Содержание

«Стриж Телематика» запустила в Сколково беспроводную сеть для интернета вещей

В Сколково запущена беспроводная сеть для интернета вещей, покрывающая всю территорию иннограда. Сеть охватывает R&D-центры, жилые кварталы, здание Сколтеха и другие объекты. Сеть для интернета вещей развернута компанией «СТРИЖ Телематика», резидентом кластера космических технологий и телекоммуникаций Фонда «Сколково».

Базовая станция «Стриж Телематика» в ИЦ Сколково. Фото предоставлено компанией.

По сообщению компании «Стриж Телематика», первыми устройствами, которые будут подключены к сети, станут «умные» счетчики воды и электроэнергии в жилых кварталах, датчики парковки на территории инноцентра, интеллектуальные системы управления освещением. В дальнейших планах — и другие инфраструктурные проекты, которые будут реализовываться по мере завершения строительства города.

Сеть для интернета вещей развернута компанией «Стриж Телематика», разработчиком отечественной беспроводной энергоэффективной технологии, предназначенной для передачи данных в IoT-сетях и межмашинного «общения» (M2M).

Как платформа для интернета вещей, «СТРИЖ» позволяет строить «умные» LPWA-сети и разрабатывать компактные устройства, которые способны передавать сигнал на расстояние свыше 50 км и при этом автономно работать в течение 10 лет. 

«СТРИЖ» — отечественная платформа для IoT, которая позволяет подключать существующие приборы и сенсоры к интернету. Представьте, что счетчик воды или датчик влажности после интеграции сможет передавать свои показания в сеть, при этом не требуя обслуживания и работая от батареи свыше 10 лет», — сказал президент «СТРИЖ Телематика» Андрей Синицин.

Параллельно с внедрением IoT-сервисов в «Сколково», разработчики получат доступ к сети и смогут создавать свои собственные «умные» устройства и приложения на базе отечественной технологии для интернета вещей.

Платформа для разработчиков «Стриж Телематика». Фото предоставлено компанией.

В компании уверены, что запуск сети даст позитивный импульс к созданию IoT-приложений для различных отраслей: индустриального интернета вещей, систем безопасности, медицины, нефтегазовой промышленности, городского управления. Благодаря специальному комплекту для разработчиков инженеры из Сколково получат в свои руки открытую среду с возможностью экспериментировать и создавать собственные решения для интернета вещей. Программисты смогут использовать комплекты для тестирования и отлаживания своих пилотных IoT-проектов в условиях реального времени.

Развертывание сети для интернета вещей на базе отечественной технологии — знаковое событие для Сколково, прокомментировал запуск проектный менеджер кластера космических технологий и телекоммуникаций фонда «Сколково» Максим Жаренов: «Приятно видеть результат работы наших резидентов. Получив готовую инфраструктуру, мы предлагаем всем российским IoT-разработчикам использовать «Сколково» как кросс-отраслевой полигон для тестирования пилотных проектов в сфере интернета вещей».

«СТРИЖ Телематика» свяжет в единую сеть 80 млн «умных устройств»

Компания «СТРИЖ Телематика», занимающаяся разработкой и внедрением систем по удаленному сбору данных телеметрии в различных отраслях, объявила о завершении испытаний рабочих образцов новых базовых станций и их запуске в коммерческую эксплуатацию. Новые станции позволят связать в единую сеть свыше 80 млн различных умных устройств в одной лишь Москве.

Рабочая базовая станция. Фото предоставлено компанией «СТРИЖ Телематика»

Резидент кластера космических и телекоммуникационных технологий Фонда «Сколково» «СТРИЖ Телематика» разрабатывает и продвигает новый класс устройств, работающих по стандарту LPWAN (Low-Power Wide-Area Network). Эти устройства — датчики дыма, счетчики воды, электричества, датчики проникновения, движения, повреждения окон и т.п. — могут автономно работать на одной батарейке многие годы, передавая сигнал по радиоканалу на большие расстояния.  Для сбора данных телеметрии и обмена данными компания использует базовые станции нового образца, оснащенные процессорами NVIDIA. За 2015 год «СТРИЖ Телематика» провела испытания рабочих образцов базовых станций на базе платформы NVIDIA Jetson TK1 с поддержкой технологии NVIDIA CUDA и запустила их в коммерческую эксплуатацию.

«Благодаря использованию беспроводной энергоэффективной технологии дальнего радиуса действия LPWAN, нам удалось в 8 раз повысить производительность базовых станций, увеличив количество устройств, обслуживаемых одной станцией — с 250 тысяч до 2 млн. Это стало возможно благодаря переносу процесса обработки частотных каналов на графические процессоры NVIDIA с поддержкой технологии NVIDIA CUDA, что позволило добиться существенно лучшей производительности при меньших габаритах, энергопотреблении, тепловыделении и цене», — рассказал Sk.ru технический директор «СТРИЖ Телематики» Евгений Ахмадишин.

БС в разобранном виде. Фото: «СТРИЖ Телематика»

Большая дальность действия позволяет компании строить эффективную сеть для «умных устройств». Для создания такой сети в столице, к примеру, достаточно менее 100 базовых станций. Для сравнения: чтобы покрыть Москву сетью сотовой связи требуется несколько тысяч базовых станций.

«Используемая компанией «СТРИЖ Телематика» технология удачно сочетает полноту функциональности и минимальную стоимость, что делает ее одной из перспективных новых технологий на мировом рынке IoT», — заявил Sk.ru проектный менеджер кластера космических технологий и телекоммуникаций Фонда «Сколково» Максим Жаренов.

В настоящее время сеть «СТРИЖ Телематики» насчитывает более 200 базовых станций в различных регионах России, включая Москву, Московскую область, Санкт-Петербург, Пермь, Уфу, Грозный, Новокуйбышевск, Ставрополь и Сыктывкар. В 2016 году «СТРИЖ» планирует покрыть «умной сетью» все российские города-миллионники.

Разработчик технологий «Стриж телематика» стал резидентом «Сколково» — Сколково: Технологии будущего

Группа «Стриж телематика», специализирующаяся на разработке и внедрении систем удаленного мониторинга, стала резидентом фонда «Сколково». Компания будет работать в кластере космических и телекоммуникационных технологий над новыми решениями в области цифровой передачи данных на сверхузкой частотной полосе и на низких скоростях (LPWAN, Low-Power Wide-Area Network).

По сути, LPWAN — это часть инфраструктуры для нового рынка «интернета вещей». С ее помощью подключенные к модемам беспроводные устройства обмениваются данными по радиоканалам на раcстояние до 10 км в черте города и до 40 км на открытой местности.  

Системы, которые разрабатывает «Стриж», уже внедряются в различных отраслях, а каналы связи внедрены в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Перми, Екатеринбурге, Калуге, Грозном и других городах России. В транспортном секторе системы обеспечивают постоянный удаленный мониторинг состояния транспортных средств и маршрутов следования. В ЖКХ позволяют снимать показания любых счетчиков и передавать их в управляющие компании в режиме реального времени. Также такие системы применяются в сельском хозяйстве, сфере обеспечения безопасности и правопорядка и др. 

Статус резидента «Сколково» позволит расширить портфель проектов и выйти на новые рынки, говорит сооснователь и президент «Стриж телематики» Андрей Синицин: это управление промышленными объектами, медицина, мониторинг окружающей среды, а также сектор «интернета вещей» для потребителей.

Как это работает

Как говорят в компании, технология LPWAN внедрена по всему миру и может соединять миллиарды устройств, формируя «интернет вещей».

В этой среде технические устройства сами регулярно обмениваются данными между собой, повышая эффективность контроля за любыми системами.

Передача данных по этому стандарту дешевле, чем в традиционных для операторов связи сетях 3G или 4G, а также GPRS. При этом в отличие от существующих протоколов умных домов ZigBee, Z-Wave или M-Bus она меньше ограничена дальностью сигнала. Для умного дома это, как правило, не более 50 м.

Основанная в 2010 году выпускниками МФТИ компания «Стриж» работает над повышением эффективности и снижением стоимости обмена данными между техническими устройствами.

На практике это работает так: к телематическому устройству — счетчику, датчику и т. д. — подключается модем, рассчитанный на работу в течение 10 лет без подзарядки. После подключения он регулярно передает показания на базовую станцию с дальностью сигнала до 40 км. Со станции миллионы таких сигналов передаются на облачный сервер, где происходит обработка, трансформация в удобный для мониторинга формат. Специалисты «Стрижа» утверждают, что сигнал защищен от перехвата и несанкционированного изменения, а заглушить его невозможно.

В ЖКХ таким образом можно удаленно снимать показания счетчиков воды, электричества, тепла и газа. Дистанционный мониторинг исключает неточность учета коммунальных услуг и экономит управляющим организациям и жильцам до 30% бюджета на их оплату, свидетельствует статистика «Стрижа». Также подключенные устройства дают возможность управляющим компаниям оказывать услуги жильцам при возникновении реальной необходимости, а не по графику, например вывозить мусор только тогда, когда контейнеры заполнены.

Введение такой автоматизированной системы учета позволило энергокомпании МОЭК получать данные с 23 тыс. объектов в режиме реального времени. При этом около 50% датчиков обслуживается при помощи именно беспроводных технологий.   

В отрасли обеспечения безопасности, например, подключенные к резервным каналам конечные устройства помогают отследить незаконные проникновения в помещения, моментально сигнализируют о задымлениях и т. д.

В сельском хозяйстве «интернет вещей» позволяет в режиме реального времени отслеживать влажность почв и концентрацию удобрений, а также надои у коров. Строители применяют данные технологии для мониторинга состояния конструкций и эрозии почв.

«Это абсолютно новый рынок, сейчас сложно представить, сколько различных устройств будут включены в сеть при помощи нашей технологии«, — говорит глава «Стриж телекома» Синицин.

Первый миллиард

Технологии связи между техническими устройствами стали приоритетом крупнейших IT-корпораций Microsoft, Apple, Google, BMW, Daimler, Samsung и др. Отраслевые аналитики из J’son & Partners, GSMA, Harbor Research и ABI Research сходятся в оценках перспектив «интернета вещей» — до 2020 года рынок станет одним из самых быстрорастущих в сфере новых технологий.

По оценкам J’son & Partners, объем рынка в 2015 году составит около $109 млрд, это около 16 млрд подключенных к сетям устройств. В перспективе до 2020 года рынок вырастет до $359 млрд с 34,2 млрд подключенных устройств.  18% из них придется на датчики, а 6% — на облачные сервисы.

Эксперты J’son & Partners подсчитали, что на долю российского «интернета вещей» в 2015 году придется $527 млн, а в перспективе до 2020 года — $980 млн.

Оценки их коллег из IDC и Gartner примерно такие же — рынок будет расти на 150% ежегодно, и к 2020 году на одного человека будет приходиться 20-30 подключенных устройств.

«Технология универсальна и находит применение в самых разных отраслях, где требуется передача данных на большие расстояния, высокая автономность работы, простота установки и быстрая окупаемость внедрения«, — говорит Синицин, по словам которого «Стриж» в отличие от глобальных конкурентов сразу ориентируется не только на разработку, но и на коммерциализацию проектов.

«У американских и европейских компаний есть возможность долгое время жить без выручки и клиентов, работая на перспективу. У нас немного другая ситуация, и мы были вынуждены разрабатывать пользовательские устройства и научиться их продавать«, — подчеркнул Синицин.

Теперь поддержка со стороны фонда «Сколково» позволит расширить бизнес в России, уверен Синицин. «Сотрудничество позволит нам выйти на новые рынки, укрепить лидерские позиции в существующих сегментах, усилить научно базу и технические характеристики наших продуктов«, — уверен сооснователь «Стриж телематики».

Основная добавленная стоимость лежит не в области хардверных решений, а в области сервисов, которые могут предоставляться с использованием создаваемой телекоммуникационной инфраструктуры, уверен исполнительный директор кластера космических технологий и телекомуникаций  «Сколково» Алексей Беляков.

Онлайн-мониторинг энергопотребления, прогнозирование пиков спроса на электричество, гибкая тарификация — вот лишь малая часть тех возможностей, которые клиенты могут реализовать при помощи решений компании.

Директор по развитию индустриальных проектов «Сколково» Владимир Сакович поддерживает: «Перед компанией стоит большое количество технологических задач, решение которых необходимо для обеспечения конкурентоспособности на международных рынках и удержания текущих лидерских позиций в России. И здесь помощь «Сколково» будет своевременной и уместной».

Основатели «Стриж Телематики» разделят компанию

Слияния и поглощения в России. Использование информации

Настоящий сайт, размещенная на нем информация, текстовые и графические материалы, средства индивидуализации, а также любые связанные с ними права принадлежат ООО Сбондс.ру (далее — Cbonds Group). Воспроизведение, изменение, распространение или иное использование указанной информации, полностью или частично, другими лицами без письменного согласия Cbonds Group запрещено.

Cbonds Group вправе без предварительного уведомления вносить изменения в любые разделы настоящего сайта, а также обновлять содержимое или прекращать работу отдельных разделов сайта или сайта целиком в любое время по своему собственному усмотрению.

Cbonds Group предпринимает разумные меры по сохранению конфиденциальности любой информации, которая может время от времени передаваться через данный сайт и, при этом, вправе использовать такую информацию, включая, помимо прочего, персональные данные, для предоставления информации об услугах Cbonds Group, а также раскрывать такую информацию своим работникам, представителям, агентам или аффилированным лицам, а также государственным органам, требующим раскрытия такой информации на законном основании.

Информация, размещенная на данном сайте, не предназначена для распространения или использо-вания в любом государстве или юрисдикции, где ее распространение является противоречащим применимому законодательству и/или требует какой-либо регистрации со стороны Cbonds Group.

Информация, содержащаяся в материалах настоящего сайта, если специально не оговорено иное, носит информационный вспомогательный характер и/или является исключительно частным суж-дением специалистов Cbonds Group, не является рекламой каких-либо финансовых инструментов, продуктов или услуг или предложением/рекомендацией совершать операции на рынке ценных бумаг, а равно не может быть использована в качестве допустимого доказательства при урегулировании споров в судебном или во внесудебном порядке.

Любые инвестиции в ценные бумаги, иные финансовые инструменты или объекты, упоминаемые в материалах сайта, могут быть связаны со значительным риском, могут оказаться неэффективными или неприемлемыми для той или иной категории инвесторов. Необходимо обладать определенными знаниями и опытом в финансовых вопросах, в вопросах оценки преимуществ и рисков, связанных с инвестированием в тот или иной финансовый инструмент.

Cbonds Group предпринимает разумные усилия для получения размещаемой на сайте информации из источников, по ее мнению, заслуживающих доверия, но Cbonds Group не делает никаких заверений в отношении того, что информация или оценки, содержащиеся на настоящем сайте, являются достоверными, точными, своевременными или полными.

Ни Cbonds Group, ни кто-либо из ее работников, представителей, агентов или аффилированных лиц не несет ответственности:
• в отношении финансовых результатов, полученных в практической деятельности на основании использования информации, содержащейся на настоящем сайте;
• за достоверность любой информации, приведенной в составе правомерно размещенных на сайте материалов из внешних источников, и любые последствия использования этой ин-формации;
• за убытки, вызванные или возникшие в связи с настоящим сайтом, доступом к нему или невозможностью такого доступа, его использованием, неисправностями или перерывами в работе сайта или в результате какого-либо иного действия или бездействия сторон, вовлеченных в создание сайта или предоставления данных, содержащихся на сайте, независимо от того, контролирует ли Cbonds Group, привлеченные Cbonds Group лица либо поставщики программного обеспечения или услуг обстоятельства на это влияющие;
• за убытки, причиненные компьютерным вирусом во время передачи или получения доступа к услугам или информации на настоящем сайте, или же причиненные другим компьютерным кодом или программным средством, которые могут использоваться для получения доступа, уничтожения информации, повреждения, прерывания или создания другой помехи для работы настоящего сайта или программного, аппаратного обеспечения, информации или имущества любого пользователя.

Некоторые интернет-сайты могут содержать указатели для перехода на данный сайт, при этом, Cbonds Group не несет ответственность за содержание таких сайтов или за предлагаемые через них продукты или услуги, равно как за убытки любого рода, возникающие в связи с доступом, использованием, функционированием или соединением с другими интернет-сайтами, осуществленными с настоящего сайта.

Любые риски, вызванные или возникшие в связи с использованием настоящего сайта, несут исключительно его посетители.

показать весь текстскрыть текст

В Воронеже развернута IoT-сеть «СТРИЖ»

В Воронеже развернута IoT-сеть «СТРИЖ»

В 1696 году Петр I — Царь-новатор — привез в Воронеж передовые технологии для постройки русского флота. Спустя 320 лет сюда прибыла очередная инновация — энергоэффективная LPWA-сеть для Интернета вещей. В октябре 2016 года компания «ТСТ» — региональный партнер «СТРИЖ Телематика» — развернула на высотных зданиях Воронежа базовые станции и охватила более 6500 многоквартирных домов IoT-сетью.

Цели развертывания IoT-сети

Развернутая сеть будет использована для дистанционного учета ресурсов ЖКХ и удаленного сбора данных с разнесенных по сельхозугодьям агродатчиков.

Концепция Интернета вещей — новый тренд и приковывает внимание широкой публики и бизнеса. Первая фаза внедрения решений на базе технологий LPWAN — точечные пилотные зоны в разных частях города. Специалисты компании «Твоя Сеть Телеметрии» — «ТСТ» — стремятся удовлетворить заинтересованность в новой технологии и, после развертывания LPWA-сети, приступили к испытаниям «умных» решений.

Как показала практика, одно из наиболее удачных и востребованных применений технологии — дистанционный сбор показаний приборов учета ресурсов. Начали с него: инженеры установили счетчики «Аква 1» для автоматизированного учета воды в офисном здании и запустили систему АСКУЭ на базе LPWAN-модемов для счетчиков электроэнергии TDIN.

Результаты пилотных запусков подтвердили достоинства радиопротокола «СТРИЖ»: высокую проникающую способность и возможность передачи сигнала через толстые стены. В условиях плотной жилой застройки дальность связи составила от 8 до 10 километров. А за городской чертой сигнал надежно передается на 25 километров от базовых станций.

Большой радиус действия, высокая автономность конечных устройств, простота развертывания сети и низкая стоимость всей инфраструктуры — те особенности LPWAN-технологии, которые отлично подходят для внедрения интеллектуальных беспроводных решений в сельском хозяйстве. Так, датчик, размещенный в поле, передает сведения о влажности или температуре на десятки километров, автономно, в течение нескольких лет. Просто, надежно и дешево — то, что нужно аграриям.

Перспективы использования IoT-инфраструктуры

Успешные испытания сети «СТРИЖ», подтвержденная работоспособность беспроводных приборов учета и надежность облачного приложения позволили начать диалог с управляющими компаниями, фондом капстроительства и застройщиками.

В текущем году «коммуналка» в Воронежской области уже выросла на 3,5%, и суммарный платеж живущей в «трешке» семьи из четырех человек составил 4413,3 рубля. Новости об очередном росте тарифов повысили интерес «ресурсников» и «коммунальщиков» к системам точного и прозрачного учета ЖКУ.

Беспроводная система «СТРИЖ» очень интересна и перспективна. Аналогов до сегодняшнего дня никто нам не представлял. Я предложил нашим коммунальщикам продумать применение технологии в своих организациях
~руководитель управления ЖКХ администрации городского округа города Воронеж

Для интеллектуальной диспетчеризации областному центру необходимо как минимум 900 000 устройств: счетчиков воды и электричества.

Информация о операторе связи — «ТСТ»

«ТСТ» — областной оператор телеметрии. Ежегодно компания обслуживает многоквартирные дома и строит информационные системы в Воронеже и области, Липецке, Ельце. Особенности и законченность решений «СТРИЖ» дают новые возможности к решению бизнес-задач.

Решение на основе дальнобойной радиосвязи отлично подходит управляющим компаниям и «ресурсникам» — при поддержке городского комитета ЖКХ мы встретились с руководителями УК и ТСЖ Воронежа
~директор «ТСТ» Сергей Полишвайко

«Твоя Сеть Телеметрии» стала единственным региональным LPWAN-провайдером и лидером в развитии IoT-технологии на юге Центрального федерального округа. А Воронеж первый из соседних городов получил работающую сеть для Интернета вещей. Ее общая емкость составит более 4 миллионов устройств.

Руководство «ТСТ» оценило перспективы использования дальнобойной и энергоэффективной телематической сети в жилищно-коммунальном и сельском хозяйстве. Последнее особенно важно — не зря Воронеж называют столицей Черноземья, а Воронежская область по объемам производства аграрной продукции традиционно лидирует в Центральном Федеральном округе.

Благодаря развертыванию LPWA-сети, в Воронежской области стартовал проект интеллектуальной диспетчеризации. А большая дальность и устойчивые конкурентные преимущества технологии «СТРИЖ» позволят внедрить «умные» решения и в другие отрасли, в том числе, и в сельское хозяйство.

Параллельно с развертыванием сети в Воронеже, «ТСТ» установила сеть базовых станций «СТРИЖ» в Курске и Тамбове — эти города уже готовы к подключению «умных» устройств.

Вакансии компании СТРИЖ Телематика Азия

Waviot — первый поставщик беспроводных решений на базе энергоэффективных датчиков и устройств класса LPWAN (Low-Power Wide-Area Network) для Интернета вещей в России и СНГ.

С 2010 года мы разрабатываем и производим готовые системы телеметрии, которые позволяют общаться устройствам из различных сфер бизнеса: ЖКХ, безопасности, «умных» городов и сельского хозяйства, — на большом расстоянии — свыше 20 км.

 

Разрабатываем готовые решения

На базе технологии Waviot работают «умные» счетчики воды, электричества, системы сигнализации, датчики транспортной сферы,  универсальные модемы для передачи телеметрии, системы безопасности и прочие. Сегодня более 100 000 «умных» устройств передают данные в нашу сеть.

 

Полный цикл производства от радиопротокола до приложений

Waviot создает беспроводные решения, используя собственный энергоэффективный протокол LPWAN. Технология Waviot оптимизирована исключительно для межмашинного обмена данными на дальних расстояниях, это выделяет ее на фоне традиционных технологий телеметрии.

Мы производим компонентную базу, радиомодули, базовые станции, модемы и смарт-устройства. Также разрабатываем облачную платформу, интегрируем технологию в существующие устройства, приборы учета, датчики и сенсоры.

 

Отечественная разработка. Своя технологическая база

Платформа для Интернета вещей Waviot является собственной отечественной разработкой Waviot и основана на компонентной базе Российского производства.

Компания располагает штатом высококлассных инженеров и программистов, выпускников ведущих технических ВУЗов, таких как МФТИ, МИФИ, МГТУ им. Баумана, МИЭТ. А собственная научно-техническая база позволяет вести отечественные инновационные разработки.

Над разработкой телекоммуникационных систем работает команда из талантливых и профессиональных разработчиков, системных администраторов, специалистов, дизайнеров, продуктовых менеджеров и аналитиков. Waviot верит в каждого участника команды и дает возможность реализовать свои задумки.

 

Мы постоянно растем и ищем активных и настроенных на результат сотрудников.   Waviot гарантирует соискателям профессиональный рост, интересную работу и отличную зарплату!

 

Миссия компании:

Создать надежную и качественную связь, чтобы помочь людям улучшить жизнь, сделать ее интересной, насыщенной, объединить с другими людьми в интересный мир современных коммуникаций и продуктов, доступных для каждого, которые помогут людям экономить и лучше жить.

 

Наши ценности:

Наши ценности – основа отношения к жизни и работе, внутренний компас, помогающий принимать решения в сложных ситуациях, принципы, верность которым мы храним всегда и везде.

Ориентиры, которые помогают нам принимать верные решения в любых ситуациях:

Я – лидер 

Я принимаю ответственность за себя и за то, что происходит вокруг
Я честен с собой, коллегами и клиентами
Я совершенствую себя, нашу компанию и наше окружение, делая лучшее на что способен

Мы – команда 

Мы с готовностью помогаем друг другу, работая на общий результат
Мы помогаем расти и развиваться нашим коллегам
Мы открыты, уважаем коллег и доверяем друг другу

Все – для клиента

Вся наша деятельность построена вокруг и ради интересов клиентов
Мы хотим удивлять и радовать клиентов качеством услуг и отношением
Мы превосходим ожидания клиентов

LoRa, «Стриж» или Sigfox?

Трансформация Интернета вещей (IoT) из технологической концепции в повседневное явление в ближайшие пять лет будет базироваться на эффективных беспроводных технологиях, позволяющих дешево объединить в сеть множество устройств на большой территории. Поэтому для инициаторов абсолютного большинства масштабных IoT-проектов критически важным становится выбор стандарта связи для разворачивания собственной сети.

Комментарий Владимира Боброва, консультанта департамента ИТ-аутсорсинга «КОРУС Консалтинг».

LPWAN на острие развития IoT

Исследовательская компания J’son & Partners Сonsulting, в зависимости от зоны охвата и других характеристик, делит технологии беспроводной связи устройств IoT на четыре группы: персональные сети (PAN, Personal Area Network), локальные сети (LAN, Local Area Network), районные/городские сети (MAN, Metropolitan Area Network) и глобальные сети (WAN,Wide Area Network). PAN — это, например, Bluetooth, ZigBee, Z-Wave, NFC; локальные сети — Wi-Fi, а к районным и глобальным относятся, в частности, технологии сотовой связи различных стандартов и поколений (2G/3G/4G), технологии с низким энергопотреблением и большим охватом LPWAN (Low-Power Wide-Area Network) и спутниковая связь.

В данной статье будут рассмотрены основные LPWAN-технологии в нелицензируемом диапазоне, которые имеют перспективы развития в РФ. В сочетании с лицензируемыми LPWAN-сетями именно они будут формировать технологический ландшафт абсолютного большинства коммерческих IoT-проектов в РФ на уровне муниципалитетов или отдельных крупных компаний.

Согласно данным Machina Research, к 2023 году из общего числа подключенных IoT-устройств (30-50 млрд) количество подключений по LPWAN превысит 3 млрд. А к 2015 году на эту технологию будет приходиться свыше 11% от общего объема IoT-подключений. В РФ этот показатель будет существенно выше, поскольку темпы роста числа подключенных устройств в домохозяйствах (локальные сети и PAN), а также персональных мобильных устройств (2G/3G/4G/5G) отстают от большинства стран с развитой экономикой.

Глава оргкомитета международного съезда «Технологии мобильной и беспроводной связи», доцент Санкт-Петербургского государственного университета телекоммуникаций им. Бонч-Бруевича Антон Степутин отмечает, что наивысшую доходность на российском рынке Интернета вещей покажут сегменты автомобильного транспорта, промышленного IoT, ЖКХ, здравоохранения, «поэтому именно их и следует выбирать компаниям, развивающим IoT-сети в нелицензируемом диапазоне».

По мнению консультанта департамента ИТ-аутсорсинга ГК «КОРУС Консалтинг» Владимира Боброва, основными потребителями LPWAN-сетей в РФ станут ЖКХ и агробизнес: «Такие стандарты идеальны для систем, которым необходимо обмениваться ограниченным объемом информации на больших расстояниях с малой периодичностью, при этом оставляя низкое энергопотребление, благодаря чему конечные устройства смогут работать очень долго без дополнительной подзарядки. Это позволит как собирать в единую систему множество разных устройств, так и создавать совершенно новые продукты для связи, мониторинга и прочих решений, использующих IoT-технологии». Кроме того, по мнению эксперта, такой тип связи позволяет реализовывать нетривиальные бизнес-модели, например, использовать технологию «для отслеживания перемещений сотрудников, поиска похищенных автомобилей и велосипедов, отслеживать качество выпечки, следить за сохранностью мороженого, утечками воды в системах отопления и водоснабжения».

«Большая двойка» или «тройка»?

J’son & Partners в своем недавнем отчете «Стандарты, протоколы и технологии связи, используемые для подключения устройств IoT» в числе активно развивающихся LPWAN-технологий нелицензируемого частотного спектра называет международные LoRaWAN и Sigfox, а также «Стриж» от российской компании «Стриж Телематика». Справедливости ради, этот список необходимо продолжить упоминанием таких технологий, как ISA-100.11.a, Wireless, DASH7, Symphony Link, RPMA, однако в РФ они в практическом ключе почти не рассматриваются. Эксперты, по сути, говорят о «большой тройке» технологий, которая, впрочем, может стать и «двойкой».

Владимир Бобров («КОРУС Консалтинг»): «Из LPWAN-технологий в нелицензируемом диапазоне самая сильная, на мой взгляд — это LoRaWAN, при этом «Стриж» занимает второе место, а Sigfox замыкает тройку. Однако важно подчеркнуть, что их достаточно сложно сравнивать: «Стриж» — это инструмент для работы, а два других примера — стандарты, по которым подобные инструменты и работают. Занять место лидера и стать самой перспективной сможет та технология, в которую сообщество будет инвестировать больше денег и времени. На мой взгляд, LoRaWAN — самый интересный пример, поскольку он поддерживается на государственном уровне, а «Стриж» — это разработка частной компании».

Антон Степутин замечает, что сети Sigfox на сегодняшний день в России не представлены. По его мнению, перспективам LoRaWAN в РФ способствует его статус единственного в стране глобального стандарта LPWAN в нелицензируемом диапазоне: «Достигается так называемый «эффект масштаба» — массовые производство и выпуск оборудования позволяют сократить стоимость оборудования». В то же время политика импортозамещения может стать одним из основных драйверов ускоренного развития в качестве локального стандарта отечественного проекта «Стриж». 

LoRaWAN в деталях

Технология LoRaWAN (или просто LoRa) на базовом уровне включает метод модуляции, изначально разработанный компанией Semtech, стоявшей у истоков технологии, а также открытый протокол LoRaWAN. Продвижением LoRa занимается созданный в январе 2015 года LoRa Alliance, в который, по информации вице-президента по глобальным продажам Actiliti (члена-учредителя LoRa Alliance) Бориса Дезье (Boris Dezier), по состоянию на осень 2016 года входят 320 участников. Среди них, помимо Semtech, такие игроки глобального ИКТ-рынка, как IBM, Cisco, Orange, NTT, Soft Bank, Bosch, Schneider Electric, Inmarsat, Swisscom. Участники альянса LoRa считают, что поддержка лидеров рынка будет способствовать превращению LoRaWAN в наиболее распространенную LPWAN-технологию на рынке. По словам Полины Лукьяновой, директора бизнес-инкубатора «Ингрия» (входит в состав «Технопарка Санкт-Петербурга»), «открытость и доступность» LoRaWAN явились причинами выбора технологии для запуска ее тестовой лаборатории на базе бизнес-инкубатора. Лабораторию развивает компания «Лейс» (бренд Everynet), ее бизнес-модель предполагает открытый режим для всех заинтересованных в тестировании своих продуктов и решений разработчиков IoT.

По данным директора по продуктам Everynet Валерия Геленавы, на конец 2016 года компания развернула в РФ 11 подобных демонстрационно-тестовых сетей. К факторам, сдерживающим развитие LoRa в РФ, Валерий Геленава относит частотное регулирование: «Есть несоответствие частот, разрешенных для работы подобных сетей в РФ с частотами, эксплуатирующимися в Европе. LoRa Alliance ведет работу по приведению частотных планов в РФ и в Европе в соответствие».

Директор по R&D Национального центра информатизации ГК «Ростех» Александр Ануфриенко считает, что пока в РФ LoRa «не оправдывает возложенных ожиданий, теряет популярность». По его мнению, это связано с тем, что «центр компетенций для LoRa находится не в России, а там, где эта технология разрабатывается».

LoRa vs «Стриж»

На территории постсоветского пространства реальным конкурентом LoRa де-факто стала российская LPWAN-технология «Стриж», развиваемая с 2010 года. Она во многом похожа на LoRa, однако имеет принципиальное отличие: если LoRa использует узкополосную модуляцию, то «Стриж» — широкополосное кодирование.

Согласно данным президента «Стриж Телематика» Андрея Синицина, представленным на конференции «Интернет вещей — 2016», минимальная ширина канала «Стрижа» 100 Гц против 125 кГцу LoRa, диапазон скоростей 50—25600 bps («Стриж») и 300—37500 bps (LoRa), дальность связи в городе больше 10 км и 3 км соответственно. При этом один из главных факторов при выборе LPWAN — стоимость одной базовой станции — тоже в пользу «Стрижа»: $100 против $300 у LoRa. В то же время LoRA более вариативна с точки зрения выбора оборудования. Хотя единственным производителем чипов для LoRa до сих пор является Semtech, сами датчики и конечные устройства могут выпускать сторонние производители. Например, компания «Лейс» является разработчиком беспроводных модулей LoRa, устанавливаемых в приборы учета ЖКХ, производимые несколькими российскими заводами. «Стриж» же представляет собой вертикально организованную платформу, в которой весь стек оборудования, включая линейку конечных устройств, выпускает сама компания-разработчик технологии.

По информации компании «Стриж Телематика», ее сеть насчитывает более 250 базовых станций в 300 регионах РФ и 5 странах ближнего зарубежья, в ней работает около 100 тыс. устройств, ежедневно генерирующих 2 млн сообщений. Как бы то ни было, LPWAN-сети в РФ при всей их перспективности пока находятся на этапе тестирования. Владимир Бобров: «У меня есть внутреннее убеждение, что компаний, развивающих LPWAN, меньше сотни и почти все их сети находятся в пилотном режиме. Есть некоторые игроки, у которых сети действительно развернуты в Москве и других крупных городах. Также есть ряд организаций, утверждающих, что у них есть своя сеть, но протестировать ее при этом нет никакой возможности. По сути, радиус сети может составлять пару километров или даже меньше, а используют такую сеть для решения локальных задач. Мне известны сети, реально эксплуатируемые на технологиях «Стриж» и 3G от сотовых операторов».

Knight-Swift Transportation приобретает поставщика телематического программного обеспечения.

Daimler Truck AG назначила Джона О’Лири своим следующим президентом и генеральным директором Daimler Trucks North America (DTNA). С 1 апреля О’Лири заменяет Роджера Нильсена, который уйдет на пенсию 30 апреля после 35 лет работы в компании.

Джон О’Лири начал работать в DTNA с Freightliner в 2000 году. После создания внутренних процессов трансформации он возглавил бизнес по производству школьных автобусов в США в качестве президента и генерального директора Thomas Built Buses.С 2010 года О’Лири был старшим вице-президентом по вторичному рынку, прежде чем стать финансовым директором DTNA в 2012 году.

С сентября 2020 года Джон О’Лири был директором по трансформации Mercedes-Benz Trucks в Германии, заложив основы фундамент для его трансформации и повышения рентабельности. В этой должности он также руководил организацией Mercedes-Benz Truck до основания Карин Радстрём в феврале 2021 года.

«Джон О’Лири имеет более чем 20-летний опыт работы в DTNA и знает североамериканский бизнес по производству коммерческих автомобилей, как никто другой. — сказал Мартин Даум, президент и главный исполнительный директор Daimler Truck AG и член правления Daimler AG.«Как финансовый директор DTNA, а в последнее время — директор по трансформации Mercedes-Benz Trucks, он доказал, что его опыт и знания делают его именно тем человеком, который сможет успешно вести DTNA в будущее».

Роджер Нильсен был президентом и главным исполнительным директором DTNA с апреля 2017 года. Под его руководством он начал несколько клиентских испытаний Freightliner eCascadia и eM2 и запустил школьный автобус Thomas Built Buses Jouley, чтобы проложить путь к транспорту с нейтральным выбросом CO2. DTNA. Кроме того, он обновил продуктовую линейку Western Star и бизнес по производству профессиональных грузовиков и сделал DTNA самым успешным OEM-производителем грузовых автомобилей в США.S.

Нильсен начал свою карьеру в 1986 году в должности инженера-технолога Freightliner, ответственного за испытания жгутов проводов, затем с 2001 по 2016 годы занимал руководящие должности в производстве, управлении цепочками поставок и в качестве главного операционного директора. Сердечная благодарность Роджеру Нильсену за его приверженность успеху DTNA и успешное позиционирование наших брендов Freightliner, Western Star и Thomas Built Buses, — добавил Даум. — Помимо его страсти к нашему бизнесу и беспрецедентной ориентации на клиентов, он является воплощением руководство ответственными людьми.»

PACE Telematics · GitHub

PACE Telematics · GitHub

Репозиторий

  • Быстрый Массачусетский технологический институт 0 2 0 1 Обновлено 17 февраля 2021 г.
  • Быстрый Массачусетский технологический институт 0 1 0 0 Обновлено 17 февраля 2021 г.
  • Котлин Массачусетский технологический институт 0 3 0 0 Обновлено 17 февраля 2021 г.
  • Машинопись Массачусетский технологический институт 0 0 0 0 Обновлено 12 февраля 2021 г.
  • кирпичи

    Стандартная библиотека для микросервисов.

    Идти Массачусетский технологический институт 7 140 49 1 Обновлено 9 февраля 2021 г.
  • openfsc-spec

    Спецификация подключения АЗС к платформе Connected Fueling.

    Массачусетский технологический институт 1 7 0 1 Обновлено 5 февраля 2021 г.
  • Идти Апач-2.0 141 1 0 0 Обновлено 3 февраля 2021 г.
  • C # Массачусетский технологический институт 0 1 0 0 Обновлено 20 ноября 2020 г.
  • Идти Apache-2.0 266 0 0 0 Обновлено 1 июля 2020 г.
  • Быстрый 1 508 1 0 0 Обновлено 29 янв.2020 г.
  • Массачусетский технологический институт 0 0 0 0 Обновлено 7 марта 2019 г.
  • Массачусетский технологический институт 0 4 0 0 Обновлено 5 ноября 2018 г.
  • HTML 0 0 0 0 Обновлено 14 июня 2018 г.
  • 1 0 0 0 Обновлено 30 нояб.2017 г.
  • 0 0 0 0 Обновлено 28 нояб.2017 г.
  • C Массачусетский технологический институт 3 8 0 0 Обновлено 5 сентября 2017 г.
  • C 0 4 0 0 Обновлено 18 апреля 2017 г.
  • 0 0 0 0 Обновлено 6 апреля 2017 г.
  • Быстрый Апач-2.0 144 0 0 0 Обновлено 13 сентября 2016 г.
Наиболее часто используемые темы

Загрузка…

Вы не можете выполнить это действие в настоящее время. Вы вошли в систему с другой вкладкой или окном. Перезагрузите, чтобы обновить сеанс. Вы вышли из системы на другой вкладке или в другом окне.Перезагрузите, чтобы обновить сеанс.

Swift Transportation переходит на программу безопасности видео SmartDrive

САН-ДИЕГО, 16 июня 2020 г. / PRNewswire / — SmartDrive Systems, лидер в области видеонаблюдения и аналитики транспорта, объявила, что компания Swift Transportation, крупнейший перевозчик полных грузовиков в Северной Америке, выбрала для установки SmartDrive ® . программа безопасности на основе видео для всего автопарка в США и Мексике.Swift присоединяется к Knight Transportation и сотням ведущих автопарков, которые уже много лет пользуются программой SmartDrive.

Knight и Swift объединились в сентябре 2017 года. Knight-Swift Transportation Holdings в настоящее время является крупнейшей в отрасли компанией, занимающейся грузовыми перевозками, с обширным парком из примерно 19 300 тракторов и 68 000 прицепов / контейнеров и численностью сотрудников 25 000 человек. Компания со штаб-квартирой в Фениксе, штат Аризона, предоставляет полный спектр услуг по погрузке и транспортировке грузовиков по всей территории США.С., Мексика и Канада.

По словам генерального директора Дэйва Джексона, решение

Swift установить систему SmartDrive в своем парке подтверждает ее приверженность обеспечению безопасности. «SmartDrive позволяет нашим водителям и автопаркам четко видеть и измерять показатели безопасности, что позволяет компании способствовать осознанной ответственности за показатели безопасности. SmartDrive выделяется в согласовании движущих сил, операций и управления на основе проницательных и действенных показателей, что позволяет нам укреплять нашу культуру безопасности подотчетность всей нашей организации.«

«Knight Transportation добилась значительного снижения количества столкновений с момента установки SmartDrive в своем парке. Этот опыт был поучительным в решении, в конечном счете, развернуть программу SmartDrive в нашем парке Swift», — прокомментировал Бретт Сант, старший вице-президент по безопасности и управление рисками, Knight-Swift Transportation. «Мы благодарны за работу, проделанную SmartDrive, и за положительное влияние, которое команда SmartDrive оказала на безопасность нашего автопарка».

Узнайте от других клиентов SmartDrive, как развертывание платформы SmartDrive существенно повысило безопасность, освободило их водителей от ответственности и спасло жизни: https: // www.smartdrive.net/why-smartdrive/customer-success.

О компании Knight-Swift Transportation

Knight-Swift Transportation Holdings Inc. — поставщик нескольких транспортных и логистических услуг с использованием общенациональной сети бизнес-единиц и терминалов в США и Мексике для обслуживания клиентов по всей Северной Америке. Помимо управления крупнейшим парком тракторов в Северной Америке, Knight-Swift также заключает контракты со сторонними поставщиками оборудования, чтобы предоставить своим клиентам широкий спектр услуг по загрузке грузовиков, создавая при этом качественные рабочие места для своих партнеров-водителей и возможности успешного ведения бизнеса для независимых подрядчиков.

О системах SmartDrive

SmartDrive Systems дает автопаркам и водителям беспрецедентную информацию и анализ характеристик вождения, помогая экономить топливо, расходы и жизни. Его видеобезопасность, прогнозная аналитика, телематика, соответствие нормативным требованиям и персонализированная программа производительности помогают автопаркам улучшить навыки вождения, снизить эксплуатационные расходы и обеспечить значительную рентабельность инвестиций. Благодаря простой в использовании управляемой службе автопарки и водители могут получать доступ к своим характеристикам вождения и самостоятельно управлять ими в любое время и в любом месте.Компания, которая пять лет подряд считается одной из самых быстрорастущих компаний согласно рейтингу Deloitte Technology Fast 500 ™, собрала крупнейшее в мире хранилище более 300 миллионов проанализированных событий, связанных с рискованным вождением. SmartDrive Systems базируется в Сан-Диего, Калифорния, и в ней работают более 725 человек по всему миру.

Для получения дополнительной информации о системах SmartDrive посетите сайт www.smartdrive.net.

Связаться или подписаться на SmartDrive:
Электронная почта — [электронная почта защищена]
Facebook — http: // www.facebook.com/smartdrivesystemsinc
Twitter — http://www.twitter.com/smartdriveinc
YouTube — http://www.youtube.com/smartdrivesystemsinc
LinkedIn — http://www.linkedin.com/company/smartdrive- системы

SOURCE Системы SmartDrive

Инженер по мобильной телематике для предприятий в Root Insurance в Root Insurance Company

Должностные инструкции

Команда инженеров Root стремится быть одной из самых радикальных инженерных команд за всю историю.Мы меняем способ работы в отрасли, используя технологии и данные для создания лучших продуктов. Даже при нашем значительном росте мы работаем небольшими командами, которым передается ответственность за проекты и результаты. Мы обнаружили, что лучше всего их решают люди, наиболее близкие к проблемам.

Для получения дополнительной информации о разработке в Root см. Https://eng.joinroot.com/

Мы быстро масштабируемся, и недавно мы запустили IPO на 6 млрд долларов:
https://www.nasdaq.com/articles/root-insurance-ipo-poised-to-disrupt-the-insurance-market-2020-10 -30

Наша команда преуспевает в поставке программного обеспечения для решения проблем, стоящих перед нами в Root: в настоящее время это набор мобильных, веб-и серверных продуктов мирового класса, ориентированных на удовлетворение потребностей клиентов.Мы сформировали нашу команду и сформировали этот процесс; мы знаем, что постоянные итерации и эксперименты дают наилучшие результаты. Мы растем и набираем старшего инженера-программиста в нашу корпоративную команду, желательно с большим опытом работы в iOS Swift / ObjC или Android Java (хотя любой опыт — это нормально). Мы ценим инженеров, которые ориентированы на разработку программного обеспечения в первую очередь, хорошо работают с другими инженерами и делают их лучше.

Мы разделяем зоны ответственности инженеров на три основных направления:

Технический: Навыки и знания, которые составляют основной набор инструментов инженера для решения проблем.
Планирование и выполнение: Способность планировать и выполнять назначенную работу, выходящую за рамки основных технических решений.
Работа с другими: Способность эффективно работать с другими инженерами и людьми, выполняющими другие функции. Сфера воздействия Команда / Инициатива / Компания Что мы ищем в Инженерах по мобильной телематике:

Технические навыки

  • Желательно глубокое понимание нативной разработки iOS (Swift / Objective-C), хотя любой опыт разработки приложений для iOS или Android приемлем.
  • Опыт создания приложений или служб в масштабе (масштабирование транзакций с акцентом на надежность и расширяемость).
  • Включает тестирование и рассматривает надежность как естественную часть поставки работающего программного обеспечения.
  • Хорошее знание баз данных, SQL, клиент-серверных архитектур и инструментов контроля версий.

Планирование и исполнение

  • Планирует и выполняет большие и сложные задачи / проекты без надзора.
  • Предвидит проблемы и требования для больших проектов и функций.
  • Эффективно выполняет большие заранее запланированные задачи.
  • Критически относится к работе, чтобы гарантировать функциональность бизнеса. Понимает и принимает во внимание бизнес-цели в своих технических решениях.
  • Может разбивать крупные инициативы на постепенно реализуемые результаты

Работа с другими

  • Обеспечивает эффективную и точную техническую обратную связь при проверке кода.
  • Способен работать в разных командах для решения сложных проблем.
  • Способен прямо или косвенно положительно влиять на других инженеров.
  • Работает с владельцами продуктов, аналитиками и другими специалистами для продвижения приоритетов компании

Knight Transportation выбирает мобильный планшет Zonar 2020 в качестве новой телематической платформы

Мобильный планшет Zonar 2020 на базе Android.

Knight Transportation Inc. выбрала мобильный планшет Zonar 2020 на базе Android следующего поколения в качестве новой телематической платформы для своего флота.

«Приложения, которые поставляются с мобильным планшетом Zonar 2020, модернизируют наши операции», — сказал Дэвид Джексон, главный исполнительный директор Knight Transportation. «Knight Transportation выбрала 2020 год, потому что он предлагает нашим водителям передовые технологии нового поколения. Кроме того, благодаря открытой платформе Zonar у нас есть возможность настраивать и развертывать новые приложения для дальнейшего улучшения нашей деятельности ».

По словам Джексона, после тщательного, продолжавшегося год тестирования, Knight Transportation выбрала мобильный планшет 2020 года для замены существующего телематического оборудования.

«Мы возлагаем большие надежды на производительность и долгосрочную функциональность», — сказал Джексон. «Нам нужна была гибкая и портативная система, которая могла бы помочь нашим водителям оставаться на связи, работать более продуктивно и управлять более безопасными грузовиками. Нам также нужна была система, которая могла бы расти вместе с нашими потребностями, совершенствоваться по мере развития технологий и быть доступной по цене ».

«Zonar EVIR не только предоставляет полные и разборчивые отчеты, но также автоматизирует процесс проверки транспортных средств», — сказал Джексон.

EVIR

Zonar, единственная проверенная система визуального осмотра, доступная на рынке, упрощает процесс проверки транспортных средств до и после поездки, облегчая водителям заполнение отчетов.

«Мы очень рады, что Knight Transportation выбрала Zonar в качестве своей новой телематической платформы», — сказал Бретт Бринтон, президент и главный исполнительный директор Zonar. «С мобильным планшетом 2020 года водители Knight могут отправлять более точные журналы и легче оставаться на связи с диспетчерами компании, обеспечивая большую наглядность компании и грузоотправителей.Водители могут быстро определить, по каким дорогам они могут двигаться. Это может значительно снизить вероятность неправильного поворота. И они могут предоставлять своевременные и разборчивые отчеты об осмотре транспортных средств с указанием проблем технического обслуживания, которые могут решить ремонтные мастерские Knight, ускоряя восстановление и запуск оборудования Knight ».

Knight-Swift Transportation Holdings Inc. объявила о приобретении контрольного пакета акций в Eleos, провайдере программного обеспечения в Гринвилле, Южная Каролина.

PHOENIX — (BUSINESS WIRE) — 1 февраля 2021 г. —

В понедельник, февраль 1 января 2021 г., Knight-Swift Transportation Holdings Inc.(NYSE: KNX) объявила о приобретении контрольного пакета акций в Eleos, провайдере программного обеспечения из Гринвилля, Южная Каролина.

Компания Eleos создала независимую программируемую платформу рабочего процесса для мобильных водителей для автопарков и операторов грузовых автомобилей. Платформа интегрируется с широким спектром систем телематики, управления автопарком и диспетчеризации. Лидеры североамериканского автопарка, включая Knight-Swift, полагаются на Eleos, чтобы организовать общение со своими партнерами по вождению таким образом, чтобы увеличить как прибыль, так и удовлетворенность водителей.

Генеральный директор Knight-Swift Дэйв Джексон сказал следующее: «Команда Eleos и их программная платформа сыграли неоценимую роль в создании цифровых технологий для водителей, которые обеспечивают безопасность, продуктивность и низкую текучесть кадров». Он продолжил: «Мы особенно ценим конфиденциальность данных, которую Eleos гарантирует каждому клиенту, и такая конфиденциальность сохранится для каждого отдельного клиента в будущем».

Кевин Сурванс, генеральный директор Eleos, прокомментировал: «Эта сделка построена на прочном фундаменте доверия и уважения, которые Eleos долгое время питал к руководящей команде Knight-Swift; команда, которая, на мой взгляд, обладает мощным сочетанием деловых навыков и честности.Теперь, опираясь на силу Knight-Swift, Eleos имеет все необходимое для достижения цели стать самой надежной платформой для рабочего процесса мобильных водителей в транспортной отрасли. Я могу сказать с полной искренностью, что для нас большая честь присоединиться к семье компаний Knight-Swift ».

О компании Knight-Swift:

Knight-Swift Transportation Holdings Inc. является поставщиком нескольких грузовых транспортных средств и логистических услуг с использованием общенациональной сети бизнес-подразделений и терминалов в США и Мексике для обслуживания клиентов по всей Северной Америке.Помимо управления крупнейшим в стране парком тракторов, Knight-Swift также заключает контракты со сторонними поставщиками оборудования, чтобы предоставлять своим клиентам широкий спектр услуг по погрузке грузовиков, создавая при этом качественные рабочие места для наших партнеров по вождению и возможности успешного ведения бизнеса для независимых подрядчиков.

См. Исходную версию на businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20210201005925/en/

Дэвид Джексон, президент и генеральный директор, или Адам Миллер, финансовый директор — 602-606-6349

КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО: АРИЗОНА СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ СЕВЕРНАЯ АМЕРИКА

КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО ОТРАСЛИ: ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ЛОГИСТИКА / УПРАВЛЕНИЕ ЦЕПОЧКОЙ ПОСТАВОК УПРАВЛЕНИЕ ТРАНСПОРТНЫМ ПРОГРАММНЫМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ

ИСТОЧНИК: Knight-Swift Transportation Holdings Inc.

Авторское право Business Wire 2021.

ПУБ: 01.02.2021 16:36 / ДИСК: 01.02.2021 16:36

http://www.businesswire.com/news/home/20210201005925/en

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или от кого-то, кто использует вашу интернет-сеть. Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы исследовали, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet.Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini Visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *