Выбор лучшего изоляционного материала — читайте на slavbelstroy.by

Создание в доме комфортные условия проживания очень важно. Поэтому гидроизоляция (защита утеплителя и внутренних конструкций от влаги) так важна. Ведь обшивка стен или кровля не могут предотвратить процесс. Поэтому возникает вопрос какой материал лучше выбрать. При этом нужно учесть соотношение цены и качества, ведь есть вариант приобрести качественны материал по низкой цене. Сегодня мы рассмотрим два утепляющих материала: Изоспан и Спанлайт.

Изоспан

Изоспан – гидроизоляционный материал, который давно закрепился среди покупателей и популярен в использовании у профессионалов. Опыт применения материала не сравнится по длительности с другими. Продукция содержит широким ассортиментом гидроизоляционных мембран, гидроизоляцией и пароизоляцией стен и т.д.

Существует множество различных видов утепляющих материалов. Например, Изоспан А – паропроницаемая мембрана, обычно применяется при ограждения дома от влаги, а Изоспан В используют, чтобы предотвратить влияние насыщенных паров воды изнутри помещения на утеплитель. Изоспан С– двуслойная структура, у которой одна поверхность ровная, а другая с  шероховатостью, для удерживания капель конденсата.

Спанлайт


Спанлайт – паропроницаемая мембрана, которая подходит для ограждения утеплителя, стен и кровель от влаги во всех типах зданий. Также материал выводит водяные пары из подкровельного пространства. Если соблюдать все монтажные требования, то характеристики утеплителя сохраняются дольше и срок службы в целом увеличивается.

При повышении влажности утеплителя хотя бы на 5%, тут же будут снижены его теплоизоляционные свойства. Чтобы недопустить таких ситуаций применяют пленки для пароизоляции Спанлайт. Широкий ассортимент паропроницаемых мембран включает: Спанлайт AR оснащен двухслойной структурой, имея одну сторону гладкой, а вторую — шероховатой, Спанлайт В, который выступает в роли паробарьера для ограждения утеплителя от влаги и др.

Спанлайт включает гидроизоляционные пленки, пароизоляционные пленки. Материал используют и при малоэтажном, и при капитальном строительстве.

В чем различие?

Как такового различия между гидроизоляцией данных марок нет. Чтобы рассмотреть разницу нужно обратить внимание на технические характеристики. Так, область применения материала одинакова. Выбирая гидроизоляцию, нужно учесть массу факторов, постарайтесь подойти к этому решению серьезно, ведь от вашего выбора будет зависеть будущий комфорт и уют дома.

Паро-гидроизоляция Спанлайт — виды и характеристики мембран

Пленки и мембраны Спанлайт для пароизоляции и гидроизоляции конструкций

 Группа компаний «Гекса» — это не только создатель торговой марки «Спанлайт», но и общепризнанный производитель нетканых материалов, один из лидеров на строительном рынке.

Одна из главных задач в строительстве — защита утеплителя и внутренних конструкций дома как от внешней влаги, так и от внутренней — пара и конденсата, ведь при повышении влажности утеплителя всего лишь на 5%, практически в 2 раза снижаются его теплоизолирующие способности.

И марка «Спанлайт» как раз призвана решить эти отрицательные последствия, предлагая строительные паро-влагоизоляционные материалы с оптимальным соотношением «Цена — Качество».

Ассортимент представлен широкой линейкой гидроизоляционных, пароизоляционных и ветроблокирующих пленок, получивших применение в малом, многоэтажном строительстве и реконструкции.

Спанлайт А

Спанлайт A – мембрана, сочетающая в себе функции ветрозащиты, паропроницаемой гидроизоляции, применяется для защиты утеплителя и внутренних элементов стен от ветра, атмосферной влаги, пороши, а также обеспечивает выведение водяных паров из утеплителя в зданиях всех типов.Использование: для внутреннего применения.

Назначение: защита теплоизоляции и внутренних элементов стен от воздействия атмосферной влаги и ветра, отвод водяных паров из ткани утеплителя в помещениях всех типов.

Применение: каркасные стены, стены с наружным утеплением, вентилируемые фасады.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Ширина рулона, мм  1 600
Площадь рулона, м2  60 и 30
Продольная разрывная нагрузка (не менее), Н/5см  165
Паропроницаемость (не менее), г/м2/сут  2000
Водоупорность, мм.вод.ст., 250
Ультрафиолетовая стабильность, мес  3-4
Диапазон температур эксплуатации, °С  -60…+80

 

Спанлайт АМ

Спанлайт АМ — трехслойная паропроницаемая диффузионная мембрана, применяется для защиты утеплителя и элементов кровли и стен от ветра, конденсата и влаги из внешней среды.  Благодаря своему строению и использованию современных технологий, диффузионные мембраны имеют высокую водоупорность и паропроницаемость. Материал укладывается непосредственно на утеплитель без вентзазора, что позволяет избежать затрат на обрешётку между утеплителем и материалом Спанлайт АМ.

Использование: для наружного и внутреннего применения.

Назначение: защита теплоизоляции, элементов кровли и стен от воздействия атмосферной влаги, ветра и конденсата. Не рекомендуется использовать в качестве временной кровли!

Применение: утеплённая кровля, каркасные стены, стены с наружным утеплением, вентилируемые фасады, чердачные перекрытия.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Ширина рулона, мм  1 600
Площадь рулона, м2  60
Продольная разрывная нагрузка (не менее), Н/5см  130
Паропроницаемость (не менее), г/м2/сут  950
Водоупорность (не менее), мм.вод.ст.2/сут  1200
Ультрафиолетовая стабильность, мес  3
Диапазон температур эксплуатации, °С  -60…+80

 

Спанлайт AR

Спанлайт AR – подкровельная гидро-пароизоляция с антиконденсатной поверхностью, материал имеет двухслойную структуру: одна сторона гладкая, другая — с шероховатой поверхностью для удерживания капель конденсата и их последующего испарения.

Применение: утеплённые скатные кровли, каркасные стены, чердачные и межэтажные перекрытия, цокольные перекрытия над вентилируемым подпольем.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Ширина рулона, мм  1 600

Площадь рулона, м2  60

Продольная разрывная нагрузка (не менее), Н/5см  140

Паропроницаемость:  паронепроницаем

Водоупорность (не менее), мм.вод.ст.2/сут  1200

Ультрафиолетовая стабильность, мес  3

Диапазон температур эксплуатации, °С  -60…+80

 

Спанлайт B

Спанлайт B – пароизоляция, материал применяется в качестве паробарьера для защиты утеплителя и других элементов строительной конструкции от насыщения парами воды изнутри помещения в зданиях всех типов. Материал имеет двухслойную структуру: одна сторона гладкая, другая — с шероховатой поверхностью для удерживания капель конденсата и их последующего испарения. Материал  Спанлайт B позволяет сохранять теплоизолирующие свойства  утеплителя, защищает внутреннее пространство здания от проникновения частиц волокнистого утеплителя.

Использование: для внутреннего применения.

Назначение: защита утеплителя и строительных конструкций от воздействия паров и конденсата изнутри помещения, исключение проникновения частиц волокна утеплителя в помещение.

Применение: утепленные кровли, каркасные стены, межэтажные и цокольные перекрытия.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Ширина рулона, мм  1 600
Площадь рулона, м2  60 и 30
Продольная разрывная нагрузка (не менее), Н/5см  100
Паропроницаемость: паронепроницаем
Водоупорность (не менее), мм.вод.ст.2/сут  1 200
Ультрафиолетовая стабильность, мес  3
Диапазон температур эксплуатации, °С  -60…+80

 

Спанлайт D

Спанлайт D – паро- гидроизоляция повышенной прочности, двухслойный материал на основе высокопрочного полипропиленового тканого полотна, применяется в строительстве для защиты конструкции здания от проникновения водяных паров, конденсата и влаги.

Использование: для наружного и внутреннего применения.

Назначение: защита строительных конструкций и утеплителя от воздействия влаги, конденсата и водяных паров, временная гидроизоляция стен и кровель.

Применение: неутеплённые скатные кровли, полы по бетонным основаниям, плоские кровли, цокольные перекрытия.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Ширина рулона, мм  1 600
Площадь рулона, м2  60
Продольная разрывная нагрузка (не менее), Н/5см  130
Плотность потока водяного пара, г/(м²·24 ч)  950
Водоупорность (не менее), мм.вод.ст.2/сут  1 200
Ультрафиолетовая стабильность, мес  3
Диапазон температур эксплуатации, °С  -60…+80

 

Спанлайт FS

Спанлайт FS – отражающая паро-гидроизоляция, представляет из себя комплексный материал из полипропиленового нетканого полотна, дублированного металлизированной лавсановой плёнкой. Материал обладает способностью отражать тепловое излучение, позволяя получить существенную экономию на отоплении помещения, и выполнять функции паро-гидроизоляции, т.е. защиты утеплителя и внутренних элементов кровли и стен от паров изнутри помещения.

Использование: для наружного и внутреннего применения.

Назначение: обеспечение сохранности тепла, защита от воздействия водяных паров внутри помещения, от воздействия влаги и ветра снаружи помещения, экранирование теплового излучения.

Применение: утепленные скатные кровли, цокольные и чердачные перекрытия, каркасные стены, теплые полы, как отражающий экран.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Ширина рулона, мм  1 200
Площадь рулона, м2  60
Коэффициент теплового отражения (не менее), %  90
Продольная разрывная нагрузка (не менее), Н/5см  170
Паропроницаемость: паронепроницаем
Водоупорность: водонепроницаем
Ультрафиолетовая стабильность, мес  3
Диапазон температур эксплуатации, °С  -60…+80

 

Весь ассортимент смотрите в нашем Каталоге изоляции Спанлайт

Пароизоляция дома Спанлайт В, Спанлайт А (АМ), Спанлайт FS

В конструкциях каркасных стен малоэтажных зданий для защиты утеплителя и внутренних элементов стен от ветра и атмосферных осадков, проникающих под наружную обшивку, рекомендуется применять гидро-ветрозащитную мембрану Спанлайт АМ или ветрозащитную мембрану Спанлайт А. Материал укладывается с внешней стороны утеплителя под наружной обшивкой здания.

Гидро-ветрозащитная мембрана укладывается с внешней стороны утеплителя под наружной обшивкой здания. 

Спанлайт АМ укладывается белой стороной к утеплителю, сторона укладки Спанлайт А не имеет значения. Монтаж ведётся снизу-вверх, горизонтальными полотнами, внахлёст (ширина горизонтальных и вертикальных нахлёстов — не менее 10 см). Материал фиксируется на каркасе при помощи строительного степлера или иным способом. Нижняя кромка материала укладывается на водоотводный слив цоколя здания и приклеивается к нему с помощью двухсторонней соединительной ленты Изоспан KL+. Если остатка рулона не хватает на всю ширину стены, то вертикальный нахлёст полотен материала выполняется на балке каркаса. Места примыкания полотен гидро-ветрозащитной мембраны к деревянным, бетонным и прочим поверхностям необходимо проклеивать соединительными лентами 
Изоспан ML proff или Изоспан KL+. Окончательно гидро-ветрозащитная мембрана закрепляется на каркасе вертикальными деревянными антисептированными контррейками на гвоздях или саморезах. Обязательно предусматривается вентилируемый зазор между гидро-ветрозащитной паропроницаемой мембраной и наружной обшивкой на толщину контррейки (не менее 4–5 см).

Пароизоляция

В конструкциях каркасных стен малоэтажных зданий в качестве пароизоляции, а также для предотвращения проникновения частиц волокнистого утеплителя во внутреннее пространство здания рекомендуется применять Спанлайт 

B или Спанлайт AR.

Инструкция по монтажу пароизоляции 

Пароизоляция укладывается с внутренней стороны утеплителя. Спанлайт (Спанлайт ARукладывается гладкой стороной к утеплителю, шероховатой — в сторону помещения. Монтаж ведётся снизу-вверх, горизонтальными полотнами, внахлёст (ширина горизонтальных и вертикальных нахлёстов — не менее 15 см). Материал крепится на элементы несущего каркаса (балки, стойки) или по черновой обшивке при помощи строительного степлера или оцинкованных гвоздей с широкой шляпкой. Для обеспечения герметичности пароизоляционного слоя нахлёсты полотен пароизоляции необходимо проклеивать соединительными лентами 

Изоспан KLИзоспан KL+ или Изоспан SL; места примыканий пароизоляции к деревянным, бетонным и прочим поверхностям необходимо проклеивать соединительной лентой Изоспан ML proff или Изоспан KL+. Окончательно Спанлайт (Спанлайт ARзакрепляется на несущем каркасе или черновой обшивке вертикальными антисептированными деревянными рейками 4×5 см (при отделке помещения вагонкой, фанерой, декоративными панелями и т. д.) или оцинкованными профилями (при отделке гипсокартоном). Внутренняя отделка помещения крепится к реечному каркасу или оцинкованным профилям с зазором 4–5 см между пароизоляцией и отделкой.

Также в конструкциях каркасных стен малоэтажных зданий может применяться отражающая паро-гидроизоляция Спанлайт FS. Отражающая паро-гидроизоляция Спанлайт FS укладывается с внутренней стороны утеплителя, металлизированной поверхностью в сторону помещения. Монтаж ведётся снизу-вверх, горизонтальными полотнами, внахлёст, ширина горизонтальных и вертикальных нахлёстов — не менее 15 см. Материал крепится на элементы несущего каркаса или по черновой обшивке при помощи строительного степлера или оцинкованных гвоздей с широкой шляпкой. Для обеспечения герметичности пароизоляционного слоя нахлёсты полотен отражающей паро-гидроизоляции необходимо проклеивать металлизированной соединительной лентой 

Изоспан FL; места примыканий отражающей паро-гидроизоляции к деревянным, бетонным и прочим поверхностям необходимо проклеивать соединительной лентой 
Изоспан ML proff или Изоспан KL+. Окончательно Спанлайт FS закрепляется на несущем каркасе или черновой обшивке вертикальными антисептированными деревянными рейками 4×5 см (при отделке помещения вагонкой, фанерой, декоративными панелями и т. д.) или оцинкованными профилями (при отделке гипсокартоном). Внутренняя отделка помещения крепится к реечному каркасу или оцинкованным профилям с зазором 4–5 см между отражающей паро-гидроизоляцией и отделкой. Необходимо соблюдать зазор 4–5 см между отражающей поверхностью 
Спанлайта FS 
и материалом внутренней отделки для обеспечения условий теплового отражения.

Для снижения строительных рисков, связанных с воздействием прямых и отраженных солнечных лучей, избыточным увлажнением, механическими повреждениями, рекомендуется наружную обшивку монтировать сразу после монтажа мембраны Спанлайт АМ/Спанлайт А. 

Рекомендуется не оставлять материалы СПАНЛАЙТ под длительным воздействием прямых и отраженных солнечных лучей.

Химические средства для обработки деревянных элементов могут привести к деструкции материалов СПАНЛАЙТ, поэтому монтаж материалов СПАНЛАЙТ необходимо осуществлять только после полного высыхания обработанных деревянных элементов конструкции.

Внешний вид материалов, присутствие и расположение логотипов могут отличаться от оригинала. 

Гидроизоляция и пароизоляция крыши. Монтаж пароизоляционной пленки

Гидро-ветрозащита

В конструкции утеплённой скатной кровли в качестве гидроизоляции и ветрозащиты рекомендуется использовать трёхслойную паропроницаемую мембрану Спанлайт АМ. Материалы Спанлайт АМ укладывается непосредственно на утеплитель без вентзазора, что позволяет избежать затрат на дополнительную обрешётку между утеплителем и мембраной.

  • 1. Кровельное покрытие
  • 2. Гидро-ветрозащитная мембрана Спанлайт AM
  • 3. Контррейка
  • 4. Утеплитель
  • 5. Пароизоляция
    Спанлайт В, AR
  • 6. Стропило
  • 7. Внутренняя отделка
  • 8. Обрешётка
  • 9. Самоклеющаяся уплотнительная лента

Гидро-ветрозащита

В конструкции утеплённой скатной кровли для защиты утеплителя и несущих элементов конструкции от подкровельного конденсата, ветра и влаги из внешней среды рекомендуется применять гидро-ветрозащитную мембрану 

Спанлайт АМ.

Спанлайт АМ не предназначен для применения в качестве основного или временного кровельного покрытия!

Инструкция по монтажу гидро-ветрозащиты

Монтаж начинают с нижней части кровли. Спанлайт АМ укладывается белой стороной к утеплителю и раскатывается на кровельных стропилах. Гидро-ветрозащитная мембрана укладывается без натяжения. Монтаж ведётся горизонтальными полотнами, внахлёст (ширина горизонтальных и вертикальных нахлёстов не менее 15 см). Материал фиксируется на стропилах при помощи строительного степлера. Если остатка рулона не хватает на всю ширину кровли, то вертикальный нахлёст полотен мембраны выполняется на стропильной ноге. В зоне карниза нижняя кромка первого ряда гидро-ветрозащитной мембраны укладывается на капельник и приклеивается к нему с помощью двухсторонней соединительной ленты Изоспан KL+. При укладке мембраны в зоне карниза следует избегать образования складок, препятствующих естественному стоку влаги с поверхности материала. В зоне конька/хребта гидро-ветрозащитная мембрана перегибается через конёк/хребет на расстояние не менее 15 см и фиксируется на противоположном скате при помощи строительного степлера. Нахлёст проклеивается двухсторонней соединительной лентой Изоспан KL+. Для обеспечения герметичности гидро-ветрозащитного слоя нахлёсты уложенных полотен мембраны рекомендуется проклеивать двухсторонней соединительной лентой Изоспан KL+; места примыканий гидро-ветрозащитной мембраны к трубам, мансардным окнам и другим элементам кровли необходимо проклеивать соединительной лентой Изоспан ML proff. Окончательно Спанлайт АМ закрепляется на стропилах деревянными антисептированными контррейками (высота контррейки выбирается в зависимости от высоты вентилируемого зазора, которая определяется в соответствии с СП.17.13330 «Кровли»). Для герметизации мест крепления контрреек применяется Самоклеющаяся Уплотнительная Лента, которая наклеивается на контррейки перед их монтажом. Контррейки монтируются вертикально по стропилам (уплотнительной лентой к гидро-ветрозащитной мембране) и крепятся гвоздями или саморезами. По контррейкам монтируется обрешётка или сплошной дощатый настил в зависимости от типа кровельного покрытия.

Для обеспечения вентиляции подкровельного пространства с целью выветривания водяного пара и конденсата обязательно предусматривают:

1) Вентилируемый зазор между наружной стороной гидро-ветрозащитной паропроницаемой мембраны Спанлайт АМ и обрешёткой/сплошным настилом на толщину контррейки. Высота вентилируемого зазора зависит от длины и угла наклона ската крыши и определяется в соответствии с СП 17.13330 «Кровли».

2) Входные вентиляционные отверстия в нижней части крыши (в районе карниза) и выходные вентиляционные отверстия в верхней части крыши (в районе коньков/хребтов) для циркуляции воздуха.

3) Свободный проход воздуха в вентилируемом зазоре от нижней к верхней части крыши (от карниза к коньку/хребту).

Система вентиляции должна быть устроена таким образом, чтобы исключить застой воздуха в подкровельном пространстве.

 

Пароизоляция

В конструкции утеплённой скатной кровли в качестве пароизоляции, а также для предотвращения проникновения частиц волокнистого утеплителя во внутреннее пространство здания рекомендуется применять Спанлайт B или Спанлайт AR.

Инструкция по монтажу пароизоляции

Пароизоляция монтируется с внутренней стороны утеплителя. Спанлайт (Спанлайт ARукладывается гладкой стороной к утеплителю, шероховатой — в сторону помещения. Монтаж ведётся снизу-вверх, горизонтальными полотнами, внахлёст (ширина горизонтальных и вертикальных нахлёстов — не менее 15 см). Материал крепится на стропила или по черновой обшивке при помощи строительного степлера или оцинкованных гвоздей с широкой шляпкой. Для обеспечения герметичности пароизоляционного слоя нахлёсты полотен пароизоляции необходимо проклеивать соединительными лентами Изоспан KLИзоспан KL+ или Изоспан SL; места примыканий пароизоляции к деревянным, бетонным и прочим поверхностям, необходимо проклеивать соединительной лентой Изоспан ML proff или Изоспан KL+. Окончательно Спанлайт (Спанлайт ARзакрепляется на стропилах или черновой обшивке вертикальными антисептированными деревянными рейками 4×5 см (при отделке помещения вагонкой, фанерой, декоративными панелями и т. д.) или оцинкованными профилями (при отделке гипсокартоном). Внутренняя отделка помещения крепится к реечному каркасу или оцинкованным профилям с зазором 4–5 см между пароизоляцией и отделкой.

Также в конструкции утеплённой скатной кровли может применяться отражающая паро-гидроизоляция Спанлайт FS. Материал укладывается с внутренней стороны утеплителя, металлизированной поверхностью в сторону помещения. Монтаж ведётся снизу-вверх, горизонтальными полотнами, внахлёст, ширина горизонтальных и вертикальных нахлёстов — не менее 15 см. Материал крепится на стропила или по черновой обшивке при помощи строительного степлера или оцинкованных гвоздей с широкой шляпкой. Для обеспечения герметичности пароизоляционного слоя нахлёсты полотен отражающей паро-гидроизоляции необходимо проклеивать металлизированной соединительной лентой Изоспан FL; места примыканий отражающей паро-гидроизоляции к деревянным, бетонным и прочим поверхностям необходимо проклеивать соединительной лентой Изоспан ML proff или Изоспан KL+. Окончательно 
Спанлайт FS закрепляется на стропилах или черновой обшивке вертикальными антисептированными деревянными рейками 4×5 см (при отделке помещения вагонкой, фанерой, декоративными панелями и т. д.) или оцинкованными профилями (при отделке гипсокартоном). Внутренняя отделка помещения крепится к реечному каркасу или оцинкованным профилям с зазором 4–5 см между отражающей паро-гидроизоляцией и отделкой. Необходимо соблюдать зазор 4–5 см между отражающей поверхностью Спанлайта FS и материалом внутренней отделки для обеспечения условий теплового отражения. 

Для снижения строительных рисков, связанных с воздействием прямых и отраженных солнечных лучей, избыточным увлажнением, механическими повреждениями, рекомендуется кровельное покрытие монтировать сразу после монтажа гидро-ветрозащитной мембраны Спанлайт АМ.

Рекомендуется не оставлять материалы СПАНЛАЙТ под длительным воздействием прямых и отраженных солнечных лучей.

Химические средства для обработки деревянных элементов могут привести к деструкции материалов СПАНЛАЙТ, поэтому монтаж материалов СПАНЛАЙТ необходимо осуществлять только после полного высыхания обработанных деревянных элементов конструкции.

Внешний вид материалов, присутствие и расположение логотипов могут отличаться от оригинала.

Spotlight 10, Workbook, 6e — АНГЛИЙСКИЙ в полном порядке

Кому: Виктору Ривзу
Откуда: Кэролайн Лазарус
Тема: Ти-хи! Bar & Canteen, Pacific Village, Брайтон
Дата: 2 октября

1) ___
Цель этого отчета — оценить хорошие и плохие стороны Tee-Hee! Bar & Canteen, бар и ресторан в комплексе Pacific Village Waterside, Брайтон.

2) ___
Ти-хи! Bar & Canteen предлагает вкусные и доступные по цене бутерброды, закуски, закуски и основные блюда.Вся еда готовится прямо у вас на кухне открытой планировки. В меню есть что-то, что понравится как вегетарианцам, так и мясоедам. Однако здесь не очень хорошо заботятся о детях. Специального детского меню нет, поэтому найти что-то подходящее может быть сложно.

3) ___
В целом персонал Tee-Hee был очень дружелюбным. Мы заказали сразу, и наша еда пришла через пятнадцать минут. К сожалению, персонал плохо справлялся, когда в баре стало больше людей. Было сложно найти официанта, чтобы заказать наши десерты, и на оплату счета ушло полчаса.

4) ___
Настроение в Ти-Хи очень разное. Днем здесь царит расслабленность и умиротворение, но ночью становится намного оживленнее и шумно. Здесь много удобных сидений и много сидячих мест на открытом воздухе на лето.

5) ___
Несмотря на то, что в Pacific Village много разных мест, где можно поесть Ти-Хи! Bar & Canteen определенно один из лучших по вкусу, стоимости и сервису. Поэтому я очень рекомендую его всем, кто хочет поесть в веселом месте по разумной цене.

Кому: Виктору Ривзу (Кому: Виктору Ривзу)
От кого: Каролины Лазарус (От кого: Каролины Лазарус)
Тема: Ти-хи! Бар и столовая, Pacific Village, Брайтон (Тема: Tee-Hee! Бар и столовая в Пасифик Виллидж в Брайтоне)
Дата: 2 октября (Дата: 2-е октября)

1) Введение (Введение, вступление)
Целью данного отчета является оценка положительных и отрицательных сторон Ти-Хи! Bar & Canteen, бар и ресторан в комплексе Pacific Village Waterside, Брайтон, (Целью этого отчета является оценка положительных и отрицательных характеристик Tee-Hee! Bar & Canteen, бара-ресторана в жилом комплексе Пасифик Виллидж Уотерсайд города Брайтон).

2) Меню / Цены (Меню / Цены)
Ти-хи! Bar & Canteen предлагает вкусные и очень доступные сэндвичи, закуски, закуски и основные блюда. (В Tee-Hee! Bar & Cantee сэндвичи, лакомства, закуски и главные блюда, которые очень вкусны и доступны по ценам) . Вся еда готовится на вашей открытой кухне (Вся еда готовится перед вами на открытой кухне) . В меню есть кое-что, что понравится как вегетарианцам, так и мясоедам. (В меню имеется кое-что, что понравится как вегетарианцам, так и мясоедам) .Тем не менее, не очень хорошо обслуживаются детьми (Хотя для детей здесь обслуживание не очень хорошее). Специального детского меню нет, поэтому найти что-нибудь подходящее может быть непросто. .

3) Сервис (Обслуживание)
В целом персонал в Ти-Хи очень дружелюбный (В общем и целом, в Ти-Хи очень дружелюбен) . Мы заказали сразу, и наша еда пришла в течение пятнадцати минут (Мы сразу же сделали заказ, и еду подали в течение пятнадцати минут) .К сожалению, персонал плохо справлялся, когда в баре стало больше людей (К сожалению, персонал не очень хорошо справлялся, когда у бара стало больше народу) . Было сложно найти официанта, чтобы заказать наши десерты, и потребовалось полчаса, чтобы оплатить счет (Было трудно найти официанта, чтобы сделать заказ десерта, а оплата счета заняла полчаса) .

4) Атмосфера (Атмосфера)
Настроение в Ти-Хи сильно меняется (Настроение в Ти-Хи сильно меняется) .Днем здесь спокойно и спокойно, однако ночью становится намного оживленно и довольно шумно. (В течение дня это место становится более оживленно и шумно) . Здесь много удобных сидений и много сидячих мест на открытом воздухе на лето (Есть много удобных мест и много мест на улице для летнего времени).

5) Заключение (Заключение, вывод)
Несмотря на то, что в Pacific Village есть много разных мест, где можно поесть Ти-Хи! Бар и столовая определенно одна из лучших с точки зрения вкуса, стоимости и обслуживания. (Несмотря на то, что в Пасифик Виллидж есть много других мест, чтобы поесть, Ти-Хи! стоимости и обслуживании) .Поэтому я очень рекомендую его всем, кто хочет поесть в веселом месте по разумной цене (поэтому я бы весьма порекомендовала его любому, кто хочет найти замечательное местечко с недорогой едой) .

.

Аудирование в формате ЕГЭ — Вариант 3 — АНГЛИЙСКИЙ в полном порядке

1 — 1
2 — 3
3 — 1
4 — 1
5 — 3
6 — 1
7 — 1

Ведущий : Всем привет и добро пожаловать в нашу программу Youth Talk. Сегодня у нас в гостях советник по вопросам карьеры Мартин Шоу, который расскажет, как он помогает студентам найти карьеру и работу. Спасибо, что присоединились к нам, мистер Шоу.

Speaker : Я рад быть здесь. Пожалуйста, зовите меня Мартин.

Ведущий : Расскажите нам, чем вы занимаетесь по работе, Мартин.

Speaker : Ну, я работаю в университете в их консультационном бюро по вопросам карьеры. Я ежедневно встречаюсь со студентами университетов. Студенты записываются ко мне на прием, который является бесплатным и входит в их пакет услуг для студентов. Я вижу от десяти до двенадцати студентов в день, и мы встречаемся от двадцати минут до получаса.

Ведущий : Как вы помогаете им найти карьеру?

Докладчик : Для начала я провожу анкету, определяющую их способности.Он спрашивает их, какими навыками, по их мнению, они обладают, а также спрашивает их об их симпатиях и антипатиях, о том, насколько хорошо они ладят с другими, любят ли они работать независимо и являются ли они самомотивацией, высокоорганизованными или очень творческий. Они отвечают на анкету, и я оцениваю ее позже.

Ведущий : Как вы оцениваете информацию, которую они вам представляют?

Спикер : Сначала я смотрю, какие темы, которые они записали, кажется им наиболее интересными.Имейте в виду, что иногда они не знают точно, что это такое, поэтому могут записать широкий диапазон. Затем я смотрю на их навыки. Если, например, они интересуются искусством, очень креативны и общительны и любят работать с людьми, я мог бы предложить карьеру в рекламе.

Ведущий : Значит, вы встречаетесь со студентами не раз, да?

Спикер : Определенно. Во-первых, я должен предоставить им результаты их анкет, но на самом деле я встречаюсь с ними так часто, как они хотят.Цель — направить их на верный путь. Иногда студенты возвращаются ко мне, потому что у них есть сомнения по поводу своих предпочтений, то есть они поняли, что лучше работать в одиночку, чем, например, с другими людьми. Очевидно, это повлияет на мои советы.

Ведущий : Понятно. Какую еще помощь вы оказываете студентам?

Speaker : Я помогаю им с их резюме, чтобы они были хорошо написаны и информативны. Я прошу их принести резюме на нашу первую встречу, и я обычно прошу своего помощника просмотреть его и сделать комментарии, которые я просматриваю. Затем я снова встречаюсь со студентом, обычно когда я передаю им результаты их анкет, и я дайте им несколько советов, как улучшить свое резюме.

Ведущий : Обсуждаете ли вы методы собеседования?

Докладчик : Обычно я даю им некоторую информацию о том, что можно и чего нельзя делать при собеседовании, и мы обсуждаем любые их вопросы. Я бы хотел провести практическое собеседование, но у нас просто нет на это времени или ресурсов, что очень досадно, потому что студенты сочтут это очень полезным. Я даю им совет, как отвечать на более сложные вопросы собеседования, например, когда интервьюер спрашивает вас, в чем ваши слабые стороны.

Ведущий : И что вы на это скажете?

Speaker : Конечно, в интервью вы должны говорить правду, но никогда не захотите сказать: «Я ненавижу вставать по утрам». Хотя это может быть настоящей слабостью, вы можете только представить, как это отразится на интервью! Я призываю студентов подумать о слабости, которая на самом деле может быть силой. Можно сказать, что вы тратите слишком много времени на организацию, поэтому вам нужно ненадолго остановиться и расставить приоритеты.Это звучит впечатляюще в интервью.

.

Spotlight 11, Workbook, 1 Vocabul Practice — АНГЛИЙСКИЙ в полном порядке

Играть АУДИО


Greenpeace
Потому что Земля заслуживает голоса…

Основанная более трех человек 1) __ назад, нашей целью всегда было сделать нашу планету более зеленым и безопасным местом для жизни. Работая более чем в 2) __ странах по всему миру, мы проводим кампании за прекращение 3) __ , 4) __ и разоружения, а также за защиту драгоценной окружающей среды Земли.
Это 5) __ , чтобы присоединиться к нам, так что приходите и станьте участником сегодня!

ПОЖЕРТВОВАНИЯ ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ! Вы можете сделать пожертвование 6) __ или 7) __ для ежемесячных пожертвований.

Гринпис
Потому что Земля заслуживает голоса…

Основанная более трех десятилетий назад, наша цель всегда заключалась в том, чтобы сделать нашу планету более зеленым и безопасным местом для жизни. Активно работая в более чем сорока странах по всему миру, мы проводим кампании за прекращение глобального потепления, , мира, и разоружения, а также за защиту драгоценной окружающей среды Земли.
Это бесплатно , чтобы присоединиться к нам, так что посетите и станьте участником сегодня!

ПОЖЕРТВОВАНИЯ ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ! Вы можете сделать разовых пожертвований или подписать для ежемесячных пожертвований.

Гринпис
Потому что земля заслуживает голоса…

Будучи основанными на три десятилетия назад, нашей целью всегда было сделать нашу планету более зеленой и безопасной для жизни. Действуя в более сорока странах по всему миру, мы проводим кампанию по остановке глобального потепления, установлению мира и разоружению и по защите драгоценной экологии земли.
Вступление к нам бесплатное, так что нас и станьте членом сегодня!

ПРИНИМАЮТСЯ ПОЖЕРТВОВАНИЯ! Вы можете сделать одноразовые пожертвование или подписаться на ежемесячные пожертвования.

ТЕКСТ АУДИО

Бен: Привет, Джо! Что ты делаешь? — Привет, Джо! Что ты делаешь?

Джозеф: Привет! Я просто заполняю форму, чтобы стать членом Гринпис. — Привет! Я просто заполняю бланк, чтобы стать членом Гринписа.

Бен: Гринпис? Это экологическая группа, не так ли? — Гринписа? Это экологическая группа, да?

Джозеф: Да. Вот так. — Да, правильно.

Бен: Я мало знаю о них, чтобы сказать вам правду. — По правде знаю, я немногое о них.

Джозеф: Не так ли? Что ж, я только что прочитал на их веб-сайте, что они существуют уже более трех десятилетий, имеют почти 3 миллиона членов и представлены более чем в 40 странах по всему миру. — Да? Я только что прочитал на их вебсайте, они существуют уже три десятилетия, имеют почти 3 миллиона членов и присутствуют в более сорока странах по всему миру.

Бен: Правда? Напомните мне, в каких кампаниях они снова участвуют. — Правда? Напомни мне, в каких родах они участвуют?

Джозеф: Что ж, они проводят кампанию по защите мирового океана и лесов, останавливают глобальное потепление, поощряют устойчивую торговлю … и проводят кампании за мир и разоружение … и тому подобное. — Ну, они ведут кампанию по защите мировых океанов и лесов, по остановке глобального потепления, по стимулированию экологической торговли… и кампании по миру и разоружению… — подобные вещи.

Бен: Вау! Действительно стоящие дела. Может мне стоит подумать о том, чтобы стать участником… — Уау! Поистине достойные цели. Может быть, мне следует подумать о том, чтобы стать членом…

Джозеф: Вы определенно должны. Фактически … почему бы вам не зарегистрироваться сейчас? — Определенно, следует.На самом деле… почему бы тебе не подписаться прямо сейчас?

Бен: Я бы мог. Но сколько это стоит? — Думаю, что я мог бы. Но сколько это стоит?

Джозеф: Ничего! Присоединиться совершенно бесплатно. Но вы, конечно, можете сделать им пожертвование. Думаю, я сделаю им разовое пожертвование в размере 50 фунтов стерлингов, но вы также можете подписаться на ежемесячные пожертвования. Они принимают их всего от 3 фунтов в месяц. — Ничего! Членство абсолютно бесплатное.Но, конечно, ты можешь им делать пожертвования. Я собираюсь сделать им одноразовое пожертвование в размере 50 фунтов. Они принимают пожертвования от 3-х фунтов в месяц.

Бен: Вау. Никакого вступительного взноса… ОК! Вы меня убедили! Оставайтесь на их веб-странице. Я тоже собираюсь присоединиться. — Уау! Нет вступительного взноса… хорошо! Ты убедил меня! Не закрывай из сайта. Я тоже буду вступать.

Джозеф: Отлично! — Отлично!

.

Урок 46. Кто-то вроде Дайана Фосси — Английский язык — 11 класс

Английский язык, 11 класс

Урок № 46. Кто-то вроде Дайан Фосси

На уроке вы:

  • познакомитесь с жизненным путем защитницы окружающей среды Дианы Фосси;
  • научитесь распознавать в тексте и употреблять в речи лексические единицы по теме «Природа и экология, научно-технический прогресс»;
  • продолжите развитие навыков чтения с детальным пониманием прочитанного;
  • разовьете навыки аудирования с целью извлечения необходимой информации;
  • применять основные способы словообразования;
  • научитесь описывать жизнь защитника окружающей среды;
  • изложение личных качеств человека

Термины и понятия урока № 42 :

Лексические единицы по теме «Природа и экология, научно-технический прогресс.Защита среды »

Развитие навыков чтения с детальным пониманием

Развитие навыков аудирования с целью извлечения необходимой информации

Развитие навыков монологической речи по теме урока

Развитие лексических навыков: употребление лексических навыков в речи.

Развитие лексико-грамматических навыков: учимся форму слова в связном контексте

Повторение смены прилагательных для описания личных качеств человека

Основная и дополнительная литература по теме урока:

  • Афанасьева О.В., Дули Дж. и др. Английский в фокусе. Английский язык. 11 класс. Учебник, стр. 23 — М .: Просвещение, 2017.
  • Афанасьева О.В., Дули Дж. и др. Английский язык. Рабочая тетрадь. 11 класс. — М .: Просвещение, 2017.
  • Афанасьева О.В., Дули Дж. и др. Английский язык. Книга для чтения. 11 класс. — М .: Просвещение, 2017.
  • Афанасьева О.В., Дули Дж. и др. Английский язык. Языковой портфель. 11 класс. — М .: Просвещение, 2017.
  • Афанасьева О.В., Дули Дж. и др.Английский язык. Контрольные задания. 11 класс. — М .: Просвещение, 2017.
  • Абросимова Л. С., Дули Дж. и др. Курс на ЕГЭ. 10-11 класс — М .: Просвещение, 2017. \

Задание 1. Пополните свой активный словарный запас

Прямой, откровенный

вымирание

чудеса

Творить чудеса

инвалиды

С ограниченными возможностями,

нетрудоспособный

сэкономить

Копить деньги

поведение

поведение

заслужить доверие

заслужить доверие

постигнет та же участь

Попасть в похожую ситуацию

объявить войну кому-л.

Объявить войну

откровенно

цель

900 77

Мишень, цель

убит

убитый

угроза

Подвергать опасности

вымирание

вымирание Задача 2.Сопоставьте слова с их определениями

Чудеса работы

В конце концов

отключен

фокус атаки

сэкономить

положить на риск

поведение

свободно высказывать свое мнение без

беспокоиться о том, чтобы обидеть людей

Заслужить их доверие

Чтобы быть чрезвычайно эффективным

встретить ту же судьбу

стать их другом

объявить войну

незаконно убит

откровенно

больше не существует (как вид)

цель

без физики l / умственные способности

убит

Начало намерения драться

Угроза

сохранить деньги для использования в будущем

вымирание

способ действующий

Задача 3.Заполнить недостающие слова.

903

заявить

sb’s trust

do

чудеса

03

03

03

0 соответствуют

0 судьба

Банк слов: соответствовать , сроки , война , исследования , работа , заработать .

Задание 4. Прочтите текст о Dian Fossey и поместите предложения A – E в нужное место, чтобы завершить текст. Есть одно дополнительное предложение, которое вам не нужно использовать.

Дайан Фосси любила животных, получила образование эрготерапевта и творила чудеса с инвалидами детей.1 ___ Прочитав несколько книг Джорджа Шаллеса, она решила накопить и поехать в Африку на 6 недель, чтобы увидеть дикую природу . Когда она впервые увидела горных горилл, она увлеклась ими и начала наблюдать и записывать их поведение .Она вернулась домой, выучилась на зоолога, а затем вернулась в Африку, чтобы провести остаток жизни, изучая горных горилл.

2____ Однажды молодой горилла-самец, которого она назвала Арахис, подошла и коснулась ее руки. Через некоторое время Дайан заслужил их доверие и смог сидеть с гориллами и играть с ними и их младенцами.

Любимой гориллой Дайана был молодой самец по имени Дигит. 3____ Браконьеры — это местные жители, которые зарабатывали деньги на продаже рук, голов и ног горилл.Они продавали свои головы как настенные украшения, а руки и ноги — как пепельницы. Несколько других горилл постигла та же участь . Диан объявил войну браконьерам.

К сожалению, она была настолько откровенной , что стала мишенью за насилие. 26 декабря 1985 года ее нашли убитыми в своей каюте. Ее похоронили на кладбище рядом с ее любимыми гориллами. Ей было 53 года4 ____

То, что случилось с любимыми гориллами Дианы, может случиться со всеми животными, чьи части используются для изготовления сувениров.Так что будьте внимательны и никогда не возвращайте экзотические подарки вместе со своими прекрасными воспоминаниями. Покупка сувениров из слоновой кости, шкуры животных, зубов, костей, кораллов или панцирей черепах подвергает опасности животных и сохраняет бизнес браконьеров. Не помогайте довести невинных животных до исчезновения .

Перетягиваемые элементы:

A Ее убийцу, вероятно, браконьер, так и не нашли.

B К сожалению, в первый день нового 1978 года Дайан обнаружил, что его убили браконьеры.

C Сама детей не имела.

D Однако у нее всегда было желание увидеть мир побольше.

E Со временем Дайан узнала горилл по отдельности и дала им все имена.

Задача 5. Заполните пропущенное слово. Какое из этих прилагательных лучше всего описывает Дайан? чувствительный ,

нечестный , заботливый , пациент , нервный , решительный .

А Диан, должно быть, была очень _________ человеком, потому что всю жизнь она помогала детям-инвалидам, а затем и диким гориллам.

В Диан, должно быть, был очень __________ , потому что гориллы не доверяют людям легко, и завоевание их доверия должно было занять очень много времени.

С Чтобы объявить войну браконьерам, людям, которые могли убить и убили ее, показывает, как ____________ она должна была защищать горилл.

Задание 6 Прочтите текст о Рэйчел Карсон и заполните пропущенные слова из банка слов.2 слова лишние.

Рейчел Карсон (1907–1964), американский морской биолог и писатель-натуралист, выросла на небольшой ферме недалеко от Спрингдейла, штат Пенсильвания. Читая ______ в раннем возрасте, она начала писать, когда ей было всего восемь лет. Сегодня она наиболее известна благодаря своей работе «Тихая весна», которая привела к общенациональному _______ по использованию ДДТ и других вредных пестицидов.

После обучения __________ в женском колледже Пенсильвании, она изучала зоологию и получила степень магистра _______ в 1934 году.В 1935 году ее отец внезапно умер, и Карсон пришлось забрать ______ своей стареющей матери. Вместо того чтобы учиться дальше (чтобы получить _________ ), она устроилась на работу в Бюро рыболовства США. Карсон также начал отправлять ________ о морской жизни в газеты и журналы. В 1952 году она бросила работу, чтобы сосредоточиться на писательстве. Главной темой Карсона была опасность пестицида __________ . Она исследовала множество случаев воздействия пестицидов и нашла доказательства, подтверждающие наличие пестицидов-рака __________ .

К сожалению, она разработала _________ сама и умерла в возрасте 56 лет. В знак признания своей работы Карсон была награждена Президентской медалью свободы — высшим гражданским лицом __________ в Соединенных Штатах.

Банк слов: связь, статьи, злоупотребление, рак, истории, степень, забота, время, биология, запрет, докторская степень, заядлый, честь

Задание 7. Прочтите текст и для каждого пробела 1-7 выберите правильный ответ AC.

До 1900 года рыбаки вылавливали в Рейне около 150 000 лосося в год, но к 1920 году это число упало до 30 000.Шесть лет __________ (1) последние несколько рыб в реке были полностью истреблены. Эта экологическая катастрофа произошла, когда токсичные пестициды __________ (2) попали в реку с горящего химического завода в Швейцарии.

Тем не менее, почти сразу же экологическая ________ (3) вместе с Международной комиссией по защите Рейна запустила программу «Лосось 2 000». Их ________ (4) должно было сделать реку достаточно чистой для (5) видов рыб, в которых можно было жить снова.

Сегодня их задача почти завершена, и __________ (6) законы запрещают сброс отходов в реку.Кроме того, там будут выпущены тысячи молодых лососей, чтобы стимулировать восстановление рыбной промышленности Рейна. Фактически, есть надежда, что ___________ (7) в этом столетии там будет жить и размножаться до 2000 лососей.

B войлок

9822 5.

1.

A до

B назад

C затем

2.

A заливка

C

3.

Члены A

Группы B

C люди

4.

Причина

B хочу

C цель

A нет

B каждые

C все

6.

A новый

B последний

C первый

7.

A в конце

B до

C в конце

Задача 8. Прочтите текст и расположите абзацы в правильном порядке

  1. … Другой Решение состоит в том, чтобы способствовать просвещению об исчезающих видах. Если люди осознают проблему, они будут покупать меньше изделий из таких материалов, как слоновая кость или мех.
  2. … В заключение, есть много способов сделать наш мир лучше для животных.Нам всем нужно делать все, что в наших силах. Как сказал Малкольм Брэдбери: «Если вы не являетесь частью решения, вы являетесь частью проблемы».
  3. … Наша планета — безопасное место для животных? К сожалению, не похоже. Тысячи видов вымерли, и многие другие сейчас находятся под угрозой исчезновения. Нам нужно что-то сделать, пока для них не стало слишком поздно.
  4. … Во-первых, необходимо принять меры по защите нашей дикой природы. Уничтожение мест обитания животных, находящихся под угрозой исчезновения, должно быть незаконным, с длительными сроками тюремного заключения для людей, нарушающих эти законы.Это защитит животных и окружающую среду, в которой они живут.
  5. д) … Наконец, мы должны создать больше национальных парков и заповедников. Это позволило бы животным жить и размножаться в большей безопасности, чем в естественной среде обитания. В результате численность увеличится, а виды не вымрут.

Задание 9. Прочтите текст и введите слово, которое лучше всего подходит для каждого пробела. Используйте только одно слово в каждом пробеле.

Посев семян для выживания

Когда люди упоминают вымирающие виды, 1) _______ приходящих вещей 2) ____ , вероятно, представляют собой китов, панд или тигров.Не 3) ______ люди подумали бы о растениях, но в 4) ______ , существует гораздо больше исчезающих видов растений 5) ______ угрожаемых млекопитающих, рыб, птиц и насекомых вместе взятых.

Одна из 6) ________ угроз выживанию многих предприятий — это индустриализация. Это вызывает загрязнение и кислотные дожди, 7) _______ уничтожает леса и наносит вред многим видам растений. Еще одна угроза — человек! Многие продукты, которые использует человек 8) _______ , получены из растений.Например, многие растения 9) ______ собираются на Амазонке и используются для изготовления лекарств. Другие растения 10) ______ как красное дерево, оцениваются 11) ______ их древесина и очень популярные строительные материалы. Есть даже растения, которые 12) __________ становятся желанными коллекционными предметами. К счастью, 13) ________ и больше людей начинают осознавать 14) ______ проблема и изменения уже в пути. 15) ________ — это сейчас ряд организаций, которые работают над защитой исчезающих растений, 16) ________ как видов животных и сохраняют все живые существа для будущего.

Задание 10. Напишите жирным шрифтом правильное слово, производное от слова.

Дорожить тундрой

Тундра — это холодный, сухой (1) ______ (дерево) регион с очень низкой температурой и небольшим количеством дождя. Одной из наиболее (2) ______ (отличительных) характеристик является (3) _______ (постоянный) мерзлый слой земли, называемый вечной мерзлотой. (4) ________ (сюрприз), эти экстремальные условия могут поддерживать широкий (5) _______ (варьировать) диких животных. Фактически, там живет несколько групп инуитов, которые (6) ________ (выживают) полагаются на охоту и рыбалку.Животный мир включает такие виды, как песцы, северные олени, волки и тюлени. Весной землю покрывают (7) ______ (цветных) цветов. Снег обеспечивает (8) ________ (защиту) таким растениям, позволяя им противостоять холоду. Однако (8) _________ (возможно) деревья и более крупные растения могут жить в этой среде. Тундра чрезвычайно хрупкая, поэтому любые изменения, вызванные повышением температуры и высокими (9) уровнями ________ (загрязнение), будут иметь (10) _________ (рассмотреть) воздействие на окружающую среду.Нам необходимо сохранить эту хрупкую среду на будущее.

Задание 11. Прочтите текст и вычеркните слова, которых там быть не должно (всего 8 слов)

Более 80% лесов Земли были уничтожены человеком. Однако, наконец, мы начинаем понимать, что леса играют ключевую роль в поддержании нашей жизни. Защита наших лесов важна по многим причинам. Во-первых, растения производят кислород и удаляют углекислый газ из воздуха.Вырубка лесов увеличивает количество двуокиси углерода в атмосфере. К сожалению, углекислый газ является одним из парниковых газов, поглощающих солнечное тепло. Таким образом, большее количество углекислого газа означает, что больше, чем тепло, поглощается и отражается от поверхности Земли, что приводит к глобальному потеплению. Но это совсем не так. Лесные растения и животные также обеспечивают нас едой, топливом, кровом и лекарствами! По крайней мере, сейчас мы понимаем, насколько важно защитить и спасти наши леса.Надеюсь, еще не поздно!

РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 11

Задание 11. Прочтите текст и вычеркните слова, которых не должно быть (всего 8 слов)

Более 80% лесов Земли были уничтожены тот человек. Однако, наконец, мы начинаем понимать, что леса играют ключевую роль в поддержании нашей жизни. Защита наших лесов важна по многим причинам. Во-первых, растения производят кислород и удаляют углекислый газ из воздуха.Вырубка лесов увеличивает количество двуокиси углерода в атмосфере. К сожалению, углекислый газ является одним из парниковых газов, поглощающих солнечное тепло. Таким образом, большее количество углекислого газа означает, что больше, чем тепло, поглощается и отражается от поверхности Земли, что приводит к глобальному потеплению. Но это совсем не так. Лесные растения и животные также обеспечивают нас едой, топливом, кровом и лекарствами! По крайней мере, сейчас мы понимаем, насколько важно защитить и спасти наши леса.Надеюсь, еще не поздно!

Интегрированное программное обеспечение устанавливает внимание обучающихся к употреблению служебных частей речи: артиклей, союзов, предлогов и т.д. Чтобы грамотно справиться с заданием подобного типа. Рассмотрим первое предложение Более 80% лесов Земли были уничтожены человеком. Очевидно, что определенный артикля во фразе не требуется: Более 80% лесов Земли были уничтожены — человек — человек. Второе предложение Однако, наконец, мы начинаем понимать, что ключевая роль, которую леса играют в поддержании нашей жизни, на первый взгляд кажется правильным, однако проанализировано изменение предложения, мы увидим, что это не сложноподчиненное предложение, следовательно, союз, что Здесь не нужен, так как он не присоединяет придаточное изъяснительное предложение : Однако, наконец, мы начинаем понимать, , , ключевую роль, которую леса играют в поддержании нашей жизни. Третье предложение Защита наших лесов важна по многим причинам . Имеет в своем составе в качестве животного неличную форму глагола- герундий. Но позвонему не требуется предлог, следовательно, к –лишнее слово: Защита наших лесов важна по многим причинам . Следующее предложение Для начала, растения производят кислород и удаляют углекислый газ из воздуха. лишних слов не содержит. В предложении Вырубка лесов увеличивает количество углекислого газа в атмосфере, в лишнем, так как глагол не управляет предлогом.Следующее предложение К сожалению, углекислый газ является одним из парниковых газов, поглощающих солнечное тепло. не содержит лишних слов. В предложении Итак, большее количество углекислого газа означает, что больше, чем тепло, поглощается и отражается на поверхности Земли, что приводит к глобальному потеплению. лишний предлог на во фразе Так далее, . Кроме того, предлог , чем лишний во фразе со сравнительной степенью : Итак, на , большее количество углекислого газа означает, что более , чем тепла, поглощается и отражается на поверхности Земли, что приводит к глобальному потеплению.

В предложении Но это совсем не лишний предлог в в данном контексте . Но это не , а все . Следующее предложение не содержат лишних слов. В последнем предложении По крайней мере, теперь мы понимаем, насколько важно защитить и спасти наши леса. Надеюсь, еще не поздно! Лишнее слово много , так как по смыслу здесь не требуется количественное местоимение: По крайней мере, теперь мы понимаем, насколько многие важны для защиты и сохранения наших лесов.Надеюсь, еще не поздно!

РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 10

Задание 10. Введите правильное слово, производное от слова, выделенного жирным шрифтом.

Дорожить тундрой

Тундра — это холодный, сухой (1) ______ (дерево) регион с очень низкой температурой и небольшим количеством дождя. Одной из наиболее (2) ______ (отличительных) характеристик является (3) _______ (постоянный) мерзлый слой земли, называемый вечной мерзлотой. (4) ________ (сюрприз), эти экстремальные условия могут поддерживать широкий (5) _______ (варьировать) диких животных.Фактически, там живет несколько групп инуитов, которые (6) ________ (выживают) полагаются на охоту и рыбалку. Животный мир включает такие виды, как песцы, северные олени, волки и тюлени. Весной землю покрывают (7) ______ (цветных) цветов. Снег обеспечивает (8) ________ (защиту) таким растениям, позволяя им противостоять холоду. Однако (8) _________ (возможно) деревья и более крупные растения могут жить в этой среде. Тундра чрезвычайно хрупкая, поэтому любые изменения, вызванные повышением температуры и высокими (9) уровнями ________ (загрязнение), будут иметь (10) _________ (рассмотреть) воздействие на окружающую среду.Нам необходимо сохранить эту хрупкую среду на будущее.

Настоящее задание высокого уровня сложности проверяет уровень сформированности лексико-грамматических навыков в разделе словообразования. Чтобы справиться с заданием, необходимо сначала бегло просмотреть текст, чтобы понять его основную мысль. Необходимо проанализировать каждый пропуск: какой части речи не хватает из синтаксической функции? Какие флексии могут помочь образовать эту часть речи? Какие грамматические категории есть у образованной части речи? В конце необходимо снова прочитать текст на связность и логичность.В первом пропуске Тундра — это холодный, сухой (1) ______ (дерево) регион с очень низкой температурой и небольшим количеством дождя, необходимо образовать прилагательное, которое будет определять существительное. Что суффикс должен обозначать отсутствие качества. Это суффикс меньше: Тундра — это холодный, сухой (1) БЕСПЛАТНЫЙ регион с очень холодной температурой и небольшим количеством дождя . Во втором пропуске Одной из его наиболее (2) ______ (отличительных) характеристик является (3) _______ (постоянный) мерзлый слой земли, называемый вечной мерзлотой.необходимо образовать прилагательное, которое будет определять существительное характеристики и наречие, которое будет определять прилагательное замороженное. От четкого образуем отличительного, а прилагательного постоянного образуем наречие постоянно: Одной из наиболее (2) ОТЛИЧИТЕЛЬНЫХ характеристик является (3) ПОСТОЯННО мерзлый слой почвы, называемый вечной мерзлотой.

В следующем предложении (4) ________ (неожиданно), эти экстремальные условия могут поддерживать широкий (5) _______ (варьировать) диких животных до запятой, очевидно, стоит вводное слово, то есть наречие на удивление.В пятом пропуске необходимо образовать существительное от глагола, так как оно связано прилагательным с артиклем: ( 4) Удивительно, но эти экстремальные условия могут поддерживать широкое (5) РАЗНООБРАЗИЕ дикой природы

Фактически, там живут несколько групп инуитов. , полагаясь на охоту и рыбалку для их (6) ________ (выжить). В этом предложении нам снова нужно образовать существительное от глагола, так как в препозиции идет предлог и притяжательное местоимение: На самом деле, несколько групп инуитов живут там, полагаясь на охоту и рыбалку для их (6) ВЫЖИВАНИЯ

В 7 пропуске Весной , (7) ______ (цветные) цветы покрывают землю.Весной (7) ЦВЕТНЫЕ цветы покрывают землю.

В следующем пропуске Снег предлагает (8) ________ (защиту) таким растениям, позволяя им противостоять холоду. Снег обеспечивает (8) ЗАЩИТУ таким растениям, позволяя им противостоять холоду.

В восьмом случае Однако (8) _________ (возможно) деревья и более крупные растения живут в этой среде, необходимо образовать прилагательное с отрицательным значением. : Однако (8) деревья и более крупные растения НЕВОЗМОЖНО жить в этой среде

В девятом пропуске Тундра чрезвычайно хрупка, поэтому любые изменения, вызванные повышением температуры и высокими (9) уровнями ________ (загрязнения), будут иметь (10) _________ (рассмотреть) влияние на окружающую среду. нам необходимо образовать существительное от глагола загрязнения, так как оно включает прилагательным высоким. А в 10 пропуске, напротив, необходимо образовать прилагательное от глагола, так как оно определяет существительный эффект: тундра чрезвычайно хрупка, поэтому любые изменения, вызванные повышением температуры и высокими (9) уровнями ЗАГРЯЗНЕНИЯ, будут иметь (10) ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ влияние на среда

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ

  1. Выполните упражнение 5 на странице 133 (учебник Английский в фокусе. Афанасьева О.В., Дули Дж. и др. Английский в фокусе. Английский язык. 11 класс., Стр. 133 — М .: Просвещение, 2017.)
  2. Выполните упражнение 1 на странице 133 (учебник Английский в фокусе. Афанасьева О.В., Дули Дж. И др. Английский в фокусе. Английский язык. 11 класс. , стр. 133 — М .: Просвещение, 2017.)
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *