Содержание

виды, как выбрать, лучшие модели

Автор: Оксана Чубукина

Последнее обновление: Март 2019

Производительные и экономные котлы отопления на жидком топливе позволяют добиться полной автономности от централизованной магистрали газопровода. Размышляя над установкой агрегата, необходимо разобраться с его устройством, принципом работы и особенностями эксплуатации.

Выбор котла должен основываться на сравнительной оценке характеристик и функциональности разных моделей. Немаловажный фактор – репутация производителя.

В этом материале мы расскажем о разновидностях жидкотопливных моделей отопительных котлов, их достоинствах и недостатках, а также рассмотрим несколько популярных устройств от известных брендов.

Содержание статьи:

Достоинства и недостатки жидкотопливных котлов

Котлы на жидком топливе, несмотря на способность эффективного обогрева здания и техническое совершенство, не так часто встречаются, как газовые или твердотопливные теплогенераторы.

Оборудование, работающее на дизтопливе или отработке очень популярно в странах Западной Европы.

К числу значимых достоинств жидкотопливного котла отопления относятся:

  1. Высокая эффективность работы. КПД большинства моделей достигает 95%. Топливо расходуется практически без потерь.
  2. Большая мощность. Производительность агрегатов позволяет отапливать как компактные жилые помещения, так и просторные производственные цеха.
  3. Высокий уровень автоматизации работы. Котел длительное время функционирует без участия человека.
  4. Автономность от источников энергии. За исключением электроэнергии. При необходимости, можно обойтись генератором.
  5. Возможность перехода на газовое топливо.

Существуют и дополнительные плюсы подобного оборудования. Для установки котла не потребуется согласование и получение разрешения. Кроме того, отсутствие газопровода существенно облегчает монтажные работы.

Галерея изображений

Фото из

Жидкотопливные котлы отопления используются там, где не планируется в ближайшие годы подключение к газовой магистрали и нет возможности получать электроэнергию необходимой для котла мощности

Котлы на жидком топливе устанавливаются на укрепленное основание с несгораемым покрытием. Рекомендовано сооружать под них отдельные фундаменты

Оборудование располагают в нежилых помещениях, обеспеченных вентиляционными отверстиями

Выход из жидкотопливного котла подключается с применением съемной трубы с отверстием в стене, выходящим непосредственно на улицу или в дымоход

Основной недостаток применения жидкотопливного котла заключается в высоком расходе солярки. На отопление ею потребуется почти в 3 раза больше, чем на газ

Второй весомый недостаток — требовательность жидкотопливного оборудования к солярке. При использовании топлива, не очищенного от песка, смол, воды, агрегат и его форсунки будут часто забиваться сажей

Важно, чтобы котлу бесперебойно подавалось дизельное топливо, которым надо запасаться и где-то хранить. Для хранения потребуются внушительные по размеру баки, это третий минус

Солидное достоинство выбора жидкотопливного котла для автономного отопления — отсутствие необходимости в получении каких-либо разрешений вообще

Жидкотопливный котел в частном доме

Установка котла на жидком топливе

Требования к вентиляции помещения

Правила сооружения дымоотвода котла

Минус жидкотопливного оборудования

Требовательность к качеству топлива

Наличие бака для храниения солярки

Достоинство варианта отопления на жидком топливе

Трудности монтажа и эксплуатации жидкотопливного котла:

  1. Высокие затраты на покупку топлива. При интенсивном пользовании оборудованием годовой расход горючего может достигать нескольких тон.
  2. Для хранения топлива возводится отдельное строение. Как вариант, склад с емкостями из непрозрачного пластика или стали оборудуется в земле. Важное условие – защищенность от солнечных лучей.
  3. Агрегат надо размещать в обособленном помещении с хорошей вентиляцией и мощной вытяжкой.
  4. Если дизельная котельная расположена вплотную с домом, то потребуется дополнительная звукоизоляция – горелка во время работы издает шум.

При оборудовании подземных топливохранилищ надо учитывать гидрогеологические характеристики местности.

Во многих моделях предусмотрена климатическая настройка котла – установка комфортного температурного режима в доме с учетом температуры на улице

Устройство и принцип действия котла

Жидкотопливные агрегаты работают по такому же принципу, как и газовые. Основное отличие заключается в использовании вентиляторной горелки (форсунки). Тип устройства во многом определяет эффективность и экономичность работы котла.

Наши соотечественники рассматривают установку жидкотопливного агрегата, как альтернативный способ обогрева в условиях отсутствия магистрали централизованного снабжения газом

Основные рабочие узлы теплогенератора

Конструктивные элементы котла на жидком топливе:

  • горелка;
  • камера сгорания;
  • теплообменник;
  • дымоход;
  • блок управления;
  • корпус.

Жидкотопливная отопительная установка комплектуется магистралью с насосом, обеспечивающим подачу топлива, и резервуаром для хранения горючего.

Для повышения производительности и эффективности аппарата, компании-изготовители совершенствуют модели, дополняя устройство разными теплообменными пластинами и дымоходными трубками

Горелка отопительного агрегата

Главный модуль установки, отвечающий за подготовку топливно-воздушной смеси и передающий ее в количестве, необходимом для поддержания работы теплогенератора.

Жидкотопливная горелка является вентиляторной. Подача и впрыск топлива в камеру сгорания осуществляются под давлением – выполняется принудительный надув воздуха

Стандартная комплектация горелки для жидкотоплевного котла:

  1. Трансформатор розжига. Генерирует искру, за счет которой воспламеняется топливо.
  2. Блок управления. Определяет фазы запуска, выполняет контроль и осуществляет остановку работы горелки. Предусмотрено подключение фотоэлемента, трансформатора розжига и датчика аварийного отключения.
  3. Электромагнитный клапан. Корректирует подачу горючего в камеру сгорания.
  4. Воздушный регулятор с фильтром. Устройство нормализуем подачу воздуха, предотвращая попадание твердых частиц.
  5. Предварительный подогреватель. Изменяет состояние топлива, снижая его вязкость. Чем более жидкое горючее поступает в отверстие форсунки, тем экономнее оно расходуется.
  6. Патрубок перелива топлива. Соединяется с баком, где осуществляется подогрев горючего.
  7. Жаровая труба. Через магистраль тепловая энергия поступает к месту нагрева теплоносителя, который затем циркулирует в отопительной системе.

Горелка может быть изначально встроена в котел без возможности увеличения мощности агрегата. Навесные модули позволяют модифицировать оборудование.

Настройка навесной горелки выполняется специалистом на дому. Достоинство модуля, встроенного в заводских условиях, – быстрый ввод котельной установки в эксплуатацию

Камера сгорания котла

По сути, это жаропрочная емкость с впускным и выхлопным отверстием. Как правило, она имеет круглое или прямоугольное сечение.

Рейтинг лучших дизельных котлов для отопления частного дома 2020: какой лучше, выгодно ли

Navien LFA 13K

  • Мощность, кВт: 13
  • Кол-во контуров: 2
  • Тип: напольный
  • Фазность сети: 1
  • Рейтинг: 5.0

Недостатки:

  • высокая стоимость соляры
  • коаксиальный дымоход
  • замерзает топливо при -30
  • невозможность самостоятельного забора топлива с глубины
  • нет штатного разъёма для подключения к gsm-системе дистанционного управления

Котлы отопления на дизельном топливе способны составить серьезную конкуренцию твердотопливным моделям, когда дело касается обогрева жилища, не подвергшегося по какой-либо причине газификации.

Это оборудование имеет свои конструктивные особенности и специфику эксплуатации. Перед покупкой следует хоть немного вникнуть в его особенности, разобраться с положительными и отрицательными сторонами дизельных котлов.

Особенности отопления дизелем (соляркой)

Дизельный котел для отопления частного дома существует только в напольном исполнении. К его преимуществам относятся следующие пункты:

  • Высокий показатель КПД (сравнимый с газовым оборудованием) и мощность.
  • Возможность автоматического функционирования.
  • Если в будущем дом будет газифицирован, некоторые модели дизельных теплогенераторов можно перевести на работу с газом.

Существуют также и довольно серьезные недостатки:

  • Шумность работы наддувной горелки.
  • Довольно высокая стоимость топлива, за счет чего применение дизельного котла отопления для частного дома ограничивается.
  • Сложность конструкции.

Расход топлива у дизельного котла напрямую зависит от его номинальной мощности, которая действительно может быть огромной, позволяющей обогревать даже административные и промышленные здания, а также режима работы.

Если следовать усредненным данным, каждые 10 кВт тепловой энергии обойдутся в сжигание 1 кг горючего в течение 1 часа.

По аналогии с другими типами котлов, теплообменники дизельных котлов изготавливаются из следующих материалов:

  • Чугун – не переносит перегрева и скачкообразных изменений температуры, но, с другой стороны, отличается высокой устойчивостью к коррозии. К тому же является более дорогостоящим, если сравнивать со стальными вариантами, а также требовательнее в плане обслуживания.
  • Сталь – держит фактически любую температуру нагрева котла, но под действием коррозии не редко деформируются.

Просматривая какой-либо рейтинг котлов, функционирующих на дизельном топливе, можно обнаружить, что в него включены модели с разными вариациями горелок:

  • Одноступенчатые – наиболее дешевые модели, которые функционируют непрерывно, причем на одном уровне мощности.
    Для изменения температуры придется оборудование полностью отключить. Из данного списка отличается самой низкой эффективностью.
  • Двухступенчатые – средней эффективности, способны работать в режимах на 40% и 100% мощности. В первом случае возможна экономия дизеля.
  • Модулируемые – позволяют плавно регулировать мощность в пределах 10 – 100%, что позволяет настроить температурный режим, отталкиваясь от потребностей. В плане эксплуатационной выгоды и удобства вариант с модулируемой горелкой является самым лучшим дизельным котлом отопления.

Следует также отметить высокие показатели безопасности теплогенераторов на солярке, особенно если сравнивать с газовыми котлами. На это указывают как испытания производителей, так и практическое использование. Собственно, это одна из причин отсутствия необходимости оформлять какие-либо разрешительные документы при установке подобного оборудования.

Разновидности дизельных котлов для отопления частного дома

У дизельных котлов существует классификация по количеству нагревательных контуров и типу камеры сгорания. Это позволяет подобрать оптимальное под условия эксплуатации оборудование, тем самым обеспечив максимальную эффективность его работы.

Одно- и двухконтурные котлы

Аналогично котлам на ином типе топлива, количество нагревательных контуров у дизельных котлов определяет их назначение:

  • Одноконтурное оборудование – в стоковом варианте годится только для отопления дома, направляя теплоноситель в устройства обогрева. Возможно обеспечение ГВС посредством подключения бойлера косвенного нагрева.
  • Модели с двумя контурами – дополнительно нагревают воду системы бытового горячего водоснабжения.

Первый вариант в паре с бойлером предпочтительнее в случаях, когда необходимость в обеспечении именно отопления превосходит потребность в ГВС. Также он из приведенных вариантов более надежный из-за упрощенной конструкции.

Котлы с открытой и закрытой камерой сгорания

Один из самых значимых критериев при выборе дизельного котла – тип его камеры сгорания, которая бывает:

  • Открытого типа – с поступлением воздуха прямо из котельной.
  • Закрытого типа – с забором воздуха за пределами котельной.

Второй вариант оснащается наддувными горелками, нагнетающими воздух в камеру сгорания принудительно. Учитывая, что такой дизельный котел для отопления дома не сжигает кислород, находящийся внутри помещения, требования к вентиляции котельной носят упрощенный характер.

Расчет мощности дизельного котла

Для расчета усредненного значения требуемой мощности котла берется базовое значение тепловой нагрузки на систему отопления, которое принимается равным 1000 Вт на 10 кв.м. площади.

Обычно в запас, на случай сильных морозов, либо же когда дизельный теплогенератор применяется одновременно для обеспечения ГВС (двухконтурные варианты), добавляется дополнительно 20% по мощности.

Чтобы точно определить тепловую нагрузку, учитываются общие теплопотери здания. Для этого обычно приглашают на объект специалиста, либо же используют специальный калькулятор.

Выгодно ли отапливать дом дизельным котлом

Важно! Пожалуй, главный недостаток дизельных котлов, который невозможно устранить – необходимость хранения топлива на месте.

Если для этих целей резервуар устанавливается непосредственно в котельной, его объем не должен превышать 800 л. Собственно его придется покупать, а также дополнительную емкость на 2 – 4 тыс. л, устанавливаемую на улице. Дело в том, что рабочего резервуара на весь отопительный сезон в большинстве случаев недостаточно.

Если говорить о расходах конкретно на отопление, даже самый экономичный дизельный котел не сравнится с газовыми агрегатами, и даже твердотопливными моделями. Все-таки дизель довольно дорогой, так что обогрев этим топливом оправдывается, зачастую, лишь в случае, когда другие варианты попросту недоступны.  По затратам в месяц отопление дома дизельным котлом занимают вторую позицию после электрических теплогенераторов.

Так же по теме:

Оценка статьи:

Загрузка…

Поделиться с друзьями:

Что такое дизельный котел и где его используют

КАТАЛОГ ТОВАРОВ

    org/ItemList»>
  • Бойлеры
    • Бойлеры
    • Буферные емкости
    • Косвенного нагрева
    • Электрические
  • Водонагреватели
    • Водонагреватели
    • Газовые
    • Электрические
    • Косвенного нагрева
  • org/ItemList»> Горелки
    • Горелки
    • Газовые
    • Дизельные
    • Комбинированные мультитопливные
    • Мазутные
    • На отработанном масле
    • Нефтяные
    • Пеллетные
    • Рампы и комплектующие
  • Инфракрасные обогреватели
  • org/ItemList»> Калориферы
    • Калориферы
    • Отопительные
    • Дестратификаторы
    • Канальные
  • Конвекторы
    • Конвекторы

Что такое дизельное топливо? (с иллюстрациями)

Дизельное топливо, более правильное название которого — дизельное топливо, — это тяжелое топливо, которое используется в различных транспортных средствах. Большую часть дизельного топлива получают из нефти, и в этом случае его называют нефтяным дизелем, но возобновляемые материалы также могут использоваться для производства синтетического или биодизельного топлива. У использования этого топлива есть свои плюсы и минусы, как с точки зрения использования транспортного средства, так и с точки зрения здоровья.

Нефтяная скважина.Сырая нефть может быть переработана в дизельное топливо и другие нефтепродукты.
Типы

Это топливо получают путем перегонки углеводородных компонентов из сырой нефти. Полученный продукт называется нефтедизелем, поскольку он сделан из нефти. Однако это не единственный способ делать дизельное топливо. Синтетическое дизельное масло используется в качестве топлива для автомобилей, грузовиков и некоторых самолетов. Его можно сделать из таких предметов как:

Некоторым автомобилям требуется дизельное топливо. Чистый дизель выбрасывает меньше CO2 в окружающую среду.
  • кукуруза
  • Пищевые отходы
  • Мусор
  • Конопля
  • Солома
  • Дерево

Другой вид этого топлива — биодизель. Основу этого продукта составляют растительные масла или животные жиры, которые чаще всего используются в качестве топлива для современных двигателей. Дизельное топливо, произведенное таким образом, работает чище, чем более традиционный нефтепродукт. Его можно смешивать с дизельным топливом на нефтяной основе или с бензином.

использует

Как бензин, так и биодизель могут использоваться в различных транспортных средствах.Поскольку он обычно более эффективен, чем бензин, когда дело доходит до тяжелых грузов, он обычно используется в сельскохозяйственном оборудовании, военном транспорте, внедорожниках, горнодобывающем и лесозаготовительном оборудовании, а также для заправки генераторов. Кроме того, некоторые частные автомобили имеют дизельные двигатели, а некоторые модели могут использовать биодизель. Существуют также комплекты, которые люди могут использовать для модернизации своих автомобилей, чтобы они могли принимать биодизельное топливо, произведенное из отработанного кухонного масла, что некоторые люди делают, чтобы сделать свои автомобили более экологически чистыми и сэкономить деньги на топливе.

Незаконное использование

Различные смеси дизельного топлива предназначены для разных целей, и их использование в несанкционированных целях запрещено в некоторых странах.Например, смеси, которые используются для внедорожников или сельскохозяйственного оборудования, часто содержат больше серы, чем смеси, используемые для обычных частных автомобилей. Поскольку он не используется в качестве топлива для дорожных транспортных средств, он облагается налогом по гораздо более низкой ставке, чем обычное дизельное топливо, что делает его значительно дешевле, в результате чего некоторые люди заменяют его более дорогим дизельным двигателем. Обычно это незаконно и может привести к большим штрафам.

Плюсы и минусы

Дизель — популярный выбор для тяжелой техники и транспортных средств, поскольку он менее воспламеняемый и взрывоопасный, чем бензин.Кроме того, меньше вероятность того, что двигатель заглохнет. Несмотря на это, он тяжелее бензина и может пострадать от холода. С точки зрения здоровья, выбросы дизельного топлива связаны с повышенным риском рака. Они также усугубляют респираторные заболевания, такие как астма, и увеличивают риск сердечных заболеваний. В то время как люди, которые работают в непосредственной близости от транспортных средств, работающих на дизельном топливе, подвергаются наибольшему риску, те, кто ездит на работу или водит машину, также часто подвергаются выбросам.

Тип дизельного топлива, используемый в сельскохозяйственном оборудовании и других внедорожных транспортных средствах, не разрешается использовать в автомобилях.

Судовые котлы | Центр обучения морской инженерии

Предохранительные клапаны предназначены для защиты котла от воздействия избыточного давления. На каждом паровом барабане котла установлено не менее двух предохранительных клапанов, но если есть пароперегреватель, то на нем должен быть установлен другой предохранительный клапан.

Введение: Предохранительные клапаны судовых котлов

Давление предохранительного клапана пароперегревателя должно быть меньше расчетного давления котла, т.е.е. меньше, чем у предохранительного клапана парового барабана, чтобы обеспечить прохождение пара через перегреватель в условиях продувки. Настройка давления одного предохранительного клапана парового барабана должна быть такой же, как расчетное давление котла. Давление еще одного предохранительного клапана должно быть на 2–3% больше расчетного давления котла.

Классификация предохранительных клапанов котла

В судовых котлах используются предохранительные клапаны трех типов:

  1. Улучшенный предохранительный клапан высокого подъема
  2. Полноподъемный предохранительный клапан
  3. Полнопроходной предохранительный клапан

Предохранительный клапан котла

Улучшенный предохранительный клапан высокого подъема:

  1. Бескрылевой клапан улучшает поток пара и снижает риск заклинивания.
  2. Давление отработанного пара, действующее на поршень, увеличивает подъем клапана.
  3. Седло специальной формы отводит пар к выступу клапана и увеличивает подъем клапана.
  4. Клапан поднимается, усилие сжатия пружины увеличивается, поэтому чем выше поднимается клапан, тем больше увеличивается давление в котле.
  5. Давление отработанного пара удерживает цилиндр на месте во время движения поршня, а также благодаря плавающему цилиндру снижается риск заклинивания.
  6. Вокруг седла клапана помещается выступ, так что, когда крышка клапана поднимается, выходящий пар задерживается в кольцевом пространстве вокруг торца клапана, возникающее в результате нарастание давления, действующего на большую площадь крышки клапана, вызывает резкий подъем клапана .Такое расположение дает еще одно преимущество, заключающееся в том, что клапан закрывается чисто и резко с очень небольшим эффектом продувки.
  7. Усовершенствованный предохранительный клапан с высоким подъемом использует давление отработанного пара для увеличения подъема клапана; это достигается за счет того, что давление действует на нижний держатель пружины, который помещается в плавающее кольцо, образуя таким образом поршень. Давление действует на этот поршень, заставляя его двигаться вверх, помогая сжимать пружину и тем самым увеличивая подъем клапана.
  8. Ключ с неплотной посадкой или навесной замок обеспечивает правильное закрытие клапана.
  9. Ослабленный штифт предназначен для фиксации крышки клапана и обеспечения возможности теплового расширения.
  10. Регулировка клапана осуществляется путем навинчивания стяжной гайки на верхнюю пластину пружины.
  11. После окончательной регулировки устанавливается компрессионное кольцо, чтобы исключить дальнейшее движение.
  12. Затем на стяжную гайку и верхнюю часть шпинделя клапана надевается колпачок, пропускается шплинт и блокируется висячим замком для предотвращения несанкционированного доступа посторонних лиц.
  13. Зазор между этой крышкой, шпинделем клапана и чекой таков, чтобы предохранять клапан от внешнего прижатия.
  14. Разгрузочный механизм установлен таким образом, чтобы в случае аварии клапан можно было открыть вручную на полный подъем ¼ D, чтобы сбросить давление в котле.

Площадь клапана: As = A × (1 + Ts / 555)

  • As- Площадь агрегата через седло клапана (мм2) для перегретого пара.
  • A-Агрегатная площадь через седло клапана (мм2) для насыщенного пара.
  • Ts- Степень перегретого пара в o C.

15. Площадь клапана (As) больше (A) из-за того, что удельный объем пара увеличивается с повышением температуры при постоянном давлении, и требуется большая площадь выхода во избежание накопления давления.

16. Площадь клапанной коробки должна быть не менее (1/2) A.

17. Труба для отходящего пара и проход для пара должны иметь размер не менее 1,1 × A.

Ручной пример предохранительного клапана котла:

Для проверки исправного состояния предохранительного клапана котла мы регулярно проводим «ручную проверку предохранительного клапана котла».Предохранительный клапан снабжен спусковым механизмом, который вручную поднимает предохранительный клапан и сбрасывает избыточное давление в котле. Когда ослабляющий механизм вытянут, клапан открывается вручную на полный подъем на ¼ D, чтобы сбросить давление в котле. Перед проведением процесса необходимо опорожнить предохранительный клапан котла.

Слив предохранительного клапана котла:

Опорожнение предохранительного клапана котла необходимо для предотвращения любого скопления воды в трубопроводе, которое может вызвать образование напора над крышкой клапана, что приведет к увеличению давления продувки.Поэтому необходимо регулярно опорожнять предохранительный клапан котла.

  1. Сливной труба должна быть установлена ​​на нижнюю часть грудной клетки клапана на выпускной стороне клапана.
  2. Трубу не следует выводить из котла.
  3. По длине трубы не должно быть клапана или крана.
  4. Открытый слив трубы следует регулярно проверять.
  5. Если труба забивается, существует вероятность перегрузки клапана из-за гидравлического напора или повреждения из-за гидроудара.
  6. Трубопровод отработанного пара предохранительного клапана котла должен быть хорошо закреплен, чтобы предохранительный клапан не подвергался нагрузке, так как это может стать причиной дополнительной нагрузки на клапан.

Настройка давления предохранительного клапана котла:

Если обнаруживается, что предохранительный клапан котла не поднимается при расчетном давлении подъема, необходимо вручную настроить давление предохранительного клапана котла для правильной и безопасной работы котла.Регулировка может быть выполнена на этом типе клапана для получения желаемых характеристик выпуска и продувки.

  1. Настройку давления предохранительного клапана можно выполнить в диапазоне от высокого до низкого давления или наоборот.
  2. Примите необходимые меры личной безопасности и подготовьте инструменты, например, инструмент для затыкания рта и контрольные калибры.
  3. Медленно поднимите давление в котле и несколько раз продуйте предохранительные клапаны вручную для теплового расширения и уменьшения термической нагрузки на клапаны.
  4. Затем закрутите все предохранительные клапаны выше заданного давления, которое вы собираетесь установить.
  5. Поднимите давление пара в котле на 2-3% больше, чем расчетное давление в котле, затем прекратите работу и медленно открутите первый клапан, когда он дует на 2-3% больше расчетного давления, отметьте это давление открытия и закрытия клапана и, наконец, заткнуть ему рот.
  6. Поднимите давление в котле до расчетного давления котла и открутите 2-й клапан, когда он дует с расчетным давлением, отметьте это давление открытия и также проверьте давление закрытия.Еще раз проверьте давление настройки и закройте клапан.
  7. Затем тем же способом установите предохранительный клапан перегревателя ниже расчетного давления котла.
  8. Наконец, достаньте инструменты для затыкания рта. Установка давления должна производиться в присутствии инспектора
  9. .

11.034678 76,929263

China Boilers Products

Котел с горячим воздухом на жидком топливе / газе Мощность: 0,35–0,7 мВт / ч Давление: 0,7–1,6 МПа Топливо: природный газ, сжиженный газ, легкая нефть, дизельное топливо, тяжелая нефть, двойное топливо.Описание Принцип сжигания нефти или газа …

BrandYongxingTags Газовый воздушный котел

Вертикальный электрический паровой котел Производительность: 0,5 т / ч-20 т / ч Давление: 0,4–0,7 МПа Топливо: Электричество. Описание Вертикальный электрический котел — это своего рода котел с высокой тепловой эффективностью и защитой окружающей среды.

BrandYongxingTagsВертикальный электрический паровой котел

Вертикальный твердотопливный котел YLL с автоматическим управлением Мощность: 350 кВт / ч — 2800 кВт / ч (0,35–2,8 мВт / ч) Давление: 0,7–2,5 МПа Топливо: уголь, гранулы биомассы, рисовая шелуха, жмых и т. Д.Органические …

БрендYongxingTagsАвтоматический твердотопливный котел

Вертикальный твердотопливный котел YGL с ручным управлением Мощность: 350 кВт / ч — 1400 кВт / ч (0,35–1,4 мВт / ч) Давление: 0,7–2,5 МПа Топливо: уголь, гранулы биомассы, рисовая шелуха, багасса и т. Д. Des. ..

BrandYongxingTagsВертикальный твердотопливный котел с ручным управлением

YY (Q) W Горизонтальный котел на нефти / газе Мощность: 240–7000 кВт / ч (0,24–7 мВт / ч) Давление: 0,7–1,6 МПа Топливо: природный газ, сжиженный газ, легкое топливо, дизельное топливо, мазут, двойное топливо.Описание Топливо (…

БрендYongxingTagsГазовый котел

Двойные барабаны SZL автоматически BoilerCapacity: 4t / h-20t / h 2,8 мВт / ч — 14 мВт / ч Давление: 0,7 МПа-2,5 МПа Топливо: уголь, гранулы биомассы, шелуха риса, багасса и т. Д. Двойные барабаны автоматически B …

BrandYongxingTagsДвухбарабанный автоматический бойлер

Однобарабанный автоматический бойлер DZL Производительность: 0,5 т / ч-20 т / ч 0,35 мВт / ч — 14 мВт / ч Однобарабанный автоматический котел, давление: 0,7–2,5 МПа Топливо: уголь, гранулы биомассы, рисовая шелуха, жмых и т. Д.

BrandYongxingTags Однобарабанный автоматический бойлер

Вертикальный котел LHS Вместимость: 0.5 т / ч-1 т / ч 0,35 мВт / ч — 0,7 мВт / ч Давление: 0,7 МПа-1,6 МПа Топливо: природный газ, сжиженный газ, легкая нефть, дизельное топливо, тяжелая нефть, двойное топливо. Применение вертикального котла …

BrandYongxingTags Вертикальный котел

Водотрубный котел с двумя барабанами SZS Производительность: 6 т / ч-20 т / ч 4,2 мВт / ч — 14 мВт / ч Давление: 0,7 МПа-1,6 МПа Топливо: природный газ, сжиженный газ, легкая нефть, дизельное топливо, мазут, двойное топливо. Котел на нефти / газе …

БрендYongxingTagsДвухбарабанный водотрубный котел

Однобарабанный дымогарный котел WNS Производительность: 0,5 т / ч-20 т / ч 0.35 мВт / ч — 14 мВт / ч Однобарабанный дымогарный котел WNS Давление: 0,7–1,6 МПа Топливо: природный газ, сжиженный газ, легкая нефть, дизельное топливо, тяжелая нефть, двойное топливо.

BrandYongxingTagsWNS Однобарабанный дымогарный котел

Дровяной паровой котел 1. Дровяной / угольный котел ручного типа 2. Производительность: 1 тонна / час 2 тонны / час 4 тонны / час 6 тонн / час 3. Топливо: дрова, древесные отходы, уголь и другое твердое топливо 4. Пожарная труба и водяная труба структура5.

BrandYuanda BoilerTagss паровой котел, дровяной котел, дровяной котел

1. топливная биомасса угля 2. решетчатая решетка 3.давление 0,4 МПа-4,0 МПа 4. тепловой КПД 80%.

BrandsitongTagsboiler

Термомасляный котел серии YGL Особенности: 1. масляный котел на жидком топливе способен работать при более низком давлении, более высокой рабочей температуре, технические характеристики при низком давлении и высокой температуре.

BrandHEZEGUOLUTagsthermal oil котел, дровяной котел, термомаслянный котел 1MW

Нашей основной продукцией являются промышленные котлы, такие как паровой котел, водогрейный котел и масляный нагреватель (бойлер) для различных производителей.Топливо: пеллеты из биомассы, древесина, опилки …

БрендChaoranTagsГорячий котел, паровой котел, термомасляный нагреватель

Нашей основной продукцией являются промышленные котлы, такие как паровой котел, водогрейный котел и масляный нагреватель (бойлер) для различных производителей. В качестве топлива можно использовать гранулы из биомассы, древесину, опилки …

БрендChaoranTagsГорячий котел, паровой котел, бойлер

Тепловой масляный нагреватель, Тепловой котел, Тепловой котел, Водогрейный котел, Паровой котел. Топливо: Дизель, тяжелая нефть, газ, природный газ Структура: Принять высокотемпературную циркуляцию…

БрендChaoranTagsТермомасляный нагреватель, Водогрейный котел

Низкие затраты на топливо == Высокая эффективность нагрева == Хорошее качество пара == Низкие эксплуатационные расходы == Легкость удаления пыли == Безопасность и стабильность работы == Низкие капитальные вложения Топливо: биомасса …

БрендChaoranTagsБойлер, паровой котел, водогрейный котел, термомасляный нагреватель

Indian Oil Corporation Ltd.: IndianOil: Iocl.com

]]]]]]]]>]]]]]]]>]]]]>]]>
  • Перейти к основному содержанию & nbsp |
    & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbspКарта сайта & nbsp |
  • Бесплатный номер: 1800-2333-555
    Служба экстренной помощи на сжиженном нефтяном газе: 1906
  • FB
  • Твиттер
  • Youtube
  • Instagram
  • Доступ для чтения с экрана
  • Цветовые темы
  • А-
  • А
  • А +
Свяжитесь с нами हिंदी में ]]]]]]]]>]]]]]]]>]]]]>]]>
  • Дом
  • Насчет нас
  • IndianOil для вас
  • IndianOil для защиты окружающей среды
  • Мы слушаем
  • Инструменты

IndianOil @ взгляд

  • О нас
  • Кто мы
  • Наше видение и ценности
  • Наш бизнес
    • Нефтепереработка
    • Трубопроводы
    • Маркетинг
    • Центр исследований и разработок — лицензирование технологий
    • Нефтехимия
    • Природный газ
    • E&P
    • Взрывчатые вещества
    • Криогеника
  • Наши основные проекты
  • Финансовые результаты
  • Группы компаний и СП
    • Ланка IOC PLC
    • IndianOil (Маврикий) Ltd
    • IOC Ближний Восток FZE
    • Chennai Petroleum Corporation Limited
  • Наше местонахождение
  • Наше лидерство
  • Наша история
  • IndianOil для автомобилистов
  • Бензин / Бензин
  • Дизель / газойль
  • SERVO Смазки и консистентные смазки
    • Смазки автомобильные
    • Автомобильные смазочные масла
    • Специальные автомобильные масла
  • AutoGas
  • Пробные образцы топлива
  • Локатор бензонасоса
  • Программы лояльности
  • IndianOil для домашнего хозяйства
  • Кухонный газ на индане
  • Керосин
  • Услуги по сжиженному газу
  • Скажи нет субсидии на СНГ
  • IndianOil для деловых партнеров
  • RO / KSK Представительство
  • Доставка дизельного топлива от двери до двери
  • Дистрибьюторские компании СНГ
  • Продажа COCO и поставщик услуг
  • Продажа полимеров
  • Руководство по маркетинговой дисциплине
  • IndianOil для бизнеса
  • Насыпное / промышленное топливо
    • Печное масло
    • Легкое дизельное топливо
  • Авиационное топливо
  • Судовые масла
  • Битум
  • SERVO Смазки и консистентные смазки
    • Сельскохозяйственные спрей-масла
    • Промышленные смазки
    • Промышленные смазочные масла
    • Специальные промышленные масла
    • Масла для металлообработки
    • Смазки железнодорожные
    • Масла железнодорожные
  • Топливные насосы / бытовые насосы
  • Коммерческий / Сжиженный газ с сеткой
  • Нетопливные альянсы
  • Программы лояльности
  • Природный газ
  • Нефтехимия
    • Гликоли
    • LAB
      • LAB — LMW
      • LAB — HMW
    • Полимеры
    • PTA
  • Особые продукты
  • Индан NANOCUT
  • Криогеника
  • Превосходное керосиновое масло без PDS
  • Взрывчатые вещества
  • Консультации
  • IndianOil для поставщиков
  • IndianOil GSTIN
  • Регистрация поставщика
  • Закупки у МСП
  • План будущих закупок
  • Пакт о добросовестности
  • Отчеты о закупках / Заказ на выполнение работ
  • Согласительные правила IndianOil, 2014 г.
  • Тендеры
  • Уведомления
  • IndianOil для общества
  • IndianOil для сообщества (CSR)
  • Академическая стипендия IndianOil
  • Устойчивость
  • Фонд IndianOil
  • Со стола директора (HR)
  • IndianOil для инвесторов
  • Передача акций в IEPF
  • Комитеты Совета директоров
  • Условия назначения Ind.Директора
  • Ознакомительная программа для промышленных директоров
  • Сообщение для фондовых бирж
  • Выкуп акций IndianOil
  • Форма владения акциями
  • Финансовые результаты
  • Годовая прибыль
  • Корпоративное управление
  • Годовое общее собрание 2020
  • Презентация для аналитиков / инвесторов
  • Информация о дивидендах
  • Уведомления
  • Политики
  • Кредитный рейтинг IndianOil
  • Контактная информация по вопросам, связанным с акциями
  • IndianOil Overseas
  • Ланка IOC PLC
  • IndianOil (Маврикий) Ltd.
  • IOC Ближний Восток FZE
  • IndianOil для СМИ
  • Пресс-релизы
  • IndianOil в СМИ
  • Публикации
  • Цены на бензин и дизельное топливо
  • Цены на нефтепродукты
  • IndianOil для карьеры
  • Карьера
  • Последние вакансии
  • Стажировка
  • IndianOil для защиты окружающей среды
  • Управление окружающей средой
  • SATAT
  • Политика H, S & E
  • Гигиена труда
  • Безопасность
  • Альтернативы экологически чистому топливу
  • Устойчивость
  • Слушаем
  • Справка
  • Запросы, связанные с PaHal
  • Другие запросы на СНГ
  • Запросы на АЗС
  • Запросы о бдительности
  • Право на информацию
  • Гражданская хартия
  • Нормативные уведомления
  • Свяжитесь с нами
  • Дом
  • Насчет нас

    IndianOil @ взгляд

    Назад
    • О нас
    • Кто мы
    • Наше видение и цель
    • Наш бизнес
    • Наши основные проекты
    • Финансовые результаты
    • Компании нашей группы и СП
    • Наше местонахождение
    • Наше лидерство
    • Наша история
  • IndianOil для вас

    IndianOil @ взгляд

    Назад
    • IndianOil для автомобилистов
    • Бензин / Бензин
    • Дизель / Нефть Газ
    • SERVO Смазки и консистентные смазки
    • AutoGas
    • Пробные образцы топлива
    • Локатор бензонасоса
    • Программы лояльности
    • IndianOil для домашнего хозяйства
    • Кухонный газ на индане
    • Керосин
    • Услуги по сжиженному газу
    • Скажи нет субсидии на СНГ
    • IndianOil для общества
    • IndianOil для сообщества (CSR)
    • Академическая стипендия IndianOil
    • Устойчивость
    • Фонд IndianOil
    • IndianOil для бизнеса
    • Насыпное / промышленное топливо
    • Авиационное топливо
    • Судовые масла
    • Битум
    • SERVO Смазки и консистентные смазки
    • Топливные насосы / бытовые насосы
    • Коммерческий / Сжиженный газ с сеткой
    • Нетопливные альянсы
    • Программы лояльности
    • Природный газ
    • Нефтехимия
    • Особые продукты
    • Индан NANOCUT
    • Криогеника
    • Превосходное керосиновое масло без PDS
    • Взрывчатые вещества
    • Консультации
    • IndianOil для поставщиков
    • IndianOil GSTIN
    • Регистрация поставщика
    • Закупки у МСП
    • План будущих закупок
    • Пакт о добросовестности
    • Отчеты о закупках / Заказ на выполнение работ
    • Согласительные правила IndianOil, 2014 г.
    • тендер
    • Уведомления
    • IndianOil для деловых партнеров
    • RO / KSK Представительство
    • Доставка дизельного топлива от двери до двери
    • Дистрибьюторские компании СНГ
    • Поставщик услуг COCO
    • Продажа полимеров
    • Руководство по маркетинговой дисциплине
    • IndianOil для инвесторов
    • Передача акций в IEPF
    • Комитеты Совета директоров
    • Условия назначения Ind.Директора
    • Ознакомительная программа для промышленных директоров
    • Сообщение на биржу
    • Выкуп акций IndianOil
    • Форма владения акциями
    • Финансовые результаты
    • Годовая прибыль
    • Корпоративное управление
    • Обращение председателя ГОСА 2019
    • Презентация для аналитиков / инвесторов
    • Информация о дивидендах
    • Уведомления
    • Политики
    • Кредитный рейтинг IndianOil
    • Контактная информация по вопросам, связанным с акциями
    • IndianOil Overseas
    • Ланка IOC PLC
    • IndianOil (Маврикий) Ltd.
    • IOC Ближний Восток FZE
    • IndianOil для СМИ
    • Пресс-релизы
    • IndianOil в СМИ
    • Публикации
    • Цены на бензин и дизельное топливо
    • Цены на нефтепродукты
    • IndianOil для карьеры
    • Карьера
    • Последние вакансии
    • Стажировка
  • IndianOil для окружающей среды

    IndianOil @ взгляд

    Назад
    • IndianOil для защиты окружающей среды
    • Управление окружающей средой
    • Политика H, S & E
    • Гигиена труда
    • Безопасность
    • Альтернативы экологически чистому топливу
    • Устойчивость
  • Мы слушаем

    IndianOil @ взгляд

    Назад
    • Мы слушаем
    • Справка
    • Запросы, связанные с PaHal
    • Другие запросы на СНГ
    • Запросы на АЗС
    • Запросы о бдительности
    • Право на информацию
    • Гражданская хартия
    • Нормативные уведомления
  • Свяжитесь с нами
  • Инструменты
  • Бесплатный номер: 1800-2333-555
  • Телефон экстренной помощи для сжиженного нефтяного газа: 1906
  • Facebook твиттер YouTube Instagram
  • Доступ для чтения с экрана
    • Цветовые темы
    • А-
    • А
    • А +
  • Свяжитесь с нами
поиск ]]]]]]]]>]]]]]]]>]]]]>]]> слайдшоу

Показать все

Что нового

  • IndianOil говорит #TreeCheers о зеленом праздничном сезоне
  • Проверьте свой график GD, GT и PI и заполните свои биоданные — набор опытных помощников сотрудников финансового отдела
  • Пересмотренные цены на ПДС SKO
  • Правительственная комиссия по отбору государственных предприятий Индии приглашает кандидатов на должность директора (P&BD) в Indian Oil Corporation Limited.Последний срок приема заявок в ПОСБ 16 декабря 2020 г., 15:00 часов. Внутренний крайний срок для онлайн-подачи заявки — 06 th декабря 2020 г. Для получения подробной информации войдите на сайт http://www.pesb.gov.in

Судовые паровые котлы Система мазута

Схема потока жидкого топлива для двоих котлы паровые судовые на жидком топливе

Эта система на мазуте морских паровых котлов предназначена для подачи двух судовые паровые котлы на мазуте на мазуте для нормальной эксплуатации и Дизельное топливо для процедуры запуска при отсутствии пара для нагрева жидкого топлива.

  1. Коллектор жидкого топлива
    Коллектор жидкого топлива должен представлять собой вертикальную относительно большую трубу с деаэрационная труба на более высокий уровень, чем расходные баки мазута; несколько раз он подключен к верхней части резервуара для дизельного топлива.
  2. Топливные масляные фильтры
    Часто очищайте топливный масляный фильтр. Если фильтры забиты мазут может испариться в насосе и вызвать повреждение. Измеритель перепада давления через фильтр было бы хорошим подспорьем для своевременной очистки фильтров.
  3. Запорная арматура
    Запорная арматура для очистки фильтров. Клапаны обычно должны быть открытым.
  4. Насосы для жидкого топлива
    Каждый насос должен иметь достаточную мощность для работы обоих котлов с максимальной нагрузкой. Обычно один насос работает, а другой находится в режиме ожидания. Резервный насос должен запускаться при низком давлении в технологической линии, а не запускаться при выходе из строя электродвигателя насоса.
  5. Запорные обратные клапаны
    Эти клапаны должны быть невозвратного типа или запорные и невозвратные. клапан.Клапаны обоих насосов всегда должны быть открыты, чтобы резервный насос мог запускается автоматически.
  6. Нагреватель жидкого топлива
    Нагреватель жидкого топлива представляет собой теплообменник, который должен иметь предохранительный клапан. клапан.
    Всегда устанавливайте предохранительный предохранительный клапан, если объем жидкого топлива может быть закрыт и с подогревом.
  7. Горелки на жидком топливе
    Горелки должны работать на дизельном топливе, а также на мазуте.
  8. Насос подпиточной воды
    От умягчителя.
  1. Переключающий клапан, мазут, HFO, на дизельное топливо Масло, DO
    Трехходовой клапан для выбора между рабочим баком для мазута и Резервуар для дизельного топлива. Трехходовой клапан должен быть снабжен ограничителем выключатель, размыкающий электрическую цепь и отключающий нагрев мазутной трубки во избежание нагрева дизельного топлива до температуры воспламенения.
  2. Регулировка давления жидкого топлива
    Контур регулировки давления регулирует давление жидкого топлива с помощью регулятор давления и обратный клапан мазута.Давление измеряется после подогревателя жидкого топлива, чтобы получить точное давление на горелки. Возвращение клапан перед нагревателем жидкого топлива перерабатывает холодное топливо для защиты насосов от перегрев.
  3. Контроль температуры мазута
    Контур регулирования температуры регулирует температуру жидкого топлива с помощью регулятор температуры и регулирующий клапан на входе пара. Температура уставка контроллера должна быть установлена ​​для обеспечения адекватного горючее вязкость для реальных горелок.
    Иногда регулирующий клапан устанавливается на линии отвода конденсата. Этот требуется регулирующий клапан меньшего размера, и функция управления работает еще лучше. Однако такая установка почему-то встречается не так уж и часто.
  4. Регулятор расхода мазута
    На больших котлах регулятор расхода жидкого топлива получает заданное значение от горелки система управления или контроллер воздушного потока для достижения надлежащего воздушного топлива смесь.
    На небольших котлах клапан регулирования расхода мазута часто подключается к заслонка воздуха для горения с помощью металлического стержня или проволоки.
    В обоих случаях давление пара в котле устанавливает подходящий расход мазута.
  5. Запорные клапаны для мазута
    Практически каждое классификационное общество и другие органы требуют два закрытия клапаны для жидкого топлива, механически последовательно и электрически параллельно.
  6. Клапан рециркуляции мазута
    Этот клапан существует не всегда, но если он есть, клапан должен открываться, когда закрывается топливный клапан клапанов. Рециркуляция имеет преимущества и недостатки.
    • Преимущество состоит в том, что топливопровод остается теплым, когда горелка выкл.
    • Недостатки в том, что в конечном итоге он нагревает мазут. прохождение через масляный насос, что может вызвать кавитацию.
    Подача рециркуляционного мазута обратно в топливный бак не быть мудрым. Температура мазута часто превышает 120ºC, а вода, которая может произойти на дне резервуара, испарится и в худшем случае может вызвать повреждение танка.
  7. Клапан слива мазута
    Некоторые органы власти требуют, чтобы сливной клапан устанавливался между запорными клапанами. клапаны. Программа управления горелкой не должна открывать сливной клапан до запорные клапаны полностью закрыты, и перед запорные клапаны открываются.
  8. Монитор плотности дыма
    Высокая плотность дыма указывает на недостаток воздуха.
    Датчик плотности дыма должен быть установлен в воронке выше, чем измеритель кислорода, потому что линзы светового излучателя монитора плотности дыма и его светоприемник очищаются воздухом, и этот воздух не должен влиять на кислородный метр.
  9. Счетчик кислорода
    Дымовой канал от котла до воронки спроектирован с относительно перепада давления и скорости дыма при максимальном горении. Как минимум при выстреле скорость дыма может быть очень низкой и по бокам дымохода может произойти нисходящий поток. Следовательно, датчик O2 должен располагаться как можно ближе к центру дымохода.
  10. Температура на выходе из котла
    Обычно это термопара или термометр сопротивления.Эта температура должна быть регистрируется, поскольку медленно повышающаяся температура указывает на накопление сажи на поверхностях нагрева котла и резкое повышение температуры может указывать на копоть пожар.
  11. Дифференциал дымового котла давление
    Этот перепад давления в котле-утилизаторе должен регистрироваться, поскольку увеличение перепада давления свидетельствует о скоплении сажи на котлах поверхности нагрева.

Общие сведения о дизельном топливе — манекены

  1. Дом и сад
  2. Ремонт автомобилей
  3. Дизельные двигатели
  4. Общие сведения о дизельном топливе

Деанна Склар

Дизельное топливо более эффективно, чем бензин, поскольку содержит на 10% больше энергии на галлон, чем бензин.Но есть несколько видов дизельного топлива: так же, как бензин оценивается по его октановому числу, дизельное топливо оценивается по его цетановому числу , , что указывает на то, насколько легко его воспламенить и как быстро он горит.

Дизельное топливо безопаснее бензина, потому что его пары не взрываются и не воспламеняются так же легко, как пары бензина.

Когда было обнаружено, что выхлопные газы обычного дизельного топлива вызывают рак, были разработаны экологически чистые дизельные двигатели. Хотя тысячи автомобилей, работающих на обычном дизельном топливе, все еще находятся в эксплуатации, общественное давление и экологические организации побудили отдельные штаты и федеральное правительство принять законы и профинансировать программы замены, чтобы вывести их из эксплуатации как можно быстрее.

Топливо дизельное стандартное

Стандартное дизельное топливо (иногда называемое дизельным топливом ) бывает двух марок: дизельное топливо № 1 (или 1-D) и дизельное топливо № 2 (или 2-D). Чем выше цетановое число, тем более летучее топливо. Большинство дизельных транспортных средств используют топливо с рейтингом от 40 до 55. Вам не нужно беспокоиться о том, какой тип использовать, потому что все дизельные автопроизводители указывают дизельное топливо № 2 для нормальных условий движения. Водители грузовиков используют дизель № 2 для перевозки тяжелых грузов на большие расстояния с постоянной скоростью, поскольку он менее летуч, чем дизель № 1, и обеспечивает большую экономию топлива.

Дизельное топливо также измеряется по его вязкости. Как и любое масло, дизельное топливо становится гуще и мутнее при более низких температурах. В экстремальных условиях он может превратиться в гель и вообще перестать течь. Дизель № 1 течет легче, чем дизель № 2, поэтому он более эффективен при более низких температурах. Эти два типа масла можно смешивать, и большинство станций обслуживания предлагают дизельное топливо, смешанное с учетом местных погодных условий.

Если вы планируете ездить в очень холодную погоду, выбирайте дизельное топливо с температурой, по крайней мере, на 10 градусов ниже, чем самые низкие температуры, которые вы ожидаете встретить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *