Содержание

Ремонт масляных обогревателей: самые распространенные причины неисправностей

От автора: дорогие друзья, когда речь заходит о дополнительном обогреве помещения, то масляные обогреватели считаются наиболее надежными, прочными и долговечными приборами для этого. Однако и они со временем могут выходить из строя. Тогда возникает вопрос, стоит ли проводить ремонт масляных обогревателей своими руками, либо лучше обратиться за помощью к профессионалам. Есть еще один вариант — просто избавиться от неисправного агрегата. Давайте выясним, насколько реально починить устройство, и стоит ли на это тратить энергию, время и материальные средства.

Почему не работает обогреватель

Если сравнить неработающий обогреватель с заболевшим человеком, то в первую очередь важно поставить правильный диагноз. Только выяснив причину поломки, вы поймете, как починить прибор, вернув ему работоспособность.

Наиболее распространенные причины поломок можно поделить на несколько категорий:

  • после включения устройство издает треск. Этот звук не говорит о том, что бытовой прибор неисправен. Скорее всего, масло внутри прибора постепенно разогревается. Кроме того, причиной треска может быть недавнее падение отопительного устройства. Чтобы решить эту проблему, нужно выставить обогреватель на горизонтальную поверхность без уклона,
  • обогреватель не включается. В первую очередь обратите внимание на розетку и, если она исправна, сфокусируйтесь на проводке самого обогревателя. Скорее всего, где-то отошел контакт: либо внутри шнура, либо в вилке,
  • обогреватель включается, но не греет. То есть, визуально, радиатор кажется исправным — у него горят лампочки и слышен шум вентилятора — но тепла не производит. Это говорит о том, что сломалось термореле. С таким ремонтом домашний мастер вполне может справиться самостоятельно,
  • обогреватель не нагревается. Еще одной вероятной причиной неисправности может быть выход из строя нагревательного элемента (ТЭНа).

Внутреннее устройство конструкции

Когда вы немного сориентировались в вероятных причинах поломки обогревателя, наполненного маслом, пришло время поближе познакомиться с его конструкцией.

Стандартный современный масляный радиатор состоит из следующих элементов:

  • герметичный корпус. Он выполнен в виде гармошки, которая состоит из двух панелей, сваренных друг с другом. Внутрь закачивается минеральное (техническое) масло. Практически в каждой модели обогревателя внутри бака с маслом есть немного воздуха — это необходимое условие, так как при разогреве масло расширяется, увеличиваясь в объеме. Отметим, что это обстоятельство не может навредить прибору, спровоцировав коррозию,
  • ТЭН. Этот прибор ответственен за нагрев масла, а значит, и самого прибора,
  • блок безопасности и управления. Основной его элемент — это терморегулятор, оснащенный предохранителем. На первом лежит ответственность за установку и поддержание заданной температуры, а второй обеспечивает безопасную эксплуатацию нагревательного прибора. Если вдруг по какой-то причине из корпуса начнет сочиться масло, то предохранитель выполнит свою «миссию», прекратив подачу тока на ТЭН.

Ремонт обогревателя от А до Я

Взглянув на масляный обогреватель невооруженным глазом, потребитель может подумать, что этот прибор цельный, то есть его корпус с электрическим блоком сварены вместе методом вальцовки. Но это не совсем верно. Взгляните на надпись «Не накрывать», непосредственно под ней вы заметите несколько шурупов, которые крепят крышку к корпусу. Эти шурупы вам и придется открутить, однако крышка сразу же не отсоединится, потому что изнутри ее держит пружина. Уберите пружину, тогда вы легко сможете снять панель.

Теперь нужно продиагностировать ТЭН. Рассмотрев его внимательнее, вы увидите, что эта часть масляного радиатора герметично завальцована, и это неспроста. Производители позаботились о том, чтобы пользователи бытовых приборов не имели доступа к нагревательным элементам. Дело в том, что ТЭНы ломаются редко, они работают долгие годы. Так что, лишний раз пытаться их раскручивать не рекомендуется.

Предположим, что один из ТЭНов вышел из строя. Где отремонтировать такой прибор? Ответ не утешительный: ни дома, ни в мастерской приварить ТЭН к корпусу так, чтобы конструкция вновь стала герметичной, не получится. Итог такого ремонта — это подкапывающее из бака масло, которое может спровоцировать серьезные проблемы!

Как же ремонтировать обогреватель? Вы можете для профилактики обработать спиртом элементы подключения прибора. Во всех моделях радиаторов они выполнены в форме клемм, так что у вас не должно возникнуть проблем с отсоединением, очисткой и подключением этих деталей агрегата. Важно быть внимательными, чтобы не ошибиться, подсоединяя провода к клеммам.

Точно такими же соображениями следует руководствоваться, когда речь идет о неисправности блока питания и элементов, отвечающих за безопасность. Обратите внимание, что произвести качественный ремонт этих частей радиатора не так-то уж и просто. Безусловно, в сети есть масса обучающих видео с подробными инструкциями, как разобрать и починить вышеупомянутые составляющие, но, если у вас нет подобного опыта, лучше просто заменить их на новые. В этом случае все просто — они закреплены на скобах или винтах, так что произвести демонтаж вы сможете без проблем.

Важно: производя сборку масляного обогревателя, следите за тем, чтобы не перепутать провода. Помните, что электросхема радиатора является основой его корректной работы.

Восстановление целостности корпуса

Поговорим о ремонте бака радиатора. В принципе, его, как и ТЭН, не советуют ремонтировать в домашних условиях. Если вы все же хотите исправить поломку, связанную с герметичностью резервуара с маслом, то обратите внимание на наши рекомендации.

Первый шаг — слить масло. Обратите внимание на то, каким сортом масла наполнен бак. Это важно, так как в процессе ремонта, хоть и небольшая его часть, но разольется, и вам придется восполнять потери.

Важно: смешивать минеральное масло с синтетическим запрещено.

Металлические корпусы радиаторов герметизируют двумя методами: их паяют или сваривают. В данном случае сварка — это более надежный вариант, однако не у всех есть возможность произвести эту манипуляцию.

Более детально остановимся на пайке. Возьмите медно-фосфорный, серебряный или латунный припой, оловянным пользоваться нельзя! Позаботьтесь о наличии горелки, а когда будете паять, налейте в бак воду. Когда работа будет окончена, просушите бак изнутри. Обратите внимание, что масло в неподготовленном виде нельзя заливать в обогреватель. Его важно выпарить при температуре, которая не превышает отметки +90 градусов. Если разогреть масло сильнее, то оно начнет окисляться.

Подводя итог, заметим, что самостоятельный ремонт масляного радиатора вполне возможен. Однако стоит ли этим заниматься? Как видите, это трудоемкий процесс, требующий соблюдений жестких правил по технике безопасности. Стоимость этого нагревательного прибора не столь высока, и обычно он служит продолжительное время без нареканий. Поэтому, если у вас есть возможность, то лучше купить новый радиатор. Предположим, что вы хотите на досуге проинспектировать электрическую часть прибора, либо поупражняться в сварке бака — дерзайте, только придерживайтесь приведенных выше рекомендаций.

Ремонт масляного обогревателя своими руками

Масляные электрические обогреватели применяются уже давно и зарекомендовали себя как хорошее средство обогрева помещения, в случае если центрального отопления недостаточно. По сравнению с конвекторами масляные радиаторы имеют высокий КПД, так как отдают тепло еще долго после отключения. В статье рассмотрена одна из часто встречающихся поломок масляных радиаторов и способ её устранения.

Независимо от производителя, практически все масляные радиаторы имеют схожее строение и одинаковые узлы, применяемые как в дорогих, так и в дешевых моделях.

Перед вами один из представителей среднего класса.

Проблема этого обогревателя заключается в том, что он не греет ни в одном из трех положениях переключателя режимов работы. Помимо нагревателя масла в радиаторе, прибор имеет боковой тепловентилятор, который работает без проблем.

Начать ремонт масляного обогревателя нужно со снятия лицевой панели, на которой расположены элементы управления. Для этого вам понадобится прямая или крестовая отвертка (зависит от модели прибора).

Находим все винты крепления этой панели и откручиваем их.

На этом обогревателе их три. Один сверху и два снизу.

Находим все винты крепления этой панели и откручиваем их.

Для удобства удаления нижних, можно поставить прибор панелью вверх.

Когда винты сняты и лежат в коробке, аккуратно отводим крышку от радиатора. При этом провода внутри и другие элементы могут мешать этому, поэтому делать это нужно не спеша, убирая препятствия.

Крышка снята, и перед вами появляются ТЭНы и другие элементы схемы.

Вот главные из них

терморегулятор,

пакетный переключатель,

защитный термоэлемент.

Внешне выглядит все нормально. Провода в хорошем состоянии, узлы не повреждены. Придется проверить каждый элемент по отдельности.

Проверка ТЭНов масляного обогревателя

Для проверки понадобится прибор, способный определять целостность электрической цепи. Любая «прозвонка», мультиметр или указатель напряжения.

Но перед тем, как сделать замеры, нужно снять один конец провода.

Это нулевой провод «общий» для двух нагревателей. Нужно это для того, чтобы цепь не показало через схему, такое может быть даже при нерабочем ТЭНе.

Ставим один конец прозвонки на «общий» провод, а второй поочередно сначала на один, затем на другой конец нагревателя.

При исправных элементах, оба должны «звониться». В этом случае оба ТЭНа рабочие.

Проверим терморегулятор

При разомкнутых контактах он не показывал цепь, значит замер можно делать не снимая с него клемм с проводами. Вращая регулятор по часовой стрелке, послышится щелчок и контакт как визуально, так и по показаниям измерительного прибора — замкнулся.

И снова причина поломки не найдена.

Следующий этап — проверка элемента термозащиты

Найти его было не просто, так как он был спрятан в изолирующей трубке.

Откручиваем его крепление и стягиваем трубку. Работает он как предохранитель, срабатывает (разрывая цепь) при превышении норм температуры и остывая возвращается в исходное состояние.

Тут на помощь приходит та же прозвонка. Просто соединяем ее концы с двух сторон. Наличие цепи говорит об исправности термоэлемента. И снова поломка не найдена.

Проверка пакетного переключателя

При детальном осмотре можно заметить, что его пластмассовый корпус слегка деформировался. И произошло это, скорее всего из-за излишнего нагрева контактов.

Разбираем его.

Для этого маленькой отверткой разжимаем его крепление.

После этого, снимаем верхнюю крышку. Под ней обнаруживается вот такие контакты.

Сразу видно, что они подгорели, причем все.

Берем надфиль или на крайний случай пилочку для ногтей и зачищаем их. Подвижный контакт один, и имеет вот такую форму.

Чтобы снять его, необходимо просто потянуть на себя. При этом ручка переключателя освободится. Зачищаем подвижный контакт переключателя по всей поверхности и вставляем его в неподвижные.

Сделать это не просто, но возможно. Теперь накрываем его крышкой и пробуем ставить на прежнее место. При этом ручку на лицевой панели необходимо сопоставить с валом пакетного переключателя так, чтобы полоска на ней указывала на какое-нибудь положение переключателя.

Зажимаем крепление и пробуем переключать.

Если все работает без проблем, укладываем провода и жгутируем их.

Надеваем все снятые клеммы и ставим нагреватель на колесики. Не закрывая крышку, аккуратно включаем в сеть. Прибор должен греть. В нашем случае так и происходит.

Отключаем от сети и прикручиваем крышку винтами. Еще раз включаем и проверяем работу во всех положениях.

Ремонт масляного радиатора показал, что причина поломки заключалась в подгоревших контактах пакетного переключателя ступеней. Как не прискорбно, но эта поломка одна из частых в любых нагревательных приборах. Причина — переключения под большим током и некачественное изготовление контактов узла.

Потек масляный обогреватель что делать

Как определить причину

Для того чтобы отремонтировать обогреватель сначала нужно выяснить что именно в нем вышло из строя. Начинают с самого простого, но в тоже время основного элемента электричества. Сначала проверьте, работает ли ваша розетка. Бывает и такое, когда разбирается неработающий обогреватель, а все дело было в розетке.

Как проверить? Подключить к ней лампу или фен или просто включить нагревательный прибор в другую розетку.

Итак, с розетками все в порядке. Следовательно, неисправен сам прибор. Тогда начинаем тщательно осматривать сначала вилку. На ней не должно быть повреждений, черных пятен. Штекеры вилки не должны иметь какую-либо подвижность. Внимательно осмотрите место соединения сетевого шнура с вилкой. В этом месте очень часто провод может иметь повреждения, особенно жесткий провод. Они легко истираются или переламываются. (См. также: Какой инфракрасный обогреватель лучше)

Далее переходим к осмотру самого шнура. Проверьте, нет ли на нем повреждений и переломов. В таких местах, как правило, и может произойти отсоединение проводов. Ремонт масляных обогревателей должен начинаться с проверки провода не только снаружи, но и изнутри. Возможно, ослабло соединение в блоке питания устройство, которое соединяет сетевой шнур непосредственно с ним.

Если снаружи вы не обнаружили никаких повреждений, нужно посмотреть возможные неисправности в самом блоке питания. Для этого нужно снять крышку панели блока питания, затем снять шайбы и тщательно все осмотреть. Особенно соединение провода с клеммами блока питания.

Для следующих действий желательно использовать такой прибор, как омметр. Им требуется «прозвонить» провод. Внимательно осмотрите места соединения провода. Если вы обнаружите следы нагара, то его просто необходимо отчистить, до самого блеска контактирующего элемента

Кроме того, уделите внимание и крепежным винтам. Лучше перестраховаться и подтянуть их

Как показывает практика, ремонт обогревателей зачастую сводится только к затягиванию крепежных элементов. (См. также: Водонагреватель для бассейна своими руками)

Нагар если был, отчистили, провод прозвонили, винты закрутили. Теперь надевайте крышку блока питания на место и закручивайте винты. Перед включением устройства в розетку обязательно убедитесь в том, что возможность появления короткого замыкания исключена, для этого пользуйтесь омметром.

Попробуйте включить устройство в сеть. Если работает, то вас можно поздравить с тем, что ремонтные работы закончились. Если масляный нагревательный прибор по-прежнему не работает, то ремонтные работы придется продолжить.

Условия эксплуатации

Уход за масляным обогревателем в первую очередь заключается в правильной эксплуатации соблюдении всех правил и условий.

  • Во время работы поверхность масляных обогревателей способна очень сильно нагреться, примерно до 100 градусов. Если нет специального защитного экрана, то можно легко получить сильнейший ожог. Зачастую есть большой соблазн повесить сушиться на устройство мокрое белье, справедливо полагая, что оно высохнет моментом. Безусловно, высохнет, но и привести к поломке устройства тоже может. Повешенное сушиться мокрое белье не дает прибору возможность отдавать тело в помещении, поэтому он не может охлаждаться. Из-за этого в свою очередь начинают перегреваться его внутренние компоненты. В результате поломка. Если вам так хочется использовать обогреватель для просушки белья, купите специальное приспособление, которое крепится к устройству сверху и сможете раскладывать мокрое белье без ущерба для устройства.
  • Желательно как можно чаще протирать обогреватель от скапливающейся на нем пыли. Это тоже спасает прибор от перегрева и увеличивает его тепловую отдачу. Кроме того, сгорающая на обогревателе пыль, может вызвать появление неприятного запаха.
  • Нельзя устанавливать прибор во влажных помещениях. Масляные радиаторы не предусмотрены для использования в ванных комнатах или душевых. Самое идеальное место для таких устройств это просторные сухие помещения.
  • Нежелательно использовать масляные радиаторы в маленьких комнатах. Правда хуже от этого становится самим владельцам прибора. На небольшой площади устройство просто не может правильно функционировать. Поэтому очень часто в помещениях возникает нехватка кислорода и слишком сухой воздух.

  • Масляный обогреватель должен работать только в вертикальном положении. Даже его хранение летом, когда нет надобности использовать дополнительные источники тепла, должно происходить только вертикально. Если получилось так, что устройство долгое время пролежало в горизонтальном положении, перед включением дайте ему постоять. Это нужно чтобы масло полностью стекло вниз, а нагревательные элементы не перегрелись в связи с недостатком тепло проводника.
  • Не рекомендуется использовать переходники для подключения радиатора. Так обычно происходит, когда розетка в комнате не имеет евро разъема. Если уж возникла такая необходимость, то лучше купить действительно качественный надежный проводник. Чаще всего можно встретить в магазинах дешевые варианты. При подключении устройства с их помощью контакт получается не полным. В результате прибор то включается, то выключается. Ничем хорошим для обогревателя это не закончится, он может просто напросто сгореть.

Как видно, для того чтобы масляный обогреватель хорошо и долго работал, не требуется прилагать никаких сверхусилий. Профилактика в процессе эксплуатации прибора пойдет только на пользу. Правильный уход способен увеличить срок службы прибора.

Еще один важный момент: никогда не оставляйте радиатор включенным уходя из дома и не располагайте его вблизи мягкой мебели или занавесок. В общем, всего тог, что может с легкостью загореться. И тем более не нужно ставить устройство в непосредственной близости с собственной кроватью, ведь про него можно просто забыть и получить совершенно неприятные ощущения с самого утра.

Использование материалов разрешено только при наличии индексируемой ссылки на страницу с материалом.

Поломка масляного радиатора может случиться неожиданно и в очень неподходящий момент. Если на корпусе появились потеки масла – прибор следует немедленно выключить из сети и задуматься о покупке нового источника тепла. При других неисправностях устройство можно вернуть к жизни при помощи мастера или самостоятельно. Браться за ремонт масляного обогревателя своими руками рекомендуется только при наличии элементарных знаний в области электрики, не забывая при этом о соблюдении техники безопасности.

Неисправности и ремонт масляного обогревателя

Если ещё вчера исправно работавший обогреватель, сегодня перестаёт нагреваться
, то нет необходимости сразу же бежать в мастерскую, или же в магазин за новым устройством обогрева.

Многие неисправности вполне можно устранить самостоятельно
, имея основные навыки в ремонте электроприборов.

Исключением может стать неисправный ТЭН
, чаще всего намертво завальцованный в корпусе обогревателя. Снять его вполне можно, но вот установить на место уже не удастся. Даже если обогреватель укомплектован съемным ТЭНом, то при его замене герметичности устройства добиться будет сложно.

Обычно неисправности, встречающиеся при поломке обогревателя, появляются в более доступных местах. Самым уязвимым местом
устройства является шнур, поэтому его целостность следует проверить в первую очередь. Если конструкция вилки позволяет ее разобрать, то нужно проверить места соединения жил шнура со штырями вилки.

При исправности вилки
следующим этапом должна быть проверка состояния самого шнура, а также место его соединения с блоком питания обогревателя. Для этого снимается декоративная крышка панели устройства и тестером проверяется исправность шнура. При его повреждении кабель меняется на новый.

Если кабель оказывается исправным
, то неисправность может скрываться в состоянии контактов блока питания. Контакты могут быть покрыты нагаром и ослаблены.

В этом случае контакты очищаются от нагара наждачной бумагой
, а ослабевшие контакты аккуратно подтягиваются.

В этом же месте расположен терморегулятор. Если на его контактах видно потемнение, то их также необходимо зачистить. В терморегуляторе могут быть неисправными биметаллические пластины
. При обнаружении их повреждения, терморегулятор аккуратно разбирается, а пластины меняются на новые.

Если масляный радиатор относится к категории энергосберегающих
, то в его конструкции имеется термостат, обеспечивающий включение и отключение устройства при заданных параметрах.

При чрезмерном нагреве
обогревателя, или же низкой температуре его тоже необходимо осмотреть. При обнаруженной неисправности данная деталь меняется на новый термостат, имеющий аналогичные пар

Ремонт масляных обогревателей — полезные советы

Масляный радиатор — очень надежный отопительный прибор. Работает он годами, не создавая лишних проблем своему хозяину. Но приходит время, и даже он начинает давать сбои. Кто-то просто от него избавляется, кто-то несет в мастерскую, а кто-то старается провести ремонт масляного обогревателя своими руками.

Насколько сложен этот процесс? Давайте разберемся вместе.

Устройство прибора

Масляный радиатор Watt WOH-80

Составляющими масляного обогревателя являются:

  1. Герметичный корпус в виде гармошки, состоящий из двух сваренных друг с другом панелей. Внутри закачано техническое масло, и практически во всех моделях остается воздух в небольших количествах. Но это прибору не вредит, потому что масло при соприкосновении с воздухом не создает условий для коррозии. Если бы вместо него была вода, то вероятность разрыва металлических конструкций была бы очень высокой.
  2. В нижней части сбоку в прибор вставлен ТЭН. Именно с его помощью производится нагрев масла и самого радиатора.
  3. Рядом с нагревательным элементом установлен блок управления и безопасности. Основной и важный его элемент — это терморегулятор с предохранителем. Первый отвечает за установку необходимого температурного режима, а второй — за безопасность эксплуатации. Если по каким-либо причинам масло начнет вытекать из корпуса, предохранитель сработает и остановит подачу электроэнергии на ТЭН.

Сегодня производители используют одноразовые предохранители проволочного типа или многоразовые — биметаллические в виде таблеток. Что касается реле управления, то в масляных обогревателях они схожи с электрочайником, а не с утюгами. В конструкции реле висит в воздухе, не соприкасаясь с корпусом прибора.

  1. На каждом приборе есть два включателя. К каждому подходит три провода — фаза, ноль от ТЭНа и провод от теплового реле. Три провода необходимы для того, чтобы работала подсветка включателей.

Электрическая схема масляного обогревателя практически такая же, как в утюгах, электрочайниках и других нагревательных приборах. Она проста и при этом надежна. Обычно во всех этих нагревателях установлены два ТЭНа, и когда включаются сразу оба, потребление электроэнергии сильно возрастает. Но при этом время на достижение рабочего температурного режима увеличивается. Если температура в комнатах низкая, то даже при двух включенных ТЭНах прибор может работать, не отключаясь.

Металлический корпус, который закрывает блок питания и безопасности прибора, имеет вентиляционные щели — сверху и снизу. Если их закрыть, то прибор от этого не пострадает, но работать он будет с трудом. Он быстрее отключится, а включится не так скоро. Поэтому рекомендуется не вешать на радиатор вещи для сушки. Если такое произошло, то постарайтесь не закрывать вентиляционные зазоры.

Ремонтируем обогреватель

Внешний вид обогревателя создает ощущение, что он является единым целым, то есть электрический блок и корпус соединены с помощью вальцовки. Но это только видимость. Обратите внимание на надпись «не накрывать» — под ней есть несколько шурупов, с помощью которых крышка держится на корпусе. Их надо открутить, но крышка не отсоединится, потому что в нижней ее части установлена пружина, которая ее держит. Просто уберите ее и снимите крышку.

Теперь обратите внимание на Т

Не работает терморегулятор в масляном обогревателе. Как починить масляный обогреватель

Масляные электрические обогреватели имеют простую конструкцию , поэтому обычно при их эксплуатации не возникает особых сложностей.

В большинстве случаев они выходят из строя , проработав не один гарантийный срок.

Однако даже простота конструкции иногда не может спасти масляный обогреватель от поломки, обычно случающейся в самый неподходящий момент .

Затруднения при устранении неисправности может вызвать лишь утечка масла , появление которой легко обнаружить при визуальном осмотре устройства. Подтёки масла, появившиеся на корпусе обогревателя, говорят о том, что устройство необходимо срочно выключить, а затем позаботиться о приобретении нового прибора обогрева.

Некоторый умельцы способны вернуть к жизни масляный обогреватель и после появления такой неисправности, но эта работа достаточно сложная , занимающая немало времени. Занимаются таким ремонтом крайне редко.

Для исправления других повреждений обычно обращаются к специалисту , однако, обладая элементарными знаниями электротехники, вполне возможно решить проблему самостоятельно.

Внимание! Любой ремонт электрообогревателя должен выполняться с соблюдением правил техники безопасности. Устройство должно быть отключено от электросети.

Специалисты считают, что правильное определение неисправности делает ремонт устройства уже наполовину выполненным. Поэтому первым этапом ремонта масляного обогревателя всегда становится диагностика устройства. Для того, чтобы найти неисправность устройства, необходимо знать, как оно устроено, какие детали входят в его конструкцию.

Внешним видом масляный обогреватель чаще всего напоминает обычную батарею отопления, однако, данное устройство герметичное, а его внутреннее пространство заполнено маслом.

В нижней части емкости вставлен ТЭН . Поблизости от ТЭНа размещен термопредохранитель, служащий для отключения обогревателя при чрезмерном повышении температуры его корпуса.

Тепловое реле обычно располагается в верхней части корпуса, не соприкасаясь с ним. Поблизости от реле размещают выключатель. При его наличии нет необходимости для выключения обогревателя вынимать из розетки вилку.

Простейшая схема мас

Закоротил провод в масляном обогревателе — как отремонтировать?

Ремонт масляного обогревателя своими руками — поломки и из решения

Электрические масляные обогреватели являются распространенными приборами и обладают высокой надежностью, но бывает, что и такие простые приспособления выходят из строя. В ситуации, когда обогреватель не включается или плохо греет, нужно проверить наличие гарантийного талона.

При действующей гарантии его следует отнести в сервисный центр. Но часто случается так, что подобная возможность отсутствует, и ремонт масляного обогревателя придется делать своими руками. В этом случае необходимо рассмотреть возможные причины поломок и выяснить методы их устранения.

Устройство масляного радиатора

Различные модели обогревателей могут иметь разное количество нагревательных элементов, терморегуляторов и коммутирующих устройств для соединения и подключения. Также в них установлены системы принудительного обдува для усиления конвекции и повышения теплоотдачи.

Нагревательные элементы помещены в заполненный маслом прочный герметичный корпус с ребрами, покрытый стойким порошковым диэлектрическим напылением. Выключатели крепятся к обогревателю с внешней стороны. Все соединения нагревательных устройств и внешних элементов управления подключены через герметичную муфту.

Схема масляного обогревателя сконструирована следующим образом: питающий провод со штепсельной вилкой подсоединен через выключатели и термопредохранитель к нагревательным элементам.

Обратите внимание

При этом термопредохранитель обеспечивает разрыв питающей цепи в случае аварийного перегрева прибора.

Последние модели масляных обогревателей также оснащаются датчиком положения, который отключает прибор в случае его падения или критического отклонения от рабочего состояния.

Как разобрать масляный обогреватель

Если принято решение устранить неисправность своими руками, то разбор обогревателя следует начинать со стороны присоединения шнура питания. В большинстве случаев он подходит к крышке, закрывающей панель управления, и крепится внешними винтами. Открутив их и демонтировав крышку панели управления, можно получить доступ ко всем предохранительным и коммутирующим устройствам.

На этом разбор обогревателя завершен, т. к. нарушать герметичность корпуса крайне нежелательно. В 90% случаев любая неисправность – это выход из строя управляющих систем или обрыв контактов, находящихся вне герметичного корпуса.

Типы неисправностей и их устранение

Типичные неисправности обогревателя бывают следующими. При включении устройства в сеть происходит срабатывание автоматической защиты на распределительном щитке. Это признак короткого замыкания.

Ремонт масляных обогревателей в этом случае выполняют путем определения места КЗ и устранения причины замыкания. Если устройство не греет или греет слабо, причин может быть множество.

Выяснить, почему не работает прибор, можно путем прозвонки схемы и определения неисправного элемента.

Следы масла на корпусе и полу скажут о нарушении герметичности. Нужно найти место утечки и восстановить целостность корпуса. Чтобы починить обогреватель, понадобятся инструменты, но они достаточно распространенные и скорее всего найдутся в любом доме.

Необходимо подробнее рассмотреть каждую из возможных поломок.

Ликвидация утечки масла

Если на корпусе прибора обнаружен потек масла, требуется найти место утечки, заварить его или провести пайку. В последнем случае следует использовать серебряный припой, простым оловом паять нельзя.

Подтекающее масло не позволит качественно пропаять место утечки, а значит, придется слить масло и только тогда провести пайку с применением горелки. Затем следует проверить герметичность места пайки, наполнив обогреватель водой.

Убедившись, что жидкость не просачивается в месте протечки, ее нужно слить, а обогреватель просушить путем нагрева.

Важно

После того как вся вода испарилась, можно залить масло в обогреватель. Перед заливкой субстанцию следует нагреть до 90°C. При существенной утечке нужно менять весь объем, по возможности используя трансформаторное масло.

Заполняя обогреватель, надо оставлять место для теплового расширения. Доливать другое масло категорически запрещено, т. к. марка исходного продукта неизвестна, можно случайно смешать минеральное с синтетическим.

Замене подлежит весь объем масла.

Посторонние шумы

Шумы в обогревателе могут носить как периодичный, так и постоянный характер. Источником шумов после включения может стать вода, которая попала в масло в виде пара при сборке по причине высокой влажности в цеху. Нагреваясь, вода переходит из жидкого состояния в газообразное и производит треск.

Еще одной причиной шума при включении могут быть лопающиеся пузырьки воздуха. Это случается, когда обогреватель переносили и взбалтывали в нем масло.

После прогревания прибора данные шумы исчезают и не несут в себе опасности для дальнейшей эксплуатации.
Постоянный треск – это причина неисправности электрической части обогревателя.

Ее следует найти и устранить, поскольку эксплуатировать такой прибор нельзя.

Также обогреватель может потрескивать при линейном расширении деталей, размеры которых меняются при нагревании. Это тоже не является опасным, кроме того, звуки пропадают при прогревании.

Электрика

Если масляный радиатор перестал работать, скорее всего это связано с проблемами и неисправностями электрической части. Проверку следует начинать с демонтажа крышки, закрывающей электросхему обогревателя.

После этого с помощью тестера необходимо проверить исправность питающего шнура. Неисправный элемент находят путем поочередной прозвонки. Затем следует перевести тестер в режим измерения сопротивления и проверить состояние проводников.

Если сопротивление хотя бы одного проводника отличается от нуля, выполняется замена вилки или провода.

Произвести ремонт электрической части, кроме шнура, в домашних условиях не удастся. Необходимо запомнить, а лучше сфотографировать порядок подключения клемм, после чего демонтировать неисправный датчик. В магазине нужно приобрести такой же и установить на место старого.

Биметаллическая пластина

Биметаллический терморегулятор находится рядом с клавишами управления режимами обогревателя. Он представляет собой вращающуюся рукоять, подсоединенную к подвижному контакту и биметаллической пластине. Она состоит из двух разных металлов и способна менять св

Масло в резервуаре охлаждающей жидкости — что делать?

Каждый автовладелец должен регулярно проверять свою машину, чтобы убедиться, что все работает правильно. Независимо от того, делаете ли вы это самостоятельно или смотрите на это профессионально, регулярные осмотры — отличный способ поддерживать ваш автомобиль в наилучшем состоянии. К сожалению, неожиданные проблемы могут возникнуть в любом случае. Проблемы, связанные с маслом в резервуаре охлаждающей жидкости, могут привести к серьезным проблемам. Важно всегда знать, как обычно работает ваш автомобиль, поэтому, если вы заметили проблему, вы могли предпринять необходимые шаги для ее решения.


Причины появления масла в охлаждающей жидкости?

Масло предназначено для снижения трения между внутренними частями автомобиля. Охлаждающая жидкость — это охлаждающий агент, который поддерживает охлаждение самого двигателя при контролируемой температуре. Охлаждающая жидкость попадает в радиатор автомобиля, который обеспечивает циркуляцию жидкости вокруг двигателя. Этот процесс держит температуру под контролем и помогает предотвратить перегрев автомобиля.

Масло и охлаждающая жидкость хранятся в разных местах.Если вы проводите плановую проверку и открываете резервуар с охлаждающей жидкостью, чтобы обнаружить, что в нем примешано масло, у вас большая проблема. Вам нужно немедленно привлечь внимание к своей машине. Смешивание масла с охлаждающей жидкостью не является нормальным явлением, и это может привести к серьезным проблемам, если вы не проверите его.

Давайте подробно рассмотрим различные причины попадания масла в охлаждающую жидкость, чтобы вы знали, почему это происходит и как этого можно избежать в будущем.

Неисправный масляный радиатор: На большинстве современных автомобилей есть монтажник масляного радиатора.Иногда масляный радиатор трескается из-за чрезмерной эксплуатации или возраста. При появлении трещин масло начнет вытекать в охлаждающую жидкость. Эту деталь довольно легко и дешево заменить, и это довольно частая причина утечки масла в охлаждающую жидкость. Если вы заметили масло в охлаждающей жидкости, вам следует сначала проверить масляный радиатор, чтобы увидеть, нет ли на нем трещин.

Поврежденная прокладка головки: Прокладка головки представляет собой резиновое уплотнение, которое находится прямо между головкой и блоком двигателя, расположенным в вашем двигателе.Прокладка головки предназначена для создания уплотнения, чтобы масло из двигателя не вытекло, а давление воздуха оставалось на нужном уровне. Если двигатель перегревается, прокладка головки взрывается и вызывает утечку масла в систему охлаждения.

Трещины в блоке двигателя: Если вы осматриваете двигатель и обнаруживаете трещины в блоке двигателя, вам понадобится новый. Блок двигателя обычно трескается, когда двигатель не имеет надлежащей смазки и охлаждения из-за перегрева.Когда возникает эта трещина, масло начинает вытекать в охлаждающую жидкость. Это самая дорогая часть для ремонта, потому что вам нужно будет заменить весь двигатель.

Трещины в головках цилиндров: Если двигатель перегреется, цилиндры начнут трескаться в определенных местах, потому что они не выдерживают сильного нагрева. Как только они треснут, воздух и масло будут вытекать. Вам придется заменить все цилиндры, чтобы исправить эти трещины. Стоимость устранения этой проблемы зависит от типа вашего автомобиля и используемого вами механика.

Все эти причины имеют разные цены. Обычно эту проблему очень дорого исправить, потому что она связана с двигателем, и в большинстве случаев его невозможно восстановить.

Каковы функции масла и охлаждающей жидкости?

И масло, и охлаждающая жидкость выполняют разные функции, и их нельзя смешивать. Масло — это смазка, которая используется для покрытия различных частей двигателя вашего автомобиля, чтобы эти части могли легче двигаться.Когда вы начинаете водить машину, двигатель становится очень горячим, но масло все еще может перемещаться между деталями, независимо от того, насколько они горячие.

С другой стороны, охлаждающая жидкость используется для охлаждения двигателя. Они используются, чтобы держать температуру вашего двигателя под контролем. Система охлаждения гарантирует, что ваш двигатель будет продолжать работать с оптимальной эффективностью.

Почему смешиваются масло и охлаждающая жидкость?

Если вы пойдете проверить свое масло и заметите, что его цвет изменился, вы определенно захотите изучить эту проблему дополнительно.Существует вероятность того, что масло и охлаждающая жидкость смешиваются из-за сломанной прокладки головки блока цилиндров или треснувшей головки блока цилиндров. Откройте крышку радиатора и посмотрите на резервуар, чтобы увидеть, не заметили ли вы что-нибудь другое. Если масло и охлаждающая жидкость смешиваются, он обычно будет иметь молочный вид с коричневатыми масляными точками.

Что мне делать после того, как я заметил смешивание масла и охлаждающей жидкости? Немедленно прекратите водить машину и почините ее. Чем дольше вы продолжите ездить на нем, тем больше будет поврежден ваш двигатель.Если ваш двигатель неисправен, это может быть очень опасно, и его устранение будет стоить очень дорого.

В большинстве случаев моторное масло смешивается с охлаждающей жидкостью из-за того, что вы перегружаете двигатель, попадали в автомобильные аварии или у вашего автомобиля старость. Если ваш автомобиль подпадает под любую из этих категорий, вам следует проводить плановые проверки. Чем лучше вы будете осведомлены о том, что происходит под капотом вашей машины, тем лучше вам будет в долгосрочной перспективе. Вы могли уберечь себя от того, чтобы тратить много денег на новый двигатель, потому что ваш текущий был испорчен смесью масла и охлаждающей жидкости.

Вредно ли смешивать масло и охлаждающую жидкость?

Да, смешивание масла и охлаждающей жидкости вредно. Эти два вещества совершенно разные и служат совершенно разным целям. Масло — это густое вещество, которое используется для смазки всего двигателя. Охлаждающая жидкость похожа на воду и используется для охлаждения двигателя, чтобы он не перегревался. Эти два вещества никогда не должны смешиваться вместе, и если они это сделают, внутри вашего двигателя возникнет большая проблема.

Решения для масла в охлаждающей жидкости

Итак, вы только что открыли бачок и обнаружили, что охлаждающая жидкость и масло смешались. Вы не уверены, что делать дальше? Вам следует обратиться к опытному механику, который поможет вам с этой проблемой. Механик может осмотреть ваш автомобиль и определить, могут ли они отремонтировать возникшие повреждения, или сообщить вам, нужно ли вам заменить двигатель.

Механик сможет дать вам общее представление о проблеме и помочь вам разработать план действий в зависимости от диагноза.Возможно, вам придется принять несколько трудных решений, чтобы двигаться вперед. Если масло и охлаждающая жидкость смешиваются слишком долго, ваш двигатель может быть серьезно поврежден и не подлежит ремонту.

Как проверить масло в охлаждающей жидкости?

Если вы подозреваете, что в охлаждающей жидкости есть масло, есть довольно простой способ проверить это. Самый простой способ — надавить на систему охлаждающей жидкости и посмотреть, не начнет ли охлаждающая жидкость литься в масляный поддон.Для выполнения этого теста вам понадобится инструмент для создания избыточного давления в системе охлаждающей жидкости. Чтобы оказать давление в системе охлаждающей жидкости, необходимо выполнить несколько шагов.

Первым делом снимите крышку охлаждающей жидкости. Как только вы это сделаете, вам нужно надеть прижимной инструмент.

Подождите примерно 10 минут. Когда время истечет, посмотрите, не упало ли давление. Если в это время он теряет давление, значит, в вашей системе охлаждающей жидкости есть утечка.

Следующий шаг — определить, является ли утечка внутренней или внешней. Проверьте под автомобилем, нет ли внешних утечек. Если не обнаружите, то нужно снять маслоохладитель и осмотреть его. Посмотрите, нет ли на прокладках трещин.

Если вы по-прежнему не можете найти никаких повреждений или трещин на прокладках, вам следует отнести его к механику, чтобы они могли провести дополнительную проверку на предмет трещин в головке или блоке двигателя.

После того, как вы определили утечку, не садитесь за руль. Очень опасно продолжать управлять автомобилем, который протекает и смешивает масло с охлаждающей жидкостью.

Проверка на утечку

Вы знаете, если ваша машина работает неправильно. Если вы подозреваете, что возникла проблема, проверьте, не протекает ли что-нибудь. Для этого вам нужно убедиться, что ваша машина стоит на ровной поверхности и не включается как минимум 2 часа.

Сначала нужно проверить, есть ли внутри двигателя охлаждающая жидкость. Вы можете сделать это, посмотрев на щуп и крышку маслозаливной горловины. Если вы посмотрите на масло, и оно выглядит молочно-желтым, скорее всего, в масле есть охлаждающая жидкость.

Следующее, что вам нужно сделать, это проверить, есть ли масло в охлаждающей жидкости. Сделать это можно, сняв крышку радиатора. Как только вы откроете его, вы сможете увидеть, есть ли в радиаторе лужи масла.Кроме того, вы увидите масло в бачке с охлаждающей жидкостью. Если вы обнаружили, что эти вещества смешаны, вам необходимо прекратить водить машину и решить проблему.

Какое назначение масла в вашем автомобиле?

Масло выполняет важную функцию, когда речь идет о смазке деталей двигателя. Двигатель состоит из множества разных частей. Эти детали включают шестерни всех размеров, поршни, распределительные валы и подшипники.Некоторые из этих частей плотно упакованы и выделяют много тепла из-за трения, которое возникает, когда они работают друг с другом. Чтобы уменьшить трение и нагрев, используется масло.

Масло смазывает эти детали, чтобы они прослужили дольше, и действует как охлаждающий агент для этих деталей, поэтому весь двигатель не перегревается. Масло может проходить через небольшие пространства, поэтому оно может попасть между плотно уплотненными деталями. Масло является важным компонентом правильной работы автомобильного двигателя.

Важность фиксации масла в охлаждающей жидкости

Смесь моторного масла и охлаждающей жидкости может привести к серьезным повреждениям двигателя вашего автомобиля. Как только смесь достигнет двигателя, он больше не будет работать должным образом. Если вы продолжите движение, вы можете увидеть искры или небольшой взрыв в двигателе. Крайне важно решить эту проблему как можно быстрее, чтобы вы могли предотвратить возникновение новых проблем.

Заключение

После разговора с механиком о проблемах с двигателем вы можете начать задумываться, стоит ли ремонт автомобиля ваших денег.Более того, если у вас старый автомобиль, то замена всего двигателя, вероятно, не стоит денег. Вам не о чем беспокоиться, потому что у вас есть другие варианты. Вы можете продать нам свою машину и заплатить за нее наличными. Мы специализируемся на покупке автомобилей. Неважно, в каком он состоянии, потому что у нас есть команда, которая может исправить проблемы с автомобилем, или мы будем использовать автомобиль для его рабочих частей.

Мы гордимся тем, что продаем отремонтированные запчасти и автомобили по лучшим ценам.Мы предложим Вам выгодную сделку на Ваш автомобиль. Если вы заинтересованы, перейдите прямо на наш сайт, чтобы получить расценки, или позвоните нам в любое время. Процесс работает следующим образом: мы назначим наиболее удобное для вас время, когда вы приедете за своей машиной, а затем мы заплатим за это наличными. Вам не нужно беспокоиться о том, чтобы доставить нам свой автомобиль, потому что мы бесплатно отбуксируем его к себе. Мы делаем этот процесс для вас простым.

Если вы не хотите беспокоиться о замене двигателя или не думаете, что стоит его ремонтировать, вы можете получить от нас деньги и потратить их на покупку нового автомобиля.Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать цену!

Nissan Rogue Service Manual: Масляный радиатор — Снятие и установка — Система смазки двигателя

Покомпонентное изображение

  1. Коллектор впускной
  2. Блок цилиндров
  3. Зажим
  4. Водяной шланг
  5. Хомут для водяного шланга
  6. Водяной шланг
  7. Масляный радиатор
  8. Прокладка
  9. Предохранительный клапан маслоохладителя

Передняя

Снятие и установка

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ : Будьте осторожны, чтобы не обжечься, так как моторное масло и охлаждающая жидкость могут быть горячими.

ПРИМЕЧАНИЕ : При снятии таких компонентов, как шланги, трубки / линии и т. Д., Заглушки или заглушки чтобы жидкость не пролилась.

СНЯТИЕ

  1. Слить охлаждающую жидкость двигателя. См. CO-8, «Слив».
  2. Снимите передний воздушный спойлер (правый). См. EXT-16, «Покомпонентное изображение»
  3. Снимите защиту крыла (правое). См. EXT-28, «ЗАЩИТА КРЫЛА: Покомпонентное изображение «.
  4. Отсоедините водяные шланги от маслоохладителя.
  5. Выверните болты масляного радиатора в обратном порядке.

  1. Снять масляный радиатор.

ВНИМАНИЕ :

  • Будьте осторожны, чтобы не обжечься, так как моторное масло может быть горячей.
  • При снятии подготовьте салфетку для впитывания моторного масла. утечки или разливы.
  • Полностью сотрите моторное масло, приставшее к двигателю и транспортное средство.
  1. Снимите предохранительный клапан и уплотнительное кольцо (при необходимости).

УСТАНОВКА

Установка производится в порядке, обратном снятию.

  1. Затяните маслоохладитель в соответствии со спецификацией, как показано.

ВНИМАНИЕ :

  • Не используйте повторно уплотнительное кольцо.
  • Убедитесь, что уплотнительное кольцо и уплотнительная поверхность маслоохладителя очищены от пыли, изъяны или деформация.
  • Убедитесь, что узел водяного шланга установлен без перегибов и участков коллапса.
  • Замените предохранительный клапан, если он был снят.

Инспекция

ОСМОТР ПОСЛЕ УДАЛЕНИЯ

Масляный радиатор

Проверить масляный радиатор на предмет трещин. Проверить масляный радиатор на предмет засорения продувкой. впуск охлаждающей жидкости двигателя. Если необходимо, заменить маслоохладитель.

Предохранительный клапан

Проверьте предохранительный клапан на предмет движений, трещин и разрывов, толкая шар.Если замена необходима, снять клапан, поддев его с помощью подходящего инструмента. Установите новый клапан, нажав это на месте.

ПРОВЕРКА ПОСЛЕ УСТАНОВКИ

  1. Проверить уровень моторного масла и охлаждающей жидкости двигателя и долить моторное масло и охлаждающая жидкость двигателя. Ссылаться на ЛУ-7, «Инспекция» и СО-8, «Инспекция».
  2. Запустите двигатель и проверьте отсутствие утечек моторного масла. или охлаждающая жидкость двигателя.
  3. Остановите двигатель и подождите 5 минут.
  4. Еще раз проверьте уровень моторного масла и охлаждающей жидкости. См. LU-7, «Проверка» и CO-8, «Осмотр».
Масляный насос
В разобранном виде Передняя крышка (объединенный корпус масляного насоса) Внешний ротор Внутренний ротор Крышка масляного насоса Регулирующий клапан Пружина регулирующего клапана Заглушка регулирующего клапана ВНИМАНИЕ …
Другие материалы:

Задний бампер
Покомпонентное изображение Боковой кронштейн облицовки заднего бампера (LH) Задний грязезащитный чехол Опора усиления заднего бампера (LH) Защитная облицовка заднего бампера (LH) Усилитель заднего бампера Задний амортизатор Кронштейн бампера задний (левый) Облицовка заднего бампера Облицовка заднего бампера re…

B2268 темп. Воды
Описание Сигнал температуры охлаждающей жидкости двигателя передается от ECM на комбинированный счетчик через связь CAN. Логика DTC ЛОГИКА ОБНАРУЖЕНИЯ DTC DTC КОНСУЛЬТАЦИЯ Условия обнаружения Возможная причина B2268 ТЕМП. ВОДЫ [B2268] ECM непрерывно …

БМЗ Эксплуатация системы
Работа системы BSW Система BSW работает примерно выше 20 миль / ч (32 км / ч).Когда камера обнаруживает автомобили в зона обнаружения, индикатор слепого пятна расположенные внутри наружных зеркал заднего вида будут светиться. Если затем включается указатель поворота, система куранты (twi …

© 2014-2020 Авторские права www.nirogue.com

КОМПЛЕКТ МАСЛЯНОГО ОХЛАДИТЕЛЯ | ОХЛАЖДЕНИЕ | ТОВАР

Комплект масляного радиатора для автомобиля Технические характеристики

Оптимальный размер ядра и конструкция компоновки улучшают характеристики охлаждения.

Благодаря использованию нового сердечника, охлаждение и предотвращение падения давления сбалансированы на высоком уровне. Некоторые транспортные средства содержат воздуховоды, которые увеличивают поток воздуха через ядро ​​маслоохладителя во время работы транспортного средства, даже в дрейфующих условиях, когда автомобиль может быть повернут не в том направлении, в котором он указывает.
* Некоторые комплекты заменяются на заводе.


R-TYPE: S15 Fender Spec.

Универсальный комплект масляного радиатора

Два типа комплектов доступны с наборами типа R: тип смещения фильтра и тип S: сэндвич-тип, который удерживается на масляном фильтре.

Температура масла, контролируемая термостатом

В масляных радиаторах

HKS используются высокопроизводительные охлаждающие ядра; поэтому существует возможность переохлаждения, что предотвращается использованием термостата (за исключением некоторых автомобилей). Этот термостат обладает высокой чувствительностью и способен быстро реагировать на изменение температуры масла.Как только температура масла достигнет установленного уровня, масло потечет через сердцевину охладителя, но будет обходиться, когда температура упадет ниже. Это позволяет поддерживать идеальную температуру моторного масла.

* Температура открытия термостата 70 ℃ (± 3 ℃)
* Температура полного открытия термостата 80 ℃ (± 3 ℃)

Функция сброса термостата обеспечивает безопасную работу в чрезвычайных ситуациях

В случаях, когда сердечник или трубопроводы блокируются и давление масла повышается, термостат обходит сердечник, чтобы поддерживать правильное давление масла и предотвращать повреждение маслопроводов и фитингов

Шланги с оплеткой из нержавеющей стали, выбранные для увеличения срока службы

Шланги с оплеткой из нержавеющей стали, используемые в наборе, предварительно нарезаны на определенную длину в соответствии с условиями эксплуатации и компоновкой автомобиля.

R ТИП

HKS Oil Cooler kit R Type — это фильтр перемещаемого типа для строгого контроля состояния масла.

Сердечник на фото выше отличается от реального сердечника, входящего в комплект.

Установка насадки в положение заводского масляного фильтра и перемещение фильтра требуют минимального обслуживания.

HKS Oil Cooler R Type позволяет перемещать масляный фильтр, чтобы его можно было легко заменить.Примечательным отличием от других является то, что термостат активируется по температуре масла, выходящего из двигателя, что позволяет поддерживать идеальную температуру моторного масла. Этот термостат отличается высокой чувствительностью и функцией сброса давления, которая срабатывает, когда перепад давления превышает 200 кПа (2,0 кгс / см 2 ).

[Датчик температуры масла: отверстие для установки манометра]

Адаптер Thermo: M12 × P1.25 (1 отверстие), PT1 / 8 (1 отверстие)

S ТИП

HKS Oil Cooler Kit S Type — сэндвич-тип со встроенным термостатом.

Сердечник на фото выше отличается от реального сердечника, входящего в комплект.

HKS Oil Cooler S Type включает в себя встроенный термостат, который удерживается масляным фильтром. Минимальное количество компонентов обеспечивает простую установку.

HKS Oil Cooler S Type включает в себя встроенный термостат, который удерживается масляным фильтром.Кроме того, он обеспечивает превосходную стоимость.

[Датчик температуры масла: отверстие для установки манометра]

Адаптер Thermo: M12 × P1.25 (1 отверстие), PT1 / 8 (1 отверстие)

Примечание по установке универсального комплекта масляного радиатора

Перед покупкой продукта

  • Существуют неприменимые автомобили в зависимости от их технических характеристик.
  • Проверьте следующее, чтобы убедиться, что комплект совместим с вашим автомобилем.

1. Размер винта для установки масляного фильтра

Размер винта должен быть 3 / 4-16UNF или M20 × P = 1,5.

2. Зазор для установки навесного оборудования

Для установки крепления блока цилиндров требуется достаточный зазор. См. Диаграммы ниже. (В мм)

3. Масляный фильтр

Винт можно установить правильно, как показано на схеме справа.

DIY: Масляный радиатор (установка с нуля, много фотографий) …..>.

Хорошо … Многие из вас этого ждали. Учитывая разногласия по поводу температуры масла, вы можете либо заламывать руки, указывать пальцами, обвинять и надеяться, что Nissan что-то сделает, либо просто сдержаться, потратить несколько долларов и решить проблему самостоятельно. Ваша машина понравится вам за это. На самом деле моя машина не кажется очень горячей. Некоторые резкие пробежки по холмам западного штата Северная Каролина в прошлые выходные редко приводили к температуре выше 245.Как бы то ни было, я фанат крутизны, будь то воздухозаборники, температура в моторном отсеке или что-то еще. В планах был кулер. Я делал несколько раньше на Audi TT, так что это не было новым. Я должен сказать, макет 370 сделал это намного проще, чем я привык. Я решил использовать термостатическую пластину на 180 градусов (Mocal) и ядро ​​Cooler, которое я использовал раньше (Tru-cool). Выбор шланга без раструба Aeroquipt может быть спорным, но я предлагаю вам выполнить поиск в Google, прежде чем выносить суждение по ним. Приступим:

Почему? Небольшое исследование показывает:
«КОНТРОЛЬ МОМЕНТА (ПРИ ВЫСОКОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ МОТОРНОГО МАСЛА)
Контроллер ЭСУД получает сигналы температуры моторного масла от датчика температуры моторного масла.
Чтобы избежать ухудшения характеристик VVEL, ECM выполняет управление снижением крутящего момента двигателя при высоких температурах моторного масла.
Если температура моторного масла слишком высока, вязкость моторного масла изменится. В результате давление моторного масла на
снизилось. Этот элемент управления влияет на рабочий угол VVEL посредством управления узлом привода VVEL.
Если задействовать этот регулятор, производительность двигателя снизится, а затем немного уменьшится максимальная частота вращения двигателя (различные уровни ограниченного режима в зависимости от температуры).
.
VVEL — довольно сложная система с относительно большим количеством возвратно-поступательного движения и множественными связями. Требования к смазочным материалам очень высоки, чтобы обеспечить достижение целей Nissan в отношении ожидаемого срока службы. Сдвиговые нагрузки и высокое давление, действующее на масло, диктуют необходимость поддержания надлежащей вязкости, чтобы противостоять сбоям в смазке из-за этих нагрузок. Потому что способность масла сопротивляться сдвигу ослабевает по мере того, как оно нагревается и истончается; явление, отображаемое как функция вязкости и устойчивости к сдвигу, известное как кривая Стрибека, важно, чтобы масло сохраняло заданную вязкость при соответствующей рабочей температуре.Вот почему Nissan разработал отказоустойчивый двигатель, который ограничивает мощность до тех пор, пока масло не остынет до заданной рабочей температуры, поскольку при этой температуре оно должно иметь надлежащую вязкость, чтобы выдерживать высокие нагрузки системы VVEL.


(Примечание: график срока службы двигателя — это просто представление, взятое из статьи, в которой обсуждаются 300 000-километровые Porsche 911 и влияние температуры масла на долговечность. Принимайте это как следует)

Держите все свои детали под рукой и сделайте предварительную -сборка (список деталей по моей ссылке ниже): Общая стоимость этой системы, включая термостатическую пластину, составляет 270 долларов США.

10 AER-FBN1000 -10 Бесконтактный шланг Aeroquip, черный $ 43,70
2 AER-FCM2039 Aeroquip Отвод с наружной резьбой 90 градусов, алюминий — Aeroquip Отвод с наружной резьбой 90 градусов, алюминий. Переходник от -10 до 1/2 «$ 22,48
2 AER-FCM1534 Угловой фитинг Aeroquip без гнезда на 90 градусов — -10 Угловой фитинг Aeroquip без гнезда на 90 градусов $ 33,36
2 Прямой фитинг AER-FCM1514 Aeroquip без гнезда — -10 Прямой фитинг Aeroquip без гнезда
$ 14,50 -2BM810A Фитинг ORB Mocal 1/2 «x -10 $ 15,99
1 Сэндвич-пластина MOC-SP1FT Mocal — резьба 20 мм $ 86.95
1 TRU-L7B Охладитель масла TRU-Cool 24 Row Racing 44,95 долл. США (11 дюймов x 5,75 дюймов x 1,5 дюйма)

Стоимость доставки: 8,85 долл. США
Промежуточная сумма: 270,78 долл. США

Альтернативная сборка шлангов из нержавеющей стали и с разъемами, используйте эти детали вместо шланга без раструба и фитингов, указанных выше. Рекомендуется использовать эту настройку, если вы планируете отслеживать состояние вашего автомобиля, где температура может быть повышена, а движение двигателя на опорах может быть преувеличено …: Разница в стоимости приблизительно + 30 долларов США

10-футовый участок шланга Aeroquipt из нержавеющей стали AN10 AER-FBA1000-10 75 долларов США
(2) Фитинги Mocal 90 градусов MOC-F90-10 @ 15.15 шт. По 30,30 долл. США
(2) Mocal прямые разъемы AN10 MOC-FS-10 по цене 7,49 долл. США 14,98 долл. США

Подробнее на стр. 13, сообщение 189 о нержавеющих линиях

От Racer Parts Wholesale
http: //www.racerpartswholesale. com

Примечания по установке фитингов NPT в охладитель: http://www.mechanicsupport.com/articleFittingTight.html
Высокотемпературный герметик, вероятно, лучший герметик, такой как Loctite # 567

Получите машину в воздухе и оторвите нос и нижнюю крышку.Это простой процесс, описанный в другом месте (у меня есть подъемник, который облегчает его!)

О да … Не обращайте внимания на мои повреждения в результате аварии (скоро они будут исправлены), давайте просто скажем, что ударная планка выполнила свою работу, когда я получил запихнули в этот джип!

Затем установите сэндвич-пластину Mocal с резьбой 20 мм. Просто навинтите переходник на имеющийся резьбовой ниппель масляного фильтра:

и решите, где вы хотите провести трубопроводы. Трубопроводы AN10 довольно большие и потребуют хорошего радиального зазора.

Вырежьте отверстия для шлангов сзади:

и спереди.Эти панели удерживаются на месте пластиковыми кнопками или вставляются в язычки и легко снимаются.

Макет кронштейна для кулера:

Покройте его порошковой краской (что я сделал) или покрасьте, чтобы сделать его незаметным. Закрепите его с помощью болтов M6 из нержавеющей стали и крепежа Nylock, используя существующие отверстия на нижней композитной опоре радиатора:

Измерьте и разложите шланги. Вам нужно будет купить 10 футов:

Установить концы … Линии Aeroquipt без розеток делают это проще простого.Они просто нажимают и подходят для давления 250 фунтов на квадратный дюйм, что-то вроде китайского наручника для пальцев 🙂 Вам понадобится шланг 49 и 63 дюйма (фактическая длина шланга, не включая фитинги):
Нажмите здесь и прокрутите вниз инструкции по сборке шланга: http://64.202.180.37/files/phosend.pdf

Информацию и изображения о шланге и фитингах из нержавеющей стали с гнездом см. на стр. 13, сообщение 189

Пока вы на нем, обновите свой фильтр. См. Эту ветку http: // myg37.com / forum / engine-drive … otsa-pics.html

Подсоедините фитинги и трассы:

Тщательно проверьте все и закрепите шланги на месте, чтобы избежать натирания и сохранить радиус изгибы:

Хорошая чистая установка, Выпейте пива, полюбуйтесь вашей работой. Готово:

Кулер с установленными новыми вентиляционными отверстиями:

При запуске не было утечек. Поднял температуру примерно до 185 на подъемнике без каких-либо проблем.. Я еще не тестировал дорогу, так как мне нужно снова надеть нос. Я ищу снижение температуры примерно на 20 градусов и сообщу об этом после дорожных испытаний.

Обновление дорожных испытаний

:

сегодня выехал за город и около 45 минут бил машину. Температура окружающей среды 75 градусов, средняя температура охлаждающей жидкости 184, средняя температура масла 190. Мне пришлось потрудиться, чтобы довести ее до 200 градусов, и это не могло стать жарче, чем это. Я вижу среднее снижение на 20-25 градусов по сравнению с тем, что я ожидал бы увидеть без кулера при аналогичных условиях вождения…

19.05: Еще одна поездка сегодня по делам. 56 градусов, масло держалось между 190-195. Очень близко к температуре воды ..

5/20: Окружающая температура 80 градусов. Немного подтолкнул, но увидел только температуры в диапазоне 195-210.

6/25: В наши дни температура окружающей среды немного выше (85-90), а температура масла, похоже, держится в том же диапазоне. 400 миль с момента установки. Ежедневно по городу 195-200. Ходить по проселочным дорогам 200-215

8 сентября: несколько месяцев и 2000 миль с момента установки (всего 3500 миль) l.Ежедневные темпы продолжают в среднем 190-195. Толкаю машину, может быть, 210. Я еще не видел, чтобы температура на Pennsoil dino oil превышала 225. Полный синтетический материал будет добавлен при следующем изменении в 4K.

Некоторые примечания: Это несложная установка, даже если вы катаетесь самостоятельно с деталями Bag’O. Если вы брезгливо собираете кронштейн или соединяете шланги, то непременно купите готовый комплект от Stillen, GTM или DDM. Вы можете сэкономить несколько долларов, пройдя моим маршрутом, обновить некоторые компоненты и получить удовольствие от прочного DIY.Термостатическая плита должна считаться необходимостью для всех, кто живет в северных странах, или для тех, кто рассматривает более крупный кулер. Ни один из предварительно упакованных комплектов кулеров за большие деньги (кроме GTM), похоже, не включает этого. Покупатель, будь осторожен. Единственная разница с этой установкой заключается в том, что вам нужно изготовить кронштейн и собрать свои собственные шланги. Обе эти задачи очень просты. Общая стоимость составила 270 долларов США, включая доставку комплектующих. Затраченное время составило около 4 часов моего времени и несколько перерывов на пиво.Теперь вам понадобится чуть более 6 литров для полного заполнения, что само по себе поможет в охлаждении благодаря новой емкости +1 литр. Если у вас возникнут вопросы, не стесняйтесь задавать и заходите в мой фотоальбом здесь Альбом изготовления и установки масляного радиатора | Ttschwing | Fotki.com для получения дополнительной информации, списка запчастей, источников и изображений.

Если вы нашли это полезным, застрелите и меня репутацией! …. Сохраняйте спокойствие ….

ЗИМНИЕ ОБНОВЛЕНИЕ:
После этой установки погода стала прохладнее. Благодаря принципу работы термостатической пластины Mocal, охладитель всегда находится в системе и принимает поток независимо от температуры.Он не открывается волшебным образом на 180 градусов по разным причинам. См. Обсуждение переохлаждения здесь: Решения по переохлаждению

От Mocal:

Цитата:

Масляные термостаты Mocal предназначены для регулирования потока масла
через охлаждающие устройства до достижения оптимальной (минимальной) температуры
. Холодное масло попадает в термостат
и проходит через центр блока
, возвращаясь в двигатель (рис. 1). Во время прогрева
термостат никогда не перекрывает поток масла к охладителю, скорее,
, он предлагает менее ограничительный путь для потока масла *
, позволяя охладителю адаптироваться к температуре системы
.Когда масло нагревается до 180 градусов (200 в версиях с высокой температурой
), рабочий «восковой стат» закрывает байпас
, обеспечивая полный поток к охладителю (рисунок 2).
* процент байпаса масла может изменяться до точки
, когда байпас закрыт и достигается полный поток к охладителю
.
Из-за этого при использовании охладителя нормального размера вы можете обнаружить, что температура масла не может достигать 180 градусов. Для этого есть несколько решений, одно из которых — сделать легко снимаемую крышку, чтобы уменьшить поток воздуха через охладитель.Я обнаружил, что это работает хорошо, и температуру можно довольно легко поднять до 180 даже при температуре 30 градусов. Фабрика проста, и в моем более прохладном фотоальбоме есть фотографии … http://public.fotki.com/ttschwing/37…oler-fabricat/

Отрегулируйте размер обложки в зависимости от зимних температур в вашем районе ..


Последний раз редактировалось Modshack; 30.03.2010 в 12:41.

OilBud

«Приговор вынесен….

Вы бы купили страховой полис на 650 долларов для своего Twin-cam, который гарантирует, что он будет работать при более низкой температуре и значительно продлит срок службы вашего двигателя? Ну у меня есть, и это кулер Oil Bud! Во Флориде мы наблюдаем температуру, приближающуюся к 100 градусам, а влажность — как в сауне. Я все время езжу на длительные поездки на 100 с лишним миль, и большую часть поездки я вижу, что температура моего масла достигает 250 градусов. При интенсивном движении с остановками я видел температуры 280/290. Это заставляет меня нажать кнопку паники.Хотя я использую качественное синтетическое масло 20W-50 и езжу очень консервативно, мне интересно, что эти экстремальные температуры делают с моим двигателем. Плюс к этому из-за сильного тепла, исходящего от мотоцикла, такое ощущение, что я сижу на топке печи на длинных красных огнях. После нескольких месяцев тщательных исследований маслоохладителей я был заинтригован новаторской концепцией охладителя Oil Bud. Есть хорошие продукты, которые снижают температуру масла, но во многих есть неуклюжие вентиляторы, и вам придется повесить уродливую прямоугольную коробку на передней части рамы.Вентиляторы — это проверенная концепция, но они добавляют больше беспокойства и электрического подключения. Как долго они продержатся на большом вибрирующем велосипеде-близнеце? Я купил Oil Bud для своего 2015 FLSTC Softail и попросил дилера установить его. С тех пор я проехал несколько сотен миль в суровую летнюю погоду, но моя температура масла никогда не поднималась выше 215 градусов, даже в условиях пробок. На велосипеде заметно прохладнее сидеть, что значительно увеличивает мой комфорт. Не секрет, что двигатели большого объема с воздушным охлаждением сильно нагреваются.Как мы все знаем, это одна из основных проблем двигателей Twin-cam. Бад Кларк — гений и великий американец в духе Сэма Уолтона. Он взял свои обширные знания в области авиации и применил их к мотоциклам Harley. Гениальный дизайн обеспечивает стабильное и надежное охлаждение двигателя, в основном скрыт от глаз, не имеет дополнительных вентиляторов для обслуживания и выполнен в соответствии с высокими стандартами качества. Я знаю много парней, которые потратили 20-30 тысяч долларов на новые Харлеи, но когда дело касается улучшений, они ведут себя как скряги.Обидно, когда есть гарантированный страховой полис в 650 долларов. Harley-Davidson следует нанять Бада Кларка и использовать его блестящие технологии при разработке всех будущих мотоциклов ».

— Раймонд Дж. Гриб

Какова стоимость ремонта утечки моторного масла?

Стоимость ремонта может быть одним из важнейших факторов стоимости владения автомобилем. Покупка автомобиля с низким расходом топлива, безусловно, может стоить вам немного дороже, но большие затраты на ремонт часто становятся самыми большими расходами.Обслуживание некоторых автомобилей стоит дороже просто из-за их конструкции. Например, обслуживание автомобиля с задним приводом будет стоить дороже, чем обслуживание автомобиля с передним приводом, потому что вам придется регулярно менять трансмиссионную жидкость вместе с жидкостью заднего дифференциала, в то время как с автомобилем с передним приводом вам нужно только менять трансмиссию. жидкость так как отдельного дифференциала нет. Точно так же автомобиль с цепью ГРМ редко, если вообще когда-либо, будет нуждаться в замене цепи, тогда как автомобиль с ремнем ГРМ будет нуждаться в регулярной замене этого ремня для обеспечения безопасной работы двигателя.Собираясь купить автомобиль, возможно, стоит изучить такие вещи, чтобы оценить будущие затраты на ремонт.

Что вызывает утечку масла? Сколько стоит их ремонт?

Утечки моторного масла могут быть вызваны множеством причин, но большинство утечек масла вызваны либо поврежденными прокладками двигателя, либо плохим сальником. Стоимость ремонта утечки моторного масла — одна из тех вещей, которые невозможно запланировать при техническом обслуживании вашего автомобиля. Независимо от того, какой у вас автомобиль марки или модели, утечка моторного масла может подкрасться к вам в любой момент.Даже в новых автомобилях могут быстро возникнуть утечки масла из-за дефектов материала или производственных проблем.

Утечка масла не только грязная, но и может вызвать серьезные проблемы с двигателем. Масло в вашем автомобиле — это то, что сохраняет охлаждение и смазку во время нормальной работы. Низкий уровень масла из-за утечки — один из самых быстрых способов нанести серьезный ущерб двигателю и привести к еще большему счету за ремонт.

Поскольку утечки масла могут быть настолько разрушительными, затраты на устранение утечки почти всегда окупаются, чтобы ваша машина продолжала работать и не оставила вас в затруднительном положении или того хуже.Стоимость ремонта утечки масла в двигателе во многом зависит от того, где находится утечка масла. Сальники и прокладки в вашем автомобиле сделаны из относительно распространенных материалов, и их легко найти, и их часто делают несколько производителей, что помогает снизить стоимость деталей до 5-30 долларов. Большая часть затрат на ремонт утечки моторного масла связана с работой по снятию и замене любых компонентов, необходимых для замены этой прокладки или уплотнения. Например, при замене прокладки крышки клапана для герметизации утечки часто возникает одна из наименее дорогих утечек масла, которую необходимо устранить, поскольку необходимо удалить очень мало компонентов, чтобы работу можно было выполнить быстро.С другой стороны, замена уплотнения распредвала может быть очень дорогостоящей работой, поскольку требует снятия множества компонентов, включая ремень ГРМ и некоторые аксессуары двигателя.

В зависимости от типа вашего автомобиля, двигателя, который в нем установлен, и места утечки масла затраты на ремонт могут варьироваться от 150 до 1200 долларов.

Хорошая новость в том, что часто есть другое решение для устранения утечки моторного масла. Замена протекающего уплотнения или прокладки в некоторых случаях необходима, но часто бывает излишним.Прокладки и уплотнения иногда могут иметь небольшие утечки из-за нормальных циклов нагрева и охлаждения вашего двигателя, недостаточной эксплуатации или других факторов, которые могут вызвать высыхание или растрескивание уплотнений. Утечки такого типа часто можно устранить с помощью BlueDevil Oil Stop Leak. BlueDevil Oil Stop Leak может отремонтировать и восстановить старые или протекающие уплотнения до их первоначального размера и формы, остановив утечки масла и обеспечив безопасность вашего двигателя.

Для получения дополнительной информации о BlueDevil Oil Stop Leak посетите страницу с информацией о продукте здесь: Oil Stop Leak

Вы можете найти BlueDevil Oil Stop Leak в любом из наших партнерских местных магазинов автозапчастей, например:

  • AutoZone
  • Advance Auto Parts
  • Bennett Auto Supply
  • CarQuest Автозапчасти
  • Автозапчасти НАПА
  • Автозапчасти O’Reilly
  • Пеп Мальчики
  • Fast Track
  • Бампер к специалистам по автозапчастям бампера
  • Распределитель быстрой смазки S&E
  • DYK Automotive

Фотографии предоставлены:

engine_oil_leak.jpg — Автор Kurapy11 — Лицензия Thinkstock Photos — Оригинальная ссылка

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *