Содержание

Виды и типы пандусов для инвалидных и детских колясок колясок — pandus.su -Полезная информация

Пандус – это наклонная площадка, которая соединяет две поверхности разной высоты. Она предназначена для спуска-подъема инвалидных и детских колясок, а также другого малогабаритного колесного транспорта. Пандусы помогают маломобильным группам населения преодолевать лестничные пролеты, ступеньки, высокие пороги и другие барьеры, которых не замечает большинство людей. К маломобильным группам относятся не только инвалиды и родители с детскими колясками, это также пожилые люди, беременные женщины и те, кто страдает заболеваниями опорно-двигательного аппарата, ограничивающими возможности передвижения.

Пандусы устанавливают в жилых домах, общественных и производственных зданиях. Согласно букве закона они должны быть во всех общественных пространствах, чтобы обеспечить доступ маломобильных граждан к социально значимым объектам. Бывают исключения, когда установить пандус технически невозможно, и тогда вход должен быть оборудован кнопкой вызова или лифтом.

Но в большинство случаев, если есть лестница, можно подобрать и подходящий вид пандуса.

Виды пандусов по типу конструкции

Стационарные аппарели

Стационарные пандусы рассчитаны на длительную эксплуатацию. Их устанавливают возле входов в жилые дома, а также в клиники, аптеки, школы, магазины и развлекательные центры. Современные строительные стандарты и нормы изначально предусматривают наличие стационарных пандусов, поэтому запроектировать больницу или торговый центр без пандуса можно только в нарушение СНиП.

Стационарные аппарели дублируют лестницу. Как правило, они представляют собой несколько наклонных поверхностей с поворотными площадками между ними. Вдоль пандуса обязательно устанавливают поручни. Высота и конструкция зависят от общей высоты подъема: важно выдержать безопасный для спуска и подъема угол наклона поверхности, поэтому вместе с высотой подъема возрастает и количество пролетов аппарели.

Откидные пандусы

Этот вариант аппарелей предусматривает откидной механизм. Как правило, такие конструкции монтируют там, где невозможно установить стационарный пандус. Для него может попросту не быть места: например, если речь идет о пролете между этажами жилых многоквартирных или частных домов. Благодаря подъемному механизму аппарель можно раскладывать (тогда она закрывает лестничный пролет), а затем складывать, освобождая лестницу.

Визуально откидной пандус напоминает платформу или рельсы. С одной стороны он надежно прикреплен к поручням или стене. Для крепления используют специальные замки или строительные петли. Вторая сторона пандуса остается свободной, поэтому конструкцию можно свободно поднимать и опускать по мере надобности. Когда нужно воспользоваться аппарелью, замок открывают, опускают платформу на марш. Затем ее вновь поднимают и фиксируют замком у стены.

Съемные или портативные аппарели

Это складные, мобильные конструкции, которые легко установить и демонтировать. Весит съемный пандус немного, в сложенном виде он компактный, поэтому портативные конструкции можно перевозить с места на место.

Чтобы уменьшить вес, производители изготавливают мобильные пандусы из облегченных сплавов стали и алюминия. Существует несколько видов съемных аппарелей, которые конструктивно существенно отличаются друг от друга.

Виды съемных пандусов

Рампа – это пандус для преодоления порог. Он по определению не бывает высоким, поскольку не рассчитан на ступеньки. Рампы используют инвалиды и родители с маленькими детьми: она позволяет безболезненно преодолевать невысокие препятствия. Коляску не всегда можно перенести через бордюр или порог – тут и приходит на помощь этот вид съемных пандусов. Рампа легко устанавливается и демонтируется, ее делают из сочетания резины и металла.

Максимальная высота преграды, для которой подходит пандус-рампа, – 15 см. Конструкция обычно имеет форму клина, у нее фиксированная высота и ширина. Если препятствие похоже на выступ, рампу придется устанавливать с двух сторон.

Ролл – высокотехнологичная конструкция из большого количества поперечных секций, соединенных при помощи специальных креплений. Секции можно отсоединять и добавлять, регулируя размеры пандуса. Свое название эта категория аппарелей заслужила за то, что в сложенном состоянии выглядит как рулон. Их удобно возить в багажнике авто, а благодаря съемным секциям конструкция без труда подгоняется под разную высоту препятствий. Несмотря на компактность и небольшие размеры, у роллов много плюсов:

  • повышенная грузоподъемность;
  • высокая прочность;
  • небольшой вес.

Эта категория раздвижных пандусов использует телескопический принцип увеличения длины. Благодаря этому в собранном виде конструкция кажется маленькой, ее удобно перевозить, но раздвигаясь, этот вид пандусов увеличивается больше, чем в два раза. Визуально телескопическая конструкция похожа на две параллельные аппарели.

Пандус обязательно предусматривает противоскользящие поверхности: это важное условие, поскольку без него есть риск соскальзывания колясочных колес. Также без противоскользящей поверхности существует вероятность, что спуск будет слишком быстрым и опасным для инвалидов.

Где пригодятся телескопические пандусы?

  • В общественном транспорте.
  • При преодолении парапетов.
  • При подъеме по ступенькам.

Конструкция пандусов

Пандусы имеют один из двух типов конструкции: платформа или рельсы. Рельсы – это две параллельные секции. Как правило, их изготавливают из металла. Например, все преимущества роллов достигаются за счет авиационного алюминия – легкого, но сверхпрочного сплава. На металл наносят противоскользящее покрытие. Мобильные откидные аппарели чаще всего имеют конструкцию в виде рельсов.

Но стационарные пандусы в большинстве случаев представляют собой платформы: наклонные площадки шириной от 60 см до 2,5 м. Впрочем, портативные аппарели также могут представлять собой платформу: рампа обычно имеет именно такую конструкцию. Платформы производят либо из алюминия, либо из стали, а стационарные аппарели могут быть бетонными. Особо стоит выделить «книжки» – небольшие пандусы из двух секций, которые складываются наподобие чемодана или книги.

Такие «книжки» удобно возить с собой.

Технические требования к пандусам для инвалидов

Поскольку пандусы предназначены для спуска и подъема маломобильных групп населения, к их конструкции строительные стандарты и нормы предъявляют строгие требования. Нарушение этих требований приводит к тому, что аппарелью становится невозможно пользоваться по назначению. Спуск или подъем по такому пандусу может быть потенциально опасным для инвалидов в колясках.

Одно из главных условий – угол наклона марша. Пандус может состоять из нескольких маршей, между которыми будут находиться поворотные площадки. Количество маршей и площадок зависит от высоты подъема или спуска и продиктовано в том числе необходимостью соблюсти безопасный уклон. Он составляет от 8 до 15%. Почему этот параметр измеряют в процентах? Проценты отражают соотношение суммарной длины горизонтальной плоскости и высоты, на которую нужно подняться.

В большинстве случаев максимальным допустимым углом наклона марша будет 8%, но если длина аппарели не превышает 20 см, можно увеличить угол еще на 2%. Если же угол станет больше при увеличении длины аппарели, подниматься и спускаться будет небезопасно. Другие важные технические требования:

  • Высота подъема одного марша – не больше 800 мм.
  • Горизонтальная длина спуска – 9 м.
  • Ширина – от 150 до 200 см.

Требования к площадке

Каждая аппарель предусматривают входную и верхнюю площадки, а при необходимости – и промежуточные. Ширина площадки не может быть меньше 185 см, размер места для разворота – 220 см. Если двери открываются внутрь, глубина площадки – 140 см, а если наружу – 150 см. При установке открывающихся наружу дверей важно учитывать возможность маневрировать на площадке. Для соблюдения этого условия глубина может быть увеличена.

Если конструкцию монтируют на открытом воздухе, нужно исключить обледенение. Поэтому основной материал покрывают антискользящим слоем. Также эту задачу можно решить за счет навеса или подогрева. Ширина промежуточной площадки не может быть меньше ведущих к ней дорожек.

Ограждение

Любая сторона аппарели, которая не примыкает к стене, должна быть ограждена. Необходимы одинарные или парные поручни, перила. Их высота – 700 и 900 мм от пола аппарели. Перила должны образовать сплошную линию на одном расстоянии от поверхности. На конце нижнего марша они должны выступать на 30 см. Материал поручней тоже необходимо защитить от обледенения. Перила должны быть прочными, надежными, устойчивыми к боковым нагрузкам.

Важно помнить, что за перила люди будут держаться при подъеме и спуске. Движение на аппарели может быть как односторонним, так и двухсторонним. При двухстороннем направлении движения человек сможет взяться за поручень только с одной стороны, поэтому угол наклона пролета сокращается до 6%. Впрочем, можно установить дополнительный поручень посередине широкого пролета.

К тому же края аппарелей снабжают специальным бортиком до 5 см. Его задача – предотвратить соскальзывание колес. Поскольку аппарели принадлежат к конструкциям, которые создают безбарьерную среду для маломобильных групп населения, и от них часто зависит свобода передвижения граждан, производить и монтировать аппарели имеют право только компании, которые прошли официальную аккредитацию.

Виды и типы пандусов для инвалидных и детских колясок колясок — pandus.su -Полезная информация

Пандус – это наклонная площадка, которая соединяет две поверхности разной высоты. Она предназначена для спуска-подъема инвалидных и детских колясок, а также другого малогабаритного колесного транспорта. Пандусы помогают маломобильным группам населения преодолевать лестничные пролеты, ступеньки, высокие пороги и другие барьеры, которых не замечает большинство людей. К маломобильным группам относятся не только инвалиды и родители с детскими колясками, это также пожилые люди, беременные женщины и те, кто страдает заболеваниями опорно-двигательного аппарата, ограничивающими возможности передвижения.

Пандусы устанавливают в жилых домах, общественных и производственных зданиях. Согласно букве закона они должны быть во всех общественных пространствах, чтобы обеспечить доступ маломобильных граждан к социально значимым объектам. Бывают исключения, когда установить пандус технически невозможно, и тогда вход должен быть оборудован кнопкой вызова или лифтом. Но в большинство случаев, если есть лестница, можно подобрать и подходящий вид пандуса.

Виды пандусов по типу конструкции

Стационарные аппарели

Стационарные пандусы рассчитаны на длительную эксплуатацию. Их устанавливают возле входов в жилые дома, а также в клиники, аптеки, школы, магазины и развлекательные центры. Современные строительные стандарты и нормы изначально предусматривают наличие стационарных пандусов, поэтому запроектировать больницу или торговый центр без пандуса можно только в нарушение СНиП.

Стационарные аппарели дублируют лестницу. Как правило, они представляют собой несколько наклонных поверхностей с поворотными площадками между ними. Вдоль пандуса обязательно устанавливают поручни. Высота и конструкция зависят от общей высоты подъема: важно выдержать безопасный для спуска и подъема угол наклона поверхности, поэтому вместе с высотой подъема возрастает и количество пролетов аппарели.

Откидные пандусы

Этот вариант аппарелей предусматривает откидной механизм. Как правило, такие конструкции монтируют там, где невозможно установить стационарный пандус. Для него может попросту не быть места: например, если речь идет о пролете между этажами жилых многоквартирных или частных домов. Благодаря подъемному механизму аппарель можно раскладывать (тогда она закрывает лестничный пролет), а затем складывать, освобождая лестницу.

Визуально откидной пандус напоминает платформу или рельсы. С одной стороны он надежно прикреплен к поручням или стене. Для крепления используют специальные замки или строительные петли. Вторая сторона пандуса остается свободной, поэтому конструкцию можно свободно поднимать и опускать по мере надобности. Когда нужно воспользоваться аппарелью, замок открывают, опускают платформу на марш. Затем ее вновь поднимают и фиксируют замком у стены.

Съемные или портативные аппарели

Это складные, мобильные конструкции, которые легко установить и демонтировать. Весит съемный пандус немного, в сложенном виде он компактный, поэтому портативные конструкции можно перевозить с места на место. Чтобы уменьшить вес, производители изготавливают мобильные пандусы из облегченных сплавов стали и алюминия. Существует несколько видов съемных аппарелей, которые конструктивно существенно отличаются друг от друга.

Виды съемных пандусов

Рампа – это пандус для преодоления порог. Он по определению не бывает высоким, поскольку не рассчитан на ступеньки. Рампы используют инвалиды и родители с маленькими детьми: она позволяет безболезненно преодолевать невысокие препятствия. Коляску не всегда можно перенести через бордюр или порог – тут и приходит на помощь этот вид съемных пандусов. Рампа легко устанавливается и демонтируется, ее делают из сочетания резины и металла.

Максимальная высота преграды, для которой подходит пандус-рампа, – 15 см. Конструкция обычно имеет форму клина, у нее фиксированная высота и ширина. Если препятствие похоже на выступ, рампу придется устанавливать с двух сторон.

Ролл – высокотехнологичная конструкция из большого количества поперечных секций, соединенных при помощи специальных креплений. Секции можно отсоединять и добавлять, регулируя размеры пандуса. Свое название эта категория аппарелей заслужила за то, что в сложенном состоянии выглядит как рулон. Их удобно возить в багажнике авто, а благодаря съемным секциям конструкция без труда подгоняется под разную высоту препятствий. Несмотря на компактность и небольшие размеры, у роллов много плюсов:

  • повышенная грузоподъемность;
  • высокая прочность;
  • небольшой вес.

Эта категория раздвижных пандусов использует телескопический принцип увеличения длины. Благодаря этому в собранном виде конструкция кажется маленькой, ее удобно перевозить, но раздвигаясь, этот вид пандусов увеличивается больше, чем в два раза. Визуально телескопическая конструкция похожа на две параллельные аппарели.

Пандус обязательно предусматривает противоскользящие поверхности: это важное условие, поскольку без него есть риск соскальзывания колясочных колес. Также без противоскользящей поверхности существует вероятность, что спуск будет слишком быстрым и опасным для инвалидов.

Где пригодятся телескопические пандусы?

  • В общественном транспорте.
  • При преодолении парапетов.
  • При подъеме по ступенькам.

Конструкция пандусов

Пандусы имеют один из двух типов конструкции: платформа или рельсы. Рельсы – это две параллельные секции. Как правило, их изготавливают из металла. Например, все преимущества роллов достигаются за счет авиационного алюминия – легкого, но сверхпрочного сплава. На металл наносят противоскользящее покрытие. Мобильные откидные аппарели чаще всего имеют конструкцию в виде рельсов.

Но стационарные пандусы в большинстве случаев представляют собой платформы: наклонные площадки шириной от 60 см до 2,5 м. Впрочем, портативные аппарели также могут представлять собой платформу: рампа обычно имеет именно такую конструкцию. Платформы производят либо из алюминия, либо из стали, а стационарные аппарели могут быть бетонными. Особо стоит выделить «книжки» – небольшие пандусы из двух секций, которые складываются наподобие чемодана или книги. Такие «книжки» удобно возить с собой.

Технические требования к пандусам для инвалидов

Поскольку пандусы предназначены для спуска и подъема маломобильных групп населения, к их конструкции строительные стандарты и нормы предъявляют строгие требования. Нарушение этих требований приводит к тому, что аппарелью становится невозможно пользоваться по назначению. Спуск или подъем по такому пандусу может быть потенциально опасным для инвалидов в колясках.

Одно из главных условий – угол наклона марша. Пандус может состоять из нескольких маршей, между которыми будут находиться поворотные площадки. Количество маршей и площадок зависит от высоты подъема или спуска и продиктовано в том числе необходимостью соблюсти безопасный уклон. Он составляет от 8 до 15%. Почему этот параметр измеряют в процентах? Проценты отражают соотношение суммарной длины горизонтальной плоскости и высоты, на которую нужно подняться.

В большинстве случаев максимальным допустимым углом наклона марша будет 8%, но если длина аппарели не превышает 20 см, можно увеличить угол еще на 2%. Если же угол станет больше при увеличении длины аппарели, подниматься и спускаться будет небезопасно. Другие важные технические требования:

  • Высота подъема одного марша – не больше 800 мм.
  • Горизонтальная длина спуска – 9 м.
  • Ширина – от 150 до 200 см.

Требования к площадке

Каждая аппарель предусматривают входную и верхнюю площадки, а при необходимости – и промежуточные. Ширина площадки не может быть меньше 185 см, размер места для разворота – 220 см. Если двери открываются внутрь, глубина площадки – 140 см, а если наружу – 150 см. При установке открывающихся наружу дверей важно учитывать возможность маневрировать на площадке. Для соблюдения этого условия глубина может быть увеличена.

Если конструкцию монтируют на открытом воздухе, нужно исключить обледенение. Поэтому основной материал покрывают антискользящим слоем. Также эту задачу можно решить за счет навеса или подогрева. Ширина промежуточной площадки не может быть меньше ведущих к ней дорожек.

Ограждение

Любая сторона аппарели, которая не примыкает к стене, должна быть ограждена. Необходимы одинарные или парные поручни, перила. Их высота – 700 и 900 мм от пола аппарели. Перила должны образовать сплошную линию на одном расстоянии от поверхности. На конце нижнего марша они должны выступать на 30 см. Материал поручней тоже необходимо защитить от обледенения. Перила должны быть прочными, надежными, устойчивыми к боковым нагрузкам.

Важно помнить, что за перила люди будут держаться при подъеме и спуске. Движение на аппарели может быть как односторонним, так и двухсторонним. При двухстороннем направлении движения человек сможет взяться за поручень только с одной стороны, поэтому угол наклона пролета сокращается до 6%. Впрочем, можно установить дополнительный поручень посередине широкого пролета.

К тому же края аппарелей снабжают специальным бортиком до 5 см. Его задача – предотвратить соскальзывание колес. Поскольку аппарели принадлежат к конструкциям, которые создают безбарьерную среду для маломобильных групп населения, и от них часто зависит свобода передвижения граждан, производить и монтировать аппарели имеют право только компании, которые прошли официальную аккредитацию.

Виды и типы пандусов для инвалидных и детских колясок колясок — pandus.su -Полезная информация

Пандус – это наклонная площадка, которая соединяет две поверхности разной высоты. Она предназначена для спуска-подъема инвалидных и детских колясок, а также другого малогабаритного колесного транспорта. Пандусы помогают маломобильным группам населения преодолевать лестничные пролеты, ступеньки, высокие пороги и другие барьеры, которых не замечает большинство людей. К маломобильным группам относятся не только инвалиды и родители с детскими колясками, это также пожилые люди, беременные женщины и те, кто страдает заболеваниями опорно-двигательного аппарата, ограничивающими возможности передвижения.

Пандусы устанавливают в жилых домах, общественных и производственных зданиях. Согласно букве закона они должны быть во всех общественных пространствах, чтобы обеспечить доступ маломобильных граждан к социально значимым объектам. Бывают исключения, когда установить пандус технически невозможно, и тогда вход должен быть оборудован кнопкой вызова или лифтом. Но в большинство случаев, если есть лестница, можно подобрать и подходящий вид пандуса.

Виды пандусов по типу конструкции

Стационарные аппарели

Стационарные пандусы рассчитаны на длительную эксплуатацию. Их устанавливают возле входов в жилые дома, а также в клиники, аптеки, школы, магазины и развлекательные центры. Современные строительные стандарты и нормы изначально предусматривают наличие стационарных пандусов, поэтому запроектировать больницу или торговый центр без пандуса можно только в нарушение СНиП.

Стационарные аппарели дублируют лестницу. Как правило, они представляют собой несколько наклонных поверхностей с поворотными площадками между ними. Вдоль пандуса обязательно устанавливают поручни. Высота и конструкция зависят от общей высоты подъема: важно выдержать безопасный для спуска и подъема угол наклона поверхности, поэтому вместе с высотой подъема возрастает и количество пролетов аппарели.

Откидные пандусы

Этот вариант аппарелей предусматривает откидной механизм. Как правило, такие конструкции монтируют там, где невозможно установить стационарный пандус. Для него может попросту не быть места: например, если речь идет о пролете между этажами жилых многоквартирных или частных домов. Благодаря подъемному механизму аппарель можно раскладывать (тогда она закрывает лестничный пролет), а затем складывать, освобождая лестницу.

Визуально откидной пандус напоминает платформу или рельсы. С одной стороны он надежно прикреплен к поручням или стене. Для крепления используют специальные замки или строительные петли. Вторая сторона пандуса остается свободной, поэтому конструкцию можно свободно поднимать и опускать по мере надобности. Когда нужно воспользоваться аппарелью, замок открывают, опускают платформу на марш. Затем ее вновь поднимают и фиксируют замком у стены.

Съемные или портативные аппарели

Это складные, мобильные конструкции, которые легко установить и демонтировать. Весит съемный пандус немного, в сложенном виде он компактный, поэтому портативные конструкции можно перевозить с места на место. Чтобы уменьшить вес, производители изготавливают мобильные пандусы из облегченных сплавов стали и алюминия. Существует несколько видов съемных аппарелей, которые конструктивно существенно отличаются друг от друга.

Виды съемных пандусов

Рампа – это пандус для преодоления порог. Он по определению не бывает высоким, поскольку не рассчитан на ступеньки. Рампы используют инвалиды и родители с маленькими детьми: она позволяет безболезненно преодолевать невысокие препятствия. Коляску не всегда можно перенести через бордюр или порог – тут и приходит на помощь этот вид съемных пандусов. Рампа легко устанавливается и демонтируется, ее делают из сочетания резины и металла.

Максимальная высота преграды, для которой подходит пандус-рампа, – 15 см. Конструкция обычно имеет форму клина, у нее фиксированная высота и ширина. Если препятствие похоже на выступ, рампу придется устанавливать с двух сторон.

Ролл – высокотехнологичная конструкция из большого количества поперечных секций, соединенных при помощи специальных креплений. Секции можно отсоединять и добавлять, регулируя размеры пандуса. Свое название эта категория аппарелей заслужила за то, что в сложенном состоянии выглядит как рулон. Их удобно возить в багажнике авто, а благодаря съемным секциям конструкция без труда подгоняется под разную высоту препятствий. Несмотря на компактность и небольшие размеры, у роллов много плюсов:

  • повышенная грузоподъемность;
  • высокая прочность;
  • небольшой вес.

Эта категория раздвижных пандусов использует телескопический принцип увеличения длины. Благодаря этому в собранном виде конструкция кажется маленькой, ее удобно перевозить, но раздвигаясь, этот вид пандусов увеличивается больше, чем в два раза. Визуально телескопическая конструкция похожа на две параллельные аппарели.

Пандус обязательно предусматривает противоскользящие поверхности: это важное условие, поскольку без него есть риск соскальзывания колясочных колес. Также без противоскользящей поверхности существует вероятность, что спуск будет слишком быстрым и опасным для инвалидов.

Где пригодятся телескопические пандусы?

  • В общественном транспорте.
  • При преодолении парапетов.
  • При подъеме по ступенькам.

Конструкция пандусов

Пандусы имеют один из двух типов конструкции: платформа или рельсы. Рельсы – это две параллельные секции. Как правило, их изготавливают из металла. Например, все преимущества роллов достигаются за счет авиационного алюминия – легкого, но сверхпрочного сплава. На металл наносят противоскользящее покрытие. Мобильные откидные аппарели чаще всего имеют конструкцию в виде рельсов.

Но стационарные пандусы в большинстве случаев представляют собой платформы: наклонные площадки шириной от 60 см до 2,5 м. Впрочем, портативные аппарели также могут представлять собой платформу: рампа обычно имеет именно такую конструкцию. Платформы производят либо из алюминия, либо из стали, а стационарные аппарели могут быть бетонными. Особо стоит выделить «книжки» – небольшие пандусы из двух секций, которые складываются наподобие чемодана или книги. Такие «книжки» удобно возить с собой.

Технические требования к пандусам для инвалидов

Поскольку пандусы предназначены для спуска и подъема маломобильных групп населения, к их конструкции строительные стандарты и нормы предъявляют строгие требования. Нарушение этих требований приводит к тому, что аппарелью становится невозможно пользоваться по назначению. Спуск или подъем по такому пандусу может быть потенциально опасным для инвалидов в колясках.

Одно из главных условий – угол наклона марша. Пандус может состоять из нескольких маршей, между которыми будут находиться поворотные площадки. Количество маршей и площадок зависит от высоты подъема или спуска и продиктовано в том числе необходимостью соблюсти безопасный уклон. Он составляет от 8 до 15%. Почему этот параметр измеряют в процентах? Проценты отражают соотношение суммарной длины горизонтальной плоскости и высоты, на которую нужно подняться.

В большинстве случаев максимальным допустимым углом наклона марша будет 8%, но если длина аппарели не превышает 20 см, можно увеличить угол еще на 2%. Если же угол станет больше при увеличении длины аппарели, подниматься и спускаться будет небезопасно. Другие важные технические требования:

  • Высота подъема одного марша – не больше 800 мм.
  • Горизонтальная длина спуска – 9 м.
  • Ширина – от 150 до 200 см.

Требования к площадке

Каждая аппарель предусматривают входную и верхнюю площадки, а при необходимости – и промежуточные. Ширина площадки не может быть меньше 185 см, размер места для разворота – 220 см. Если двери открываются внутрь, глубина площадки – 140 см, а если наружу – 150 см. При установке открывающихся наружу дверей важно учитывать возможность маневрировать на площадке. Для соблюдения этого условия глубина может быть увеличена.

Если конструкцию монтируют на открытом воздухе, нужно исключить обледенение. Поэтому основной материал покрывают антискользящим слоем. Также эту задачу можно решить за счет навеса или подогрева. Ширина промежуточной площадки не может быть меньше ведущих к ней дорожек.

Ограждение

Любая сторона аппарели, которая не примыкает к стене, должна быть ограждена. Необходимы одинарные или парные поручни, перила. Их высота – 700 и 900 мм от пола аппарели. Перила должны образовать сплошную линию на одном расстоянии от поверхности. На конце нижнего марша они должны выступать на 30 см. Материал поручней тоже необходимо защитить от обледенения. Перила должны быть прочными, надежными, устойчивыми к боковым нагрузкам.

Важно помнить, что за перила люди будут держаться при подъеме и спуске. Движение на аппарели может быть как односторонним, так и двухсторонним. При двухстороннем направлении движения человек сможет взяться за поручень только с одной стороны, поэтому угол наклона пролета сокращается до 6%. Впрочем, можно установить дополнительный поручень посередине широкого пролета.

К тому же края аппарелей снабжают специальным бортиком до 5 см. Его задача – предотвратить соскальзывание колес. Поскольку аппарели принадлежат к конструкциям, которые создают безбарьерную среду для маломобильных групп населения, и от них часто зависит свобода передвижения граждан, производить и монтировать аппарели имеют право только компании, которые прошли официальную аккредитацию.

ПАНДУС — это… Что такое ПАНДУС?

  • Пандус —         (от франц. pente douce пологий склон), прямоугольная или криволинейная в плане наклонная площадка, служащая для въезда к парадному входу, расположенному над цоколем здания, или для подъёма автомобилей в многоярусных гаражах; в отдельных… …   Художественная энциклопедия

  • пандус — а, м. pente douce пологий спуск. 1. Пант дус. Отлогая лестница с очень низкими ступеньками. Михельсон 1877. Пандус. Грот Мат. // Грот Фил. раз. 13. 2. архит. Наклонная плоскость у входа в здание, заменяющая лестницу, а также служащая для въезда… …   Исторический словарь галлицизмов русского языка

  • пандус — площадка, поверхность Словарь русских синонимов. пандус сущ., кол во синонимов: 2 • площадка (65) • …   Словарь синонимов

  • Пандус — – пологий (около 15 градусов) подъем для въезда на верхнюю площадку крыльца. В современном строительстве пандус устраивается в многоэтажных гаражах, подземных переходах и т. п …   Словарь строителя

  • ПАНДУС — (от франц. pente douce пологий склон) 1) наклонная площадка, служащая для въезда к расположенному над цоколем здания парадному входу; для подъема автомобилей в гаражах; в отдельных случаях заменяет лестницы.2) В театре дежурная деталь… …   Большой Энциклопедический словарь

  • ПАНДУС — ПАНДУС, пандуса, муж. (франц. pente douce легкий наклон, спуск) (тех.). Наклонная пологая плоскость, устраиваемая в зданиях вместо лестниц для входа и въезда (напр. в гаражах). Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 …   Толковый словарь Ушакова

  • ПАНДУС — ПАНДУС, а, муж. (спец.). Наклонная площадка, заменяющая лестницу или служащая для подъезда к зданию. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 …   Толковый словарь Ожегова

  • Пандус — пологая наклонная плоскость между палубами судна для проезда безрельсового транспорта. EdwART. Толковый Военно морской Словарь, 2010 …   Морской словарь

  • Пандус — Пандус: сооружение, имеющее сплошную наклонную по направлению движения поверхность, предназначенное для перемещения с одного уровня горизонтальной поверхности пути на другой, в том числе на кресле коляске… Источник: СП 59.13330.2012. Свод… …   Официальная терминология

  • пандус — Наклонная плоская коммуникационная конструкция, связывающая поверхности, расположенные на разных уровнях [Терминологический словарь по строительству на 12 языках (ВНИИИС Госстроя СССР)] Тематики дороги, мосты, тоннели, аэродромы EN ramp DE… …   Справочник технического переводчика

  • Пандус — это… Что такое Пандус?

  • ПАНДУС — [фр. pente douce пологий склон] архит. наклонная площадка у входа в здание, заменяющая лестницу, а также служащая для въезда машин. Словарь иностранных слов. Комлев Н.Г., 2006. ПАНДУС франц. pente douce. Отлогая лестница с очень низкими… …   Словарь иностранных слов русского языка

  • Пандус —         (от франц. pente douce пологий склон), прямоугольная или криволинейная в плане наклонная площадка, служащая для въезда к парадному входу, расположенному над цоколем здания, или для подъёма автомобилей в многоярусных гаражах; в отдельных… …   Художественная энциклопедия

  • пандус — а, м. pente douce пологий спуск. 1. Пант дус. Отлогая лестница с очень низкими ступеньками. Михельсон 1877. Пандус. Грот Мат. // Грот Фил. раз. 13. 2. архит. Наклонная плоскость у входа в здание, заменяющая лестницу, а также служащая для въезда… …   Исторический словарь галлицизмов русского языка

  • пандус — площадка, поверхность Словарь русских синонимов. пандус сущ., кол во синонимов: 2 • площадка (65) • …   Словарь синонимов

  • Пандус — – пологий (около 15 градусов) подъем для въезда на верхнюю площадку крыльца. В современном строительстве пандус устраивается в многоэтажных гаражах, подземных переходах и т. п …   Словарь строителя

  • ПАНДУС — (от франц. pente douce пологий склон) 1) наклонная площадка, служащая для въезда к расположенному над цоколем здания парадному входу; для подъема автомобилей в гаражах; в отдельных случаях заменяет лестницы.2) В театре дежурная деталь… …   Большой Энциклопедический словарь

  • ПАНДУС — ПАНДУС, пандуса, муж. (франц. pente douce легкий наклон, спуск) (тех.). Наклонная пологая плоскость, устраиваемая в зданиях вместо лестниц для входа и въезда (напр. в гаражах). Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 …   Толковый словарь Ушакова

  • ПАНДУС — ПАНДУС, а, муж. (спец.). Наклонная площадка, заменяющая лестницу или служащая для подъезда к зданию. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 …   Толковый словарь Ожегова

  • Пандус — пологая наклонная плоскость между палубами судна для проезда безрельсового транспорта. EdwART. Толковый Военно морской Словарь, 2010 …   Морской словарь

  • Пандус — Пандус: сооружение, имеющее сплошную наклонную по направлению движения поверхность, предназначенное для перемещения с одного уровня горизонтальной поверхности пути на другой, в том числе на кресле коляске… Источник: СП 59.13330.2012. Свод… …   Официальная терминология

  • пандус — Наклонная плоская коммуникационная конструкция, связывающая поверхности, расположенные на разных уровнях [Терминологический словарь по строительству на 12 языках (ВНИИИС Госстроя СССР)] Тематики дороги, мосты, тоннели, аэродромы EN ramp DE… …   Справочник технического переводчика

  • Пандусы,нормативы,схемы ,фото — 21 Мая 2013

    По конструкции пологие спуски для передвижения инвалидов на колясках можно поделить на постоянные и временные системы. При постоянном использовании пандуса будет практичной стационарная рампа, которую желательно продумать еще при разработке проекта самого здания. Пандус обычно устраивается при центральном входе здания и может монтироваться с одним либо с несколькими пролетами. Выполняется из металла, дерева, бетона или кирпича.

    Что такое аппарель и разные виды пандусов

    Аппарель и пандус — это одно и то же, имеют одинаковое определение, как наклонные платформы, рампы или площадки, соединяющие две горизонтальные поверхности различной высоты. Понятие пандус, применимое для инвалидных и детских колясок привилось к устройствам из двух металлических полозьев. Аппарелью чаще называют одну или две широкие платформы. Но разницы между устройствами практически не существует.

    Аппарель

    Любой из обустроенных видов пандуса (аппарелей) для детских или инвалидных колясок обязан соответствовать основным требованиям ГОСТа, СНиПа Российской Федерации. С другой стороны, сооружение не должно представлять опасность для жизни, здоровья, имущества других людей, особенно пожилых, которые также относятся к маломобильной группе населения. Некоторые виды наклонных приспособлений для колясок становятся причиной серьезных конфликтов между жильцами многоэтажек, другие отвечают всем требованиям безопасности обеих сторон.

    Аппарель в многоэтажке

    Несъемные устройства

    1. Стационарные пандусы устанавливаются на ступенях с учетом архитектурных особенностей здания и условий местности. Сооружаются из металлоконструкций или бетона, могут быть одно и двухпролетными, должны обязательно иметь перила. Далеко не всегда отвечают требованиям стандарта и мерам безопасности.
    2. Откидные пандусы могут складываться и не находятся на лестничном пролете постоянно. Эта жесткая конструкция с помощью петель поднимается вертикально и фиксируется у стены или перил защелками. Устройство, установленное в многоквартирном доме, дает свободный проход по лестнице и доступ к перилам остальным жильцам. Откидные устройства также используются в общественном транспорте. К сожалению, прочные и легкие модели, выполненные из алюминия, становятся объектами хищения охотников за цветными металлами.

    Съемные устройства

    1. Раздвижные телескопические пандусы — это легкие, переносные универсальные конструкции в виде двух отдельных аппарелей. Вес и размеры в собранном и разобранном виде для разных моделей отличаются, но все они сделаны из прочного материала, преимущественно алюминия, с нескользящим покрытием и выдерживают вес 200–400 кг.Приспособления подойдут для лестницы, заезда в транспорт, других, недоступных для инвалидной коляски возвышенностей. Раздвигаются на необходимую длину, в отдельных случаях (преодоление порогов) их можно использовать неразложенными. Раздвигаясь длиной до 3,5 м, в собранном виде они очень компактны, в среднем 1,5 м.
    2. Ролл пандусы становятся все популярнее из-за простого приведения их в рабочее положение и компактности в сложенном виде, когда они свернуты в удобный для хранения рулон. Это может быть одна сплошная или две аппарели. Конструкции легкие, прочные, безопасные в любую погоду. Сделаны пандусы из отдельных модулей, потому их можно легко удлинять или укорачивать самому. Сейчас это самый удобный и простой вид аппарелей для инвалидных колясок. Часто применяется в местах публичных мероприятий.
    3. Пандусы для порогов — устройства небольшие, могут быть сделанным из металлического листа для конкретного порога или быть раскладными, подходящими для различных небольших возвышений.

    Виды пандусов

     

    Откидные системы

    Монтируются на коротких лестничных маршах или узких лестницах при входе в здание. Достоинство данной системы заключается в удобстве ее использования, так как конструкция откидывается на ступеньки только для проезда инвалидной или детской коляски. В остальное время она поднимается и фиксируется вертикально к стене, не мешая проходу остальных людей.

    Сама конструкция состоит из двух соединенных между собой направляющих из уголков, швеллера или одной цельной платформы. Согласно ГОСТу, для изготовления таких изделий используется легкий дюралюминиевый сплав или тонколистовая прокатная сталь.

    Съемные модели

    Устанавливаются при необходимости, когда требуется обеспечить проезд коляски с инвалидом по лестнице, перевезти ее через высокий порог либо бордюр. В этот вид пандусов входит три вида:

    1. Раздвижные системы. Используются для спуска и подъема людей, передвигающихся на колясках. Данные телескопические устройства являются универсальными, их можно укладывать на лестничные марши любой длины. По сути — это лучшее решение там, где стационарную рампу установить невозможно или нерационально.
    2. Специальные небольшого размера пандусы для переезда инвалидной коляски через высокий порог или выезд с дороги на тротуар через бордюр. Изготавливаются из легких материалов и могут без труда, при наличии специального приспособления, устанавливаться самим инвалидом.
    3. Ролл-пандус. По принципу работы этот вид рампы практически не отличается от телескопической выдвижной модели, кроме способа складывания для транспортировки. Он просто скручивается в виде обычного коврика, занимая при этом мало места.

    Стационарные спуски

    Практически капитальные пандусы для передвижения инвалидных колясок вверх или вниз могут изготавливаться из бетонных блоков, кирпича или металла. Они имеют ровную, с определенным уклоном, поверхность, которая соответствует специально разработанным нормативам ГОСТа и СНиПа. Эти конструкции могут капитально монтироваться уже при перепаде двух горизонтальных площадок по высоте, превышающей 20 см. Если же перепад высоты меньше 20 см, устраивается простой перекатный мостик.

    Для съезда с высокой площадки, для которой по нормативам угла наклона предусматривается длинный спуск, устраиваются промежуточные площадки. При этом внешняя сторона спусковых дорожек совместно с площадками закрывается двухуровневым ограждением с перилами и отбойным бортиком.

    Как исключение, при невозможности монтажа наклонной дорожки для подъема или съезда, ГОСТ предусматривает установку винтового варианта подъема/спуска коляски для перемещения инвалида. По действующим нормативам винтовая конструкция должна монтироваться шириной не меньше 2 метров.

    Как сделать пандус своими руками

    Металлический пандус

    Мы изготовим откидной металлический пандус для лестницы, который можно установить в подъезд, на крыльцо или любое другое место. Для этого нам понадобится:

    • две полосы швеллера, длина которых равна длине лестничного марша. Толщина металла должна быть такой, чтобы он выдержал вес коляски, но при этом вся конструкция не была излишне тяжелой;
    • распорки, чтобы скрепить самодельные аппарели между собой. Толщина 3-5 мм, ширина 30-40 мм. Можно использовать металлические уголки.
    • 3 прочные дверные петли, 3 удлиняющие пластины, 3 крепежа, имеющие такой вид:

    Петля крепится к низу пандуса с помощью болтов с потайными шляпками. Удлиняющая пластина по ширине совпадает с петлей, а длина ее должна быть достаточной для того, чтобы конструкцию можно было прислонить к перилам. Размеры выемки в удлиняющей пластине должны быть больше, чем поперечное сечение лестничного ограждения.

    Общий вид конструкции показан на чертеже пандуса:

    Полосы швеллера крепятся на расстоянии, равном расстоянию между колесами коляски. При этом скрепляющие распорки должны располагаться как можно ближе к подступенкам лестницы, чтобы человек, везущий коляску, не запнулся за них. Данная конструкция крепится к перилам с помощью петель, удлиняющих пластин и крепежа.

    Чтобы закрепить откидной пандус на перилах лестницы, делается петелька для цепи или замка. Если изделие фиксируется на стене, как альтернативный вариант, можно установить шпингалет, который будет держать пандус. Это незамысловатое устройство отлично справляется со своей задачей.

    Деревянный пандус своими руками

    Аналогичный пандус для инвалидных колясок, но немного сложнее, материалом для которого служит дерево. Предназначен для лестницы, имеющей перила с двух сторон или перила и стену. Устройство отлично подойдет для установки в подъезде.

    Откидной пандус изготавливается в виде двух створок, крепящихся с помощью петель к перилам лестницы. Аппарели выполняются из деревянных досок, размер которых зависит от длины лестницы и габаритов коляски. Ширина створок такова, чтобы в опущенном виде между ними оставался небольшой зазор, который даст возможность пройти человеку, везущему коляску.

    В поднятом состоянии обе створки крепятся к перилам с помощью замков. Если обратную сторону пандуса отделать соответствующим образом, то в откинутом виде он будет выглядеть, как ограждение лестницы. Дерево можно покрыть лаком, но при этом надо помнить, что рабочая поверхность не должна быть скользкой.

    Как сделать бетонный пандус

    Самый надежный из всех видов конструкций и самый долговечный. Однако спроектировать и сделать бетонный пандус своими руками довольно сложно. Постройка изделия имеет несколько этапов:

    1. Сделайте углубление у кромки пандуса, где он будет наиболее тонким. При заливке бетонном, это увеличит толщину и не даст потрескаться или отколоться краям конструкции. В идеале делать заглубление по всей площади.
    2. Подготовка опалубки для сооружения бордюров. Создание в опалубке песчано-гравийной подушки, армирование и заливка бетоном. В результате получается два несущих бордюра, которые определяют пределы нашей конструкции.
    3. Между бордюрами опять же формируется песчано-гравийная подушка: вначале засыпается и утрамбовывается песок, затем добавляется гравий и все еще раз трамбуется. Толщина прослойки зависит от высоты сооружения в данной точке. При создании подушки необходимо оставить порядка 10 см для арматуры.
    4. Устанавливается арматурный каркас и заливается бетон. Рекомендуется использовать бетон марки не ниже М300.

    Пользоваться конструкцией можно только после того, как раствор полностью затвердеет.

    Сооружение обязательно оборудуется ограждениями для пандусов. Стойки под них можно вставить в еще не полностью застывший бетон или уже позже сделать отверстия и установить в них перила, после чего укрепить их раствором.

    Отделка пандуса

    Можно придать изделию более привлекательный вид, отделав его плиткой.  Надо помнить, что это пандус для инвалидов и поверхность не должна быть скользкой, поэтому не рекомендуется использовать керамическую плитку, даже если она предназначена для облицовки полов. Лучше взять клинкерные или керамогранитные модели. Если пандус для колясок расположен на открытом воздухе, лучше всего подойдет тротуарная плитка или природный камень.

    Лифты и подъемники

    3.34 Здания следует оборудовать пассажирскими лифтами или подъемными платформами в случае размещения помещений, посещаемых инвалидами на креслах-колясках, на этажах выше или ниже этажа основного входа в здание (первого этажа). Выбор способа подъема инвалидов и возможность дублирования этих способов подъема устанавливаются в проектном решении.

    3.35 Параметры кабины лифта, предназначенного для пользования инвалидом на кресле-коляске, должны иметь внутренние размеры не менее, м: ширина — 1,1; глубина — 1,4. Для нового строительства общественных и производственных зданий рекомендуется применять лифты с шириной дверного проема не менее 0,9 м . В остальных случаях размер дверного проема устанавливается в задании на проектирование по ГОСТ Р 51631.

    3.36 В подвальном или цокольном этаже перед дверью лифта для инвалидов необходимо устройство тамбур-шлюза.

    3.37 Световая и звуковая информирующая сигнализация, соответствующая требованиям ГОСТ Р 51631, должна быть предусмотрена у каждой двери лифта, предназначенного для инвалидов на креслах-колясках.

    3.38 Число лифтов устанавливается согласно приложению Б .

    Следует применять лифты, оснащенные системами управления и противодымной защиты, соответствующими требованиям НПБ 250 .

    3.39 Установку подъемных платформ для инвалидов с поражением опорно-двигательного аппарата, в том числе на креслах-колясках, следует предусматривать в соответствии с требованиями ГОСТ Р 51630.

    Выходы из подъемника следует предусматривать только в уровне этажей, имеющих помещения для проживания или целевого посещения инвалидами.

    Типы пандусов.

    Различают три основных типа пандусов:

    Стационарные.

    Они предназначены для длительной эксплуатации. Их постройка предусматривается на стадии разработки проекта здания.

    Такие конструкции устанавливаются на входе дома или магазинов. Пандусы могут быть одно- или двухпролетными, монолитными или П-образными.

    10 лучших рамп для скейтборда для каскадеров [Обзоры 2020]

    Установка пандуса — не очень сложная процедура, так как большинство пандусов для скейтбордов можно легко установить и закрепить в любой домашней обстановке. Большинство рамп для скейтборда поставляются с подробными инструкциями, часто с изображениями, которые содержат пошаговые инструкции для каждого и всего, от распаковки компонентов до фиксации винтов. Весь процесс может занять от 30 минут до часа.

    Доски рампы обычно разрезаются и просверливаются, поэтому все, что вам нужно сделать, это закрепить винты в отверстиях с помощью отвертки.Если они еще не просверлены, вам понадобится сверло для сверления отверстий. Инструкции, прилагаемые к продукту, также содержат инструкции о том, где установить пандус. Процедура может отличаться от поверхности к поверхности, например, если вы устанавливаете пандус на бетон, вам, возможно, придется просверлить еще несколько отверстий.

    С помощью руководства вы сможете починить вещь самостоятельно. Инструкции просты, но достаточно подробны, чтобы вы могли исправить это самостоятельно, не нуждаясь в профессиональной помощи.Однако использование помощи позволит выполнить работу за гораздо меньшее время.

    Каков срок службы пандусов для скейтборда?

    Большинство пандусов рассчитаны на срок службы несколько лет, но все зависит от того, как вы их используете. Они действительно требуют вашей осторожности. Уличные пандусы нуждаются в краске, чтобы защитить их от дождя или палящего солнца. Профессиональные конькобежцы считают, что деревянные рампы для коньков лучше, поскольку они более прочные. Однако пластиковые мини-пандусы не уступают по прочности.

    Если вы вкладываете средства в большую рампу для скейтборда из фанеры, вам не нужно беспокоиться о ее прочности, поскольку они рассчитаны на то, чтобы выдерживать сильные удары колес вашего скейтборда.Профессиональные фигуристы предпочитают деревянные рампы для скейтборда, а не пластиковые рампы, поскольку они прочные и долговечные. Независимо от того, как часто вы их используете, они прослужат долго.

    Конечно, долговечность различных рамп для скейтборда варьируется в зависимости от используемого материала, конструкции и марки. Это также зависит от того, насколько хорошо вы отремонтировали рампу, поскольку шаткая рампа может не только испортить ваш пробег, но и со временем ухудшить качество.

    Безопасны ли пандусы для скейтборда?

    Первый вопрос, который приходит в голову, когда кто-то собирается купить рампу для скейтборда, — это безопасно, особенно если вы являетесь родителем, покупающим скейтборд для своего ребенка.Да, пандусы для скейтборда безопасны, если они надежно установлены. Что касается самой рампы, как уже говорилось ранее, они сделаны из прочных материалов, поэтому они не ломаются и не трескаются. Однако они могут двигаться со своего места, если не закреплены должным образом.

    Как готовить пандусы + рецепты пандусов — Мама 100

    Если вы еще не знакомы с пандусами, это круто. Пандусы — источник большого удовольствия для многих, а для некоторых — некоторый снобизм (есть «гурманы», которые думают, что пандусами настолько восхищаются, что отвергают их как модные или причудливые).О них всегда много пишут по мере приближения весны, в кругах гурманов, в нашем помешанном на сезонах мире еды. Давайте немного покопаемся, но не будем слишком сумасшедшими.


    Что такое пандусы?

    Пандусы — прекрасное предвестие весны, дикий лук-порей, который трудно выращивать, отсюда часть его загадочности (вспомним трюфели), и один из первых овощей, появившихся на фермерских рынках и в меню шеф-поваров после зимы клубней и цитрусовых. . По вкусу они напоминают чесночный лук-порей или зеленый лук.

    Но поскольку пищевые люди склонны прыгать на вещи и фетишизировать их, в последние годы на пьедестале прочно возведены пандусы, и, как и все обожествляемые вещи, ненавистники не отстают.

    Где растут пандусы?

    Растут в восточной части США. Вверх и вниз по восточному побережью, вплоть до Миннесоты и Миссури. Канада и Северная Каролина как бы граничат с той частью страны, где есть пандусы.

    Как вы собираете урожай или собираете пандусы?

    Как только вы узнаете, где они растут, вы почти готовы к этому.Они, как правило, растут возле влажных мест, рек, болот и т. Д., Возле лиственных деревьев. Не поддавайтесь соблазну вытащить один из земли — вам действительно нужно копать вокруг корня, а затем вытащить его из земли. Это легче сделать возле источника воды, где земля обычно более рыхлая, или после дождя. Но если вы попытаетесь вытащить его, вы, скорее всего, сломаете его и оставите корень в земле. Некоторые говорят — хорошо, это пополнение на следующий год, но я считаю, что собирайте урожай ответственно и вытащите весь шебанг из земли.

    Ramp Устойчивость

    Перенос урожая может стать проблемой, поэтому, если вам посчастливилось их найти, не очищайте весь участок — оставьте несколько луковиц, чтобы они могли снова размножаться. Лично я беру только около 5%, вероятно, только около 3% от того, что предлагает земля рядом со мной, и с каждым годом их становится все больше и больше.

    Некоторые люди выступают за то, чтобы собирать только листья с пандусов, а корни оставлять в земле. По моему опыту, пандусы увеличивались из года в год, поэтому я стараюсь убирать всю пандусу, но забираю лишь небольшую часть того, что растет.

    Как выглядят пандусы?

    Они чем-то похожи на зеленый лук, но имеют красивые широкие и длинные зеленые листья на вершине тонких белых стеблей (иногда с небольшим количеством фиолетового).

    Какие на вкус пандусы?

    Они сильнее, чем лук-порей и зеленый лук, с явным чесночным привкусом.

    Пандусы — это дикий зеленый лук, прекрасные предвестники весны, и научиться их находить, а затем увидеть все, что можно из них сделать, очень увлекательно.

    Твитнуть

    Как готовить пандусы

    Рампы можно жарить, готовить на гриле, тушить, а также использовать в сыром виде в таких блюдах, как салаты или песто. Их можно использовать в ризотто и других блюдах из риса, соусах, пастах и ​​блюдах из картофеля, яицах и поверх кростини, только в качестве нескольких примеров. Используйте как белые луковицы, так и зеленые листья (листья более мягкие по вкусу).

    Их вкус очень сильный в сыром виде, поэтому используйте их с умом. Их можно приготовить целиком, нарезать или нарезать, как лук-порей или лук-порей, или любой другой представитель семейства луковых.


    Рецепты рампы для создания этой весны

    Если вы знакомы с пандусами и ищете способы сделать этот уникальный лук частью вашего кулинарного мира, попробуйте эти рецепты:

    Куриный салат встречает весну. В этом салате из макарон много курицы.


    Тапенада — изумительная приправа, пряная и весенняя.


    Весенняя паста, идеальная для пикника, фуршета или обеда.


    Рампы — это продуманная весенняя замена петрушке и чесноку в этом классическом аргентинском соусе.


    Простая паста с рампой, чтобы максимально использовать сезонный ингредиент.


    Идеальное ризотто для празднования прихода весны.


    Красивый, элегантный и легкий рецепт весенней пасты с пандусами и овощами.

    Если бы вы видели это в меню, вы бы заказали это, верно?


    Об этом устройстве | Ramps: Полная программа | Педагоги

    Ниже приведен список всех материалов, которые вам понадобятся для занятий и учебных центров.Конкретные материалы, которые вам понадобятся для каждого занятия и учебного центра, можно найти в отдельных записях учебной программы.

    плоские пандусы (введены на неделе 1): плоские куски картона, пенопласта и / или дерева

    рампы для труб (введены в основном на 2-й неделе): картонные трубки разной длины — бумажное полотенце, туалетная бумага, оберточная бумага, почтовые трубки; отрежьте часть трубок по горизонтали, чтобы образовались открытые желоба

    гибких трубных пандусов (представленных на 3-й неделе) — идеальная изоляция для труб из пенопласта (диаметр 1 дюйм хорошо подходит для больших мраморных плит), которые можно найти в строительных магазинах; их можно разрезать пополам, чтобы получились открытые желоба

    широкие гибкие шланги от пылесосов или отстойников (ищите их в отделе сантехники хозяйственных магазинов)

    Труба ПВХ, куски желоба, деревянная обшивка (те, что с желобом посередине, хорошо удерживают шарики в дорожке!)

    ящики, строительные блоки и другие предметы для опоры пандусов

    различные мячи разного размера и веса — пляжный мяч, кикбол, теннисный мяч, мяч для пинг-понга, мяч для виффл, мяч для гольфа, футбольный мяч и т. Д.

    колесные объекты (маленькие игрушечные машинки, вагоны и т. Д.)

    мрамора большого размера (25 мм), не меньшего (16 мм) размера

    набор несферических объектов, которые катятся или скользят по пандусу. Например, рулон ленты, ластик, маркер, чучело, кубики, игрушечные машинки, рулон туалетной бумаги и т. Д.

    объекта, которые могут служить препятствиями для скатывания мячей по трапу: картонные трубы, игрушечные машинки, кубики, карандаши, пустые контейнеры для специй, пластиковые стаканчики, пластиковые бутылки и т. Д.)

    камера и / или видеокамера

    коллаж и трехмерные материалы: палочки для рукоделия, пряжа, наклейки в форме круга

    малярная лента

    паста, скотч и / или клей

    ножницы

    карандаши, мелки, маркеры и мел

    белая бумага для принтера и цветная плотная бумага

    диаграмма

    буфер обмена

    Проблема безопасности: Шарики

    Поскольку дети могут подавиться шариками, важно внимательно следить за детьми, когда они играют с ними.Используйте только мрамор большого размера (25 мм). Убедитесь, что дети понимают, что нельзя класть шарики в рот. Если в вашем семейном детском саду есть младенцы и малыши, предложите им альтернативные занятия на пандусе, в которых используются шары большего размера.

    Что такое рампы подачи M4 и в чем их преимущество?

    Знаете что?

    Не все характеристики mil-spec, указанные в информации о продукте, соответствуют mil-spec. Наклонные трапы M4 на удлинителях ствола — яркий тому пример.

    Сейчас есть тысячи верхних приемников и готовых к использованию бочек, которые имеют прорези подающих рамп M4. Это важно, поскольку без рампы подачи могут возникнуть проблемы, когда приемники и удлинители ствола не соответствуют друг другу.

    Недостаточное знание этих рамп подачи может привести к множеству проблем со стволами, поскольку они являются важными частями, направляющими пулю вверх и в патронник.

    Итак, давайте рассмотрим эти строки ниже, чтобы стереть ваши неправильные представления о них.

    Что такое рампы подачи M4?

    Обычные наклонные трапы врезаются только в удлинитель ствола, что позволяет направлять патрон в патронник во время заряжания, что делает их фундаментальной особенностью многих конструкций огнестрельного оружия с казенной частью.

    Итак, чем отличаются рампы подачи M4 от обычных?

    Резервное копирование тонны: аппарели на обычном удлинителе ствола срезаны только по краям, в то время как аппарели M4 имеют более глубокие прорези в верхней части ствольной коробки M4.

    Основной причиной, которая приводит к развитию рампы подачи M4, является давление газа из газовой системы карабина, которое увеличивается вместе с высокой циклической скоростью. Наклонные трапы M4 расширяют удлинитель ствола и верхнюю ствольную коробку.

    В общем, все, что вам нужно понять, это то, что наклонные трапы M4 включают удлинитель ствола и верхний ресивер.

    Более пристальный взгляд на верхнюю часть и удлинители ствола

    Рампа подачи более старой версии (или типа A2) вырезается только на самом удлинителе ствола (вверху).

    Тем не менее, удлинитель ствола M4 имеет большую вогнутость, поэтому аппарели подачи могут проходить вниз, а затем область внутри верха имеет соответствующую форму.

    Хорошая идея состоит в том, что снаряд, представленный в более низкой плоскости, соприкасается с другими нижними рампами подачи и проходит прямо внутрь.

    Зачем они нужны стрелкам?

    В настоящее время большинство представленных на рынке узлов стволов и верхних ресиверов оснащены рампами подачи M4.

    Первая причина в том, что они действительно лучше.Некоторые утверждают, что на самом деле это шаг к более плавному кормлению. Используя рампы подачи M4 для вашего огнестрельного оружия, вы можете забирать увеличенный процент патронов и повысить надежность подачи.

    Другая причина заключается в том, что любой коммерческий производитель ствольной коробки и запчастей хочет использовать инструменты для изготовления верхней ствольной коробки и удлинения ствола, особенно когда все более популярными становятся более короткие ружья.

    Пандусы M4 лучше! ( img )

    Они предлагают более низкий, более обширный и плавный ввод любого патрона, независимо от того, нужен он или нет.Настоятельно рекомендуется комплектовать любое огнестрельное оружие на платформе AR с соответствующим удлинителем ствола M4 и комплектом верхней части ствольной коробки.

    Некоторые владельцы оружия считают, что аппарели M4 могут помочь при использовании некоторых используемых патронов большего диаметра.

    С увеличением использования патронов с кожухом большего диаметра, аппарели подачи M4 доказали свою ценность при использовании их в этих патронах.

    Кромки магазина не могут двигаться, поэтому с этими патронами большего диаметра пуля «опускается» ниже по средней линии канала ствола (если быть точным, увеличивается на половину диаметра).

    Это ставит патрон в положение, при котором расширенная рампа подачи улучшает конструкцию заряжания казенной части.

    Поскольку они становятся все более и более стандартом и уж точно не причиняют нам никакого вреда.

    С другой стороны, я бы не стал рассматривать их как нарушитель сделки, и они не отказались бы от хорошей сделки с верхом только потому, что в нем их не было — рампы подачи M4.

    В двух словах

    В заключение, наклонные трапы M4 вносят множество усовершенствований в огнестрельное оружие на платформе AR.Они облегчают подачу патрона в патронник из магазина, что позволяет согласовать верхнюю часть и удлинение ствола.

    Это не имеет большого значения, но все же важно помнить и понимать. Если вы считаете эту статью полезной, поделитесь ею со всеми, кто в ней нуждается!

    Связано: Если вы используете винтовку Ar, лучший зеленый лазерный прицел — хороший выбор для охоты. Не забудьте прочитать об этом подробнее здесь!

    Описание наиболее известных моделей рамп, их основные недостатки и проблемы

    Модель рампы

    Было предложено множество методов строительства египетских пирамид.На этой странице мы подробно рассмотрим предлагаемые транспортные пандусы и машины:
    Канатный рулон — 5 требований — Намоточная рампа — Прямая рампа — Зигзагообразная рампа — Внутренняя рампа — Комбинированная модель рампы — Вверх два фланга пирамиды — Машины — Использование лошади или волы — что было найдено? — Источники

    Вы хотите знать об основных проблемах или недостатках всех рамповых систем?
    Теории пирамидальных рамповых систем опровергнуты

    Канатный каток Франца Лёнера

    Вкл. на этом сайте мы предлагаем, чтобы камни привязывали к санкам и тянули вверх по деревянным рельсам, закрепленным на фланге пирамиды.Слишком добиваться для этого вы должны использовать так называемый трос , простое устройство который поворачивает веревки, прикрепленные к саням, вокруг и обратно. Сейчас же тягачи могут ходить по обеим сторонам пути вместо идет впереди саней. Спускаясь, они тянут сани с камень, прикрепленный к нему по рельсам.

    Потому что самосвалы могут добавить свой вес к своей силе тянуть камень вверх, это можно сделать на склоне 52 ° фланг пирамиды.Без мотка каната, чтобы повернуть канат, он не быть возможно.

    Для получения дополнительной информации нажмите на иллюстрации слева и посмотрите на следующих страницах:
    Канатный каток Лёнера
    Перенесите фланг пирамиды с помощью Löhner’s канатный рулон
    Обзор здания пирамиды

    Пять требований, которым должна соответствовать каждая теория построения пирамиды

    Франц Лёнер утверждает, что любой метод или теория построения пирамиды должен соответствовать следующим 5 требованиям, иначе он должен быть отклоненным!

    1.Решение, максимально простое с использованием технологии как можно проще (бритва Оккама)
    2. Преемственность в технических вопросах и мастерство
    3. Подтверждение с помощью изображений и / или текста
    4. Технологии, идущие в ногу со временем и культурой
    5. Предполагаемая техника / метод действительно должен быть решением

    Намоточная или спиральная аппарель

    Эту модель предлагает большинство египтологов.

    Чтобы оценить эту модель, необходимо иметь в виду, что one stone блока в минуту должны были транспортироваться вверх по пирамиде. если ты часто останавливайте работу, чтобы вы могли удлинить или поднять пандус, тогда вы нужно рассчитывать с еще более быстрым циклом!
    Цифры и фигуры пирамиды Хеопса (пирамида Хуфу) (выход)

    Обратите внимание, что на большинстве этих иллюстраций показаны пандусы с наклонами. более 10 °.Наши расчеты показывают, что для наклонностей 5 ° вам потребуется 53 самосвала и более с углом наклона 10 ° уже 427 самосвалов (с усилием 15 км на каждого человека нужно 37 / 136 тягач) необходимы для подъема каменного блока массой 2,5 тонны (если вы не используйте катушку Лёнера, тогда вам понадобится тем более самосвалов).
    Расчет силы и кинетического коэффициента необходимого трения

    Это модель предлагает витой или спиральный пандус вокруг конструкции пирамида.Поскольку для этого требуется меньше материала рампы, чем для большинства другие, есть несколько моделей с одной или несколькими намотками вокруг пирамиды.
    Основные проблемы:
    1. Очень сложно маневрировать большими каменными блоками. по углам. Транспортные бригады могут перевозить блоки только в прямая линия, поэтому каждый блок придется поднимать отдельно по углам.Поднять камень от 2,5 до 6 тонн вокруг угла 90 ° определенно нужно больше, чем минута.
    2. Очень сложно измерить и контролировать форму пирамиды. потому что пандус покрывает большую часть пирамиды.
    3. При использовании только одного пандуса невозможно перемещать массивный количество необходимого материала (1 блок в минуту).
    4. Предлагаются некоторые извилистые пандусы, которые опираются только на незаконченные блоки наружного кожуха для опоры.Другие модели предполагают несколько обмоток пандусы, одна подпирающая другую. Такие конструкции по своей сути нестабильный. Пандусы большего размера по бокам пирамиды более устойчивы. но нужно больше материала для постройки.
    5. Спиральные пандусы покрывают почти всю поверхность пирамиды, но тем не менее на фланге есть несколько мест, которые не добраться прямо по пандусу. Чтобы обрезать грань пирамиды от лишних заточить и отполировать поверхность (зачистка опалубки строгана под конец при демонтаже пандусов) дополнительные пандусы меньшего размера или должны быть построены строительные леса.
    Преимущества:
    Для изготовления этой рампы требуется меньше материала, чем для других моделей.
    Основные защитники: Марка Ленер и Джордж Гойон / использован во многих документальных фильмах о пирамидах
    Больше иллюстрации (текст на немецком языке)
    Теории пирамидальных рамповых систем опровергнуто
    Выравнивание пирамид и контроль форма пирамиды

    Прямой съезд

    Пандусы сделанные из глинобитных блоков и обломков, было предложено многими археологи.Самая простая модель — это пандус прямо в сторону. пирамиды.
    Основные проблемы:
    1. Чтобы построить такие пандусы, необходимо огромное количество материала. использоваться — с некоторыми моделями от пятой до двух пятых от суммы материал, из которого построена сама пирамида.
    2. Градиент не может быть очень высоким, иначе блоки не могут быть поднялся по крутому склону.С реалистичным угол наклона пандуса будет 1553 м (5 °) соответственно 713 м (10 °) в длину на самом верху (146,59 м в высоту)
    3. Одного пандуса недостаточно для одного блока в минуту, что нужно было поднять к пирамиде.
    4. Каждый раз, когда пандус достигает более высокого уровня камней, он сделать выше и удлинить, прервав процесс строительства. Вскоре возникают серьезные проблемы со стабильностью, если вы не используете очень широкая база.
    Преимущества:
    Четыре угла пирамиды не закрыты рампой, поэтому и измерение формы пирамиды возможно.
    Основные защитники: Жан-Филипп Лауэр и Луи Крон / Людвиг Борхардт
    Больше иллюстрации (текст на немецком языке)
    Теории пирамидальных рамповых систем опровергнуто
    Необходим строительный материал для пирамиды Хуфу

    Зигзагообразная рампа

    Это Модель предлагает обратные пандусы, зигзагообразно поднимающиеся вверх по одной из сторон пирамида.Эта модель также используется в нескольких других моделях для последние 50 метров, где другие виды пандусов слишком крутые или нужна очень большая база.
    Основные проблемы:
    1. Очень сложно маневрировать большими каменными блоками. по углам. Бригада каменотесов может только буксировать блоки по прямой, поэтому каждый блок должен быть установлен рычагом отдельно по углам.Иллюстрация
    2. Если вы хотите сохранить рабочий наклон (5 ° -10 °), рампе приходится несколько раз бегать вперед и назад. Этого можно добиться только за счет использования большого основания и большого количества материала рампы.
    Преимущества:
    Два угла пирамиды не закрыты рампой, поэтому измерения и контролировать форму пирамиды сложно, но возможно.
    Больше иллюстрации (текст на немецком языке)

    Внутренняя рампа

    В внутренний пандус представляет собой прямой пандус, ведущий в корпус пирамида.
    Основные проблемы:
    1. Шахты, коридоры и камеры внутри пирамид могут только строиться с трудом. Пандус, вероятно, будет построен на юг, и камеры находятся посередине, а валы на север пирамиды, поэтому они мешают друг другу.
    2. К вершине пирамиды спуск будет слишком крутым.
    Преимущества:
    1.Для изготовления этой рампы требуется меньше материала, чем для других моделей.
    Главный адвокат: Проф. Доктор Дитер Арнольд
    Больше иллюстрации (текст на немецком языке)
    Теории пирамидальных рамповых систем опровергнуто

    Комбинированная рампа модель

    Это модель предлагает комбинацию пандусов вокруг конструкции пирамида.Небольшие прямолинейные пандусы используются для первых метров высота. Затем материал используется для укладки пандуса большего размера. фланг пирамиды. Для финальной части — серия ступенчатых пандусов. используются. Иллюстрация
    Основные проблемы:
    1. Материал рампы перемещен в другую часть конструкции пирамиды. сайт несколько раз. Каждый раз реальный рабочий процесс должен быть прервано.С глиняными кирпичами в качестве материала рампы они, вероятно, можно использовать только один раз.
    2. Каменный блок, предназначенный для самого верха, должен следовать чрезвычайно сложный курс с множеством поворотов, несколько разных пандусы, углы и так далее.
    3. Очень сложно маневрировать большими каменными блоками. по углам. Бригада каменотесов может только буксировать блоки по прямой, поэтому каждый блок должен быть установлен рычагом отдельно по углам.Иллюстрация
    4. Пандус, используемый ближе к концу, довольно большой и требует много материал (см. дальнейшие иллюстрации).
    Преимущества:
    Первые несколько метров можно построить относительно быстро, потому что несколько пандусы используются.
    Главный адвокат: Проф. Д-р Райнер Штадельманн
    Больше иллюстрации (текст на немецком языке)
    Теории пирамидальных рамповых систем опровергнуто
    Необходим строительный материал для пирамиды Хеопса

    Восхождение на два фланга пирамиды

    Эта модель похожа на модель Франца Лёнера. модель но не стоит с ней путать! модель также предлагает использовать скошенные грани пирамидальной конструкции. Сам поднимать камни.Но без использования каната, майор проблемы развиваются через очень короткое время!

    с при таком двустороннем подходе камни прикреплены к длинным веревкам и подняли боковую поверхность пирамиды бригадами-перевозчиками, работающими на плоском плато пирамиды. Эти команды ходят горизонтально через плато во время перетаскивания, пока камень не достигнет края пирамиды.Затем камни вывозят на строительную площадку.
    Основные проблемы:
    1. Самосвалы все еще должны тащить все 2,5 тонны на высоту 52 °. наклон (без использования канатных катков, у вас еще есть огромные бригады перевозчиков).
    2. Веревки можно обменять на более короткие только в данный момент. когда камень достигает плато.
    3. Пока камень «висит» на пирамиде. по бокам веревки очень длинные (= коричневая веревка на иллюстрации) и сильно мешают строительному процессу на плато.В площадь здания (= белая область на иллюстрации) уменьшится выше вы работаете.
    4. В момент, когда ширина плато меньше ширины расстояние, на котором камень должен покрыть фланг, вам придется начать спустившись с другой стороны пирамиды.
    5. Для верхних слоев невозможны длинные веревки (219 м = высота боковая поверхность)
    Преимущества:
    Эта модель избавляет от необходимости возводить большие строительные пандусы.Поскольку самосвалы буксируют горизонтально, а не вверх по склону им не нужно поднимать собственный вес (60 кг на человека). Поскольку это дает очень небольшую разницу, мы думаем, что количество самосвалов будет слишком большим, чтобы это было возможно. Только с катушка веревки можно буксировать на 52 ° поверхности пирамиды!
    Главный защитник: J.F. Эдвардс
    Теории пирамидальных рамповых систем опровергнуто
    Расчет силовой и кинетической необходимый коэффициент трения

    Машины

    Машины, такие как шпиль, шадуф, подъемный домкрат, портал кран и подъемники были предложены для помощи в строительстве пирамиды.

    A shaduf — древнее водоподъемное устройство, используемое древние египтяне. Чтобы иметь возможность использовать их для построения пирамиды, деревянные башни были бы построены и поднялись по ступенчатым сторонам пирамиды по мере строительства. Однако предложение, что некоторые форма шадуфа должна рассматриваться как непрактичное решение, потому что они не могут поднять или сдвинуть достаточно камней (расчеты показывают одно 2.5-тонный камень в минуту) в доступное время. Мы также сомневаемся, что одна только деревянная балка мог нести такой большой вес.
    Шадуф (или шадуф): Википедия / Египетский живопись / фото / используется на пирамиде фланг

    Домкрат: Домкрат использует короткую штангу и несколько коротких досок. Каменный блок поднимается с помощью шеста с одной стороны и вставляется планка, чтобы эта сторона блока была вверху.Затем противоположная сторона блока поднимается аналогичным образом и снова планка вставлена. Этот процесс можно повторять до желаемой высоты. Достигнут. К тому времени, когда пирамида Хуфу достигла половины своего завершения высота, около полутора тысяч отдельных домкратов, вместе с примерно восемьдесят горизонтальных перемещений, которые должны были быть выполнены для одного каменный блок [2], чтобы он мог достичь соответствующего высота — слишком много времени и сил — непрактичное решение!

    Кабестан состоит из деревянного барабана или ствола, установленного на ось.Так называемые шипы устанавливаются или вставляются через отверстия на верхние и используются для поворота шпиля. Он используется на кораблях для подъема якорь или тяжелые грузы. Однако шпиль недостаточно устойчив, чтобы поднимите количество камней, необходимое для пирамиды. И поскольку он использует ось, как колесо, вероятно, не была известна в то время, когда пирамиды были построены. Однако позже, в поздний период Древнего Египта, использовались машины для рисования воды, на которых волов тянуло большое горизонтальное навесное колесо (Sakije) [3] аналогично шпилю.
    Википедия Capstan

    Лебедка не следует путать с тросом Лёнера рулон. Лебедка — это механическое устройство, которое используется для наматывания каната. Это состоит из катушки и шатунов. Лебедки часто используются на кораблях. поднять якорь или поднять ведра с водой из глубокой воды колодцы. Трос наматывается на цилиндрический барабан.
    Вероятно, древние египтяне не знали этого устройства, пока колесо был введен в Египет.Катушка или барабан вращается вокруг центральной ось как колесо. Оси не очень устойчивы и могут сломаться, если нагрузка слишком велика. Канатный каток Лёнера имеет диаметром 14 см и, что более важно, только кусок около 10 см. используется для отклонения веревки. Короткий, но толстый кусок дерева намного дороже стабильный, чем думаю, и длинный кусок, как в колесе.
    Википедия Winch

    Шкив и портальный кран или другие подъемники также необходимо выбросить, потому что основной строительный блок, колесо было неизвестно египтянам.Другие устройства с зубчатыми колесами или стальные крюки были предложены, но эти машины не были известны в районе строителей пирамид.
    Википедия Шкив / Портал кран

    Использование лошадей или волов и колес

    Некоторые люди предполагают, что лошади или волы могли тянуть санки (или повозки) с камнями по пандусам.Первый известный изображение вола, буксирующего сани, датируется 1000 лет после Хуфу построил свою пирамиду. Для тяжелых грузов все равно лучше сани, фуры нужны дороги и животное, чтобы тянуть его. Лошади достигли Египта только около 1700 г. до Рождества Христова, когда гиксосы вторглись в Египет. Колесо не было известно в то время тоже. Как бы то ни было, вагоны с осью были недостаточно устойчивы для перевозки тяжелых камней — фриз из Ниневии изображена статуя на санях.Сразу за ним фургон загружается только строительным материалом.
    Транспортировка каменных блоков на санях на трассах

    Что было найдено?

    На Гизе были обнаружены лишь небольшие сооружения, похожие на насыпи. плато. На самом деле были обнаружены съезды поменьше — один на южной сторона пирамиды Медэма (Meidum) шириной 5 м (саман кирпичей) и у пирамиды Сесостриса I в Лиште есть пандус длина около 50 м.Но эти пандусы намного меньше огромной конструкции. предложенные египтологами пандусы, больше похожие на транспортные дороги или вспомогательные пандусы.

    Факты, противоречащие всем моделям
    Все пандусы становятся меньше, когда достигают верхней части пирамиды. Поэтому очень важно, чтобы когда вы поднимались выше, вы использовали только меньшие и более легкие камни. С пандусом можно было ожидать, что размер Количество камней будет неуклонно уменьшаться по мере того, как вы поднимаетесь выше.Это интересно, что это не так в пирамиде Хуфу! Напротив, ты находите более толстые слои камня даже очень высоко — на 69 м, 75 м и 89 м. Этот факт несовместим с предлагаемыми пандусами, но подтверждает использование канатных роликов Франца Лёнера и установка канатных роликов станции также находятся высоко на фланге пирамиды.
    Каменные ряды пирамиды Хуфу
    Перенесите фланг пирамиды с помощью Löhner’s канатный рулон

    Имеется нехватка убедительных археологических свидетельств, подтверждающих и несколько фактов, противоречащих теории об использовании массивных пандусов. для строительства пирамид. Для намотки пандусов есть нет никаких археологических свидетельств, указывающих на использование одного, изображения пандусов на настенных росписях или папирусе обычно прямые те, которые ведут к стене.

    Источники

    [1] Папирус Анастасия: Есть пандус, который нужно сделать из 730 локтей, шириной 55 локтей, состоящий из 120 отсеков, заполненных с камышами и балками, высотой 60 локтей на вершине, в середине 30 локтей… (наклон аппарели = 9,9 °)
    [2] Дж. Ф. Эдвардс Строит великое Пирамида
    [3] О. Ридл Die Maschinen des Herodots

    Вы хотите знать об основных проблемах или недостатках всех рамповые системы?
    Теории пирамидальных рамповых систем опровергнуты

    Diese Seite auf Deutsch

    Пандусы для лодок и доступ | FWC

    Перейти к основному содержанию
    • Купить и применить
      • Рыбалка и охота
        • Как заказать
        • Нужна ли мне лицензия?
        • Ограниченный вход / охота за квотой
      • Общественное землепользование
      • Доступность Жилье
      • Коммерческие лицензии
        • Коммерческая соленая вода
        • Коммерческий пресноводный
        • CLS онлайн-вход
      • Чартерные лицензии
      • Лицензии на пристань для судов
      • Разрешения на дикую природу
      • Разрешения на причинение вреда дикой природе
      • Разрешения на содержание в неволе дикой природы
      • Заявки
      • Поиск лицензий и разрешений
    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *