Содержание

Дизельный котел отопления, печка на дизельном топливе: устройство и особенности

В качестве отопительного средства может использоваться множество устройств. Одно из таких – дизельный котел. Простота конструкции и эксплуатации, многие другие преимущества делают его востребованным прибором для отопления.

Устройство и особенности

Современный дизельный котел обладает простым устройством:

  1. Горелка.
  2. Насос.
  3. Топливный фильтр.
  4. Датчики контроля температуры.
  5. Выносной пульт управления.

Работает дизельная система таким образом. В горелку поступает топливо, происходит смешение с воздухом, осуществляется распыление, для чего используется вентилятор. Далее происходит воспламенение в камере сгорания, нагревание теплоносителя и стенок камеры. Дымоход выводит образуемые при сгорании топлива газы.

Строение дизельного котла

Отопительные дизельные котлы имеют конструктивные сходства с газовыми, но кардинально отличаются от инфракрасных.

Отличается строение горелки. Поэтому универсальные дизельные печки, работающие на двух видах топлива, работают благодаря смене навесной горелки. Модели со встроенной горелкой не могут быть модернизированы. Это уменьшает их вес и стоимость.

Потребление топлива

Выбирая дизельный котел отопления, следует учитывать уровень потребления им топлива. Для этого можно воспользоваться простой формулой. Мощность (кВт) нужно разделить на 10. Мы получим показатель, измеряемый в килограммах дизеля, расходуемого за 1 час.

Обвязка дизельного котла

Конечно, многих интересует приблизительные данные, сколько может потребоваться солярки для отопления дома.

Примечание: Известно, что до 4 т топлива достаточно, чтобы дизельная печка поддерживала комфортную температуру в помещениях зимой, при этом еще и обеспечивала горячее водоснабжение.

При условии, что площадь дома составляет до 400 м2. Этот показатель рассчитан на весь отопительный сезон в средней полосе нашей страны. Он может отличаться от индивидуальных условий, потребностей и прочих факторов.

Полезные данные

Стабильное функционирование отопительных приборов на дизеле гарантируется при выполнении определенных условий:

  • первый запуск лучше доверить специалистам;
  • техобслуживание должно осуществляться не реже двух раз в год, сервис включает в себя наладку, чистку, осмотр;
  • самостоятельный ремонт запрещен;
  • требуется использование качественного топлива;
  • дети не должны иметь доступ к оборудованию;
  • в топливный бак не должны попадать посторонние предметы, мусор или жидкость;
  • в баке всегда должно быть топливо;
  • если необходимо пополнить запасы дизеля, агрегат следует отключить, перекрыть вентиль;
  • нужно периодически проверять отопительное оборудование на предмет возможной утечки;
  • если дизельный обогреватель не будет использоваться длительный период, необходимо отключить электропитание.
Промышленный дизельный котел

Для хранения топлива используются емкости. Материал должен хорошо выдерживать перепады температур и воздействие химических веществ. Если их объем не превышает 750 л, их можно хранить в котельной. При этом должна быть установлена перегородка, отделяющая ее от обогревателя. Если же емкость превышает объем 750 л, тогда ее нужно хранить под землей.

Преимущества

Отопительные приборы на дизеле характеризуются в первую очередь высоким коэффициентом полезного действия. Этот показатель находится в районе 95%, поэтому обеспечена высокая эффективность.

Еще один плюс – доступность топлива. Его можно купить фактически везде, причем чаще всего по относительно низкой цене.

Дизельный котел в действии

Дизельная печка имеет неплохой уровень регулировки, что дает возможность разумно расходовать топливо. Сейчас можно выбрать среди моделей с двухступенчатым, одноступенчатым и моделируемым регулированием. Последний вариант обойдется дороже остальных, поэтому экономия топлива в таком случае становится бессмысленной. Для домашних потребностей используются отопительные приборы с одной или двумя ступенями регулирования.

Дизельный котел достаточно просто установить, при этом он не привязан к месту, поскольку дизель можно переместить в любую точку. И если в этом месте отсутствуют коммуникации, тогда топливо может быть использовано для питания, например, генератора. А топливный бак может быть общим.

Дизельный котел в котельной

Многие дизельные печки являются универсальными, поскольку могут работать на разных видах топлива. Следовательно, если будут перебои с поставкой дизеля, можно перейти, например, на потребление газа.

Если правильно подойти к организации питания дизельного котла, тогда он будет автономным. Достаточно один раз налить в бак топлива, чтобы использовать отопительный прибор несколько недель или даже весь сезон.

Дизельные котлы: выбор

Недостатки

Один из минусов использования дизельного отопления – необходима установка дополнительного бака, из которого будет осуществляться подача солярки. И пусть современные пластиковые решения достаточно мобильны и удобны, они все равно занимают немалый объем.

Также требуется качественный дымоход. Низкая температура газов и наличие в составе кислот вынуждают использовать качественные конструкции. Если применяется дымоход из стали, тогда ее уровень должен быть достаточным. Как правило, толщина превышает 0,5 мм.

Котел на дизеле Logano GB125

Дизельное отопление вызывает сложности в северной части нашей страны, ведь при низких температурах требуется подогрев топлива. Известно, что при показателе ниже +5 градусов ощутимо возрастает вязкость дизеля, что вызывает сложности с его распылением. Поэтому модели могут быть оснащены стационарными электрическими подогревателями топлива. Правда, и стоимость такого решения становится несколько выше.

К тому же требуется потребление электроэнергии при работе системы управления, топливного насоса и прочих элементов системы. Так, для небольших приборов может потребоваться около 500 Вт. Некоторые модели могут нуждаться в трехфазном питании.

Дизельный котел в интерьере

Нельзя не отметить шумность работы дизельных приборов. Производители стараются максимально понизить этот показатель. Тем не менее, оборудование не рекомендуется устанавливать в жилых помещениях. Допустимый уровень шума составляет 85 дБ. К тому же нужно быть готовыми к тому, что не все газы будут удачно удалены через дымоход. Возможно нарушение герметичности, а значит, они могут просачиваться.

Особенности дизельного котла Kiturami

Одноконтурные

Одноконтурный дизельный котел сосредоточен на выполнении одной функции – отопление помещения. Происходит нагрев жидкости в теплоносителе, после чего она подается в контур системы. Для этого может применяться циркуляционный насос. Если правильно организовать систему, в нее можно внедрить водонагреватель для обеспечения дома горячей водой.

Одноконтурный дизельный котел

Двухконтурные

Это оборудование используется для отопления и обеспечения ГВС. Можно выделить два вида, учитывая метод водонагрева:

  1. Непрерывный нагрев теплоносителя благодаря применению теплообменника. Эффективное проточное решение для небольшой семьи.
  2. Имеется дополнительный бойлер, что позволяет нагревать сразу большой объем жидкости. Можно использовать в промышленных масштабах.
Двухконтурный дизельный котел

Расход дизельного топлива зависит от нескольких факторов:

  • климатические условия;
  • высота потолков;
  • эффективность теплоизоляции;
  • отапливаемая площадь.

Как подтверждают специалисты, установка конденсационной дизельной печки позволяет сэкономить на топливе. Конденсация водяных паров способна помочь увеличить КПД до рекордных 108%.

Топливохранилище

Дизельное отопление нуждается в организации бака для хранения топлива и подачи его в оборудование. Место для его размещения определяется с соображений противопожарной безопасности. Еще должен быть обеспечен удобный подъезд, чтобы заправлять бак.

Примечание: По установленным нормам в котельной может размещаться емкость с топливом не больше 0,8 м3

. Такого объема будет недостаточно, поэтому требуется топливохранилище. Согласно нормам, объем такой емкости не должен превышать 20 тысяч литров.

Для организации места под топливохранилище можно вырыть котлован, дно которого закрыть цементно-песчаной подушкой. Это слой около 20 см. Такое расстояние должно оставаться межу стенками емкости и стенками котлована. Яма засыпается цементно-песчаным составом. Уплотнение нужно производить каждые 20 см, необходимо добавлять воду.

Топливохранилище и дизельный котел

Не стоит экономить на емкости для отопительного оборудования. Если изготовить ее самостоятельно, могут возникнуть трещины, результатом наличия которых будет утечка топлива, а значит, большие расходы. Поэтому рекомендуется использовать сертифицированные емкости.

Можно использовать не один дизельный бак, а несколько, связывая их специальной обвязкой. Сейчас очень популярны баки из полиэтилена, облицованного стальным листом. Можно также использовать емкость из армированного стеклопластика.

Если дизельный котел находится ниже уровня расположение бака, тогда может использоваться самотечная система подачи топлива. Если же уровень одинаковый или емкость находится немного выше горелки дизельной печки, насос горелки способен самостоятельно всасывать дизель. Если же разница уровней составляет более 5 метров, нужна дополнительная помощь.

Топливные хранилища системы отопления с участием дизельного котла

Если между емкостью и котлом довольно большое расстояние, топливопровод проходит на улице, он должен быть углублен в грунт на 1,5 метра. Это необходимо для предотвращения промерзания.

Обслуживание

Дизельная печка выделяет много золы и сажи. Если допустить их слой хотя бы в 2 мм, можно получить увеличенный расход топлива на 10%. Поэтому есть необходимость в периодической чистке.

И особое внимание в дизельных отопительных приборах уделяется горелке. При обслуживании следует чистить рассекатель, форсунки от нагара. Периодичность такого сервиса отопительного прибора определяется качеством топлива: чем оно хуже, тем чаще. Оптимальный вариант – раз в 6 месяцев.

Дизельный котел в действии

Не следует чистить дизельную печку своими руками, поскольку это способно привести к поломке отопительного оборудования. Самостоятельные попытки могут быть опасны для здоровья.

Своевременный и квалифицированный сервис дизельного отопительного оборудования – гарантия его долговечной и безотказной эксплуатации.

Очистка дизельного котла

Автономный дизельный отопитель на 8кВт Hcalory Xmz-d2

Странно, что ранее здесь не было обзоров данных устройств, ведь это очень неплохая замена менее экономным электрическим и менее безопасным газовым обогревателям, которым обязательно нужна хорошая вытяжка. Тут в помещении циркулирует только горячий воздух от двигателя, выхлоп выводится на улицу, автоматика следит за оборотами турбины и температурой камеры сгорания, так что риск для здоровья сведен к минимуму. Под катом сборка, установка и тестирование.


Характеристики


Тепловая мощность: 8кВт
Напряжение питания: 12В
Расход топлива: 0.12-0.64 л/ч
Температура эксплуатации: -40℃ ~ 50℃
Рабочая температура топливного насоса: -40℃ ~40 ℃
Размер: 34*11.5*11.5см
Диаметр выходного отверстия: 70мм

Распаковка и внешний вид


На этот раз или на значки нормально посмотрели или день удачный был, но коробка пришла в идеальном состоянии

Внутри бак для топлива

Судя по всему, выхлопной и пластинки не должно быть в основном комплекте, поэтому их докинули сверху

В белой коробочки сама печка с пультами, проводами и насосом

Наклейка с характеристиками

В коричневой допы: воздуховоды, топливная трубка, винтики и хомуты

Вот вся кучка на полу

Сборка


На данной картинке наглядно показан принцип работы, 1 и 8 это воздух помещения, 9 и 10 камеры сгорания

А тут схема подключения

Для начала прикрутил пластину, т. к. потом уже будет не так удобно

Трубка подачи воздуха в камеру сгорания черная, выхлопная металлическая, диаметры немного разные

На впуск необходимо поставить фильтр

У него внутри по кругу видна поролонка, которая похоже защищает от влаги, а не от пыли, т.к. внизу дыры не маленькие

Насос мембранный, качает импульсами, стрелками указано направление движения топлива

Кнопка с отдельным круглым прорезиненным коннектором

Затягивается плотненько

Сначала решил, что эта петелька для фиксации корпуса, но похоже она для крепления зажима насоса

Ведь «тушка» весит чуть более 4кг и такие штуковины ее не выдержит

Уголок не нашел, ехать в магазин было лень, так что погнул металлическую пластину и сделал некрасиво, но надежно

Остался топливный бак, всё необходимое барахтается в пакете внутри него

Есть две точки для врезки фитинга, внизу на левой грани или слева на нижней, вот такие квадраты

Сверлим 8мм отверстие, подчищаем

Накидываем уплотнительное кольцо, вставляем, после этого еще одно кольцо и только потом зажимаем гайкой

Вставлял хваталкой на гибкой трубке, но можно продеть проволочку, накинуть фитинг и опустить по ней

Самым трудным было раздолбать отверстия под впуск и выхлоп в советской ЖБ плите, вот что получилось

На улице. Выхлоп нужно будет повернуть от воздухозаборника, так же в планах повесить глушитель

Вообще бак рекомендуют опускать ниже самой печки, дабы в случае выхода из строя клапана насоса, топливо не потекло из камеры сгорания. Если выводить трубки на улицу, в помещении конечно ничего не испортится, но ведро солярки на земле рядом с гаражом тоже никому не нужно. Насос прекрасно прокачивает через себя воздух и способен поднять жидкость хоть от пола.

Запуск


Можно включить нагрев долгим зажатием кнопки и регулировать подачу комбинацией нажатий, я же сразу привязал пульт ДУ. Для этого необходимо включить питание и потом быстро клацнуть кнопку 5 раз, индикатор должен замигать

Берем в руки пульт и ненадолго зажимаем две центральные кнопки, внизу моргнет надпись pairing

В режиме ожидания отображается соответствующий режим Standby

Долго держим кнопку включения, активируется ручной режим, стрелками меняется частота работы насоса с 1.2Гц

До 5Гц

Так же есть режим поддержания заданной температуры, для входа в него и обратно зажимаем боковые кнопки

Максимальная целевая температура настраивается в диапазоне от 8 до 35 градусов

Для отключения устройства так же нужно долго подержать кнопку включения

Тестирование


Для того чтобы было проще следить за расходом, сделал метки на пузырьке с шагом 10мл, всего 100мл

После запуска начинается растопка, частота работы насоса постепенно увеличивается и доходит до максимума, обороты вентилятора так же поднимаются, температура на выходе растет до 140℃. На экране блока питания можно проследить нагрузку, изначально много жрет свеча накала, потом ток падает, вентилятор потребляет от 0.5 до 2+А. Процесс занимает около 5 минут, затраты топлива 20мл

Потом насос выходит на рабочий режим, по мере остывания камеры сгорания турбина начинает вращаться медленнее, при минимальных 1.2Гц те же 20мл сжигаются за 10-11 минут, получается около 120мл/ч

Ну и на максимальной мощности 20мл уходят где-то за 3 минуты, получается около 400мл/ч, хотя

До заявленных 640мл/ч я не дотянул, хотя в максимуме насос работает в 4 с лишним раза эффективнее, так что в теории должно было выйти хотя бы около 600, но я думаю, что это всё термозащита. Камера охлаждается турбиной, обороты регулируются автоматически в зависимости от температуры, так что когда обдув перестает справляться(при 30 градусах в гараже то), контроллер по датчику сбрасывает подачу топлива, так что зимой скорее всего выйдет на рабочую производительность.
Ну а в минимуме получается печка от полного бака сможет проработать около 83 часов или около 3 с половиной суток. Большое помещение конечно нормально отопить в этом режиме не получится, а вот кузов фургона или вагончик вполне.
На снимках слева температура корпуса камеры сгорания с подачей 1.2Гц, по центру максимум 5Гц, справа выхлоп

Корпус при максимальной мощности прогрелся до 50℃, максимум было около 60℃, труба снаружи уже холоднее

После выключения топливо постепенно перестает подаваться, а турбина раскручивается для продувки, полностью отключается когда на выходе воздух остывает до 40℃
В метре от работающего обогревателя шум небольшой, слышно только шелест нагнетаемого воздуха и щелчки насоса, это видно по графику в левой части картинки, выхлоп на слух кажется ощутимо громче, но приложение показывает разницу всего в 4дБ.

Звук похож на гул горения в трубе. Глушитель немного смягчает его, но в гараже стены толстые, а снаружи шум никому не мешает, так что не стал его вешать.

Что внутри корпуса


Для снятия верхней крышки достаточно выкрутить фиксатор на входе воздуха

Ближе к выходу установлен датчик температуры

Свеча накала

Плата

Свечу разжигает мосфет

С обратной стороны элементов больше, но самые интересные затерты

Под пластиковой заглушкой установлен датчик холла, в турбине вклеен магнитик и балансир

Это проводная часть пульта. Удивился когда узнал, что кнопки две. Поклацал по очереди, разницы не заметил )

Ну и беспроводной пульт, контакты питания впаяны, так что отдирать плату не стал

Купон


BGRSPDAH при заказе в RU складе скидывает ценник до $104.5, посылку доставили за 8 дней )

Итоги


Летом конечно судить об эффективности глупо и зима покажет чего стоит сабж, но пока всё выглядит хорошо:

• Установка и монтаж довольно просты, но вот комплектные подвесы никуда не годятся, сразу нужно покупать уголок, иначе рано или поздно конструкция накренится без дополнительной поддержки
• Режим поддержания температуры удобен для кемпинга. Не проснешься среди ночи от холода или жары
• Удаленное управление это тоже здорово, можно включать обогрев гаража из дома. Кстати, при нажатии кнопки включения на экранчике всплывает сообщение, что идет подключение и иногда оно висит более 10 секунд, за это время пульт засыпает и процедуру приходится повторять. Заметил, что если после включения экрана нажать любую из стрелок, подключение происходит моментально и печка реагирует на команды. Судя по всему, передача данных идет не постоянно, отсюда запоздалое обновление информации о статусе. Максимальную дальность не проверял, но в 20 метрах от гаража прием нормальный, через стену дома и ЖБ плиту в 5 метрах тоже добивает.
• Есть защита от перегрева и контроль за оборотами турбины, так что возгорание маловероятно.
• Потребление топлива от 0.12 до 0.6 л/ч, полного бака хватит от 16 до 80 часов непрерывной работы.

В планах было на зиму провести воздуховод в ремонтную яму. Разделить поток на две части и по бокам перфорированные трубки кинуть, после чего подключать основную трубку к ним при необходимости. В теории тепло будет подниматься вверх и заодно греть кузов автомобиля, чтобы пальцам не так холодно было ковыряться. Как думаете, будет толк или не стоит заморачиваться?

А еще жаль, что работы по таймеру из коробки нет, так бы можно было и двигатель прогревать перед утренним пуском.

Как всегда, приветствуется конструктивная критика в комментариях. Всем добра =)

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

печь на солярке и отопитель своими руками автономный

Хранение транспортного средства в обогреваемом и сухом гараже в значительной степени продлевает срок его эксплуатации, а также позволяет существенно сократить расходы на приобретение антифриза, обслуживание автомобиля.

Кроме того, в сухом и теплом помещении есть возможность заниматься обслуживанием своего транспортного средства собственными силами. Организовать недорогое, но в то же время качественное отопление в гараже поможет дизельный обогреватель. А как устроена такая чудо-печка и как ее можно собрать собственными силами, мы сейчас и попробуем разобраться.

Устройство обогревательного оборудования, работающего на дизельном топливе

Заводской или же самодельный дизельный обогреватель для гаража является многофункциональным оборудованием. Его можно использовать в качестве основного, дополнительного либо альтернативного источника получения тепловой энергии, при наличии уже смонтированной в помещении отопительной системы.

В случае необходимости печка может использоваться в качестве варочной поверхности: на ней быстро разогревается пища и закипает чайник.

Важно! Дизельные обогреватели категорически запрещается устанавливать в плохо проветриваемых помещениях. И если в процессе работы печка почти не выделяет в атмосферу вредных веществ, то вот во время розжига и тушения огня наблюдаются выбросы небольшого количества опасных для здоровья человека соединений, находящихся в дыму.

Многие модели дизельных печей могут работать не только на ДП, но и на других видах жидкого топлива. Судя по отзывам потребителей и некоторых экспертов, наилучшим вариантом в данном случае является керосин. Но в силу огромного желания сэкономить, люди больше отдают предпочтение дизельному топливу.

Для справки! Дизельные печки очень экономичны: исходя из практики, одной заправки бака достаточно для непрерывной работы обогревателя на протяжении 6-28 часов. Разбег во время регламентируется конструкцией модели и объемом топливного бака.

Принцип работы тепловой пушки.

Обогреватели такого типа состоят из топливного бака – в большинстве случаев он съемный, оснащенного клапаном, сменного блока с фитилем, регулировочного винта, отражателя и собственно самой горелки. Все конструктивные элементы размещены в общем корпусе.

Если же речь идет о самодельном оборудовании, то в качестве корпуса сгодится бочка, бак, сваренный из листов жаропрочной стали и даже бывший в употреблении газовый баллон.

Горелка помещается в центре конструкции. К ней подводится топливо из бака, размещенного у задней стенке корпусной части устройства. С целью достижения необходимого температурного режима используется винт регулировки. А за счет входящего в конструкцию отражателя обеспечивается быстрый и надежный прогрев помещения.

Если же в планах приобретение заводского обогревателя, то лучше отдавать предпочтение компактным моделям, массой 10-20 кг. Такое оборудование, при необходимости, можно без особого труда переместить на другое место, обходясь собственными силами.

Самодельные печи: варианты сборки

При желании сэкономить можно попробовать сделать дизельную печку для гаража собственными силами. Рассмотрим самые основные варианты конструкций подобного плана и разберемся в специфике их изготовления.

Вариант №1 – из б/у газового баллона

Печь на солярке можно сделать из бывшего в эксплуатации газового баллона. И если таковой имеется, то считайте, что половина конструкции уже готова. Основным требованием к изготовлению такой конструкции является толщина стенки баллона – она не должна превышать отметки в 1,5 мм.

Следующий шаг – подбор трубы для дымохода. Сгодится отрезок трубы с диаметральным размером не менее 10 см. По длине дымоход должен быть не менее 4 метров. Рекомендуемая толщина стенок металла – 2 мм.

Бак для топлива в данном случае можно сделать из любого резервуара, объемом не более 15 литров, но и не менее 8. Оставшиеся комплектующие приобретаем в специализированном магазине – стальные уголки с величиной полок 20 см – для будущих ножек, и медную горелку.

Чтобы сделать дизельную печку для гаража собственными силами в данном случае потребуются такие инструменты:

  • болгарка;
  • дрель;
  • сварочный аппарат;
  • рулетка;
  • строительный уровень.

Принцип работы газовой пушки.

Алгоритм создания дизельного обогревателя:

  1. Освобождаем баллон от конденсата и ополаскиваем от одоранта.
  2. Используя болгарку, срезаем верхнюю часть, где находится вентиль.
  3. Нижняя часть баллона будет выступать в качестве камеры – к ней привариваем ножки, коими являются стальными уголки.
    Верхняя часть – крышка будущей печки. С целью обеспечения возможности регулировки подачи топлива в ней монтируется специальный вентиль.
  4. После того, как печка будет собрана и установлена в требуемое место, переходим к монтажу дымохода.
    Он должен располагаться строго вертикально. Данный нюанс стоит обязательно учитывать в процессе выбора места для установки обогревателя: она должна располагаться только в том месте, где есть возможность смонтировать дымоходную трубу без изгибов и наклонов.

Для справки! Баллон можно разместить как вертикально, так и горизонтально. В первом случае возможно использовать металлические ножки конструкции в качестве воздуховодов.

Совет! Розжиг печи – процесс, требующий особого внимания. Баллон необходимо заполнять топливом на 2/3, поверх которого кладется бумажный лист. Дальше следует опустить крышку и подождать, когда загорятся пары солярки. Также запрещается в процессе работы обогревателя доливать топливо.

Данный вид конструкции работает исключительно на солярке либо очищенном отработанном масле без примесей воды и спирта. Использование бензина и керосина в качестве топлива категорически запрещено.

Вариант №2 – из сварного бака

Конструкцию можно сделать путем сварки листов жаропрочной стали, толщиной 4-6 мм. Единственный момент – потребуется приобрести либо взять в аренду листогибочный аппарат. Другие же расходники и инструменты в более свободном доступе.

Большая часть из них есть в арсенале любого мужчины, другие же можно приобрести в строительном магазине.

Реализовать такой вариант дизельной печи возможно, имея такие инструменты и расходные материалы:

  • стальные уголки с размером полки 20 мм – будущие ножки конструкции;
  • труба для горелки;
  • дымоотводящая труба – Ø10 см и длиной 4 м.;
  • рулетка;
  • болгарка;
  • напильник;
  • сварочный аппарат;
  • строительный уровень;
  • молоток.

В итоге должен получиться компактный -70х50х35 мм и сравнительно легкий обогреватель – порядка 26 кг. Конструкция, при правильной ее сборке, устойчива, проста в использовании и эффективна в плане скорости нагрева помещения. Также если есть возможность и желание такой аппарат возможно подключить к водяной отопительной системе.

Для справки! Печки из жаропрочной стали отличаются высокими показателями долговечности. Таковыми часто оснащаются гаражные помещения и мастерские. Такие аппараты способны работать на дизельном топливе, отработанном масле и солярке.

Устройство тепловой пушки.

Днище топливного бака и его крышка делается из толстого стального листа – 6-7 мм, а сам резервуар варится из листов толщиной 4 мм. В первую очередь стоит подобрать схему будущей конструкции – ее можно найти в интернете.

Согласно выбранной схеме производится вырезка листов, которые потом необходимо сварить между собой, а швы обработать напильником.

Труба бака изготавливается не сложно: вырезаем полосу металла толщиной 4 мм и шириной 115 мм, сгибаем ее кольцом и привариваем к резервуару. Должна получиться труба Ø34-34,5 см. Ее нужно оснастить крышкой: она вырезается из листа толщиной 6 мм и приваривается к трубе. А дальше переходим к изготовлению ножек.

Топливный бак изготавливается из стальных листов толщиной 6 мм. Вырезаем круглую деталь Ø35,2 см и полосу, шириной 6 мм. В центре круга сверлим отверстие под будущий дымоход – диаметр его зависит от диаметрального размера дымохода.

Оптимальным для эффективной работы конструкции будет размер отверстия 100 мм. Также потребуется еще одно отверстие для заливки масла. По размерам оно чуть меньше от предыдущего – 50-60 мм, и располагается на расстоянии 40 мм от дымоотводящего канала.

Нижняя часть корпуса выполняется из более толстого металла – нам потребуется круг Ø35,2 см. В нем делаем отверстие под патрубок Ø100 мм, располагая его таким образом, чтобы между центром самого круга и центром отверстия было 110 мм.

Из листа толщиной 6 мм вырезаем прямоугольную перегородку 7х33 см и привариваем ее к кругу, смещая ближе к патрубку. Выхлопной патрубок делается из отрезка дымоотводящей трубы – по длине 13 см будет вполне достаточно.

Для изготовления горелки в трубе сверлим 48 отверстий Ø9 мм с шагом в 60 мм друг от друга. В итоге мы должны получить 6 рядов, в каждом из которых по 8 отверстий.

Теперь переходим к установке горелки: ее ставим ровно и плотно в крышку бака, исправляя неточности с помощью напильника. В топливный резервуар вставляется патрубок Ø16 см, после чего соединяем верхнюю и нижнюю части, не используя сварочный аппарат.

Для уплотнения конструкции желательно использовать кольцо Ø35,4 см. Остается только полностью собрать конструкцию и установить в нее задвижную пластину.

Вариант №3 – модель капельного типа

Для реализации данного варианта печки потребуется обычная резиновая горелка со шлангом, объемом 2 литра. К шлангу присоединяем медную трубку длиной 1-1,5 метра, предварительно согнув ее буквой «Г».

Дальше сгибаем шланг пополам и фиксируем его посредством струбцин с винтовым креплением. Сама горелка размещается на стене и уже в нее заливается топливо. Интенсивность подачи топлива регулируется посредством винта.

Фитиль будет у нас выполнен из ветоши: его формируем с помощью гибкой металлической проволоки, которую необходимо обернуть тряпкой и пропитать соляркой. Оптимальным вариантом станет использование старого матраса, который необходимо нарубить в виде топливных брикетов размерами 20х10х4 см.

Пропитанные топливом такие брикеты будут отлично гореть. Если печь большая, то под фитиль целесообразно подложить кирпич, повышая тем самым эффективность функционирования обогревающего оборудования.

Печь же может иметь любую конфигурацию. Она может быть изготовлена из части старой металлической бочки. Главное – приварить или навестить дверцу и оснастить ее дымоходом. Под топливо выполняется отверстие, которое оснащается медной трубкой, идущей от горелки.

Если выполнить это отверстие сбоку бочки, то печь можно использовать не только для обогрева помещения, но и в качестве варочной поверхности.

Правила безопасного использования обогревателей

Известно, что гараж – место повышенной пожарной опасности.

Чертеж дизельной тепловой пушки.

А учитывая, что он планируется отапливаться оборудованием на жидком топливе, стоит со всей ответственностью отнестись к вопросу размещения отопительного агрегата:

  1. Печь располагается в том месте, где отсутствуют сквозняки. Также она не должна находиться рядом с горючими жидкостями и предметами.
  2. Вокруг обогревающего устройства должно быть достаточно свободного места – как минимум в радиусе 50 см.
  3. Самым оптимальным будет размещение конструкции на листе асбеста, металла либо иного негорючего материала.
  4. Топливо, фитили и прочие расходники должны храниться максимально далеко от источников огня.

Кроме того, в гараже обязательно должен быть исправный и полный огнетушитель. Объем огнетушителя следует подбирать с запасом, превышающим стандарт для требуемой кубатуры помещения в 1,5 раза. Также неплохо бы оснастить гаражное помещение энергонезависимой автоматической пожарной системой.

Заключение

Современные автономные печи – отличный вариант для быстрого и эффективного прогрева гаражного помещения. Им сложно подобрать подходящую по назначению и работе альтернативу, поскольку самым близким конкурентом приборов данного типа является газовый конвектор, который характеризируется большими размерами и весом.

При правильном подходе, соблюдении правил безопасности и эксплуатации прибора в специально отведенном помещении такой агрегат станет незаменимым помощником любого автомобилиста в его гараже.

А если вы сможете самостоятельно собрать конструкцию, воспользовавшись одним из предложенных выше вариантов, то вам удастся сэкономить немало денег.

какую выбрать и как изготовить своими руками

Те, у кого есть машина, понимают, что комфортный гараж – не роскошь, а необходимость. Нет ничего приятного в том, чтобы проводить ремонтные работы в холодном помещении, промерзая до самых костей. Повысить температуру в гаражном помещении возможно, если использовать гаражную печь. Один из вариантов – изготовление печи на солярке для гаража своими руками.

Типы гаражных печей

Гаражная печка может работать на:

  • дизеле;
  • твердом топливе;
  • электричестве;
  • газе.

Дизельные печи

Печки для гаража, работающие на дизеле, включают в себя топку и емкость для топлива. Дизель поступает в топку через форсунку. Устройство оснащено вентилятором, разгоняющим воздух и обеспечивающим горение.

Внимание! Дизельная печка может быть оборудована дымоходом. В таком случае требуется обустроить в гаражном помещении вентиляционную систему.

Дизельную печку возможно изготовить самостоятельно. Основное достоинство данного устройство заключается в малых габаритах и быстром нагревании холодного воздуха.

Твердотопливные

Принцип работы твердотопливных печек простой. В топке сгорают дрова, уголь, торф, после чего дым выводится через дымоход. Минусом считается необходимость выделения места для размещения топлива.

Электрические

Сюда причисляются тепловые пушки, электроконвекторы. Электрические печи малогабаритны, не нуждаются в дымоходной трубе. Минусы – большая стоимость, шумность работы.

Газовые

Баллон с газом подсоединяется к печи посредством шланга. Топливо, которое переработано, выводится через дымоход. Подобное устройство не нуждается в доступе к электросети, является мобильным. У определенных печей есть интегрированные датчики газа, перекрывающие подачу топлива при возникновении утечки.

Какую печь выбрать для гаража?

Выбирая гаражную печь, требуется принимать во внимание следующие характеристики:

  • мощностные показатели;
  • материал изготовления;
  • стоимость.

Мощность

Наиболее экономичными устройствами с оптимальным КПД считаются булерьян и печи долгого сгорания. Одной «порции» топлива достаточно, чтобы полностью отопить гаражное помещение. В буржуйки, работающие на твердом топливе, нужно часто закладывать поленья. Худший вариант – устройство из кирпича.

Материал изготовления

Обычно печки изготавливаются из металла, чугуна. Устройства из кирпича не слишком распространены. Кирпич – дорогой материал, который, к тому же, снижает КПД. Однако печи из кирпича выглядят весьма эстетично.

Ценовая категория

Дешевле всего использовать собственноручно сделанные буржуйки из пустых баллонов, бочек, трубных изделий. Дороже прочих печек стоят булерьяны и кирпичные печи. Средняя ценовая категория – буржуйки из железа.

Как обустроить дизельную печь своими руками

Если нужно обогреть гаражное помещение, оптимальный вариант – автономная печка, работающая на дизеле. Ее возможно приобрести в магазине, однако, чтобы сэкономить деньги, автомобилист может сделать печку собственноручно.

Разбираемся с принципом действия конструкции

Принцип работы дизельной печки основан на сгорании солярки и ее испарений. Конструктивно устройство включает в себя:

  • емкость для топлива;
  • топку;
  • нагревательный компонент.

Сначала производится заливка дизеля в бак. После этого начинают выделяться испарения. При розжиге создается нужная температура. Испарения вспыхивают и начинают гореть.

Необходимые материалы и инструменты

Основными материалами для изготовления дизельной печки являются металлические листы, уголки, трубные изделия, крепеж, баллон. Все зависит от того, печь какого типа решил изготовить автомобилист. Из инструментария потребуются:

  • устройство для сварки;
  • болгарка;
  • гаечные ключи;
  • приспособления для проведения измерений и разметки.

Сборка самодельной конструкции

Алгоритм действий, направленных на изготовление печки, зависит от выбранного автомобилистом типа конструкции.

Печка из старого газового баллона

Солярка подается самотеком. Источник горения и контур должны располагаться на одном уровне. Стены печи должны иметь маленькую толщину. Баллон разрезается болгаркой на одинаковые части. Одна часть будет служить крышкой, другая – топкой.

К топке посредством сварки присоединяются ножки из уголков. Вверху (на дистанции около 150 миллиметров от края) посредством сварочного аппарата создается паз, в который устанавливается дымоход длиной 400 и радиусом 10 сантиметров.

В корпусе проделывается паз и закрывается пластинкой. От области сварки отмеряется 10 сантиметров, создается маленький проем радиусом 1. 5 миллиметра. Аналогично создаются еще 10 пазов (шаг – 0.5 сантиметра). В крышке проделывается паз радиусом 4 сантиметра.

Корпус из стальных листов

Алгоритм изготовления:

  1. Создание емкости из стали толщиной 0.6 сантиметра.
  2. Создание дверцы на изготовленной емкости.
  3. Приваривание патрубка к верху емкости.
  4. Изготовление стального круга радиусом 176 миллиметров.
  5. Приваривание к кругу прямоугольной перегородки (700×3300 миллиметров).
  6. Проделывание пазов (48 штук) в трубе.
  7. Создание бака для дизеля.
  8. Приваривание трубы к емкости для топлива.
Конструкция капельного типа

Здесь понадобится медицинская грелка. Алгоритм изготовления:

  1. Установка Г-образной трубки в шланг грелки.
  2. Переламывание шланга, фиксация его струбциной.
  3. Установка регулировочного болта в области фиксации.
  4. Размещение грелки на стене.
  5. Создание пазов в бочке, установка дверцы.
  6. Проделывание паза для дымохода.
  7. Изготовление фитиля из ветоши, смоченной дизелем.

Первый пуск и тестирование установки

После изготовления печки нужно проверить, правильно ли она работает. Для этого:

  1. Положите в бак бумажку, налейте солярку.
  2. Подожгите дизель через 10 минут.
  3. Убедитесь в том, что дым уходит в трубу, а не распространяется по гаражу. Подождите полчаса и оцените, насколько тепло стало в гаражном помещении.

Правила безопасной эксплуатации печи

Не помещайте легковоспламеняющиеся предметы около работающей печки. Разместите в помещении емкости с песком, огнетушители. Не оставляйте печку, которая работает, без присмотра. Обеспечьте доступ свежего воздуха в гараж.

где можно применять, разновидности, принцип работы

На улице уже похолодало, а отопление еще не включили? А может быть вам необходимо быстро и эффективно обогреть дачный домик или гараж? Тогда вам просто не обойтись без обогревателя на солярке. Для дома, возможно, такого прибора будет и маловато. А вот для теплицы, гаража или небольшого помещения дачи — в самый раз. Прибор, работающий на дизельном топливе, имеет множество преимуществ. Простой, экономичный и малогабаритный, он сослужит вам отличную службу в холодное время года.

Разновидности обогревателей

В зависимости от принципа работы существует два совершенно разных вида приборов. Все подобные агрегаты можно разделить на устройства прямого и косвенного действия.

В первом случае конструкция максимально упрощена. В ней отсутствуют дополнительные фильтры или воздухоотводы. Это приводит к тому, что отработанные продукты сгорания попадают прямо в помещение. Такие агрегаты запрещено использовать в жилых зонах. Пользоваться подобными устройствами можно лишь в промышленных зонах или для временных работ при пониженных температурах.

Во втором случае, в конструкции предусмотрен дымоход, который дополнительно очищает воздух от продуктов горения. Кроме того, подобные агрегаты имеют дополнительную систему фильтрации. Такие автономные нагреватели можно использовать в закрытых жилых помещениях.

ТОП-3 лучших обогревателя на дизеле Ballu

  1. Ballu BHDP-20
  2. Ballu Biemmedue EC 85
  3. Ballu BHDP-100

Дизельный инфракрасный обогреватель

Такие приборы чаще всего используют тогда, когда необходимо быстро получить тепло там, где «гуляют» сквозняки. Принцип его работы схож с воздействием прямых солнечных лучей. Инфракрасный тепловой котел прогревает не воздух, а находящиеся вокруг него предметы. Нагреваясь, предметы отдают полученное тепло в воздух и он также постепенно прогревается.

Обогреватели такого типа устанавливают на открытых террасах, зимних верандах кафе и ресторанов. От обычного дизельного отопительного прибора, инфракрасные отличаются наличием излучателя и отражателя тепла. Дизельные инфракрасные печки не нуждаются в обустройстве системы отведения дыма. Они очень эффективны и экономичны.

Единственным их недостатком является невозможность быстро прогреть помещение большого объема. Но зато тепло можно получить быстро, буквально через несколько секунд после включения прибора.

Воздушная тепловая пушка

Этот вид дизельного обогревателя применяют тогда, когда необходимо обеспечить отопление помещения большой площади. Большие объемы быстро прогреваются за счет мощного потока теплого воздуха, нагнетаемого вентилятором.

Корпус тепловой пушки выполняют из прочного металла. Это помогает обеспечить надежную защиту от механических повреждений. Тепловая энергия, полученная от сгорания солярки, используется для нагревания керамического или металлического элемента, который и обдувается потоком воздуха.

Тепло в помещении будет сохраняться до тех пор, пока прибор работает. Если выключить тепловую пушку, воздух в комнате начнет быстро остывать. Такой агрегат весьма эффективен для больших помещений, изолированных от сквозняков и дополнительного притока воздуха.

Такие обогреватели на солярке отлично подойдут для дачи, но их нельзя назвать полностью энергонезависимыми. Для их работы все же необходимо электричество. С его помощью работает система безопасности: контроллеры температуры, уровня пламени и расхода топлива. При правильной эксплуатации приборы совершенно безопасны. В случае перегрева устройство автоматически выключается.

Керосиновый нагреватель

Эти приборы незаменимы в экстремальных условиях. Они способны работать только на керосине и не требуют дополнительного источника электроэнергии. Это отличный вариант в тех случаях, когда в доме нет света или не проведен газопровод.

Очень популярен керосиновый нагреватель и у туристов. Его удобно взять с собой в поход: в горы или на рыбалку. С его помощью можно не только нагреть палатку, но и приготовить чай или уху.

Устройство прибора очень похоже на устройство обычной керосиновой лампы. Только вместо защитного стекла сверху устанавливается обечайка горелки и предохранительная решетка. От пламени горелки обечайка разогревается и начинает выделять тепло в помещение. Поскольку в результате работы сжигается не только жидкий керосин, но и его пары, коэффициент полезного действия такого прибора достигает 99%. Это значит, что ни одна капелька теплоносителя не будет истрачена впустую.

«Солярогаз» и другие чудо-печи

Этот вариант схож с предыдущим по принципу работы. Разница заключается лишь в том, что кроме керосина прибор может работать и на обычной солярке. Это значительно дешевле.

Имеет «Солярогаз» и недостаток — увеличенные вес и размеры. Такой прибор без заправки весит около 4 кг, а с полным баком солярки вес может достигать 7 – 7,5 кг. Согласитесь, нести такую печь в рюкзаке не слишком удобно. Поэтому «Солярогаз» подойдет скорее тем, кто путешествует в автомобиле.

Смотрите также – Галогеновые обогреватели – что это такое?

Где применяются

Независимо от того, какой вид топлива применяется в обогревателях, все приборы имеют одно важное преимущество. Они способны довольно долго работать, без участия и контроля человека.

Как вы уже поняли, обогреватели, работающие на дизельном топливе, станут отличным подспорьем в теплице или гараже. С их помощью можно эффективно обогреть складское или промышленное помещение. Портативные энергонезависимые модели удобно брать с собой в лес или на рыбалку. С их помощью вы сможете не только обогреть палатку, но и быстро приготовить горячую пищу.

Инфракрасные дизельные обогреватели с успехом применяются на открытых верандах и рабочих площадках. Ну и конечно, при помощи таких приборов можно эффективно протопить дачу или небольшой загородный домик.

Смотрите также – Инфракрасные обогреватели вредны для здоровья или нет

Какой расход топлива

Каждое устройство имеет свои показатели экономичности. Тем не менее для того чтобы приблизительно подсчитать расход топлива, можно воспользоваться таким примером:

  • при сжигании 1 л дизтоплива выделяется 10 кВт*ч тепловой энергии;
  • для обогрева 1 м2 помещения необходимо истратить 100 Вт.

Это значит, что для обогрева помещения площадью 100 м2 вам понадобится около 1 литра топлива.

Эти расчеты можно назвать очень приблизительными. Ведь дополнительно необходимо учитывать множество параметров:

  • температуру «за бортом»;
  • степень тепловой изоляции стен;
  • объемы помещения;
  • высоту потолков;
  • наличие сквозняков и другое.

Смотрите также – Как подключить терморегулятор к инфракрасному обогревателю

Лучшие модели, работающие на солярке и бензине

Kroll Gk 40

Отличный вариант для обогрева промышленных помещений. В системе присутствуют пневматический распылитель топлива и надежные предохранители. Гарантия 24 месяца.

Модель довольно мощная: вместимость топливного бака –46 литров, мощность чуть более 1000 м3/ч нагретого воздуха.

Оптима DSPI-90

Замечательный вариант для обогрева комнат размерами до 100 м2. В процессе работы не наблюдается запаха и шума, что является отличными показателями для установки в жилом помещении. Экологически безопасен, оснащен системой звукового оповещения в случае аварийной ситуации. Прибор потребляет минимум электроэнергии, оснащен сенсорным дисплеем и пультом дистанционного регулирования.

Caiman VaL6

Дизельный инфракрасный обогреватель от французского производителя. Оснащен системой противопожарной безопасности, работающей в 3 режимах. Исключает шум, дым и запах во время работы. В качестве топливного сырья подойдет как солярка, так и керосин. Способен работать о 13 часов без участия пользователя. Гарантия 3 года.

«Солярогаз»

Переносной вариант от российского производителя. Разнообразие моделей позволяет подобрать прибор с учетом индивидуальных параметров. Печь позволяет не только прогреть помещение, но и обеспечить быстрое приготовление пищи. При полной заправке печь способна работать до 14 часов без перерыва. При длительной работе в жилом помещении необходима дополнительная установка системы вентиляции.

Выбор дизельного обогревателя для дома, дачи или промышленного помещения зависит от многих параметров. Надеемся, что наши пояснения и рекомендации помогут вам подобрать наилучший вариант.

Смотрите также:

Дизельная печка для отопления. Печь на солярке

Небольшая дизельная печка может стать отличным решением, когда необходимо обогреть хозяйственные помещения по типу дачного домика или гаража. В этом случае можно прибегнуть к одному из вариантов. Первый предполагает приобретение заводской модели, тогда как второй – самостоятельное изготовление.

Для того чтобы выполнить печь самостоятельно, вовсе нет необходимости подготавливать огромное количество материалов. Будет достаточно одного газового баллона или трубы большого диаметра.

Чудо-печь на дизельном топливе

Маленькая дизельная печка характеризуется низким расходом топлива. Например, если тепловая мощность равна 2,5 кВт, то в час будет израсходовано всего лишь 0,2 л дизеля. Сама конструкция имеет компактные размеры, вес некоторых моделей составляет 10 кг или меньше. Конструкция довольно проста, она состоит из:

На постоянной основе такое оборудование лучше не использовать, ведь в этом случае вы тоже столкнетесь с едким запахом. Но интенсивная эксплуатация всё же возможна, для этого нужно будет менять фитиль и чистить горелку.

Самодельные дизельные печи

Автономная печка дизельная может быть изготовлена вами самостоятельно. Сегодня такие агрегаты являются одними из самых распространенных, ведь они способны работать на солярке и отработке. Печь имеет в составе две бочки, которые могут иметь прямоугольную или цилиндрическую форму. Для нормального функционирования их следует соединить перфорированным цилиндром.

В нижней емкости будет происходить испарение и горение жидкого топлива, тогда как в верхней – дожигание. В соединительной трубе следует проделать отверстия, которые будут служить для поступления вторичного воздуха. Такая автономная печка дизельная работает за счет естественной подачи кислорода, что вызывается тягой дымохода.

Распространенность оборудования объясняется простотой изготовления. Для сборки будет необходимо подготовить любой металл, который в хозяйстве найдет каждый мастер. Греет такая печка очень хорошо, особенно положительно проявляет себя при работе на солярке. Но есть и недостатки, которые выражены в выделении едкого запаха в процессе эксплуатации. Из-за этого в жилых зданиях такие устройства не используются.

Меры пожарной безопасности

Если дизельная печка для гаража вами будет использоваться, вы должны помнить о том, что она может представлять пожарную опасность. Когда в горючее попадает некоторая часть воды, в перфорированной трубе могут начать возникать хлопки, которые достигают внушительной силы. Именно поэтому последствием могут стать брызги горящего масла, которые попадают через отверстия в трубе. В этом случае масло может вызвать пожар.

Разновидности печей на дизельном топливе

Дизельная печка для гаража представлена сегодня двумя разновидностями:

  • агрегаты прямого нагрева;
  • оборудование косвенного нагрева.

Иногда такие устройства называются буржуйками, а также снабжаются вентиляторами. Если речь идет о прямом нагреве, то приборы лишены дымохода, что делает их не очень удобными для обогрева небольшого помещения.

Косвенный нагрев – это довольно удобно, поэтому такие приборы обрели популярность у владельцев гаражей. Топливный бак и камера сгорания работают по простому принципу, который заключается в том, что через форсунку бака жидкость поступает в камеру, где сгорает при помощи воздуха, подаваемого вентилятором. Воздушные потоки проходят через теплообменник и направляются через сопла в помещение. Такая печь на солярке может иметь в составе:

  • регулировочный винт;
  • корпус;
  • горелку;
  • съемный бак;
  • сменный блок;
  • решетку;
  • отражатель.

Съемный бак обычно дополняется клапаном, тогда как сменный блок – фитилем.

Дополнительные особенности печи на дизельном топливе

Печь на солярке современного типа имеет систему контроля пламени, которая отключает перегретый прибор. Подобные устройства подходят для обогрева бытовок, дачных домиков, торговых объектов, гаражей, строительных площадок и пунктов охраны. Мобильные печи незаменимы, когда есть необходимость обогреть помещение в аварийном состоянии.

Такая печка на дизельном топливе может быть взята вами в поход. Ведь не всегда есть возможность и желание разводить костер. Однако важно помнить о том, что подобная конструкция обязательно должна устанавливаться в помещениях с хорошей вентиляцией, ведь в атмосферу будет попадать огромное количество дыма.

Самостоятельное изготовление печи на дизельном топливе

Для того чтобы выполнить печь, которая будет работать за счёт дизельного топлива, необходимо подготовить не только листовой металл, но и:

  • стальные уголки;
  • трубу;
  • электрический инструмент;
  • сварочный аппарат.

Толщина стальных уголков может изменяться в пределах от 4 до 5 мм, тогда как металлическая трубка будет обладать толщиной от 25 до 30 мм. Дизельная печка для дачи может быть выполнена в форме прямоугольника. В этом случае листы раскраиваются и свариваются между собой. Понадобится верхняя часть, дно, боковые и задняя стенки.

На лицевой панели следует расположить дверку для топочной камеры и поддувало. На первом этапе привариваются боковые части. Они должны располагаться вертикально, это следует проверить с помощью угольника или уровня. Прихватив элементы в нескольких местах, нужно убедиться в их правильном расположении. Как только будет приварена задняя стенка, все внутреннее пространство необходимо поделить на 3 части:

  • зольник;
  • топку;
  • дымооборот.

Изнутри, по бокам привариваются уголки, а для решетки необходимо подготовить полоски. Расстояние между пластинами составит 5 см. Сверху привариваются металлические пруты, на которых следует расположить отражатель. Он будет иметь вид металлического листа. Отражатель должен быть съемным.

Рекомендации мастера по проведению работ

Когда приваривается крышка, важно предусмотреть отверстие для дымоходной трубы. На следующем этапе вырезается и приваривается верхняя перемычка, она должна быть расположена на уровне колосниковой решетки. По поводу размеров дверок задумываться слишком долго не стоит.

Конструкция устанавливается на ножки. Их выполняют из металлической трубки, диаметр которой составит 10 см. Дымоход изготавливается из 15-см трубы. Его следует вывести наружу, проделав отверстие в стене. Переходы могут составить угол в 45 °, горизонтальных участков быть не должно.

Особенности изготовления печи-капельницы на дизельном топливе

Автономное отопление в гараже может быть обеспечено еще и за счёт печи-капельницы, которая является самой безопасной. Изготовить ее можно из старого газового баллона или металлической трубы большого диаметра. На дно устанавливается чаша, в которой будет происходить сжигание горючего.

Через вертикальную перфорированную трубу будет поступать кислород, благодаря этому обеспечивается первичное горение паров и дожигание пиролизных газов. Топливо будет капать в чашу, проходя по металлической трубке. Для этого бак с горючим устанавливается выше и немного в стороне. Это позволит исключить пожар.

Заключение

Печи на солярке сегодня достаточно распространены, ведь они могут быть не только приобретены в магазине, но и изготовлены самостоятельно. Если вы решили выполнить такое оборудование своими руками, то его следует дополнить смотровым люком, который располагается в нижней части корпуса. В верхней зоне должна быть крышка. Она требуется для того, чтобы пользователь смог наблюдать за процессом горения.

HERRING — Дизель / Биодизель

HERRING — Дизель / Биодизель

штурмана Модель № NSW4. «СЕЛЬДЬ»

биодизель — печка дизельная / естественная тяга = не электрическая.

Технические характеристики:

Размеры: 12 ” Ширина x глубина 13 дюймов. (31 x 33 см)

Плюс 3 дюйма до Право на использование стержня для очистки стержня горелки.

26-1 / 4 » на поверхность готовки ножками.
Ноги 3 дюйма в высоту.
28 дюймов до верхней части морского перила из нержавеющей стали. (71 см)

— Вес: 55 Фунтов. (25 кг)

Минимальное необходимое пространство составляет 15 дюймов в ширину и 14 дюймов в глубину.

Это НЕ занимает с учетом необходимого места

для экранирования окружающих горючие вещества.

Характеристики:

— Лучшее европейское голубое пламя Горелка оптимизирована для биодизеля.

— Дополнительно: пара внутренних, Сепентиновые теплообменники горячей воды.

— Конструкция из тяжелого чугуна и нержавеющей стали (боковые и задняя СС).

— Для биодизеля или бензинового дизельного топлива. (без твердого топлива)

Расход: 8 унций / час. Низкий до 24 унций / час. Высоко.

(.031 галлон / час. до .1875 Гал. / Час)

— Окно из высокотемпературного стекла.

— Нержавеющая сталь или модернизация Латунный морской рельс.

— Использует 4-дюймовую дымоходную трубу (10 см).

— прибл. Максимум. Продукт: 20 000 БТЕ.

— Совместимость с нашей бронзовой горелкой «Drop-In» Модули!

Цена:

2470 $ / С Краска для высоких температур

Фарфоровая эмаль Вариант / ЗВОНИТЕ

Да, это высокая печка получается в результате схемы пламени горелки.

Обработка с ЧПУ литейный узор из красного дерева, использованный для вытяжки печи.

Маршрутизатор используется для общих выкроек и для наших индивидуальных упаковочных материалов из пенопласта.

Выглядит хорошо.Вы можете захотеть или уже имеете рассматривали, куда поставить гравитационный топливный бак? Он мог обойти переднюю бухту окно выбито? Всего должно быть 2-3 галлона. и достаточно высоко, чтобы хватило топлива высота входного отверстия у плиты. Наличие резервуара снаружи стабилизирует температура топлива, поскольку температура бака будет медленно подниматься внутрь и влиять на вязкость топлива. По сути, это была бы непреднамеренная медленная восходящая кривая. увеличения подачи топлива, даже если вы не коснулись клапана.Обычно в любом случае лучшее место для дозаправки на случай, если вы случайно пролили немного. A / NSW

***

А теперь кое-что из один из наших «морских пользователей» …..

«Я, наверное,» настроен положительно «, потому что нам очень нравится наша печь. Пришлось немного научиться, но я действительно хотел, чтобы это сработало, поэтому я продолжал. Прошло так давно с момента первого настройки, в которых я не помню подробностей, но знаю, что внимательно следил руководство (которое, как мне кажется, тогда еще находилось в разработке).Я не трогал клапан высокого расхода с момента первоначальной калибровки. Я думаю что я бы так же круто пришлось учиться на дровяной печи.

В первый сезон я, наверное, нюхал это когда я вставлял сердечник 1 раз из 4. Теперь я редко не понимаю он успешно запустился с первой попытки. Мои ключи к успеху были:

1. Убедитесь, что все дно закрыто с дизелем перед первым зажиганием.
2. Подождите долго, прежде чем пытаться вставить сердечник. Очень давно. Не надо даже попробуйте, пока вокруг обода не появятся крошечные устойчивые синие пальчики. Если начальная загрузка топлива была недостаточной, и похоже, что выгореть, прежде чем достать эти пальцы, я добавлю еще немного топлива и ждать дольше.
3. Один квадрат туалетной бумаги в нижней части сердцевины.
4. Очень медленно вставляйте сердечник непосредственно перед тем, как начальная загрузка топлива сгорит. вне.Я имею в виду очень медленно. Не торопитесь, потому что боитесь, что вы можете получить сгорел — этого никогда не было.
5. Убедитесь, что сердцевина сидит ровно. Иногда это немного не по центру, когда он изначально опускается на место. Исправьте это сразу, потому что скоро будет так жарко, что переставлять его будет неудобно.
6. Держите стекло в чистоте, чтобы было легче увидеть положение сердечника. как он вставляется.
7. После того, как сердечник вставлен, отключаю точную регулировку буквально на секунду, так что я знаю, что такое положение «выключено».Затем я поворачиваю его, пока еле приоткрывается — наверное, всего 2-3 градуса. Это все, что нужно.
8. Это приводит к синему пламени, светящемуся красному ядру и нескольким языкам желтый, может быть, на 2-3 дюйма выше сердцевины.

Мы использовали только дизельное топливо, поэтому у меня нет опыта с биодизелем. Я могу предположить, что температурные изменения вязкости может сделать биодизельное топливо более сложным.

Наш датчик дыма находится примерно в 4 футах от плита.Мы никогда его не запускали. Иногда выходит немного дыма при снятии крышки вставить сердцевину, но она быстро расходится. Я думаю что долгое ожидание перед вставкой сердечника дает хороший проект и при снятии крышки большая часть дыма поднимается по трубе.

Не думаю, что у нас когда-нибудь была печь более 2 часов. Обычно около 90 минут я взламываю люк над головой чтобы дать немного тепла уйти. У нас есть гранитная плитка вокруг печи.Плитки и печь продолжает излучать тепло еще некоторое время после того, как мы включили это от.

Запуск печи определенно сушит лодку вне. Если на улице было действительно холодно и я продолжал работать на плите, Я почти хотел бы поставить наверх таз с водой, чтобы немного увлажнить снова в воздухе.

Обычно вечером печку запускаем, после ужина и перед сном. Мы никогда не просыпаемся ночью холодными, но у нас есть красивое пуховое одеяло.Иногда я также запускаю его на некоторое время в утром, если действительно холодно и мы не собираемся тронуться с места.

В холодную погоду печь — центр наша вселенная. Это действительно ключ к комфорту и наслаждению лодкой. в начале и в конце сезона. Выглядит отлично, и все наши посетители комментируют о том, насколько им это нравится. D.L. «

360 298 4623 / marinest @ marinestove.com

***

Авторские права 2016 г. NSW, Inc., все права защищены.

ДИЗЕЛЬ — , 成衣 , 鞋 , 腕表 , 子 , 内衣 , 时尚 眼镜

  • 牛仔
    • 男士
      • Версия 型 / Джинсы Jogg
        • Обтягивающие- 紧身 Version
        • Slim- Версия
        • Straight- Version
        • Конический — Версия
        • Морковь — Версия
        • Bootcut- 靴 裤
        • Джинсы Jogg
      • 水洗
        • 干净
        • 磨破 处理
        • 中等 处理
        • 处理
      • 风格
        • D-Strukt
        • D-Amny
        • D-Mac
        • D-Vider
        • D-Bazer
        • Слинкер
        • Томмер
      • 新子
    • 女士
      • Версия 型 / Джинсы Jogg
        • Супер скинни- 紧身 Version
        • Slim- Версия
        • Straight- Version
        • Boyfriend- Версия
        • Wide- Версия
        • Bootcut & Flare- 靴 裤 和 喇叭 裤
        • Джинсы Jogg
      • 水洗
        • 干净
        • 磨破 处理
        • 处理
        • 中等 处理
      • 风格
        • Slandy
        • D-Joy
        • D-Jevel
        • Д-Эбби
        • D-Reggy
        • Файза
        • Бабхила
      • 牛仔 子
  • 男士
    • 服装
      • 上装
        • 外套
        • 皮 夹克
        • 衬衫
        • 卫 衣
        • 针织
        • T 恤 / ПОЛО 衫
      • 下装
        • Стул
        • 内衣
        • Стул
        • 短裤
        • 沙滩装
      • 探索 更多
        • ДИЗЕЛЬ | PRONOUNCE
        • ДИЗЕЛЬ X ALPINESTARS
        • ОТВЕТСТВЕННОЕ ВЗЫСКАНИЕ
        • ICON-O-CLASH MAN
        • B-RAVERS MAN
        • МЯГКИЙ ЯДЕР ЧЕЛОВЕКА
      • 秋冬 子
    • 鞋履
      • 鞋履
        • 运动 鞋
        • Стул
      • 秋冬 潮 鞋
        • изделия
        • 热卖
      • 秋冬 潮 鞋
    • 配饰
      • 配饰
        • 斜挎 包
        • 双肩 包
        • 钱包
        • 其他 包袋
        • 皮带
        • Стул
        • Номер
      • 秋冬 配饰
        • изделия
        • 热卖
      • 秋冬 配饰
    • ДИЗЕЛЬ | PRONOUNCE
  • 女士
    • 服装
      • 上装
        • 外套
        • 皮 夹克
        • 衬衫
        • 卫 衣
        • 针织
        • T 恤
      • 下装
        • Стул
        • 连衣裙
        • 短裙
        • Стул
      • 探索 更多
        • ДИЗЕЛЬ | PRONOUNCE
        • ДИЗЕЛЬ X ALPINESTARS
        • ОТВЕТСТВЕННОЕ ВЗЫСКАНИЕ
        • ОБНОВЛЕННАЯ КОЛЛЕКЦИЯ
        • ЖЕНСКИЙ С МЯГКИМ ЯДРОМ
        • ЖЕНСКАЯ ICON-O-CLASH
        • ЖЕНСКИЙ B-RAVERS
      • 秋冬 子
    • 鞋履
      • 鞋履
        • 运动 鞋
        • Стул
      • 秋冬 潮 鞋
        • изделия
        • 热卖
      • 秋冬 潮 鞋
    • 配饰
      • 配饰
        • 斜挎 包
        • 双肩 包
        • 其他 包袋
        • 皮带
        • Стул
      • 秋冬 配饰
        • изделия
        • 热卖

VW Поиск модификации выбросов

Программа модификации выхлопных газов Volkswagen

Автомобиль (VIN), включенный в расчет: NO
Модификация, одобренная EPA и CARB: НЕ ПРИМЕНИМО
Модификация завершена для этого транспортного средства (VIN): НЕ ПРИМЕНИМО 905 Автомобиль имеет расширенную гарантию на выбросы выхлопных газов: НЕ ПРИМЕНИМО
Право автомобиля и статус модификации выбросов:

Указанный автомобиль не включен в Мировой договор о выбросах дизельного топлива VW.

Записаться на прием:

Будьте в курсе о дополнительных необходимых изменениях выбросов. Как только модификация станет доступной, обратитесь к авторизованному дилеру VW, чтобы назначить встречу. Найти дилера

Посетите VWCourtSettlement.com, чтобы увидеть список включенных транспортных средств.

Автомобиль
Автомобиль (VIN), включенный в расчет: NO
Модификация, одобренная EPA и CARB: NO
Модификация завершена для этого транспортного средства (VIN): NO
62 Расширенная гарантия на выбросы выхлопных газов: НЕТ — требуется завершенная модификация
Право транспортного средства и статус модификации выбросов:

Указанный автомобиль не включен в Мировой договор о выбросах дизельного топлива VW.

Записаться на прием:

Будьте в курсе о дополнительных необходимых изменениях выбросов. Как только модификация станет доступной, обратитесь к авторизованному дилеру VW, чтобы назначить встречу. Найти дилера

Посетите VWCourtSettlement.com, чтобы увидеть список включенных транспортных средств.

НЕ ПРИМЕНИМО имеет расширенную гарантию на выбросы выхлопных газов:
Транспортное средство (VIN), включенное в расчет: ДА
Модификация, одобренная EPA и CARB: НЕТ
Модификация завершена для этого транспортного средства (VIN):
НЕ ПРИМЕНИМО
Право транспортного средства и статус модификации выбросов:

Указанный автомобиль включен в Мировой договор о выбросах дизельного топлива VW / Audi.

Изменение выбросов не было одобрено для этого автомобиля EPA и CARB.

Раскрытие модификации выбросов:

Подробную информацию о модификации автомобиля см. В разделе «Информация об изменении токсичности выхлопных газов».

Подробную информацию о модификации транспортного средства см. В разделе «Информация об изменении токсичности выхлопных газов».

Подробную информацию о модификации для автомобиля см. В разделе «Информация о модификации выхлопных газов».

Подробную информацию о модификации транспортного средства см. В разделе «Информация об изменении токсичности выхлопных газов».

Подробную информацию о модификации транспортного средства см. В разделе «Информация о модификации выхлопных газов».

Подробную информацию о модификации для автомобиля см. В разделе «Информация о модификации выхлопных газов».

Подробную информацию о модификации для автомобиля см. В разделе «Информация об изменении токсичности выхлопных газов».

Подробную информацию о модификации для автомобиля см. В разделе «Информация об изменении токсичности выхлопных газов».

Записаться на прием:

Будьте в курсе о дополнительных необходимых изменениях выбросов. Как только модификация станет доступной, обратитесь к авторизованному дилеру VW, чтобы назначить встречу. Найти дилера

Посетите VWCourtSettlement.com, чтобы узнать обновления и узнать, когда будет доступна одобренная модификация для автомобиля.

Расширенная гарантия на выбросы выхлопных газов:
Автомобиль (VIN), включенный в расчет: ДА
Модификация, утвержденная EPA и CARB: NO
Модификация завершена для этого транспортного средства (VIN): NO
НЕТ — требуется завершенная модификация
Право транспортного средства и статус модификации выбросов:

Указанный автомобиль включен в Мировой договор о выбросах дизельного топлива VW / Audi.

Изменение выбросов не было одобрено для этого автомобиля EPA и CARB.

Записаться на прием:

Будьте в курсе о дополнительных необходимых изменениях выбросов. Как только модификация станет доступной, обратитесь к авторизованному дилеру VW, чтобы назначить встречу. Найти дилера

Посетите VWCourtSettlement.com, чтобы узнать обновления и узнать, когда будет доступна одобренная модификация для автомобиля.

Расширенная гарантия на выбросы выхлопных газов:
Транспортное средство (VIN), включенное в расчет: ДА
Модификация, одобренная EPA и CARB: ДА
Модификация завершена для этого транспортного средства (VIN): ЧАСТИЧНЫЙ ДА
Право транспортного средства и статус модификации выбросов:

Модификация выбросов была одобрена для этого транспортного средства EPA и CARB.Наши записи показывают, что частичная модификация была завершена, и могут потребоваться дополнительные модификации.

Раскрытие модификации выбросов:

Подробную информацию о модификации для автомобиля см. В разделе «Информация об изменении токсичности выхлопных газов».

Подробную информацию о модификации для транспортного средства см. В разделе «Информация об изменении токсичности выхлопных газов».

Подробную информацию о модификации для автомобиля см. В разделе «Информация о модификации выхлопных газов».

Подробную информацию о модификации для автомобиля см. В разделе «Информация о модификации выхлопных газов».

Подробную информацию о модификации автомобиля см. В разделе «Информация об изменении токсичности выхлопных газов».

Подробную информацию о модификации транспортного средства см. В разделе «Информация об изменении токсичности выхлопных газов».

Подробную информацию о модификации для автомобиля см. В разделе «Информация о модификации выхлопных газов».

Подробную информацию о модификации транспортного средства см. В разделе «Информация об изменении токсичности выхлопных газов».

Подробную информацию о модификации для автомобиля см. В разделе «Информация об изменении токсичности выхлопных газов».

Подробную информацию о модификации для автомобиля см. В разделе «Информация об изменении токсичности выхлопных газов».

Подробную информацию о модификации транспортного средства см. В разделе «Информация об изменении токсичности выхлопных газов».

Подробную информацию о модификации транспортного средства см. В разделе «Информация о модификации выхлопных газов».

Подробную информацию о модификации для транспортного средства см. В разделе «Информация об изменении токсичности выхлопных газов».

Подробную информацию о модификации для автомобиля см. В разделе «Информация об изменении токсичности выхлопных газов».

Подробную информацию о модификации транспортного средства см. В разделе «Информация об изменении токсичности выхлопных газов».

Информация о расширенной гарантии на выбросы загрязняющих веществ * :

На автомобиль распространяется Расширенная гарантия на выбросы выхлопных газов, которая действует в течение 11 лет или 162 000 миль с момента первоначальной эксплуатации.Пожалуйста, обратитесь в ваше представительство VW для получения дополнительной информации, включая дату начала эксплуатации автомобиля.

Кроме того, и одновременно с этим Расширенная гарантия на выбросы загрязняющих веществ действует в течение 5 лет или 60 000 миль (в зависимости от того, что наступит раньше) с даты модификации или последующей перепродажи у дилера после модификации. Ваш автомобиль был изменен на {{RepairDate}} и {{repairMight}} миль. Пожалуйста, обратитесь в ваше представительство VW для получения дополнительной информации о дате перепродажи автомобиля дилером после модификации.

На автомобиль распространяется Расширенная гарантия на выбросы выхлопных газов, которая действует в течение 10 лет или 120 000 миль с момента первоначальной эксплуатации. Пожалуйста, обратитесь в ваше представительство VW для получения дополнительной информации, включая дату начала эксплуатации автомобиля.

В дополнение и одновременно расширенная гарантия на выбросы загрязняющих веществ действует в течение 5 лет или 60 000 миль (в зависимости от того, что наступит раньше) с даты модификации или последующей перепродажи у дилера. Ваш автомобиль был изменен на {{RepairDate}} и {{repairMight}} миль.Пожалуйста, обратитесь в ваше представительство VW для получения дополнительной информации о дате перепродажи автомобиля дилером после модификации.

На автомобиль распространяется Расширенная гарантия на выбросы выхлопных газов, которая действует в течение 10 лет или 120 000 миль с момента первоначальной эксплуатации. Пожалуйста, обратитесь в ваше представительство VW для получения дополнительной информации, включая дату начала эксплуатации автомобиля.

Кроме того, и одновременно, Расширенная гарантия на выбросы загрязняющих веществ действует в течение 4 лет или 48 000 миль (в зависимости от того, что наступит раньше) с даты модификации или последующей последующей перепродажи у дилера.Ваш автомобиль был изменен на {{RepairDate}} и {{repairMight}} миль. Пожалуйста, обратитесь в ваше представительство VW для получения дополнительной информации о дате перепродажи автомобиля дилером после модификации.

На автомобиль распространяется Расширенная гарантия на выбросы загрязняющих веществ, которая действует в течение 10 лет 6 месяцев или 126 000 миль с момента первоначальной эксплуатации. Пожалуйста, обратитесь в ваше представительство VW для получения дополнительной информации, включая дату начала эксплуатации автомобиля.

Vision Дровяные и многотопливные печи

  • Дом
  • Найти продавца
  • Брошюры
  • Поддержка
  • Поиск продукта