремонту может оценить безопасность системы обогрева и определить основную проблему, которая вызвала затяжку. Служба ремонта отопления сможет определить, какой ремонт может потребоваться, и устранит любые проблемы, чтобы предотвратить образование затяжек в будущем.
  3. Обратитесь в службу очистки: Хотя может возникнуть соблазн начать очистку от сажи сразу после того, как произойдет затяжка, поспешная очистка может привести только к большему ущербу. Поскольку сажа от затяжки также содержит масло, неправильная очистка может привести к попаданию сажи на стены и мебель. Слоистые спинки также могут производить неприятный запах, который вы, возможно, не сможете устранить самостоятельно. После затяжки обратитесь в профессиональную уборщицу, чтобы правильно удалить сажу и химические вещества.
  4. Очистите и утилизируйте грязные вещи: Вы можете самостоятельно очистить одежду, портьеры и другие тканевые материалы или сдать их в химчистку. Собирайте пылесосом сажу и мусор с ковров и мебели и немедленно утилизируйте все продукты, подвергшиеся воздействию сажи или дыма.

Как предотвратить образование затяжек?

Принимая правильные меры предосторожности и обращая внимание на предупреждающие знаки, вы можете предотвратить образование затяжек, которые могут нанести серьезный ущерб вашей собственности и имуществу. Владельцы домов или предприятий с нефтяными или газовыми котлами, печами или водонагревателями должны быть в состоянии распознать, когда их система отопления не работает должным образом, чтобы они могли связаться со службой ремонта, прежде чем ситуация обострится и вызовет затяжку. Вот несколько способов, которыми домовладельцы могут предотвратить затяжку спины:

1.Предупреждающие знаки при затяжке спины

Один из наиболее эффективных способов избежать затяжки — это выявить проблему с системой отопления до того, как она станет слишком серьезной. В большинстве случаев нагревательный прибор покажет много признаков того, что он не работает должным образом, прежде чем произойдет затяжка. Вот некоторые предупреждающие признаки того, что в вашей системе отопления может произойти затяжка.

  • Утечки масла: Видимые капли масла вокруг трубопровода подачи масла являются контрольным признаком того, что затяжка может быть неизбежна.На соединителях или фитингах трубопровода могут образоваться капли, которые позволят воздуху проникнуть в систему во время ее работы.
  • Громкий запуск: Небольшой хлопок или шум при запуске нагревателя может указывать на воспламенение небольшого количества несгоревшего масла в камере сгорания. Если вы не устраните эти маленькие затяжки, это может привести к более серьезным затяжкам в будущем.
  • Шум после отключения: Грохочущий или вибрирующий звук, который продолжается после отключения котла, может быть признаком утечки масла в камеру сгорания.
  • Работа с сажей: Если вы заметили сажу в топочном помещении, на стенах или потолке вашего дома или на верхней части нагревательного прибора, это может быть признаком того, что ваша печь не работает должным образом.
  • Странные запахи: Печь, которая работает неправильно, может издавать сильный запах, который означает, что дымовые газы не отводятся должным образом, что может вызвать затяжку.

2. Немедленно устраните проблемы

Если вы заметили какой-либо из предупреждающих признаков затяжки, вам следует немедленно обратиться в службу ремонта систем отопления.Хотя эти предупреждающие знаки могут и не привести к затяжке, полезно, чтобы специалист по ОВК проверил вашу систему отопления и определил причину проблемы. Опытный специалист по ремонту сможет исправить любые проблемы, которые могут привести к затяжке или иным образом повредить вашу систему отопления. Поскольку затяжка может возникнуть в результате самых разных проблем с работой котла или печи, лучше не пытаться диагностировать или устранять ее самостоятельно.

3. Регулярно обслуживайте систему отопления

Даже если ваш котел, печь и водонагреватель работают нормально, профилактическое обслуживание систем отопления, вентиляции и кондиционирования сохранит вашу систему отопления в хорошем состоянии.Регулярное обслуживание вашей системы отопления будет включать очистку от сажи, которая естественным образом накапливается во время отопительного сезона. Это предотвращает чрезмерное накопление сажи, препятствующее вентиляции или блокировке воздушного потока, что может косвенно вызвать затяжку. Профилактическое обслуживание также должно включать замену форсунки для распыления масла, если она засорена или загрязнена, и проверку того, что все нагревательные компоненты находятся в хорошем рабочем состоянии. Профессиональный специалист по ремонту обогревателей также сможет заметить предупреждающие признаки затяжки, которую вы, возможно, пропустили.

Как подрядчик по реставрации может помочь после спины?

После того, как произойдет затяжка, домовладельцы должны обратиться в профессиональную службу для очистки своего дома и вещей, а также для оценки ущерба и ремонта их системы отопления. Подрядчик по реставрации может эффективно предоставить все эти услуги, чтобы помочь домовладельцам оправиться от затяжной спины. Вот четыре способа, которыми подрядчик по реставрации может помочь после того, как в вашем доме случится затяжка.

  1. Предоставьте профессиональные услуги по уборке: Подрядчик по реставрации может эффективно очистить и дезодорировать ваш дом и вещи.Подрядчик по реставрации будет иметь необходимые инструменты, материалы и методы для удаления сажи и следов дыма из вашего дома, решая проблему в ее источнике. Многие безрецептурные чистящие средства могут только маскировать эффект затяжки, а не эффективно удалять все полосы сажи и дыма. Подрядчик по реставрации также может применить химические методы очистки ваших ковров, мебели или занавесок, чтобы удалить сажу, впитавшуюся в ткань.
  2. Оцените повреждение вашей системы отопления: Работая вместе с подрядчиком по ремонту, профессиональная служба восстановления сможет безопасно осмотреть вашу камеру сгорания и другие компоненты системы отопления, чтобы определить любые повреждения, нанесенные затяжкой вашей печи. бойлер или водонагреватель.
  3. Определите причину затяжки: После возникновения затяжки правильное определение проблемы может защитить от будущих затяжек или дальнейшего повреждения вашей системы отопления. Подрядчик по восстановлению сможет нанять квалифицированного механического подрядчика для проверки всей системы отопления, чтобы определить проблемные области и причину затухания.
  4. Отремонтируйте или замените вашу систему отопления: После выявления проблемы подрядчик по восстановлению сможет нанять квалифицированного подрядчика по ремонту и ремонту вашей системы отопления. Быстрый и полный ремонт позволит вам быстрее восстановиться после разрушительного затяжки и сократить ваши потери и расходы. Самое замечательное в Tuckey Restoration? Наша дочерняя компания Tuckey Mechanical Services может предложить собственный опыт, необходимый для завершения всего этого процесса, не требуя от домовладельца связываться с несколькими подрядчиками.

Предотвращение обратного потока и очистка в Южно-Центральном штате Пенсильвания

Если вы подозреваете, что ваша печь, бойлер или водонагреватель не работают должным образом, обратитесь в ремонтную службу до того, как произойдет повреждение затяжки.В Tuckey Mechanical Services, Inc. мы предлагаем услуги по проверке и ремонту всех систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, включая масляные печи, газовые печи, котлы и водонагреватели. Наши профессиональные специалисты по ремонту смогут быстро выявить и устранить любые проблемы с системой отопления в вашем доме или офисе. Если ваша система отопления требует замены, Tuckey Mechanical предлагает широкий выбор высококачественных печей, бойлеров и водонагревателей в соответствии с вашими потребностями. И если затяжка все же произойдет, Tuckey Restoration, Inc.может профессионально очистить ваш дом от копоти и неприятных запахов.

Tuckey Restoration также предлагает круглосуточную неотложную помощь для всех наших клиентов в районе Южно-Центральной Пенсильвании. Если вам нужна срочная помощь в случае сильной затяжки у вас дома или на работе, наши профессиональные сотрудники всегда к вашим услугам и готовы к работе. По вопросам оказания услуг по затяжке спины в Карлайле, Чемберсбурге, Гаррисбурге, Шиппенсбурге или Йорке, штат Пенсильвания, обращайтесь в Tuckey Restoration. Cегодня.
Запросить услуги HVAC


ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Эта статья предоставляется только в качестве справочного руководства.Квалифицированный профессиональный подрядчик, такой как Tuckey Companies, должен заниматься всеми проектами по дизайну интерьера, механике, электричеству, сантехнике, ремонту, изготовлению металла и реставрации. Представленная здесь информация носит общий характер и может быть применима не во всех ситуациях. Советы, статьи и сопроводительная информация не являются официальной рекомендацией Tuckey Companies.

Все материалы защищены авторским правом (c) Tuckey Companies, 2021 г.

Дымотрубный котел | Котлы с внутренней топкой Описание, типы и продукт

Дымотрубный котел (внутренняя печь)

Дымотрубный котел с внутренней печью : На основе методов теплопередачи между дымовыми газами и водой большинство котлов можно разделить на две основные части:

Печь : там, где преобладает радиационная теплопередача

Трубки: Где заметна конвекционная теплопередача

Модели Intech от Thermodyne — это кожухотрубные и трубчатые, которые включают печь и внутренние трубы кожуха .

В основном, для сжигания в котлах этого типа можно использовать все виды топлива, такие как древесина, уголь, шелуха, жидкое и газообразное топливо.

Intech-Трехходовые котлы блочного типа с внутренней печью

Котел с внутренней печью и дымовой трубой в рабочем состоянии

Под внутренней печью мы понимаем топку, которая является внутренней частью котла, в которой происходит сжигание топлива. Благодаря внутренней конструкции, большая часть тепла лучистого горения передается окружающей воде, и лишь небольшое количество тепла теряется в окружающую среду, что также может быть устранено с помощью различных методов.

Другой термин, упомянутый в этой теме, — это дымовая труба, что означает, что дымовые газы или дым перемещаются внутри труб с высокими скоростями, тем самым передавая конвективное тепло воде.

Обычно проходы труб в котле выполняются для достижения высоких скоростей теплопередачи. На основании показателей теплопередачи площадь теплопередачи рассчитывается для достижения желаемой мощности котла .

Типы дымогарных котлов

Котлы с внутренними топочными дымовыми трубами можно разделить на 3 типа:

  1. Dry Back
  2. Semi Wet Back
  3. Fully Wet Back.

Котлы с сухим забором

В котлах с сухим забором задний конец топки (дымовая камера, а также боковые пластины), откуда дымовые газы обращают свой путь, подвергается воздействию окружающей среды, из-за чего потери излучения к окружающим немного больше.

Котлы с полувлажной спиной

В котлах с полумокрой спиной боковая оболочка оберточного барабана, который соединен с печью, окружена водой, а задний конец оберточного барабана открыт для внешней среды.Эти типы котлов типа также имеют радиационные потери, но они меньше по сравнению с котлами с сухим обратным потоком .

Котлы с полностью мокрым обратным потоком

Третий и наиболее энергоэффективный котел — это котлы с полностью мокрым обратным потоком, в которых весь оберточный барабан, соединенный с топкой, откуда дымовые газы реверсируют свой путь, окружен водой, и поэтому минимальные или нулевые радиационные потери в окружающую среду.

Дымотрубный котел с внутренней топкой: Наша продукция

Компания Thermodyne Engineering Systems является ведущим производителем котлов Дымотрубные котлы с внутренней топкой .

Ниже приводится список наших дымогарных котлов Intech моделей:

  1. Intech Dry Back
  2. Intech Semi-Wet Back
  3. Intech Fully-Wet Back

Intech Model Features: ( Характеристики дымогарного котла)

  • Intech монтируется на салазках, поэтому никаких специальных фундаментных работ не требуется. Это экономит много денег и места.
  • Так как в этих типах котлов отсутствует внешняя топка, кладка на стройплощадке не требуется.Это также экономит много денег и времени.
  • Наши модели Intech обеспечивают быструю окупаемость во время эксплуатации, так как их компактная конструкция и внутренняя конструкция топки очень низкие тепловые потери, что обеспечивает высокую топливную эффективность.
  • Наши котлы Intech — это жесткие котлы, которые имеют длительный срок службы и также требуют минимального обслуживания.

Также читайте: Что такое комбинированный котел?

https://contentupgrade.me/2ypMgB4D

Какая наиболее вероятная причина появления черного дыма на выходе котла при нормальной работе парового котла?

Основная причина черного дыма — дисбаланс в соотношении воздух-топливо.Это означает, что либо у них не хватает воздуха, либо топливо, подаваемое в форсунку, не обрабатывается должным образом. Черный дым состоит из твердых частиц, которые представляют собой крупных топливных частиц, представляют собой , не разрушенные во время сгорания из-за недостатка кислорода.

Щелкните, чтобы увидеть полный ответ.

Почему из моего котла выходит черный дым?

Неправильное горение является причиной черного дыма, исходящего от котла .Это также может быть вызвано скоплением масла в камере сгорания из-за замедленного воспламенения. Это называется «затяжкой» и опасно, так как излишки масла могут внезапно воспламениться, вызывая вспышку пламени и потенциально разбрызгивая масло из котла .

Во-вторых, почему из моей трубы выходит белый дым? В случае горелки или печи, работающей на жидком топливе, белый дым , выходящий из дымохода , может быть признаком проблемы со смесью внутри горелки.Избыточный уровень кислорода в камере сгорания может вызвать неэффективное сгорание топлива и привести к образованию плотного белого дыма , выходящего из дымовой трубы .

Следовательно, почему мой котел дымит?

Если вы видите сажу или дым , исходящий из вашего масляного котла , иногда сопровождаемый повышенным шумом котла , это обычно вызвано «затяжкой». Затяжка возникает, когда несгоревшее масло в нижней части камеры сгорания нагревается и взрывается.Это может повредить котел .

Для чего нужна котловая вода в судовых паровых котлах?

Бойлер — это сосуд высокого давления, используемый на судах, в котором вода нагревается для испарения и генерирования пара , и установка устроена так, что генерируемый пар накапливается в нем. Двумя основными типами являются водяная труба, труба и пожарная труба.

Что делать, если черный дым выходит из воронки судна в порту?

Если вы работаете в машинном отделении судна, вы должны получить хотя бы один звонок с мостика о жалобах портовых рабочих / властей на черный дым, выходящий из трубы судна.

Из-за строгих экологических норм и заботы о здоровье некоторые порты выступают против того, чтобы суда источали густой черный дым в своих портах. Во многих портах видно, что портовые рабочие полностью прекращают грузовые операции по этой причине. Такие ситуации не подходят для судов, так как это приведет к нежелательной задержке, и компании придется платить дополнительные сборы портовым властям.

По этой причине инженеры всегда находятся под давлением, чтобы устранить причины, вызывающие такой нежелательный черный дым, когда судно находится в порту.

Давайте посмотрим на основные причины этой проблемы:

Чтобы устранить эту ситуацию, нам нужно сконцентрироваться на трех системах оборудования, которые обычно работают в порту с выходом выхлопа / дыма, направленным в воронку судна — Генератор, Котел и Генератор инертного газа.

Основная причина появления черного дыма — нарушение соотношения воздух-топливо. Это означает, что либо у них не хватает воздуха, либо топливо, подаваемое в форсунку, не обрабатывается должным образом.

Черный дым состоит из твердых частиц, которые представляют собой крупные частицы топлива, которые не разрушаются во время сгорания из-за недостатка кислорода.

Первичная проверка на наличие черного дыма:

  • Воронка корабля объединяет все выхлопные трубы, идущие от главного двигателя, двигателя генератора и котла, внутри одного корпуса. Первое, что нужно сделать, это пойти на площадку мостика и проверить, из какого именно выхлопного ствола выделяется черный дым
  • Затем проследите отмеченный ствол изнутри воронки и проверьте, генератор ли это или котел
  • Если это от генератора, запустите резервный генератор и убедитесь, что черный дым рассеялся.Затем начните поиск неисправностей
  • Если это от котла и причину не удается определить в рабочем состоянии, замените все работающие механизмы на дизельное топливо и выключите котел для поиска неисправностей.

Проверки судовых генераторов:

  • Проверьте общую электрическую нагрузку судна (обычно меньше, чем морская нагрузка) и убедитесь, что питающий генератор работает в оптимальном диапазоне. Если два генератора работают с меньшей нагрузкой, то рекомендуется остановить один генератор и переключить нагрузку только на один генератор (нагрузка 70-80%) для достижения эффективного сгорания и высоких оборотов турбонагнетателя для подачи большего количества воздуха в цилиндр
  • Проверьте сетчатый воздушный фильтр в нагнетателе турбокомпрессора.Грязный воздушный фильтр приведет к меньшей подаче воздуха в камеры сгорания
  • Возможно, лопатки турбонагнетателя (турбины и компрессора) и форсунка загрязнены или повреждены. Это требует полного ремонта турбокомпрессора
  • .
  • Зазоры толкателей коромысла могут быть неточными, что может привести к преждевременному открытию и позднему закрытию клапана, что приведет к потере всасываемого воздуха
  • Подача воздуха в генераторную от вентилятора для этого конкретного генератора может быть недостаточной, что приводит к нехватке воздуха.Убедитесь, что воздуховод, идущий от нагнетателя моторного отсека, имеет открытую заслонку. Убедитесь, что вентилятор с этой стороны работает
  • Проверить отклонение от нормы температуры всех агрегатов. Если один из агрегатов имеет более высокую температуру, необходимо проверить топливную форсунку или топливный насос этого агрегата, так как это приведет к появлению черного дыма. Средняя разница температур между каждым блоком не должна превышать 50 градусов Цельсия
  • Если все агрегаты имеют ненормальную температуру, проверьте систему впрыска топлива, то есть топливный насос, вязкость топлива и синхронизацию подачи топлива
  • Температурный дисбаланс и дисбаланс мощности также могут вызвать черный дым.проверить работоспособность двигателя

Проверки IGG и котла:

  • Проверьте настройку соотношения воздух-топливо. Самая частая причина черного дыма
  • Проверьте, не капает ли форсунка горелки, остановив котел и открыв дверцу горелки.
  • Если температура мазута ниже требуемой, будет трудно сжечь все жидкое топливо даже при наличии необходимого количества воздуха. Обеспечьте поддержание температуры мазута
  • Проблема в блоке форсунки горелки приведет к неполному сгоранию и появлению черного дыма
  • Если топливо недавно меняли, проверьте совместимое передаточное число из руководства.
  • Проверьте устройство распределения воздуха (напр.g завихритель) работает нормально. любая проблема с распределением воздуха также может привести к появлению черного дыма

Приведенный выше список проблем не является исчерпывающим, но охватывает все общие проблемы, которые могут привести к появлению черного дыма из воронки в порту.

Знаете ли вы какие-либо другие важные причины и решения, которые можно добавить в эту статью?

Сообщите об этом в комментариях ниже.

Ищете практичные, но доступные морские ресурсы? Ознакомьтесь с цифровыми руководствами Marine Insight: электронные книги для палубного отдела — ресурсы по различным темам, связанным с палубным оборудованием и операциями. Электронные книги для машинного отделения — Ресурсы по различным темам, связанным с механизмами и операциями машинного отделения. Экономьте по-крупному с помощью комбо-пакетов — Наборы цифровых ресурсов, которые помогут вам сэкономить по-крупному и включают дополнительные бесплатные бонусы. Электронные книги по судовым электрическим системам — Цифровые ресурсы по проектированию, обслуживанию и поиску и устранению неисправностей морских электрических систем

Теги: загрязнение с судов

Что такое дымоход котла и как он работает?

Большинство котлов сжигают газ для нагрева воды, которая, в свою очередь, циркулирует вокруг центрального отопления и водонагревателя, или, в качестве альтернативы, направляет воду прямо в горячие краны в комбинированном котле.Это создает избыточное тепло и производит некоторые нежелательные побочные продукты, которые необходимо безопасно отводить через дымоход. Здесь мы рассмотрим, что такое дымоход, для чего он нужен, а также некоторые правила, регулирующие его размещение.

Что такое дымоход котла?

Дымоход котла — это, по сути, дымоход котла, но вместо того, чтобы выводить дым и сажу изнутри дома, в основном выделяются углекислый газ и водяной пар.

Однако есть небольшие следы других, даже менее желанных, веществ, вырабатываемых котлом, особенно тем, который не работает эффективно.Наиболее серьезным из них является окись углерода, бесцветный газ без запаха, который может быть смертельным при вдыхании. Это причина, по которой все домохозяйства должны иметь сигнализаторы угарного газа, а также дымовые извещатели. Другой потенциальный побочный продукт — это закись азота, которая менее опасна, но может вызывать респираторные проблемы.

При правильном размещении и в рамках правовых норм дымоход вашего котла отправляет все эти газы в атмосферу, вдали от внутренней части вашего дома и на безопасном расстоянии от земли и населения (если ваша стена касается дороги или тротуара). за пределами).

Как работает дымоход?

Дымоход — это просто кусок трубопровода или воздуховода, по которому газы и горячий воздух перемещаются из камеры сгорания котла наружу.

В конденсационных котлах дымоход фактически является частью системы отопления, поскольку именно тепло от сгоревших газов начинает нагревать возвращающуюся из системы воду. Пока поступающая вода нагревается, горячие дымовые газы теряют часть своей тепловой энергии, поэтому водяной пар в дымовых газах может даже превратиться обратно в жидкую воду, отсюда и название «конденсационные» котлы.Отчасти поэтому конденсационные котлы так эффективны.

В большинстве современных котлов дымоход проходит через стену, на которой установлен котел, горизонтально. Котлы, расположенные снаружи, имеют другое расположение дымохода, что обеспечивает их соответствие нормативным требованиям. В некоторых котлах, особенно в масляных горелках, дымоход обычно проходит через крышу вертикально. Вам, вероятно, также понадобится вертикальный дымоход, если ваш котел размещается где-то еще, а не на внешней стене.

Вертикальный дымоход должен иметь крышку сверху, чтобы предотвратить попадание в него дождя, листьев, снега и других возможных причин блокировки, при этом позволяя газам безопасно выходить. Горизонтальные дымоходы, как правило, не нуждаются в укрытии, хотя, если они расположены рядом с деревом, неплохо было бы установить вокруг них охранник, чтобы листья не попадали в него. Забитый дымоход опасен, так как газам некуда будет уходить, кроме как обратно в дом.

Правила для дымовых газов

Поскольку газы, выходящие из дымохода, потенциально токсичны и горячие, существуют некоторые важные правила, касающиеся того, как и где их размещать. Эти правила призваны предотвратить возвращение ядовитых газов в ваш дом или дома ваших соседей, а также защитить вас, ваших соседей и население от горячих газов, которые могут легко кого-то обжечь.Чтобы обеспечить соблюдение минимальных стандартов безопасности, дымоход должен находиться на определенном расстоянии от окон, воздушных кирпичей, отверстий, углов и земли. Вот несколько примеров таких расстояний:

  • 2,1 м над уровнем земли, если выходить на улицу или часто используемую дорогу
  • 300 мм ниже, выше или рядом с открывающимся окном, вентиляционным отверстием или другим вентиляционным отверстием
  • 75 мм ниже желобов, дренажных труб или грунтовых труб
  • На 200 мм ниже карниза (свес кровли)
  • 300 мм над уровнем земли, крыши или балкона
  • На 2000 мм ниже окна Velux (для вертикального дымохода)
  • 300 мм над скатом крыши или плоской крышей (для вертикального дымохода)

Обратите внимание, что для более мощных котлов могут потребоваться большие зазоры между дымоходом и соответствующим объектом; цифры выше — минимальные зазоры для типичных бытовых котлов. Также обратите внимание, что эти правила могут быть пересмотрены и изменены.

По большей части, домовладельцам не нужно знать особенности этих мер безопасности, поскольку установщик газового сейфа должен понимать и применять их при установке нового котла. Однако, если вы живете в арендованном жилье и подозреваете, что дымоход неуместен, вам следует связаться с арендодателем, так как это может быть небезопасно для жителей и прохожих и может даже предположить, что котел был установлен не утвержденным инженером.

Проверка дымохода

Рекомендуется время от времени проверять дымоход, особенно если недавно была ветреная погода, особенно осенью. Внутри них могут застрять листья, и их нужно будет немедленно удалить.

Эффективность дымохода будет одним из наиболее важных элементов вашего годового обслуживания. Инженер проверит, что дымоход не заблокирован или каким-либо образом ограничен, и что он выполняет свою работу должным образом и эффективно.Если в течение последних 12 месяцев вы не проверяли и не обслуживали свой котел, воспользуйтесь нашей системой поиска установщиков, чтобы найти местного слесаря. Убедитесь, что вы знаете марку и модель своего котла, так как слесарь может специализироваться на других марках. Все в нашем каталоге одобрены для работы на Идеальных котлах.

Найди мой новый котел


Поиск и устранение неисправностей в масляной печи

Горелки, работающие на жидком топливе, используются во многих частях страны в качестве основного источника тепла для систем теплого воздуха и водяного отопления.Большинство используемых сегодня домашних масляных систем называются горелками под давлением. В системах этого типа масло разбрызгивается в камеру сгорания под высоким давлением, приводится в движение воздуходувкой и воспламеняется от электрической искры.

Масло продолжает гореть, пока распыляется туман. Хотя существует не так много быстрых решений, которые вы можете предпринять для этих типов печей, хорошее регулярное обслуживание может помочь устранить многие проблемы. Вот несколько советов по обслуживанию масляной печи:

  • Во время отопительного сезона проверяйте дым из дымохода.Если дым черный, топка не сжигает масло полностью и топливо тратится впустую. Обратитесь к специалисту по обслуживанию для регулировки.
  • Очистите воздуходувку в начале отопительного сезона и примерно в середине сезона.
  • Удалите сажу из дымохода примерно в середине отопительного сезона. Если в двигателе нагнетателя есть пресс-масленка или масленка, смажьте ее в середине отопительного сезона смазкой для чашек или моторным маслом без моющих присадок массой 10 (не универсальным маслом), которое можно купить в хозяйственных магазинах.
  • Очищайте термостат перед каждым отопительным сезоном.

Масляная печь представляет собой сложную сборку. Работы по техническому обслуживанию и ремонту для этого типа печи ограничиваются простыми деталями: фильтрами, воздуходувкой, ремнями двигателя, переключателями и термостатом. Электроды, масляная форсунка, воздушные трубки, трансформатор, насос и другие компоненты требуют специальных инструментов и испытательного оборудования, и их лучше оставить профессионалу для обслуживания [источник: WarmAir.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *